Руны lineage 2 classic

Гайд. Руны на классике или куда делся мой СА?

Перейти к странице

Паравозик Томас

Участник ЗБТ

В данном гайде тык djeims все отлично расписал различия между интерлюдом и классиком. Некоторые моменты не были добавлены в гайд, и я решил написать о такой важной вещи как руны. ТВажная часть игры как СА (Кристалы Душ) на классике отсутствует. Вместо этого, корейцы придумали систему рун, что в принципе почти тоже самое, но на самом деле нет.
В данном гайде я попробую рассказать о рунах и с чем их едят.
Данная информация основана на различных ресурсах, в том числе всем известная гоха и 4game’ские порталы.
Приятного чтение.

Итак, вместо СА на классике будут руны, которые можно вставлять в оружие ранга D и выше. Руны увеличивают определенные характеристики персонажа, будь-то скорость атаки, сила атаки, защита, хп, и прочее.

Всего есть 8 видов рун:
Сигель, Тир, Одал, Эур, Фео, Иса, Веньо и Альгиза. Руны сами по себе так же разбиты на уровни, всего их 13.

(руны разного уровня и типа)

Я не буду рассказывать как эти руны доставать, так как я не знаю как это будет реализовано на сервере.
Типы рун:

Как и было сказано ранее, существует разные типы рун. Это позволяет создать персонажа с определенным уклоном, что, естественно, создает платформу для отличного развития персонажа.

Данная руна увеличивает Физ. Защиту или Максимальное ХП у персонажа. Отлично подходит для танков.

:
Данная руна увеличивает Физ. Атаку или Скорость Атаки у персонажа. Отлично подходит для милишниковлучников.

:
Данная руна увеличивает Шанс Физ. Критической Атаки или Силу Физ Крит. Атаки. Отлично подходит для луковдагеров но и другие милишники могут отлично её использовать.

:
Данная руна увеличивает Скорость бега или Физ. Точность у персонажа. Отлично подходит для милишниковлучников. Так же может быть хороша для кайта.

:
Данная руна увеличивает Маг. Атаку или Расход маны для Маг. умений у персонажа. Отлично подходит для магов (логично), но зная тот-же ИО, может быть полезным для ШК .

:
Данная руна увеличивает Бонус восстановления маны или Максимальное Кол-во Маны у персонажа. Для данного проекта неизвестно как будет реализовано, так как при наличия банок МП, данная руна теряет эффективность. Возможно полезна на эпик РБ, где банки на МП запрещенны.

:
Данная руна увеличивает Скорость Маг. Атак или Лимит Веса у персонажа. Отлично подходит для магов.

:
Данная руна увеличивает Бонус восстановления ХП или Эффективность получаемого лечения у персонажа. Отлично подходит для хилов.

Синтез рун:
Давайте немного поговорим об уровнях рун. Логично предположить что чем выше уровень, тем круче руна. Вы совершенно правы.
Уровни рун повышаются при помощи соединения двух рун:

Как видите, в окне инвентаря есть кнопка синтеза, жмём туда, и синтезируем свои руны.

Цвет рун меняется в зависимости от уровня:
Зеленый: 1-5

Для синтеза обязательно использовать руны одного типа. Нельзя соеденить руну Фео и руну Альгиз, даже если они одинакового уровня.
Руны одного типа, но разного уровня могут быть синтезированы. Напримерно Фео 1 лвл + Фео 6 лвл = Фео 7 лвл.
Важно! Одна руна в синтезе должна быть 1 уровня. Нельзя синтезировать 2+2.

Корейцы знают как заставить нашего брата играть в эту игру, и решили добавить еще корейского рандома. Теперь, помимо мании точить все что движется, а если не движется, то подвигать и точить, народ будет синтезировать руны.
Да-да, синтез полностью рандомен — есть шанс что руна (основная) сломается. При неудачном синтенезе руна 1-го уровня остается целой.

Характеристики синтезированных рун:
UPD: Данные характеристики не соответствуют тем, что реализованны на данном проекте!
Оставлю для сравнения.

Установка рун и обмен:

Руны устанавливаются в кузне у гнома. Данная процедура очень простая, и не требует сложных манипуляций. Нужно оружие без руны, руна, и соотвествующие самоцветы.
Так-же руны можно менять. 2 ненужные руны одного уровня и типа можно поменять на 1 случайную руну такого-же уровня.

Для тех кто хочет еще большего буста, Корейцы придумали Супер Руны.
Все руны выше 8-го уровня можно обменять на Супер руну такого-же уровня. Супер руна дает более крутые характеристики. Но самое главное, данные руны дают новые характериситки. Так, Супер Руна Фео увеличивает Маг Атаку или Шанс Маг. Атаки. Неплохо, правда?
Но за супер руну нужно заплатить. Во первых стоит такая вещь немало, но самое главное, Супер руны нельзя синтезировать. Что это значит, можете спросить. Всё просто. Если вы поменяли Обычную Руну Фео 10-го уровня на Супер Руну, вы получите Супер Руну Фео 10-го уровня. Дальше эту руну уже нельзя будет синтезировать. Так что лучше будет постараться синтезировать руну до 13-го уровня, а потом спокойненько менять её на супер Руну.
Ниже, вы можете увидеть как меняются характеристики в зависимости от увеличения уровня супер рун:

UPD: Данные характеристики не соответствуют тем, что реализованны на данном проекте!
Оставлю для сравнения.

Как я знаю, на классике руны покупаются за знаки битв и адену у Олимп менеджера или за убийство РБ. Как это будет реализовано на данном проекте мне неведомо.

Cпособ извлечения:
Естественно руны, как и Кристалы Душ, можно извлекать или заменять из оружия. Старую руну можно вынуть там же, где и вставляли. (точнее у того-же НПС). Я думаю что кузнецы в Дионе и Глудио будут находиться на своих местах, так как у них это можно и сделать.
Руна вытаскивается за определенную плату — адена + самоцветы. Смысл писать цены офф. классика нет, здесь скорее всего они будут другие.
Так же, руны можно заменять — одну поставить сверху старой, заменив характеристики.
В целом, руны это очень хороший способ продвижение и буста персонажа, позволяя сфокусироваться на определенной характеристике, и выжать по максимуму.

Спасибо за внимание, тапками не бросайте пожалуйста, я не гайдописец.
Если есть какие-то ошибки или дополнения, пишите, исправлю.

Источник:
http://forum.classic-gve.ru/index.php?threads/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%A0%D1%83%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%A1%D0%90.97/

Lineage 2 Classic Runes — Check Our L2 Classic Runes Guide

Lineage 2 Classic runes (L2 classic runes) are special items that you can use to add an extra effect to your weapon. There are eight types of runes and each of them has two possible special abilities it can endow the weapon with (which gives a total choice of 16 bonuses). While adding a rune to your item, you can choose which one of the two options you want.

The ideas behind the rune system

There are 13 levels of L2 classic runes and to get the higher ones you have to combine them. The whole concept behind the runes combination is pretty simple. You need a rune you want to improve and a level 1 rune of the same type. If you succeed, you get a rune that’s one level higher than before, if you fail, you lose the main one and you’re left with level 1 rune. The higher level your rune is, the bigger chance to fail.

NCSoft also introduced super runes. If you have a rune that’s level 8 or higher, you can exchange it for a super rune of the same type and the same level at a NPC blacksmith, but it will cost you 24,900,000 Adena and 8 A-Grade Gemstones. You can’t further combine the super runes and their effect slightly changes. For example, if you choose a Sigil’s Rune for physical defense, the level 11 super rune will be stronger than level 13 common rune. If you decide to use it for extra health, the common rune will give a fixed flat bonus, while super rune will grant you an extra percentage of your HP. In some other cases the super runes give completely different bonuses than the common ones.

Here’s a list of runes and their common and super effects:

Rune name

Common effects (lvl1-lvl13)

Super effects (lvl8-lvl13)

Aeore’s Rune

HP Recovery (0,57-1,96)

Healing Power (15,1-62,1)

Mana Recovery (9,5-17)

Healing Power (46-86)

Feoh’s Rune

M. Atk with 15% extra mana consumption (15,97-139,41)

M. Critical Ratio (10%-15%)

Iss’ Rune

Mana Recovery (12%-20,64%)

Max Mana (3,89-17,1)

Casting Speed (5%-10%)

Movement Speed (5-7,5)

Othell’s Rune

P. Critical Ratio (75-375)

P. Critical Damage (20-285)

P. Critical Ratio (269-407)

Dagger Blow Ratio (22%-37%)

Sigel’s Rune

P. Defense (20,2-112,7)

P. Defense (80-140)

Tyrr’s Rune

Attack Speed (2%-5%)

Chance to stun enemy with a spear critical hit (13%-23%)

Attack Speed (5%-8%)

Wynn’s Rune

Casting Speed (2,665%-6,63%)

Weight Limit (1000-5900)

Weight Limit (4100-6400)

Yul’s Rune

Movement Speed (4-10)

P. Accuracy (2,47-4,52)

P. Critical Damage (196-286)

How to get runes?

Currently there are two ways of getting runes in L2 Classic. You can either loot them from Raid Bosses, or get them through Olympiad, by earning Marks of Battle and trading them for sealed runes at Olympiad Manager.

You can only loot or buy level 1 runes, the only methods of getting higher level ones is combining them, or buying them from other players of course.

If you already have a rune you want to use, you just have to visit any non-starting town NPC Blacksmith and arm yourself with some gemstones of the same grade that your weapon is. There are a few basic actions that you can do regarding runes.

Lineage 2 Classic runes — What can you do with runes?

First option is simply adding a rune to your weapon to get the special ability. This process can’t fail and there’s no difference in cost between different levels of runes. The only thing to keep in mind is that adding a super rune to your weapon costs more gemstones than adding a common one. That shouldn’t be a problem though, if you already have access to super runes, you surely can afford some more gemstones.

Second action is removing a rune. The same as before, you have to pay some gemstones and the only cost difference is between common and super runes. Removing a rune always succeeds and you will get back both your rune and your weapon. Removing runes is cheaper than adding new ones.

Another thing to do is replacing a rune in your weapon. This action is overall the cheapest if you look at gemstones only, but at the same time it ends up destroying the old rune. Still, it’s a viable option if you don’t care about the rune that you have inside the weapon at the moment.

The last basic action is exchanging runes. You can give the Blacksmith two runes of the same level and type and they will give you back a single random sealed rune of the same level. It’s usually best to try and sell unnecessary runes to other players, but if you have two identical runes that are useless to you and you struggle to sell them, you can go for the NPC exchange. Keep in mind that you’re not protected from getting the exact same rune you offered, in which case you will simply lose a rune.

There’s also a possibility of upgrading a level 8+ rune into a super rune of the same level, but we talked about that already.

Which runes should you choose?

Obviously, different classes will make use of different kinds of runes. At the same time the rune system is not perfectly balanced at the moment. For instance the Othell’s Rune is believed to be notoriously overpowered on most physical damage dealers, because of how powerful the critical rate bonus is.

For supportive mages like elven elder, shillien elder, bishop etc. the mana recovery is by far the best option. Healing power bonuses from runes are pretty bad, so going for them is a waste of rune slot. The other viable option is increasing your mana bar, but the percentage increase from Super Wynn’s Rune is a lot better than flat increase from the common Iss’ Rune and getting a super rune will be really difficult early on. At the same time, the latter can also give you the mana recovery bonus which should be your go to.

As the only pure healer in the game, bishop has one more viable option. Casting speed bonuses might prove very useful, especially in PvP situations, when you definitely don’t want to get interrupted. The faster heals can sometimes completely change the outcome of a fight.

The DPS mages, or simply nukers (sorcerer, necromancer, spellsinger and spellhowler) also have a few decent choices. The most standard division would be magic attack for PvE and casting speed for PvP. The Feoh’s Rune also offers the bonus magic attack with extra mana consumption, in theory it might work well for farming with a recharger, but this rune choice is somewhat underpowered.

Of course casting speed bonus also accelerates your farming, but magic attack is usually better for that, because it reduces the amount of mana necessary to kill monsters. If you’re feeling lucky and you have access to super runes, there’s always a possibility to go for the magic critical ratio that will make some of your spells extremely devastating.

Every dagger player’s end goal should be the Super Othell’s Rune that increases blow land ratio. After all that’s the main source of their damage and hitting them more reliably is really important. Before you get the ability to get that super rune (which is probably the most desired one in the game, because it’s other effect is very powerful critical ratio bonus), you should go for either critical damage or critical rate. Anything else will be suboptimal.

As we mentioned before, Othell’s rune is overpowered on most physical damage dealers. Combine it with low efficiency of the p. attack bonus and you’re left with basically no choice. As an archer you can never go wrong with the extra critical rate, it will most likely be the best option for both PvE and PvP. Silver rangers can go for the attack speed bonus for even faster stuns, but it’s a strategy viable only for PvP and it comes with sacrificing some of the damage output, much safer to go for Othell’s.

The rune choices available for tanks are pretty situational. To get tankier you should go for physical defense bonus, or the super rune percentage HP boost, but with good gear and a competent healer you should not have any problems with surviving as a tank in most situations.

At the same time, your damage output in a big party is negligible and improving it with a critical rate or attack speed buff is not that important, because the party doesn’t really on you to deal damage and has other people to get it done.

The consensus changes for 1v1 fights, predominantly the Olympiad. Tanks, especially dark avenger and shillien knight are deceptively powerful in those situations. This is where the overpowered status of Othell’s Rune comes out to play again. If you want to succeed in the Olympiad, just get the strongest critical ratio boost available and try your luck.

For this class everything depends on the chosen play style. If you’re going to be a physical damage dealer alongside your servitor, go for the critical ratio from Othell’s Rune. If you’re more keen on the mage play style, then go for casting speed. Warlock and elemental summoner have access to pets that regenerate their mana. Phantom summoner doesn’t have that luxury, so you might consider going for the mana recovery rune.

We definitely recommend going for the physical damage dealing. The Othell’s Rune is simply too powerful to pass on.

For the sake of this text, we will group basically every melee fighting class that’s not a tank, nor a dagger in this category. This means that gladiator, warlord, Orc fighters, Dwarves and even the supportive bladedancer and sword singer will all fit here.

Without any surprises, you can’t go wrong with Othell’s on these classes, especially in PvE. If your class uses a blunt as a secondary weapon for stuns (for example, you should do that on gladiator and destroyer), then you can put Tyrr’s Rune inside it for a faster stun rotation.

Of course the Super Tyrr’s Rune for polearms is good for classes using this weapon type, especially for warlords.

Most of the bruiser classes are not too good in mass PvP and you can’t change it with a single rune. They might be very powerful in duels and in the Olympiad though. Othell’s is still a great choice for those situations, but you might consider going for something else in some matchups. Movement speed might be really helpful if you have trouble with sticking to your target, attack speed might also be relevant in some situations.

L2 Classic runes

As you can see, the rune system is far away from being balanced at the moment. Supports have two or three viable options. Nukers have a similar situation. Pretty much everyone else can simply go for Othell’s and get a lot of value from that. That also makes this rune the most expensive one in players to players trading.

There’re also some things to keep in mind while making your choice. For example, the common Yul’s Rune can offer a higher movement speed bonus than the Super Iss’ Rune. At the same time some rune bonuses are vastly underpowered, getting physical attack or healing power look like wasting slots with how strong some of the alternatives are.

A general tip – you should always put runes in weapons that you already enchanted to the point that you’re happy with, there’s no reason to risk both a strong weapon and a strong trying to enchant the item even higher.

Another think you should do to get runes (if you have some Adena or gemstones to make use of them) is trying to go for low level Raid Bosses even in the early game. It shouldn’t be that difficult to form a party and try to kill some bosses, the rune drops won’t be sensational, but you’ll get something.

All things considered, the rune system is another mechanic introduced so players have another thing to grind for in the endgame. The whole concept is based both on grind and patience, as well as luck and chance. That being said, we hope this guide will prove helpful in understanding the system and we wish you good luck in acquiring and combining runes!

Источник:
http://mmoauctions.com/news/lineage-2-classic-runes-guide

Новый взгляд на классику

Альтернативная версия Lineage 2, в которой есть все, что игроки полюбили в ранних хрониках: сложная прокачка, необходимость командной игры и ностальгический саундтрек. Это настоящая классика, дополненная необычными механиками, новыми боссами и уникальной экипировкой. Проект доступен по ежемесячной подписке

Дружба — лучшее оружие

В Lineage 2 Classic соратники жизненно необходимы как в PvE, так и в PvP.

Командная игра

Даже сильным дамагерам нужен толковый хилер, а без поддержки бафера о комфортной прокачке не может быть и речи. Союзники понадобятся тебе как в PvE, так и в PvP!

Стенка на стенку

Участие в массовых PvP-сражениях начинается со вступления в клан. Ежедневно в 21:00 МСК кланы состязаются на вечерних РБ и еженедельно противостоят друг другу на осаде Гирана.

Выживем только вместе

Фринтеза и Халиша, Баюм, Антарас, Лилит и Анаким — эпические боссы здесь такие сложные, что бросить им вызов может только командный канал, состоящий из нескольких групп.

Это что-то новенькое

Lineage 2 Classic вдохновлена атмосферой старых хроник, но это не мешает ей постоянно обновляться и развиваться.

Начать играть — легко!

Вот несколько советов, которые помогут тебе начать путь в жестоком, но прекрасном мире Classic.

Скачай игру

Установи клиент игры и выбери пакет подписки: 1 месяц за 300, 3 месяца за 750 или 6 месяцев за 1300 рублей. Чем дольше играешь — тем больше экономия.

Выбери мир

Gran Kain, Shillien, Frintezza или Van Halisha — героем какого из этих миров ты готов стать? Первые два ведут свою историю от старта Classic в 2014 году, а вторые — новые, появившиеся уже в 2020 году.

Собери команду

Найти компанию для игры можно в специальном разделе на форуме или в нашем Discord-канале. Будь в курсе событий и общайся с другими игроками.

Выбери расу, класс и пол и начни свое приключение. А чтобы играть на первых порах было проще, загляни в игровой магазин: там ты найдешь наборы с расходниками и улучшенной начальной экипировкой — все, что нужно для комфортного исследования мира.

Источник:
http://ru.4game.com/lineage2classic/

ЧТО ДАЮТ РУНЫ? — 1 ЧАСТЬ (L2 Classic)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЧТО ДАЮТ РУНЫ? — 2 ЧАСТЬ (L2 Classic) Подробнее

Запечатанные руны — L2Classic Подробнее

Lineage 2 Classic. РУНЫ в Оружие! Подробнее

АПАЕМ РУНЫ! (Lineage 2 Classic) Подробнее

Lineage 2 Classic: Эта руна — убивает целый Класс. Подробнее

ОТКРЫВАЮ 1785 ЗАПЕЧАТАННЫХ РУН ДЕЛАЮ 8ые ОДАЛЫ (Lineage 2 classic) Подробнее

Lineage 2 Classic Руны в Оружие Gran Kain Подробнее

Lineage 2 Classic x3 Синтез руны 12 ур (все или ничего!) Подробнее

37 МИЛЛИОНОВ EXP! Тюрьма Бездны (L2 Classic) Подробнее

Старт на L2 Classic Paagrio/ Фарм Рб, руна Одала Подробнее

Обмен на запечатанные руны 6 уровня / lineage 2 classic paagrio Подробнее

Lineage 2 Classic Спойлер 20-40 уровень Подробнее

5 ЛАЙФХАКОВ в MMORPG Lineage 2 Classic Подробнее

Lineage 2 Classic Мультиоконка (часть 1) Подробнее

Lineage 2 Classic — Кем начать? Подробнее

Отличия Classic от Interlude — Destroyer/Titan — Lineage 2 Classic Подробнее

фейл рун Gran Kain Lineage 2 Classic Подробнее

Lineage 2 classic Gk апаем руну одала Подробнее

LineAge 2 Classic Lilith Открыли 114 запечатанных рун. Подробнее

Источник:
http://laweba.net/chto-dayut-runy-1-chast-l2-classic

Система улучшения оружия в «Л2 Классик»

В Lineage 2 Classic ежедневно тысячи игроков сражаются с монстрами для получения с них адены и полезных ресурсов. Самым удачливым удается выбить броню, аксессуар или оружие, но чем выше локация по уровню, тем сложнее биться с монстрами и получать с них добычу. Для упрощения кача и фарма предусмотрена система улучшения оружия в «Л2».

Модификация предмета

Один из способов улучшения предмета – это его модификация. Игроки этот процесс называют просто – «заточка». Выполняется она с помощью предмета «Свиток: Модифицировать Оружие». Свитки бывают разные. Во-первых, они отличаются по рангу – D, C, B, A, S. Во-вторых, свитки подразделяются на следующие виды:

  1. Обычные. Заточка оружия в «Л2» с помощью свитка может быть удачной и неудачной. При удачной модификации предмет получает +1 уровень к модификации. Цифра, служащая обозначением этого уровня, указывается перед названием предмета. До +3 любой предмет точится безопасно, т. е. все заточки являются удачными. Модификация на +4 и более — шансовая. Предмет может как заточиться, так и разбиться на кристаллы. При этом чем выше уровень модификации, тем меньше шанс на заточку.
  2. Обычные стабильные. Этот свиток уникален тем, что он не разбивает предмет на кристаллы при неудачной заточке и сохраняет уровень модификации. Единственный минус – обычный стабильный свиток нельзя использовать, если оружие в «Л2» заточено на +7 или выше.
  3. Улучшенные. При неудачной заточке этим свитком предмет разбивается на кристаллы, но вот при удаче оружие может заточиться либо на +1, либо сразу на +2 или +3.

Новые свитки в Secret of Empire

Secret of Empire – обновление, которое 26 февраля 2019 года было установлено на официальные сервера Lineage 2 Classic в России. В этом обновлении в игру были добавлены новые свитки для заточки – стабильные высокого качества. Они сохраняют степень модификации и не разбивают предмет на кристаллы. Главная особенность этих свитков заключается в том, что они используются для модификации предметов от +7 до +15.

В данный момент стабильные свитки высокого качества не падают с монстров, рейдовых боссов. Эти предметы продаются в Гиране. Конкретно свитками для оружия в «Л2» торгует НПЦ Галадуччи. В стоимость свитка входит адена и определенное количество предметов «Усиливающий Камень – Оружие».

Улучшение оружия с помощью рун

Игроки «Интерлюда» и других старых классических хроник помнят, что одним из способов улучшения предметов была вставка в оружие СА. В «Л2» под этим сокращением понимались специальные бонусы, которые появлялись у персонажа благодаря кристаллам души. На данный момент в Lineage 2 Classic нет этих предметов, но зато были введены руны – Альгиза, Иса, Фео, Веньо, Эура, Одала, Тира, Сигеля. Важно знать, что:

  1. Каждая руна имеет всего 13 уровней. При этом в оружие может вставляться руна абсолютно любого уровня.
  2. Каждая руна имеет 2 эффекта, но при вставке в оружие можно выбрать только один из них.

Для воинов наилучшим вариантом является руна Одала, т. к она дает шанс физической критической атаки. Руна Одала 1 уровня дает всего +75 к шансу. Наиболее популярна в игре руна Одала 6 уровня. Она добавляет +200 к шансу физической критической атаки. Чем выше этот уровень, тем больших результатов достигает персонаж в каче и фарме.

Магам подходит руна Фео. С помощью нее можно увеличить магическую атаку. На первом уровне руна дает +20 к магической атаке, а на последнем +104. Также магам можно выбрать руну Веньо, которая увеличивает скорость магии. Баферам и хилерам можно выбирать руну Иса. Один из ее эффектов ускоряет регенерацию MP.

Вставка камня жизни

Вставка камней жизни называется зачарованием. Это еще один способ усиления оружия в «Л2 Классик». Для зачарования нужен камень жизни (обычный, среднего ранга или высокого ранга), оружие и определенное количество самоцветов, продаваемых в бакалейной лавке. После вставки у предмета появляются от 2 до 4 случайных эффектов. Обычно оружию присваиваются не слишком значимые эффекты – например, увеличение магической защиты и увеличение восстановления CP. Наиболее интересны эффекты увеличения физической атаки, отражения урона, увеличения HP. Могут попасться эффекты-бафы, полезные на Олимпиаде.

У оружия в «Л2» при усилении не только изменяются характеристики: появляются полезные эффекты, преобразуется внешний вид, а при заточке у оружия появляется свечение, которое зависит от уровня модификации. На +4 — слабое свечение. По мере увеличения значения модификации свечение усиливается до красноватого. При вставке Камня жизни также происходят визуальные изменения — эти спецэффекты служат предметом гордости хозяина оружия.

Источник:
http://fb.ru/article/469937/sistema-uluchsheniya-orujiya-v-l-klassik

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Pagan Temple

Что есть Pagan’s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate — доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor’s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест

Through the Gate Once More — доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol’s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol’s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же — правым гейткипером или unlock’ом)

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom’s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат — Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson — humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol’s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то :

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам — внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

Источник:
http://l2base.su/publ/lokacii/1/28-1-0-73