Young Araneid — Молодой Арахнид

Young Araneid — Молодой Арахнид

Расположение на карте

Дроп Young Araneid — Молодой Арахнид

A reagent that neutralizes poison.

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

A magical potion that increases movement speed

Blue Diamond Necklace Gem

A key material that Dwarves use to make the Blue Diamond Necklace. Can be sold in any shop.

Blue Coral Ring

For Dwarves only. The recipe for a Trident. Requires Create Item — Skill Level 2. The success rate is 100%.

Blue Diamond Necklace

Споил Young Araneid — Молодой Арахнид

Recipe: Leather Boots

For Dwarves only. The recipe for Leather Boots. Requires Create Item — Skill Level 2. The success rate is 100%.

Piece Bone Gaiters Fragment

A key material that Dwarves use to make Piece Bone Gaiters. Can be sold in any shop.

Hard Leather Shirt Pattern

A key material that Dwarves use to make the Hard Leather Shirt. Can be sold in any shop.

Источник:
http://la2informer.ru/monsters/?npcId=21097

Квест на нублес (Gracia Epilogue) + картинки

Первую часть квеста на нублес можно начинать проходить начиная с 50 уровня.

Квест на нублес в Goddess of Destruction называется Драгоценная душа ч.1

1. Для того, начала квеста нубла, нам нужно отправится в город Аден, к НПЦ Талиен. И взять у него квест.

2. Затем он отправит нас в город Гиран, к очаровательной Габриэль.

3. После разговора с Габриэль, она отправит нас в Долину драконов (тп с Гирана) к НПЦ Гильмор.

4. Гильмор отправит нас к ведьме Барахам, которую можно найти в локации Пасека (тп с Диона). Находится она в небольшой пещере, которая в свою очередь находится в горе. Вход в нее находится возле форта — Крепость Улья. Убиваем Барахам:

5. После убийства ведьмы, нам нужно вернутся в Аден к Талиену и поговорить с ним.

6. Нашему Талиену, захотелось добыть кристалл в котором содержится балада о короле Рауле, композитор контабилион из города Хейн. Слыхал о нем, и хоть и старый, но добыть поможет. По этому летим к нему.

7. Композитор попросит нас добыть Коготь Суккуба Малрука (10 штук). Для этого нам придется отправится в Долину Драконов. Убивайте мобов: Суккуб Марлук и Суккуб Марлук Турен.

8. После того, как добудете 10 когтей, вернитесь к Композитору в Хейн и отдайте их ему.

9. Композитор оказался честным парнишкой и отдал нам обещанный кристал, который нужно отнести Талиену в Аден.

10. Талиен получив свой заветный подарочек, отправит нас в Деревню охотников к НПЦ Стедмиэль (который находится в гильдии Воинов)

11. Обрадовавшись что хоть кто-то к нему пришел, за последнее 100500 лет, на радостях даст нам Книгу, которую мы должны отнести Талиену в Аден.

12. Далее нам предстоит отправится в город Руна. Ибо нубла нам не видать 🙂 А точнее на верх Храма Руны к гному Вирджил.

13. После разговора с Вирджилом, разговариваем с Огмар, который стоит рядом.

14. После разговора идем в подвал Храма Руна и разговариваем с НПЦ Рахоракти.

15. Великий Провидец дает нам задание принести ему «волшебную дурь», которую он кличет Красный Мох (5 штук). Достать его можно в локации Гнездо Стакато (тп с Руна), убивая мобов: Стакато Одиночка, Стакато Одиночка Рабочий, Стакато Одиночка Солдат, Стакато Одиночка Трутень.

16. Собрав 5 штук Красного моха, отправляемся к нашуму Провидцу Рахоракти.

17. Отдав ему веселый порошок, в замен мы получили веселящую жидкость — мечта любого наркомана 🙂 Эту жидкость нужно отнести на Крышу храма к Касандре. Она хоть и маленькая, но отведать качественного продукта не против.

18. После того, как мы дали дозу Касандре, нужно поговорить с Вирджилом. Старый остался доволен нами и отправляет нас в город Годдарт к Карадин.

19. Карадин нас отправит к кузнецу Ноэль. Он находится в кузнице Годарда.

20. Он попросит принести ему Лунный Камень (5 штук) и Масло Огня Ада (1 шт.).

Как это все добыть? Об этом можно прочитать тут: прочитать .

21. После того как вы добудете необходимые компоненты вернитесь обратно к Ноэль. Он отправит вас к Карадин.

22. Она вам даст письмо, которое нужно доставить нашему знакомому гному Вирджилу в город Руна. На этом первая часть квеста завершена.

Драгоценная душа ч.2

23. Поговорив с Вирджилом. Он попросит нас поговорить с Касандрой. Только так мы сможем пройти квест на нублес

24. После чего говорим с Огмаром.

25. Огмар нас направит в место под названием Ущелье дьявола. (Гнездо стокат тп с РУны). Затем пешком добираемся до точки назначения, которая отмечена на карте.

26. Дойдя до места назначения. вы увидите Рыцаря, поговорите с ним. Затем обыщите ангелов. Затем вновь поговорите с рыцарем. Он отправит вас Искать ведьму.

27. Отправляемся искать ведьму Калис. Башня слоновой кости (тп с Орена).

28. Ведьма отправит вас к своей ученице — Матильда, за ингридиентами.

29. Получив то, что нам нужно, вновь отправляемся к ведьме.

30. Ведьма нас отправляет на поиск Леди Озера в Долину святых (тп с Руна).

31. Убив охрану и освободив Единорога, общаемся с ним. Затем летим в на крышу храма Руна к Касандре.

32. Затем разговариваем с Вирджилом и таким образом заканчиваем вторую часть.

Драгоценная душа ч.3

33. Отправляемся в Годард к Карадин. Берем квест.

34. Затем Разговариваем с Оссасин.

35. Он отправит нас в Долину святых на поиски Кольца и Ожерелья. Бить мобов: Флинд Паломник и Флинд Судья.

36. Выбив кольцо и Ожерелье, отнесите его в Годард к Оссиану.

37. Отдав ему наше честно заработанное, нам поручили еще и новое задание — добыть посох. Для этого нужно убить РБ Баракиэль.

38. Убив РБ Баракиэль, мы получим предмет: Посох Богини. Отнесем его к Оссиану Годард.

39. Теперь нам необходимо отправится в Башню Слоновой Кости и поговорить с Магистром Ладдом.

Драгоценная душа ч.4

40. Разговариваем с Карадин в уже нам знакомом городе Годард. Она отправит вас к Леди Озера к озеру возле Колизея.

41. Поговорив с Леди Озера, вы получите статус Дворянина и подарок — Noblesse Tiara.

Источник:
http://l2ua.ru/index/kvest_na_nubles_gracia_epilogue_kartinki/0-311

Молодой арахнид lineage 2 местонахождение

Обновленные зоны

1. Прежние монстры в обновленных зонах перемешены на Могилу Смотрителя.
2. Логово Антараса и Долина Драконов изменили свой облик.
3. Воины Адена собрали Проклятые Кости от безжалостно убитых Смотрителей Драконов, и переместились в другое место. Благодаря этому стало намного меньше нежити, и появилось множество воинов, которые желают смерти Антарасу. Антарас же, чтобы защитить себя, окружил логово еще более опасными монстрами.
4. С помощью Неприкаянных Духов, которые расположены на территориях Деревня Охотников, Долина Драконов, Логово Антараса, вы можете перемещаться по этим территориям.


Вы можете легко переместиться в желаемую территорию из Деревни Охотников.


Местонахождение добавленных Неприкаянных Духов в Долине Драконов

5. Вы можете раздобыть Волю Антараса от Рейдового Босса в Логове Антараса и Запечатанный Кристалл Крови от Рейдового Босса в Долине Драконов. Потом отнесите их к Неприкаянному Духу, чтобы превратить это в Кристалл Крови Антараса.
6. Кристалл Крови Антараса восстанавливает опыт всех умерших союзников и воскрешает их. (Можно использовать только во время рейда на Антараса)
7. При телепорте в Логове Антараса и Долине Драконов персонаж телепортируется в Деревню Охотников.

Рекомендуемый уровень: 85
Тип: Зона для групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:

  • Внутренняя часть Логова Антараса немного изменена, добавлены новые монстры.
  • В Логове Антараса есть следующие Рейдовые Боссы Повелитель Дрейков, Чудовищный Дракон, Глава Бехимосов.
  • Квесты, связанные с Логовом Антараса вы можете получить через Неприкаянного Духа.
  • Будьте осторожны, внутри Логова Антараса есть патрульный Конорикс.
    Иногда Конорикс появляется и во время рейда.
  • Использование Присвоения на некоторых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии.

Долина Драконов

Рекомендуемый уровень: 80

85
Тип: Зона для одиночной и групповой охоты
Особенности Зоны Охоты:

  • Вы можете получить полезные для охоты положительные эффекты, уничтожив некоторых монстров для групповой охоты.
  • С помощью Обломка Кости Огромного Дракона , который вы можете раздобыть во время охоты в группе, можно вызвать Рейдовых Боссов. Для этого используйте их в Драконическом Вихре , которые находятся в 4-х местах.
    Изумрудный Рог | Кровоточащая Муха | Черное Лезвие | Призыватель Теней | Шипастый Терзатель | Могучий Взрыватель | Наездник Пыльной Бури
  • В Долине Драконов в разных местах и в различное время происходят землетрясения, и появляются особенные монстры, которые образуют кучи.
  • Монстры, бывшие раньше в Долине Драконов перенесены на Могилу Смотрителя..
  • Использование «Присвоения» на групповых монстров может дать вам Эффект Наполнения Энергии или Настойку Маны.

При попадании в Долину Драконов на группу накладывается положительный эффект Усиление Боевого Духа, уровень зависит от состава группы:

Изменения в других зонах

Для более эффективной охоты произведены изменения в некоторых зонах.

Башня Дерзости

  • Теперь некоторые монстры Башни Дерзости не используют оглушающие умения.
  • Теперь вы можете получать больше опыта при охоте на монстров в Башне Дерзости.
  • С помощью Пространственного Водоворота вы можете переместиться на желаемый уровень.
  • Пространственный Камень, необходимый для перемещения можно купить у Кеплона в Башне Дерзости.

Болото Криков

  • Увеличилось кол-во монстров, которые первыми нападают на игроков. А также монстры изменяют свое поведение в зависимости от времени суток.

Другие изменения

1. Вы можете получить больше опыта во время охоты на монстров выше 76-го уровня.
2. Исправлена ошибка, из-за которой Семя Уничтожения не атаковало питомца или слугу.
3. Исправлена ошибка, из-за которой в Школе Полномочий иногда не исчезали тела Рекрут Ксель-Махум, Опытных Воинов Ксель-Махум.
4. Исправлена ошибка, из-за которой в Стальной Цитадели не исчезало тело Капитана Лабиринта.
5. Исправлена ошибка, из-за которой во время рейда в Замке Снежной Королевы Фрея (Обычная) не использует умение Вечная Снежная Буря.
6. Исправлена ошибка, из-за которой иногда попадали в другое подземелье, используя Следопыта в Корабле Пиратов.
7. Исправлена ошибка, по которой не выдавался эффект Необоримой Воли, если был рестарт сервера после смерти Королевы Шиид .
8. Исправлена ошибка, по которой на Кровавую Королеву не действовало умение Страх.
9. Монстры в Разломе Между Мирами дают больше опыта.
10. Улучшен предмет, который роняет Капитан Лабиринта 83-го уровня в Лабиринте Бездны.

Изменения в период установки High Five 1 и до установки обновления High Five 2, вероятнее всего они не актуальны, но все же.

1. Исправлена ошибка, из-за которой Орк являлся помощником Кровавого Стражника.
2. Теперь монстры Семя Уничтожения сначала замечает питомца или слугу и атакует его.
3. Теперь в Камалоке 66-го уровня (Зал Бездны) после смерти рейдового босса ‘Кел Билетте’ его помощник монстр ‘Последователь Билетте’ исчезает.
4. Были изменены настройки монстров ‘Повелитель Дрейков’, ‘Глава Бехимосов’, ‘Чудовищный Дракон ‘ в Логове Антараса.
Увеличен радиус, на котором они замечают PC.
Увеличилось кол-во помощников.

5. Изменены настройки монстров ‘Кровавый Карик’, ‘Кровавый Берсерк’, ‘Кровавый Каринесс’ в Логове Антараса.
Исправлена ошибка, когда они не атаковали персонажа.
Теперь они возвращаются на исходное место, если отойдут слишком далеко от него.
Увеличена скорость передвижения.

6. Исправлено исчезновение ног в землю некоторых монстров в Лесу Неупокоенных .
7. Исправлено не стандартное поведение монстров в Кузнице Богов.

Источник:
http://l2bz.ru/publ/lineage_2_chaotic_throne_high_five/obnovlennye_zony_logovo_antarasa_dolina_drakonov_bashnja_derzosti_boloto_krikov/32-1-0-401

Гайд по Долине Драконов в Lineage 2

Гайд по Долине Драконов в партии магов. Каждая партия подстраивает данные советы под себя. Здесь нет эталона.

Апдейт . Долго искал куда загрузить ролик без потери качества. Пришлось на депозит. Скорость скачки уг — поэтому качать на усмотрение.
11 минут видео,
800 Mb.
Фон Grind.FM
https://depositfiles.com/files/z00jv4peh

Приветствую. Подошло время подвести итоги по локации Долина Драконов, которая была изменена в Lineage 2 High Five. Если будет время, то обязательно запишу мувик с комментариями. На данный момент отчитаюсь только скринами.

Мы достаточно долго готовились для перехода в Долину Драконов из ФоГа. На то были свои причины:

  • маленький лвл (как не крути, а на 80 здесь еще тяжело);
  • S оружие (в фоге легко, а в этой локации только царапают мобов);
  • ДК сеты и плохая бижутерия в пати (нужно как минимум династии на тьму и S бижутерия).

В итоге, какой можно сделать вывод? Качайтесь в ФоГе до того уровня, пока мобы в Долине Драконов не станут белыми (если маги до сих пор с Посохами Тайн) или желтыми, если уже имеете S, S80 оружие на 300 атрибута и неплохо одеты.

Еще, на что стоит обратить внимание – ваш Овер. Если он до сих пор в ДК, то будет очень тяжело – бишоп не вытянет даже если 83+. Без хорошего Овера в Долине Драконов делать нечего. Поэтому постарайтесь его одеть.

Ну а теперь, небольшая экскурсия по жарким местам кача и небольшие советы по прокачке в пати магов.

Долина Драконов очень вкусная локация, поэтому будьте готовы встретить ожесточенное сопротивление за споты от сильных пачек сервера.

Начинаем экскурсию

Делаем телепорт в Деревню Охотников и подходим к Неприкаянному Духу. Здесь начало всего. Почти всегда здесь можно встретить толпы народа.

Берем все квесты. Попозже я объясню зачем они нужны и какая от них польза.

Телепортируемся на вход Долины Драконов. Также берем квесты у Гильмора.

На входе можно качаться в соло и мини партиях. В больших количествах падают камни тьмы (Дракос) и ветра (Некромант), кодексы гигантов. За день можно зарабатывать хорошие деньги.

Пробегаем до перекрестка и идем направо.

Здесь обширная долина с Дракосами и Некромантами. Можно качаться также в соло и мини партиях. Чуть попозже я покажу место где можно собирать мини парики.

Пробегаем влево и идем до упора. Уже занято 🙂 Здесь в соло уже не покачаешься. Читаем требования выше и собираем следующий пак:

  • маг, маг, маг(некр), БД, свс, бишоп, овер, ЕЕ (по надобности, можно обойтись вообще без заливки), спойл (обязательно!).

Тактика (применима почти везде в Долине Драконов).

В данном случае, кто-то один собирает на поляне червей, овер бегает за ним и раскидывает сало, бишоп страхует, спойлер делает свою работу. Стараемся собрать их в одну кучу и потом овер кидает рут! Некр кидает массовый мрак по откату, а также массовое замедление по необходимости. Постоянно двигайтесь, не стойте в упор к монстрам (наносят очень большие повреждения, если вы только пришли в ДВ). Сало и рут должны висеть всегда! Ну а дальше используются массовые скилы магов. После убийства монстров остается гора хербов на МП. Используйте рационально. Должно хватить всем.

С этим спотом все. Я сделал сое и снова прибежал на перекресток. На этот раз поднимаемся наверх справа, где можно увидеть только одних Дракосов. В этом месте в мини патях можно собирать парики (гораздо выгоднее чем бегать в соло). Только следует учитывать один нюанс – мобы почему-то постоянно убегают на свои места, когда их собирают по всей поляне. Когда придете сюда, то сами все увидите.

За мостом такая же поляна.

Идем дальше. Если на перекрестке идти прямо, то вы выйдете на спот, которые виден на скрине внизу. Можно качаться в соло и мини партиях.

Побежали дальше. Как видим, перед нами снова партия 🙂 Этот спот аналогичный первому, что я описал выше и самый легкий. Если вы начинаете качаться в Долине Драконов в пати, то советую сначала идти сюда для оценки своих сил. Тактика кача та же. Хочу отметить лишь одно – если на вас сагрился летающий дракон, то убивайте его сразу по ассисту. На самом деле он не страшный, но доставляет жуткие неудобства.

Я рассмотрел более-менее легкие споты в Долине Драконов. Теперь перейдем к серьезным вещам).

Летим в Деревню Охотников и делаем телепорт от Неприкаянного Духа на ЮГ.

Здесь всего 2 спота, очень хороших спота за которые всегда стоит драться (если у вас есть на это силы).

Легкий спот – черви. Здесь они собраны в 5 кучек (2 из которых надо собирать). Бежим в сторону стрелки на скрине и вы сами все увидите. Тактика та же, что описана выше, только танкует маг или некр массовыми скилами. Готовые кучки очень хорошо убивать полями под просветлением.

Сложный спот – скорпионы. Обязательно берем ее для снятия яда с пати. Без ее сюда не стоит ходить вообще, задохнетесь. Каждый должен вовремя и правильно делать свою работу. Оружие лучше 300, но S80 150 тоже неплохо тянет. Мы качались собирая по 3 парика – обычно недолго – приходят более сильные и вытесняют. Опыта очень много как и маны. Собирать парики лучше СВСу и подгонять под рут овера, который следом кидает сало. Постоянно двигаемся, не подставляемся под удар.

Теперь, подойдем к последней достопримечательности Долины Драконов. На скрине ниже виден портал.

Если вы не читали полностью статью, то напомню, что нужно взять квесты у неприкаянного духа:

У гильмора на входе в ДВ «Именем Легенды» (читайте описание)

В этом месте можно вызать Рейд Боссов для прохождения вышеизложенных квестов квестов.

Как вызвать РБ?

Для вызова нужно купить или выбить в этой локации Обломок Кости Огромного Дракона. Подходим к порталу, разговариваем. Появится случайно 1 из 7 рб.
Сразу отмечу, что РБ сложные (не настолько, что нужно сразу убегать и опускать руки). Во время фарма можно погибнуть много раз. Главная награда за все смерти и разочарвоания – венера оружие на выбор (квест Именем Легенды).

Квест Крылья из песка берется ежедневно. Почитайте описание, можно получить тоже много вкусного.

Если у вас нет обломка кости огромного дракона, то каждый человек в вашей пати можети выполнить квест «Не заставляйте человека ждать» и за пару минут получить нужный предмет.

О фарме рб ничего не буду говорить. Молодым патям в Долине Драконов сложно, но можно. Если оружие еще не 300, то некоторые рб могут доставить очень большие сложности (например, Кровоточащая Муха, Шипастый Терзатель…)

Немного советов для тех, кто добирает людей в пати до 80 уровня.

Дело в том, что телепорт в долину можно сделать только с 80 уровня. Как поступить, если вы взяли в пати человека 79 лвл и ниже.

1. Если в пати саммонер, то проблем не возникнет. Он знает свою работу 🙂

2. В другом случае вся партия делает телепорт на Вход в Логово Антараса.

Если вы первый раз здесь и не можете понять куда бежать дальше от данной точки. Смотрим на скрин, двигаемся в этом направлении.

Вы наткнетесь на 5 кучу червей (выше было сказано об этом).

Идем прямо и выходим на телепорт ЮГ долины драконов.

На этом все. Удачного фарма.

С вами был Kreo, сервер Airin. Читайте нас и оставайтесь на связи.

Источник:
http://l2sdelka.ru/chaotic-throne-high-five/gajd-po-doline-drakonov-v-lineage-2.html

La2World.Ru — Библиотека

Кристальный Остров, первое обновление

Локации Кристальные Остров и Кристаллическое Плато были переработаны, теперь это зоны охоты для персонажей 85 уровня.

Кристальный Остров

Зона для охоты соло/группе до 3 человек. Если персонаж, который состоит в группе большей, чем из 3 человек, атакует монстров на Кристальном Острове, появится штрафной монстр Шахрам. Убить его практически нереально, дамажит сильно.

Каждые 5 минут на всех персонажей на острове накладывается один из 4 случайных бафов на 2 минуты, а также они переводятся в ПвП режим.

  • Power of Parnassus — Увеличивает силу физмаг атаки.
  • Defence of Parnassus — Увеличивает физмаг защиту.
  • Power of Parnassus — Увеличивает скорость атаки, магии и передвижения.
  • Doomof Parnassus — Увеличивает наносимый ПвП урон.

Волшебник Grollo

Во время охоты на монстров персонаж, нанесший смертельный удар монстру, может получить Strange Essence. Раз в день (сброс в 00.00 по Мск) можно обменять 22 Эссенции на контейнер с предметами у Grollo.

Волшебник Grollo прячется:

  • Не далеко от места как попадаете на локацию ИОП.
  • Возле торговца Д’нара.
  • Рядом со входом в особняк Парнасс.

Из контейнера могут выпасть:

  • Coin of Evil
  • Potion of Lilith Anger
  • Potion of Lilith Wisdom
  • Potion of Obscurity
  • Giant’s Codex — Mastery
  • Top-Grade Life Stone — Level 86
  • Accessory Type Life Stone — Level 86
  • Scroll of Armor Improvement
  • Withered Necklace of Valakas
  • Witherd Earring of Antharas
  • Bracelet of Revenge

Торговец D’nar

У Д’Нара можно купить товары за Монеты Зла и обменять броню на редкую с помощью Свитков Улучшения Брони. Также он начинает цепочку заданий на получение Восстановленной Души Тьмы.

Быстро попасть к нему можно зайдя в портал, который находится около тп на остров.

Восстановленная Душа Тьмы

Нужна для проведения Ритуала Осквернения. Цепочка заданий начинается у Д’Нара, для начала необходимо, чтобы у персонажа был Браслет Рассвета в инвентаре.

Подходим к Д’Нару, спрашиваем про Восстановленную Душу Тьмы. Он скажет, что ему нужно 1000 осколков испорченной души — убиваем любых монстров на Кристальном Острове, пока не набьем тысячу.

Как набили, возвращаемся к Д’Нару, нажимаем спросить про Душу, осколки он заберет и скажет что ему нужно 20 чешуеек, которые добываются с Драконов Темной Сферы. 1 дракон — одна чешуйка, так что нам нужно убить 20 драконов. Драконов на острове всего два, возрождаются они 15 минут и телепортируются к случайному игроку на острове.

Как собрали 20 чешуек — возвращаемся к Д’Нару, нажимаем спросить про Душу. Он заберет чешую и отправит нас за фрагментами огненной, водной и темной души.

Получить их можно с трех рб — Машура, Униэлло и Зераса. Расположение можно посмотреть на карте во вкладке Рейды. Убивать боссов не нужно — достаточно нанести по 1 удару Поглотителем Сущности. Как получим все 3 фрагмента — возвращаемся к Д’Нару и обмениваем их на душу.

Особняк Парнас

Захватываемое клановое владение. Парнасом можно владеть параллельно с замок и кланхоллом. Персонажи, не состоящие в клане, который владеет Особняком, могут зайти на его территорию только во время осады.

Клан, владеющий Парнасом, получает ряд преимуществ:

  • Возможность активировать Власть Парнаса — в хранилище клана поступает 5% Адены и Монет Зла, добытых с монстров на Кристальном Острове и Кристаллическом Плато. Дроп для членов клана увеличен на 10%(Также распространяется на НК ресурсы).
  • Система телепортов.
  • Торговец Паранаса. Продает расходники со скидкой, также периодически в продаже появляются свитки улучшения брони и
  • При смерти на Кристальном Острове можно возродится в Парнасе, нажав встать в кланхолл (Опция появляется не зависимо от наличия кланхолла у клана. Если клан владеет кланхоллом, нажатие встать в кланхолл на кристальном острове возродит персонажа на Парнасе).

Происходит в два этапа. Сначала нужно убить Хранителя Парнаса Evoke, он стоит на мосту, который ведет к особняку.
Хранитель наносит АоЕ урон, который делится поровну между всеми игроками (если они не состоят в клане, который владеет Парнасом), которые находятся рядом, а также стреляет в случайную цель — чем дальше она находится, тем больше урона получит.
Нужен хилер и хотя бы 5 человек.
Когда Хранитель будет убить, Парнас на пол-часа перейдет в осадное положение.
Система телепортов будет отключена, а члены клана, владеющего Особняком, будут возрождаться в специальном месте (Аналогично с осадой замка).
Ивок возрождается 8 часов.

Через 2 минуты после смерти Хранителя появится Сердце Парнаса, которое нужно уничтожить.
Особняком завладеет тот клан, который нанесет больше всего урона Сердцу.
Если Сердце Паранаса не будет уничтожено в течении 30 минут со смерти Ивока, владелец особняка не изменится.

Со всех монстров в локации падает специальная валюта — Монеты Зла, которую можно обменять у торговца Д’Нара и торговца в Особняке Парнаса.

Все монстры в этой локации социальные и агрессивные. Для безопасного передвижение по острову можно купить Зелье Скрытности у Д’Нара.

По всему острову респятся НК ресурсы. Награда с них в 10 раз больше, чем с обычных (В 11 раз для членов клана, владеющего Парнасом, если активирована Власть Парнаса)

При атаке ресурса, монстры вокруг будут его защищать, а персонаж перейдет в режим ПвП.

Рейдовые Боссы

Расположение всех Raid Boss(ов) можно посмотреть во внутригровой карте в разделе Рейды.

Источник:
http://la2world.ru/blog/parnassus_la2world/

Камалока — это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного «мяса для кача» он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

Так, путем использования «хп-вьюэра» было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака — довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

По количеству exp моб также вполне соответсвует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность — на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки (правда, на сегодняшний день на PTS существует любопытный баг: сутки отсчитываются не для каждого отдельного чара, а для всего сервера; т.е. успешно посетив камалоку в конце одних суток по серверному исчислению, вполне можно сново зайти в нее в начале следущих суток — промежуток может составлять менее чем час. Неизвестно, будет ли это сохранено на русском офе).

При неудаче, либо совершении СоЕ во время «рейда» новую попытку можно совершить немедленно.И все же: как попасть в Камалоку?NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

Gludio, Captain Bathis — Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

Dion, Captain Lucas — Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

Heine, Captain Gosta — Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

Oren, Captain Mouen — Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

Schuttgart, Captain Vishotsky — Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

Rune, Captain Mathias — Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл). Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует.

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города. Обведенный символ на карте как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.

Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки — внутрь отряд допущен не будет.

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer’s гайдами, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей — возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично — при использовании пресловутой функции «ту нирест вилладж»).

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе — ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно — т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 20 минут; когда остаток времени составляет 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства «босса» осуществляется при помощи сое/ПР. Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт «Enter Kamaloka», а затем — желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

Parties & Mobs

Итак, какие же чудовища поджидают пати в Камалоке?! Что нужно для их убийства? Как раз об этом повествует данный раздел. Поскольку я, как и прочие тестеры, побывал далеко не во всех Камалоках, раздел будет неполон; впрочем, я постараюсь дополнять его по мере поступления материала (то же касается иллюстраций — добуду более четкие — заменю).

Камалока 23

Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно «привлекательной» наружностью:

Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность — стан на 2-3 секунды. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нуби бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом убивается даже без сосок.

Камалока 26 Махум — говорящая собака Шарик.

Мало чем отличается от своего «коллеги» из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность — периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).

Камалока 33

В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили. ), но тем не менее.

Убивается в 2 гнома+доктор (проверено). Бьет не сильно; но его основное оружие — это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования — никого преследовать Медвед не станет.

Камалока 36 Летающий глаз

Убивается, опять же, в 2-4 бойца (последний раз — ШК 41+скаут 37 с дагером), даже без врача. Ничего особенного — периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия — дрейн хелс и aura flare.

Камалока 43 Майский жук aka Стакадо

Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи. где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Его задача — не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов (этим и занимался автор данного гайда, играя за ЕЕ. Не так уж и сложно). Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока 46. Ледяной дракон

Убить его значительно проще, чем предыдущего босса — делалось это в составе пати из 4х человек — ЕЕ, БД и 2х лучников (также были варианты — ШК+ОЛ+ФС, тир+ДА+ПП+ВС — все удачно). Основной скилл боса — своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее — под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.

Камалока 53 Демон

Инстанс средней сложности — демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося урон 500-600 (все тот же глад 52, БО бижа, маг барьер 3), а критами — аж 3250, что для пресловутого глада (правда, с тату -4 CON +4 STR фатально — под бтб 6 3200 хп). В составе пати обязателен хилер.

Камалока 56 Темный рыцарь

Достаточно сложный инстанс — рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк (желательно шустрый, вроде ТК; думаю, свс с щитом тоже пойдет) хейтит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса).

Камалока 63 Нага

Довольно сложный босс, поначалу приведший меня и моих сопартийцев в недоумение. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое здоровье боссу. Поэтому в пати обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд (по моим субъективным ощущениям, мдеф их невысок, в отличие от пдефа — глад высокого уровня с ОЕ слсами ковырял миньона очень слабо).В остальных камалоках я также не был. Но — время еще есть, буду дополнять, вплоть до данных с live серверов.

В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам — ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь респ и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа, и. Следите за обновлениями.

Источник:
http://l2base.su/index/0-365