Руководство по Berserker (Берсерк)

Руководство по Berserker (Берсерк)

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.

Содержание

Раса Камаэль

Особые возможности расы

Камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Камаэли могут носить только легкую броню.

Характеристика расы

В зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Все классы без исключения рассматриваются как бойцы, и в группе выполняют роль нападения.

Класс Берсерка

Берсерк, (сокр. Берс) — быстрый воин, налетающий как ураган, использует особый двуручный меч. Главной особенностью берсерка является способ нападения- он с разбегу оглушает противника и, отбегая, добивает его такими же быстрыми атаками, зачастую враг даже не успевает ничего сделать. Может безоружить врага, оглушить на расстоянии, увеличить максимальное количество жизни, и даже полностью восстановить свое тело. Имеет большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и очень быстрый.

Камаэль Мужчина

Камаель-солдат мужского пола — это первый класс всех мужчин расы, он подобен бойцам другим рас. Его показатели Силы 41(STR) и Выносливости 31(CON), что сопоставимо с Темными Эльфами, это делает его атаки очень сильными, а показатели Очков Здоровья очень низкими. Показатель Ловкости (DEX) у Камаеля составляет 33, и является вторым, по сравнению с другими расами (быстрее только Светлые Эльфы). Его магические способности также достаточно высоки (29 ИНТ), однако бесполезны для будущих Берсерков. Только Камаэли мужского пола могут стать Берсерками.
На первом же уровне используем Свиток Телепорта в Деревню Камаэль, подходим к Помощнику Новичков, и он дает несложные задания. По достижении 10 уровня летите в Деревню Говорящего Острова, выполняйте задания Помощника Новичков, и вас дадут 18 уровень, после чего можно делать квест на профессию. Вся эта операция занимает до часа времени.

Путь от Солдата до Карателя

Несколько нюансов, связанных с началом нашего пути:

  • Перед тем как взять квест на профессию Солдата можно заглянуть в деревню темных эльфов и взять квест Dwarven Kinship (Странное родство) у Carlon (Карлон). Этот квест будет пересекаться с квестом на профессию.
  • Квест на профессию Солдата называется Path of the Trooper (Путь Надзирателя), и взять его можно в Глудио у Мастера Gwain. Выполнив квест говорим со стоящим рядом с ним Kamael Grand Master и меняем профессию на Солдата.
  • После выполнения квеста на профессию можно заработать немного Адены и получить 21 уровень, выполнив 3 квеста: Walk of Fate (Путь судьбы), Ominous News (Тревожные новости) и Blood Fiend (Кровный враг).

Солдат. Уровень: 20 — 40

Солдат — первая профессия всех мужчин расы Камаэль. Профессия сочетает в себе как навыки будущих Палачей, так и навыки будущих Берсерков. Рассмотрим все умения этой профессии до 40-го уровня.

Активные умения

Пассивные умения

Зоны Охоты

Уровень 21-39

Одеваем Обычный Предмет — Кацбальгер Генерала , топ-Д броню и приступаем к прокачке.

Приемлемые локации для прокачки 20+ уровня будут:

  • Cruma Marshlands (Топи Крума) — охотиться лучше дальше от Башни.
  • Plains of Dion (Равнины Диона) — можно охотиться у восточных ворот Диона.
  • Partisan’s Hideaway (Лагерь Партизан) — будут встречаться монстры х2 и группы монстров.
  • Abandoned Camp (Заброшенный Лагерь)

Для прокачки на 30+ можно посетить такие локации как:

  • Cruma Marshlands (Топи Крума) — охотимся рядом с башней.
  • Execution Grounds (Земля Казненных)
  • The Ant Nest (Муравейник) — очень большие скопления монстров, присутствуют монстры х2.
  • Hardin’s Private Academy (Академия Хардина)

На 35 уровне вам станут доступны квесты Temple Missionary и Temple Executor, которые можно взять в Храме Диона, они, в последующем, откроют небольшую цепочку квестов. Выполняя эти квесты можно прокачаться до 39 уровня.

Берсерк. Уровень: 40-76

Получив 39-й уровень вам нужно выполнить Квест Certified Berserker для смены профессии. Квест очень простой, в сравнении с квестами другой расы. Его можно взять у NPC Orkurus в деревне Town of Oren. После выполнения квеста вы сможете начать постигать новые умения вашего класса.

Активные умения

Действует точно так же как и Dark Smash (Сокрушение Тьмой), однако атакует сразу нескольких противников. Умение не очень эффективно в ПВП, из-за слабого уровня атаки, однако очень поможет при прокачке на больших скоплениях монстров (Ancient Battleground, Tanor Canyon).

Пассивные умения

Зоны Охоты

Уровень 40-51

Одеваем Plated Leather (Латный Кожаный Доспех) и Common Item — Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык).

Для прокачки на 40+ уровнях можно посетить:

  • Alligator Island — Приемлемо на 40+ уровнях. Много х2 монстров. (Неплохой вариант).
  • Cruma Tower — Приемлемо на 40+ уровнях. Прокачиваемся на 1-м этаже. Монстры 2х, х4. Большое скопление игроков, очень часто ПВП.
  • Ivory Tower — Приемлемо на 40+ уровнях. Можно в кратере, можно в окрестностях.
  • War-Torn Plains Приемлемо на 44+ уровнях.
  • Tanor Canyon — Приемлемо на 43+ уровнях. Охотимся на группы монстров, при помощи умения Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)). (Оптимальный вариант).
  • The Enchanted Valley — Приемлемо на 49+ уровнях. Монстры х2, х3.

Уровень 52-60

Одеваем Безымянная Победа с СА Фокусировка. Если не хватает Аден, то можно обойтись Common Item — Saber Tooth (Обычный Предмет – Клык) или Теневой Предмет — Безымянная Победа

Локации для прокачки могут быть следующими:

  • Cruma Tower — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже. Большое скопление монстров х2, х3. Кач в группе.
  • The Enchanted Valley — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже, на 3х монстах; можно в группе.
  • The Cemetery — Приемлемо с 50+ уровня.
  • Outlaw Forest — Приемлемо на 50+ уровнях. (Оптимальный вариант).
  • Forsaken Plains — Приемлемо на 55+ уровнях.
  • Frozen Labyrinth — Приемлемо на 55+ уровнях. Присутствуют группы монстров, есть возможность «плодить» мобов.

Возможен кач в группе.

  • Ancient Battleground — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)) и Spread Wing (Расправить Крылья) на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. (Оптимальный Вариант).

Уровень 61-76

Одеваем Dark Crystal Leather Armor (Кожаный Доспех Кристалла Тьмы) и Common Item — Divine Pain (Обычный Предмет — Священная Боль).

  • Ancient Battleground(Древнее Поле Битвы) — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений Slashing Blade (Recipe: Silver Mold (100%)) и Spread Wing (Расправить Крылья) на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. Можно прокачиваться вплоть до 72 уровня в самом конце локации. (Оптимальный вариант).
  • Valley of Saints(Долина Святых) — Приемлемо с 61+ уровня. Большие скопления монстров, сильные атаки магией.
  • Blazing Swamp(Раскаленные Топи) — Приемлемо с 61+ уровня.
  • Forest of the Dead(Лес Неупокоенных) — Примемлемо с 66+ уровня. Большие скопления монстров, группы монстров, множество дебафов. (Опасное место)
  • Swamp of Screams(Болото Криков) — Приемлемо с 68+ уровня. Большие скопления слабых монстров. (Неплохой вариант).
  • Hot Springs(Горячие Источники) — Приемлемо с 74+ уровня. Монстры х2, некоторые используют Оглушение. Можно кач в группе.

На 73 уровне вам стоит начать выполнять квест The Finest Ingredients — Part 1 (Лучшие ингредиенты – ч. 1), для получения предмета Кристалл Льда , который будет необходим для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя).

На 74 уровне вам стоит начать выполнять квест Magical Power of Water — Part 1 (Магия Воды – ч. 1) или Magical Power of Fire — Part 1 (Магия Огня — ч. 1), для получения предмета Освященный Камень , который понадобится для прохождения квеста Saga of the Doombringer (Сага Карателя).

Каратель. Уровень: 76+

Получим 76 уровень вы сможете взять Квест Saga of the Doombringer (Сага Карателя), выполнение которого позволить сменить профессию на Карателя. По сложности квест ничем не отличается от квестов других классов. Выполнив квест и сменив профессию вы можете начать последующие изучение вашего класса.

Источник:
http://linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_Berserker_(High_Five)

Руководство:Берсерк

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.

Содержание

Осообые возможности расы

Камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее. Камаэли могут носить только легкую броню.

Характеристика расы

В зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться. Все классы без исключения рассматриваются как бойцы, и в группе выполняют роль нападения.

Камаэль Мужчина

Камаель-солдат мужского пола — это первый класс всех мужчин расы, он подобен бойцам другим рас. Его показатели Силы 41(STR) и Выносливости 31(CON), что сопоставимо с Темными Эльфами, это делает его атаки очень сильными, а показатели Очков Здоровья очень низкими. Показатель Ловкости (DEX) у Камаеля составляет 33, и является вторым, по сравнению с другими расами (быстрее только Светлые Эльфы). Его магические способности также достаточно высоки (29 ИНТ), однако бесполезны для будущих Берсерков. Только Камаэли мужского пола могут стать Берсерками.

Класс Берсерка

Берсерк, (сокр. Берс) — быстрый воин, налетающий как ураган, использует особый двуручный меч. Главной особенностью берсерка является способ нападения- он с разбегу оглушает противника и, отбегая, добивает его такими же быстрыми атаками, зачастую враг даже не успевает ничего сделать. Может безоружить врага, оглушить на расстоянии, увеличить максимальное количество жизни, и даже полностью восстановить свое тело. Имеет большое количество скилов поражающих несколько противников сразу. Довольно сильный и очень быстрый.

Для быстрого получения профессии Солдата прочитайте Руководство: Быстрый старт 1 — 20 ур.

Несколько нюансов, связанных с началом нашего пути:

  • Перед тем как взять квест на профессию Солдата можно заглянуть в деревню темных эльфов и взять квест Странное родство у Карлона. Этот квест будет пересекаться с квестом на профессию.
  • Квест на профессию Солдата называется Путь Солдата, и взять его можно в Глудио у Мастера Гвейн. Выполнив квест говорим со стоящим рядом с ним Великим Мастером Гершвин и меняем профессию на Солдата.
  • После выполнения квеста на профессию можно заработать немного Адены и получить 21 уровень, выполнив 3 квеста: Путь судьбы , Тревожные новости и Кровный враг

Солдат. Уровень: 20 — 40

Солдат — первая профессия всех мужчин расы Камаэль. Профессия сочетает в себе как навыки будущих Палачей, так и навыки будущих Берсерков. Рассмотрим все умения этой профессии до 40-го уровня.

Активные умения

Пассивные умения

Зоны Охоты

Уровень 21-39

Одеваем Обычный Предмет — Кацбальгер Генерала , топ-Д броню и приступаем к прокачке.

Приемлемые локации для прокачки 20+ уровня будут:

  • Топи Крумы — охотиться лучше дальше от Башни.
  • Равнины Диона — можно охотится у восточных ворот Диона.
  • Укрепление Партизан — будут встречаться монсты х2 и группы монстров.
  • Заброшенный Лагерь

Для прокачки на 30+ можно посетить такие локации как:

На 35 уровне вам станут доступны квесты Проповедник Храма и Палач Храма, которые можно взять в Храме Диона, они, в последующем, откроют небольшую цепочку квестов. Выполняя эти квесты можно прокачаться до 39 уровня.

Берсерк. Уровень: 40-76

Получив 39-й уровень вам нужно выполнить Квест Путь Берсерка для смены профессии. Квест очень простой, в сравнении с квестам другой рассы. Его можно взять у Оркуруса в деревни Орен. После выполнения квеста вы сможете начать постигать новые умения вашего класса.

Активные умения

Действует точно так же как и Сокрушение Тьмой , однако атакует сразу нескольких противников. Умение не очень эффективно в ПВП, из-за слабого уровня атаки, однако очень поможет при прокачке на больших скоплениях монстров (Древнее Поле Битвы, Каньон Танор).

Пассивные умения

Зоны Охоты

Уровень 40-51

Для прокачки на 40+ уровнях можно посетить:

  • Остров Аллигаторов — Приемлемо на 40+ уровнях. Много х2 монстров. (Неплохой вариант).
  • Башня Крумы — Приемлемо на 40+ уровнях. Прокачиваемся на 1-м этаже. Монстры 2х, х4. Большое скопление игроков, очень часто ПВП.
  • Башня Слоновой Кости — Приемлемо на 40+ уровнях. Можно в кратере, можно в окрестностях.
  • Равнины Неистовства Приемлемо на 44+ уровнях.
  • Каньон Танор — Приемлемо на 43+ уровнях. Охотимся на группы монстров, при помощи умения Режущий Клинок . (Оптимальный вариант).
  • Волшебная Долина — Приемлемо на 49+ уровнях. Монстры х2, х3.

Уровень 52-60

Одеваем Безымянная Победа с СА Фокусировка. Если не хватает Аден, то можно обойтись Обычный Предмет – Клык или Теневой Предмет — Безымянная Победа

Локации для прокачки могут быть следующими:

  • Башня Крумы — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже. Большое скопление монстров х2, х3. Кач в группе.
  • Волшебная Долина — Приемлемо с 50+ уровня. Прокачиваемся на 2-м этаже, на 3х монстах; можно в группе.
  • Кладбище — Приемлемо с 50+ уровня.
  • Лес Разбойников — Приемлемо на 50+ уровнях. (Оптимальный вариант).
  • Забытые Равнины — Приемлемо на 55+ уровнях.
  • Ледяной Лабиринт — Приемлемо на 55+ уровнях. Присутствуют группы монстров, есть возможность «плодить» мобов.

Возможен кач в группе.

  • Древнее Поле Битвы — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений Режущий Клинок и Расправить Крылья на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. (Оптимальный Вариант).

Уровень 61-76

  • Древнее Поле Битвы — Приемлемо с 58+ уровня. Прокачиваемся с помощью умений Режущий Клинок и Расправить Крылья на группах монстров. Можно охотиться в одиночку с Кукабаррой, или же в группе из 2-5 человек. Можно прокачиваться вплоть до 72 уровня в самом конце локации. (Оптимальный вариант).
  • Долина Святых — Приемлемо с 61+ уровня. Большие скопления монстров, сильные атаки магией.
  • Раскаленные Топи — Приемлемо с 61+ уровня.
  • Лес Неупокоенных — Примемлемо с 66+ уровня. Большие скопления монстров, группы монстров, множество дебафов. (Опасное место)
  • Болото Криков — Приемлемо с 68+ уровня. Большие скопления слабых монстров. (Неплохой вариант).
  • Горячие Источники — Приемлемо с 74+ уровня. Монстры х2, некоторые используют Оглушение. Можно кач в группе.

На 73 уровне вам стоит начать выполнять квест Лучшие ингредиенты – ч. 1, для получения предмета Кристалл Льда , который будет необходим для прохождения квеста Сага Карателя.

На 74 уровне вам стоит начать выполнять квест Магия Воды – ч. 1 или Магия Огня — ч. 1, для получения предмета Освященный Камень , который понадобится для прохождения квеста Сага Карателя.

Каратель. Уровень: 76+

Получим 76 уровень вы сможете взять Квест Сага Карателя, выполнение которого позволить сменить профессию на Карателя. По сложности квест ничем не отличается от квестов других классов. Выполнив квест и сменив профессию вы можете начать последующие изучение вашего класса.

Источник:
http://hf5.l2central.info/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE:%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BA

Гайд по берсу в lineage 2 high five

И так,мы начинаем свой путь в весьма не приятном,плохоосвященном помещении держа в своей еще робкой рученке не затейливый нож. и пока мы даже не догадываемся,что ждет нас впереди.(в данном гайде не будет расписанно о каче на лоу лвл,о выборе лоу шмота и тд)
Что!?мой юный ученик,вы прошли проверку. у вас было два выбора пути Bererker и SoulBreaker,к щастью для вас вы выбрали правильный путь,путь берсерка.Уже сейчас я предупреждю вас,что это весьма жесткий,екстремальный класс для игроков с хорошей реакцией и моментальной оценкой боя,поэтомому вы будете брошены на произвол судьбы,я сам найду вас когда вы будете готовы.
Кого я вижу. это же вы,помню вас еще маленьким хилым берсиком,но сейчас вы уже так выросли ,набрали достаточно мощи для дальнейшего обучения.Да. вы уже замостоятельны смогли сами правильно заточить скилы:

Ancient Sword Mastery — Пассивный, точим на скорость атаки.

Disarm — точим на время

Sword Shield — УД , точим на понижение штрафа

Life to Soul — точим на мощность, за 1 юз можно поглатить 20 душ

True Berserker — Тогл, точим на можность

Critical Sense — Точим на мощность крита

Slashing Blade — АОЕ удар, точим на пвп

Violent Temper — Понижение пдэфа соперника, точим на шанс

Soul Barrier — Мдэф, точим на время

Crushing Pain — Мощный удар, точим на пвп

Fortitude — Точим, ИМХО, против паралича

Rush Impact — Шанс

Mass Disarm — Шанс

Dark Smash – пвп

Blade Rush – шанс

Из скилов которые не точатся вам понадобятся:

Furious Soul — Увеличение шанса и силы крита

Courage — Резист к ментальным атакам

Body Reconstruction — Полное восстановление ХП

Spread Wing — Тут служит только для того чтобы дагеров из хайда выбивать

Soul Cleanse — Снимает все дебафы с вас, ЮЗАТЬ ВСЕГДА.

Подобрали себе правильную амуницию: Пояс — Топ Ы пвп физикал атак
Рубаха на ЦП.
Оружие – Физиал блейд двурук тут даж без комментариев Сет бижи — АК , Фринта, Закен, Тарас, Баюм.
Тату: +5 стр -5 кон, +4 вит -4 инт, либо +4стр+4декс-8кон+4вит-4инт, так же могут быть и другие модификации
+Вит нужен для более быстрого юза некоторых скилов и порой от того как вовремя и с какой скорость вы его заюзаете зависит успех поединка

СА:
Разумеется фокус, СА на хп и тд ставят только берсы-идиоты
ЛС

Можно и больше поймать, но сложно. А вообще самый лучший вариант это майт 10лвл и +30 к криту
Но это еще только половина пути. многие заявляют что нашими ярыми антиклассами являются тиры,глады,танки,дагеры. посмею развеить их сомнения по поводу нескольких из описаных классов.
Для начала разберемся с правильным Бафом

на скрине добавлен только алт б баф,остальные бафы мы будем добафывать с окон.Обязательно завести себе оконного сс +20% к рефлекту + прибавка к п дефу что для нас очень важно(точить скил на 30),обязательно завести гнома крафтера с него бафать Sharp Edgeи(дает +5% п атаки,+20% шансу крита) на лайт на п деф,естественно кк с ппшки.Шк,овер вам тоже не помешают. Желательно иметь пояс пвп физ атак топ ы желательно +8-10 точки дает очень много п дефа + урон с обычных ударов(чем выше точка пояса,тем выше п деф)

Теперь главный секрет данного гайда,делаете тп с4 хот спрингс,бежите в самый низ прямо снимаетеь пушку бьете мобов ловите 3ий лвл холеры и там уже будут разделятся ваши желания,с каждого моба определенная холера,одна дает точность,очень много точности(дагера в елегии станут для вас мясом) или же на скорость атаки дает приличную скорость атаки.

Если вы ведете пвп в локе где есть много мобов незабываем рашем метаться к ним,пару ударов по мобу и у вас фул хп.

Немного о тактике, наши противники — танк,ножик,тир или глад? Тактика против них проста — увидели нечто подобное в поле — БЕГИТЕ. 11 … шутке

И так вы забафаны поностью как по гайду у вас 3к п дефа с фуриос соулом,видим вражеского дагера(если вы с холерой и он в елегии просто бейте его ка

Источник:
http://vk.com/topic-25671496_24380638

Гайд по берсу в lineage 2 high five

Это мой первый гайд, так что могу косячить.

Ну начнем:
Введение.
Во первых мы должны адекватно понимать, что мы играем не за танка или прочию банковскую мешачину, а мы играем за 1 из самых сильных ДД классов ( но так как у нас слинейдж, то наша атака на равне с танками ( без прайда)) И само собой у нас главная цель — убить, быыыыстро убить. И если вы будите ловить 3-5к то это нормально. (Я словил 10к от дестра без лимитов на ФБ(слинейдж.ком)) Игра за данный класс требует максимум внимательности и реакции, так как мы можем умереть за 5 секунд, но убить мы можем и за одну. Ну ладно, перейдем к ништякам.

Тату:
Тут все зависит от вашего желания и манеры игры, я делал берса для фарма и сразу впилил ему тату +5 стр +4 декс -9 кон. С ними я так и остался, так как в берсе я вижу адовую машину для убийства, и я жертвую всем ради буста ДПСа.
Второй вариант (по мне более приемлемый)
+5стр +4 кон — 9 декс. — даст нам резист к стану да и не сильно порежет бег/скорость атаки.(В сочетании с ворпал лайт сетом будет приятный резист к стану)
Больше вариантов я не вижу.

От саба СБ:
Навык Воителя — Ускорение.
От саба Инспектора:
Навык Заклинателя — Барьер
От саба Арбы: Берете либо крит, либо что хотите, мы еще вернемся к этому моменту.

Чем бить:
+25. И тут у нас идет интересный момент по поводу СА, брать фокус или хаст? Этот момент затрагивает шмот, если ворпал — то фокус, хаст — элег. Если выбираете ворпал, то с саба арбы берем крит, в элеге и без него 500 крита. АТТ любой, скилы на атт все ровно не точим. Можете взять тьму и бафать точеный баф от СБ. Я бегаю со святостью, так как мобы боятся света.

Шмот:
1 Вариант:
Комплект Легких Доспехов Верпеса — PvP(От +6 Gold От +10 Platinum).
Эффекты комплекта:
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3
Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%
Скор. Атк. +5%
Скорость +3%
сопротивление парализующим атакам +50%
Урон при критическом ударе +182
Макс. МР +360
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Наносит дополнительный урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника
Позволяет носить плащ.
Выделены — Основные полезные моменты данного сета, по сравнению с другим.
2 Вариант:
Комплект Легких Доспехов Элегии — PvP(От +6 Gold От +10 Platinum).
Эффекты комплекта:
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2
Физ. Атк +6.59%
Скор. Атк +6%
Шанс Крит. Атк. +17.05
Cопротивление парализующим атакам +50%
Скорость +3%
Защита от огня/воды/ветра/земли на 5
Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника при получении урона
Можно носить плащи.
Выделены — Основные полезные моменты данного сета, по сравнению с другим.

1-й вариант, дает больше дефа, урона при крите, и наносит с пвп вставкой больше, 2-й вариант больше скор.атак но в связи с этим дефа не дает дополнительно, и дает шанс крита, а не мощь, но позволяет носит пуху с СА хаст, так что сами выбирайте, быть более толстым или быть более мощным.

Пояс берем либо ПВП на защиту от +6, либо обычный от +10. Лучше конечно ПВП.
Снаряжение: 3.Бижутерия.
GoldPlatinum.
Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа, +7-8, для Gold-a, и +11 для Platinum.

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:
Кольцо Королевы Муравьев.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Кольцо Баюма.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Ожерелье Фринтезы.
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Серьга Антараса.
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Серьга Закена. Само собой блесс, если есть возможность.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
Скилы пассивные
точим +30 на скорость атаки(дает +5%)
Light Armor Mastery — точим +30 на мощность, уварот нам не нужен.
Wisdom — точим +15(от ментальных атак)
Magic Immunity — точим +30 на мощность(м дэф)
Critical Sense — точим +30 на мощность(дает силу крита)
Активные скилы.
Crush of Pain — точим +30 Дуэль (хорошо лупит по танкам, игнорирует щит.)
точим +15 дуэль (также юзабелен против танков, + масс скил, можно выбивать из хайда(но есть скил и получше для этого))
Dark Smash — точим +30 Дуэль (третий атакующий скил, имеет самую малую мощность)
Slashing Blade — точим +30 Дуэль (масс атака, в пвп юзается в основном для выбивания из хайда, так что точите его на 30, если есть куча лишних денег/книг)
Spread Wing — точим +30 Мощность (так же как и Slashing Blade)
Rush Impact — точим +15 Шанс (осторожней с паладинами и ДАшниками, их станить не станит, а вот сам в стан улетаешь)
Soul Barrier точим +30 Время (наше спасение против магов, даже с рб бижой имеем под ним 3.5к м дефа +, на +30 можно под ним бегать постоянно )
Sword Shield — точим +30 Мощность (имбовый скил, под уд можно раскидывать целые пачки)
Violent Temper — +30 шанс (в пвп очень плохо работает, доточу до 30 сделаю фрапс мб починят)
Disarm — точим +30 Время (если прошел, то шансы противника близяться к нулю)
Mass Disarm — точим +15 Шанс (имеет нормальное прохождение в масспвп/пвп юзать обязательно_)
Fortitude — точим +15 Мощность(резист к стану)
True Berserker — точим +30 Мощность (юзать обязательно)
Blade Rush — точим либо +30 шанс, либо дуэль +30 (Скил очень хороший, но в пвп увы у меня не канает (+18 точка шанс), на оли думаю должен работать, дает не хило отравление на +30 дуэль, дагер не может уйти в хайд и дает возможность использовать скил Contagion)
Contagion — +30 дуэль (урон как и у краш пейна, но юзабелен только при удачном прохождении Blade Rush)
Strike Back (не точиться, но скил просто неповторим в своей имбовости, дает шанс отразить урон от умения в ближнем бою (тычки дагеров, удары гладов и т.д.), спасал не в одном пвп, включать и не выключать.)

Тактика:
И так, самый ништячок нашей программы.
(так как я пвп житель и на оли не бываю, то по поводу оли писать не буду)
Общепринятые положения — Берс имеет большую скорость и силу атаки, что позваляет нам стремительно напасть на врага и уничтожить его за долю секунды, конечно равного игрока будет не так просто убить, но и мы не лыком шиты есть.
Во первых не стесняйтесь использовать окружение (мобов, нпс), те кто потом с пола будут кричать что вы нуб, сами бы пользовались такой няшкой, но если это танк, тир, лукарь, гном и т.д., короче классы с малым дпсом с руки(автоатаки), то само собой пока они добегут , а если и добегут то урон с рук у них крайне мал, а не то что у нас по мобу 50к выкидывать и сразу фул хп, они же будут ковырять два часа, мы спокойно их забьем. Если стоите в поле с мобами, то можете достать пику и лупить по мобам и окружающим противникам, убить вас будет практически невозможно (если тока ни стан или прочая хунта не позволяющая вам пить). Для победы делайте все возможное. Помните, победителей не судят.
Ножи — Один из самых легких классов для берса, 10 секунд зеркала делают свое дело. Из за урезки СТР нормально проходит дизарм, а масс скилы не дают уйти в хайд. Бить автоатакой, если совсем мажете то лупите скилами. Проблем с ними у меня не было. Можете уйти в блаф и больше не выйти, повезет, если на момент блафа будет зеркало. Фул раскаченного ПВ будет убить больше всего гемороя, так как есть хил, но не теряемся, бьем скилами ( так как по нему вы будите попадать крайне редко, когда его уровень хп упадет), можем рашить, дизармить. Лучше всего ловить дагера на зеркало, 1-2 абилы резко ухудшит его состояние)

ДД (глады/тиры/гномы и т.д.)
Тут есть стан, и вы можете в нем простоять весь бой, зеркало можно врубать сразу, так как его никто палить не будет, лупим так же автоатакой. Шанс дизарма крайне мал ( за год + игры у меня прошел 5 раз не более), виалет перестал работать даже на мобах, но пробуйте, вдруг улыбнется удача. Есть одна дикая неприятность — это рефлект (его мало кто гонит, но те кто гонят доставляют проблем), об него мы можем тупо умереть даже если нас не будут бить,если рефлект дикий(70%+), то можно чередовать атаку со скилами, хоть с них не будем ловить рефлект, но шансы конечно падают, либо юзаем фул хп, либо хилимся об мобов и пытаемся добить дальше.
П.С. но всегда помните, что вам может вломить крит на 10к любой бомж,даже если вы будите под фул бафом, так что приходиться терпеть и надеяться на лучшее.
Танки — тут тяжело, и наконец то мы юзаем скилы, так как они игнорируют щит и бьют почти так же как крит (500+). Против шк юзать око в момент шилки (в 80% шк дох), можно конечно попытаться убить шк до шилы, но берс очень хорошо заряжает, так что вероятность крайне мала.Нормальный шк будет бить вам с крита в районе 2к, под шилой там начинается пздц, против ровного шк юзать и уд и фул хп, хотя не всегда спасают, можно конечно шилу отбегать, смотрите сами. Шк и ТК можно забивать стан пикой, зеркало у них отражает с вероятностью 10%, а в стан входят хорошо.С палами в последнее время стало полегче (без хила ихнего) дпсят они не много, а ловят прилично (500-1000), я с пухой +3 давно уже не замечал проблем с ними. ДА выдают проблем, краш морозит по полной, кансел + криты в 5к и рефлект, могут не оставить вам шансов, по ДА не советую лупить скилами, можем поймать в ответку. Но из за отсутствия какого либо хила они становятся убиваемые, если конечно мы не поймаем кучу критов с краша

Маги — лично я нося эпик бижу убиваю и анакимов, м деф в 3.5к(под барьером), дизрам, стан пика (для особо тяжелых случаев) делают свое дело. С ними не должно быть проблем, если бьем критом выше 1к, то скилы не юзаем, меньше — юзаем.

Луки — проблем я так же не наблюдал, если в стане не простоял весь бой, то лук падает на ура. Арбы бьют больно, главное их вовремя заметить, а то можем умереть даже не поняв, кто нас убил. Главное до них добежать, а там уже полегче и так как они любят прыгать, спокойно рашим их и забиваем автоатакой.

СБ — если встретите СБ мага, то убивайте это ненужное создания в кашу не раздумывая, если же физика, то попросите прайд, и отпустите беднягу.
Нормальных магов у нас не видел, но так же как и со всеми магами думаю — барьер, раш, дизрам, автоатака.
С физиками же может выйти неприятный момент, который продержит вас в параличе весь бой, а так как СБ гонят себе атаку не хуже берсов, бой будет короткий. Юзаем зеркало только после стила, дизрам и забиваем автоатакой, в ровном эквипе на фул бафе у берса больше шансов, как мне кажется.

Как можно заметить, я не писал про УД, да и фул хп упомянул 1-2 раза, так как у них долгий откат, юзать в каждом пвп вы их не сможете, и лучше беречь их когда вы 1 против нескольких противников. Под уд можно убить практически любой класс (кроме танков, так как они тоже могут уйти в уд), лучше научиться нагибать без лимитов, а на лимитах убивать по 3+ человека

Источник:
http://info-la2.my1.ru/publ/gajd_po_bersu_udivitelnaja_kurica/1-1-0-4

Гайд по берсу в lineage 2 high five

*для хроник HighFive

Песни — это то основное что определяет нас как Саппорт, как Барда. Начнем с того что они накладываются на всю пати (кроме нового селф-сонга). Висят Песни и Танцы по 2 минуты. В отличии от обычных бафов — они размещаются в отдельной строке под Песни-Танцы, в которой 12 слотов. То есть на любом персонаже не может быть более 12 Песен и Танцев. Еще одна особенность — потребление маны — в отличии от бафов которые потребляют фиксированное количество маны, Песни и танцы потребляют все больше и больше маны в завимости от того сколько песен и танцев висит на том кто поет или танцует.

Важно! Все песни(бафы, т.к. есть еще сало(о нем позже)) точим на кост (стоимость), кроме Song of Vitality (Песня Жизненной силы) его мы точим на время, чтоб во время ресонга не терять запас ХП который дает песня.

Song of Warding (Песня Отражения)-появляется на 40 уровне, временно повышает на 30% магическую защиту группы.
Song of Wind (Песня Ветра) – появляется на 46 уровне, временно увеличивает скорость передвижения группы. Дает +20 бега.
Song of Hunter (Песня Охотника) – появляется на 49 уровне, временно увеличивает на 100% шанс критического урона группы.
Song of Earth (Песня Земли) – появляется на 55 уровне. Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 25%.
Song of Vitality (Песня Жизненной силы) – появляется на 66 уровне, временно увеличивает максимальное число Хп у группы на 30%.
Song of Renewal (Песня Возрождения) — появляется на 77 лвл, уменьшает расход MP физических/магических навыков на 5%, снижает время ожидания повторного использования на 20% для всех членов группы.
Song of Meditation (Песня Медитации) — появляется на 77 лвл, увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Song of Champion (Песня Чемпиона) — появляется на 78 лвл, снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. Следующая песня потребляет дополнительное количество MP, если действуют предыдущие песни/танцы.
Song of Invocation (Песня Святости) — появляется на 43 лвл. Увеличивает сопротивление Темным Атакам всех членов группы на 20.
Song of Life (Песня Жизни) – появляется на 52 уровне. Увеличивает скорость восстановления НР всех членов группы на 20%.
Song of Water (Песня Воды) — появляется на 58 уровне. Временно увеличивает уворот группы и персонажа. Дает +3 к увороту.
Song of Flame Guard (Песня Огненой защиты) – появляется на 62 уровне, временно увеличивает защиту от огня на +30 для всей группы.
Song of Storm Guard (Песня Штормовой защиты) – появляется на 70 уровне, временно увеличивает защиту к атакам ветра на +30 для всей группы.
Song of Vengeance (Песня Мщения)– появляется на 74 уровне, если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу.
Song of Wind Storm — появляется на 76 уровне, повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Song of Elemental (Песня Элементов) — появляется на 79 лвл, увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
Song of Purification (Песнь очищения) — С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.
Whisper of Battle — песня, усиливающая на 2 минуты на 15% Ф.Атаку, 10% Скорость атаки, 10% силу критических ударов самому свсу.

Селфы

Обойдемся без кртинок, так как стоит ограничение на количество изображений.

Владение Оружием — Физ. Атк. увеличивается на 8.5%. Дополнительно увеличивается на 4.

Владение Броней — Увеличивается Физ. Защ. на 14 и бонус восстановления MP на 10%. Дополнительно увеличивается уклонение на 3 при ношении легкой экипировки.

Владение Щитом — Увеличивается Защита Щитом на 40% и вероятность защиты щитом а 70%.

Владение Мечом/Дробящим оружием — Увеличивает физ атаку при использование мечадробящего оружия на 76.4.Точить есть смысл только если носите меч, точим на хаст.

Владение Тяжелой Броней — Физическая защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.

Магическое Сопротивление — Увеличивается Магическую защиту на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.Вариантов особо нет.

Фокусировка Разума — Бонус восстановления МП увеличивается на 5.1.

Мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. Оптимальная заточка на защиту от ментальных атак.

Здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20. Советую точить на защиту от кровотечения.

Защита Равновесия — Сопротивление стихиям (тьма/святость) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий — Сопротивление элементам (огонь/вода/ветер/земля) увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун — Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Воля Воина – пассивно увеличивает вашу физическую атаку на 100 и скорость атаки на 10% мили оружия, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита.

Воля Стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и дистанцию для выстрела с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука.

Чувство ритма – затраты МП на песни/танцы уменьшено на 10%.

Шестое Чувство – при понижении уровня ХП меньше 30% увеличивает ваше Уклонение на 15.

Сертефикация 65 и 70 уровня:

Для танко-билда м.деф
Для дд билда п.атака

Сертификация 75 уровня:

1)Counter Barrier. Умение берется от Enchanter-класса(Prophet, Warcryer, Swordsinger)
При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость

2)Counter Haste. Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer).
При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на 30% на 15 секунд

3)Counter Defense. Умение берется от Knight-класса(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight).При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на 20% 15 секунд

Шмот:

ворпал сет +6 и выше с пвп вставкой

Пуха:

Меч , чем выше по грейду, тем лучше. СА на ХП. (300 атт святость).
Лук , чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).
Дагер , хотя бы АС. СА на хаст. Пвп вставка обязательно.

Тату:

+4Con-4str +4Dex-4str +4Wit -4Int

рар дестино нубл сет +6 и выше с пвп вставкой
рар веспер нубл сет +6 и выше с пвп вставкой

Пуха:

Дагер , чем выше по грейду тем лучше. СА на хаст или кд(если атак.спид >1500). (300 атт святость). Пвп вставка обязательно.
Лук , чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).

Тату:

Мой выбор — +4str-4con и +4wit — 4int

Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP)
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Мифриловый Браслет

Эпик:

Фринта / Блесс.фрея / Валик

Закен , Тарас

АК / Белеф, Баюм

Ментал Дагер
СОЕС
Сет дк робы

Основные талисманы:

Красный Максимум кларити

Красный Лайт форс
Синий Рефлект
Синий Уворот
Синий Неуязвимость
Синий Великое Изцеление

Ну и желтые талики на свое усмотрение, аля крит.рейт ,скорость ,быстрота ,понижение крита и тд.

После того, как показало 15 секунд заряжаем талики,макс.кларити,лф,великое изцеление(неуязвимость) и что-нибудь ещё ,крит рэйт желтый например. Стоим в дк с СОЕСом в руках.
Как залетели сразу даем сонг виталити, у нпс берем 5 бафов -это хаст,фокус,дэд виспер, акумен(берс либо точность).
СОЕСом выбиваем бтб своими селфами,потом ментал .
Одеваем дагер.
Сонги — Чампион ,Батл(более быстро споем остальные),хантер,пдеф(противник воин) или мдеф(противник маг),винд, если воин то + рефлект (Мщение). Добавочно резисты если нужно, элемент и от стрел.
Юзаем лс которые нужны , рефлект против войнов или например фокус против магов.

Бафаем талик на максимум кларити. Макросами одеваем сэт.

Источник:
http://l2dw.at.ua/index/gajd_po_menestrel_sword_singer/0-86

Гайд по берсу в lineage 2 high five

Берсерк начинает игру со следующими параметрами:

  • Сила – 15 (повышает наносимый урон и критический урон)
  • Ловкость – 15 (повышает шансы на критический удар, шанс увернуться от удара, а также снижает время следующего удара в случае неудачной атаки)
  • Концентрац.– 5 (повышает магический урон и запас маны)
  • Стойкость – 5 (повышает защиту, шанс блокировать атаку щитом и запас здоровья)

У нас 218 очков жизни и 50 очков маны.

Ветки навыков у нас следующие:

  • Навыки охотника — здесь находятся различные сильные удары, как правило, завязанные на нанесении мощных физических повреждений.
  • Навыки тундры — здесь находятся различные элементальные атаки, наносящие морозный или электрический урон.
  • Навыки тьмы — здесь находятся навыки тени и различные «волчьи» атаки.

В каждой ветви по 10 навыков, включая 3 различные пассивки.
Максимум для каждого навыка – 15, больше очков вложить не сможем.

Из расчета на 130 очков навыков, в конечном итоге у нас будет следующее:

  • Навыки охотника (75 очков):

Потрошение — 15
Вой — 10
Боевая ярость — 15
Жажда крови — 5
Палач — 15
Буйство — 15

  • Навыки тундры (10 очков):

Яростное возмездие — 10

  • Навыки тьмы (45 очков):

Стремительная тень — 5
Мастер бешенства — 15
Рыжий волк — 10
Броня в клочья — 15

Большинство навыков, которые мы берем, — это пассивки. Маны не жгут и работают фоном, пока мы всех месим. Устраивать игру на пианино нам не потребуется.

За заряд берсерка и за криты у нас отвечают следующие скилы:

Пассивки, которые наносят урон фоном в дополнение к нашему основному урону:

Нам нужны такие навыки, которые будут делать атаки эффективными и, по возможности, отхиливать нашего Берсерка:

Касательно экипировки в целом. Ищем следующие бонусы:

    увеличение накопления заряда берсерка, увеличение шанса на крит;

бонусы на урон (прибавка к силе, физическому урону, критическому урону и увеличение шансов на критический удар);

бонусы скорости (скорость атаки и бега, это важно, т.к. если наша куча врагов кончилась посреди заряда берсерка, нам быстро нужно добраться до следующей кучи);

мана-лич, по возможности, лайф-лич (мы не качаем ману, поэтому нам важно ее восполнять как можно быстрее. Если у нас когти и хорошая скорость атаки, полный бар маны будем отхиливать быстро и обойдемся минимумом банок, да и то по суровой необходимости);

обязательно нужна хорошая броня и сопротивления. Мы все время на передовой, ловкость и жизнь не вкачаны на максимум, по нам могут и будут попадать. Поэтому чем лучше броню найдем, тем дольше проживем;

  • сокеты (для вставки камней под резисты, урон и другие бонусы, можно с бонусами на ману).
  • Остальные бонусы – опционально. Не лишней будет ловкость и жизнь, не лишней будет мана, но целенаправленно искать нужно атаку, скорость атаки и свирепый урон.

    Источник:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=615192537