Рейдовые Боссы в Lineage 2

Рейдовые Боссы в Lineage 2

Рейдовые Боссы (РБ) — это монстры, которых предполагается убивать группой из нескольких человек (количество игроков зависит от сложности босса). РБ могут находится как во временных зонах (Instance zone), так и в определенных местах игрового пространства. Для получения информации о местонахождении босса достаточно открыть карту (Горячая клавиша M), нажать на кнопку «информация», выбрать вкладку «рейды». В этой вкладке вы получите информацию о всех боссах, которые существуют в игре.

Однако большинство боссов находятся в свободном доступе для убийства, а время их респауна составляет около 16

часов (исключением являются боссы во временных зонах), поэтому просто узнать местонахождение босса недостаточно, необходимо убедится что нужный вам босс все еще в добром здравии и готов быть наказанным.

Виды рейдбоссов

Боссы с охраной

Такие боссы, как правило, слабее сами по себе, однако прежде чем приступить к их убийству необходимо убить охрану. Состав охраны также бывает разным: Босс + Воины ближнего боя; Босс + Лучники, Босс + Лекари и т.д. Чем больше охраны у босса, тем слабее каждый по отдельности охранник, равно как чем меньше охраны, тем сильнее каждый охранник, поэтому малое количество охраны не говорит о слабости босса. Если в рядах охраны есть Лекари, то убивать их не имеет смысла (исключение — боссы в Лабиринте Бездны), лучшим вариантом будет «сжечь» им манну используя умение «Горение маны», это могут сделать большинство классов поддержки (Епископы, Жрецы ЕвыШилен, Проповедник и т.д.) Кроме того Лекари босса способны накладывать на него усиливающие заклинания, однако они незначительно усложнят процесс убийства.

Помимо этого некоторые боссы с охраной могут накладывать ослабляющие заклинания (DeBuffДебаф).

  • Сон — усыпляет всех членов группы.
  • Кровотечение — вызывает кровотечение у всех членов группы.
  • Отравление — отравляет всех членов группы.
  • Якорь — парализует всех членов группы.
  • Замедление — уменьшает скорость передвижения всех членов группы.
  • Оковы ветра — уменьшает скорость атаки всех членов группы.
  • Понижение MP — значительно снижает количество мп.

Шанс прохождения дебафов не является 100%, и как правило успешно накладывается на 13 группы. От дебафов типа Сон, Якорь спасает баф Ментальный Щит (Мудрец ЕвыШилен, Епископ). Якорь можно нейтрализовать умением «Очищение», которые доступны Епископу и Мудрецу Шилен, и зная что РБ часто накладывает Якорь, (Служанка Орфена) при подборе группы лучше отдать предпочтение Мудрецу Шилен вместо Мудреца Евы.

Как правило дебафы накладываются в паре, к примеру Волшебник Исирр накладывает на всю группу Сон и Отравление, Минас Анор накладывает Оковы Ветра и Кровотечение и т.д.

Боссы одиночки

Одиночки значительно сильнее и обладают большим количеством ХП, в отличии от боссов с охраной, однако, как следует из названия, босс сражается один. Дурной привычкой таких РБ является «Кансел» (Снятие всех положительных эффектов с членов группы) и массовые удары ,эти явления случаются достаточно редко, но тем не менее, досаждают. Одиночки, как правило, вызывают у игроков значительно больше затруднений, чем РБ с охраной. По мимо этого одиночки накладывают на себя усиливающие заклинание (БафBuff). В отличии от бафов Боссов с Охраной, бафы Одиночек значительно мощнее и могут создать кучу проблем. Всего 4 вида бафа:

  • Отражение Урона (накладывая подобный баф босс способен отражать часть нанесенного ему урона обратно противнику (данный баф аналогичен бафу Напев мщения).
  • Могущество (Значительное увеличение Физ. атаки)
  • Ускорение (Значительное увеличение скорости атаки)
  • Щит (Значительное увеличение физ. защиты)

Определенный босс накладывает на себя определенный баф. К примеру Свирепый Король Тигров всегда накладывает на себя «Отражение урона», Король Тарлк всегда накладывает на себя «Щит». Бафы босса спадают примерно через 5

минут. Если РБ бафнулся недавно, то имеет смысл подождать несколько минут (1-2 мин.)

У таких РБ количество и ХП, и наносимые ими повреждения увеличены в 2 или более раз. Такие боссы крайне сильны и их предполагается убивать 2-мя группами из 9-ти человек. При этом убить таких РБ в 1 группу возможно, и обычно это под силу либо опытным убийцам Боссов, либо очень хорошо одетой группе. К счастью особо тяжелые боссы х2 встречаются только на низких уровнях (30-67), боссы 70+ не настолько сильны. Для примера нескольких сложных боссов х2 можно привести — Герой Харит Тамаш, Посланник Королевы Фей Берун, Железный Гигантский Тотем.

Эпик-РБ — самые тяжелые РБ в игре, и они всегда находятся под юрисдикцией топ-кланов сервера (кроме Орфена, Ядра и «Временных Зон»). Для игрока, не состоящего в топ клане такие РБ, как правило, недоступны. Основной добычей с таких боссов является Эпик-Бижа (Кольцо Королевы Муравьев, Серьга Закена и т.д.). Большинство Эпик-РБ рассчитанны для большого количества игроков высокого уровня, исключениями являются Королева Муравьев, Орфен, Ядро, Ночной Закен. Наиболее яркими примерами эпик-РБ являются — Валакас, Антарас, Баюм.

Боссы во временных зонах

Боссы во временных зонах (не считая Эпиков) аналогичны обычным РБ, однако обладают некоторыми уникальными способностями ([[Закен (Дневной)|Закен, Сирра). По мимо этого, прежде чем приступить к убийству босса необходимо выполнить ряд дополнительных задач (прохождение комнат в Лабиринте бездны, нахождение Закена и т.д.) Сами боссы не сильнее боссов х2, поэтому непосредственно их убийство не должно вызвать затруднений. Весомым преимуществом таких боссов является то, что босс находится во временной зоне, поэтому не нужно утруждать себя поиском живых боссов или ждать их респауна. Время отката инстансов значительно варьируется, от 24 часов (лабиринт бездны) до 2-3 дней (Закен, Фринтеза, Фрея) откат зон привязан к 6.30 утра по МСК (к примеру если вы прошли Лабиринт Бездны в 4.00 утра по МСК, то до отката останется 2.30 часа; Исключения: Тиада, Экимус). Временная зона Сирры не имеет отката, но требует наличия особых предметов (Серебрянный гемоцит х 10) у каждого члена группы для каждого захода. Наиболее доступными для группы из 9-ти человек Инстанс-Боссами являются: Дневной Закен, Капитан Лабиринта (Лабиринт Бездны), Ледяная Фея Сирра.

Соло рейд боссы

В локации Логово Зла есть возможность убивать соло-РБ Темный Шаман Фаранги. Убивать его можно только в одиночку, при попытке начать убийство в группе, даже если однопартийцев рядом нет, игрок получает сильный дебаф уменьшающий скорость атаки и силу атаки, а так же блокирует все физические и магические умения. Сам по себе босс достаточно простой, не смотря на то что постоянно призывает 3 охранника. Единственным затруднением может стать селф-бафф босса на «отражение урона», при высоком уровне ДПС (Damage Per Second) игрок может убить себя за несколько ударов. К счастью данный баф висит не долго (

10 c.) и можно визуально определить когда босс накладывает его на себя. Босс является безоткатным, но требует специального квестового предмета в инвентаре.

Состав группы

Для эффективного убийства РБ необходимо создать группу из 9-ти человек (в некоторых случаях 7). Уровень игроков должен быть не выше 7-ми лвл от уровня босса (если РБ с охраной), или 8-ми лвл (если РБ одиночка) иначе на игрока, не попадающего под это требование, накладывается проклятие рейда, парализующее цель (это касается и питомцев). В идеале состав группы должен быть +/- 2 уровня от уровня босса, в противном случае награда и количество опыта за убийство уменьшается в плоть до полного его отсутствия (подобный исход весьма вероятен, если общие уровни в группе на 7 выше уровня босса).

Стоит сказать несколько слов о выборе ДД (Damage Dealers). К сожалению маги утратили свою былую мощь предыдущих хроник (версий игры), поэтому сейчас на РБ они полностью бесполезны, поэтому боссов лучше всего убивать при помощи Физ-ДД. По мнению большинства, самый удачный выбор это Разрушители и Отшельники (Лимиты). Однако стоит отметить что у каждого класса есть свои плюсы и минусы, поэтому выбор ДД остается на ваше усмотрение.

Еще один нюанс, который заслуживает внимания — это питомцы, а именно Великие Волки. Одетый в лучшую броню и вооруженный лучшим клыком — волки являются очень сильными Физ-ДД, поэтому предпочтительнее всего взять игрока, который располагает одетым волком. При этом не стоит забывать что для волка справедливы все ограничения по уровню (проклятие рейда).

Так же несколько слов о Подросших Детенышах Кукабарры. Для любого типа целителя Кукабарра является незаменимым помощником в проблемах с манной. Если Кура примерно равна по уровню своего хозяина, то можно считать что у целителя удвоенное количество манны. По мимо этого, если вы используете связку Мудрец Шилен + Мудрец Евы (подробнее об этом читайте в главе «Идеал»), то решается проблема с заливанием манны. Переливание манны будет таковым: Мудрец Шилен -> Кукабарра -> Мудрец Евы.

Далее перейдем к рассмотрению состава группы.

Дополнительные классы берут на замену ДД, следовательно если взять Кузнеца и Колдуна, то останется только 2 места для ДД. Такова основа, но существуют некоторые детали, которые очень важны.

Деталь №1. «Менестрель»

Многие группы пренебрегают Менестрелем, и не утруждают себя активными поисками данного вспомогательного класса. Однако теряют множество ценных песен (Песня Земли, Песня Охотника и т.д.) К примеру защиту танка без Песни Земли можно сравнить с ДПС (Damage Per Second) атакующих классов без Танцора Смерти. Если поиски Менестреля затягиваются, то его можно заменить Кузнецом, однако Кузнец не столь эффективен в плане улучшения защиты танка. В некоторых случаях Менестрель может даже заменить Танка.

Деталь №2. «Самонеры»

  • Последователь Тьмы (ФС) — Отличительными особеннсотью темного самонера являются Массовый Призыв Призрачных Кубов и слуга Молох.

Призрачные Кубы накладывают 3 дебафа: Оковы Ветра, Слабость, Сглаз. Принято считать что самым ценным является Сглаз, это так, однако Оковы Ветра и Слабость не менее эффективны. Еще более эффективны кубы для боссов-одиночек, чья физическая атака очень сильна. Атака босса не упадет до нуля, под воздействием кубов, однако станет заметно меньше, что позволит без труда убивать Боссов-Одиночек х2 (Мясник Закена Кранц, Повелитель Горгулий Тифон) в 1 группу.

Умение Молоха «Жертва тени» восстанавливает ХП члена группы, жертвуя собственными ХП, сила лечения составляет около 50% от лечения Епископа, благодаря чему ФС за счет молоха и своего собственного хила может помочь с лечением, если основной хилер не справляется со своей задачей. Тем самым ФС выступает как ДД, как сильный Дебафер и как Хилер, значительно повышая шансы группы на убийство босса.

Однако эффективность ФСа для Эпик-Боссов и 75+ боссов, к сожалению, снижается. Точнее снижается эффективность его кубиков. При этом для боссов 40-75 он остается незаменимым.

  • Для обычных РБ Колдун является 2-м по эффективности, после ФСа. Несмотря на бесполезность его кубиков, у Колдуна есть уникальных баф Благословение Королевы, от Королевы Кошек. Благословение королевы увеличивает крит.атаку шанс крит.атаки всех членов группы.

Колдуна лучше брать для слабых РБ, где не важно концентрироваться на защите группы, в то время как для сложных РБ предпочтительнее ФС. Отдельной статьей идут Эпик-РБ, которые зачастую убиваются не одной группой, а 3 или более. В это случае каждая группа специализируется на конкретных задачах. Довольно часто в группах наносящих основной урон Боссам делается все возможное для разгона ДПС, и для этой цели Колдун в группе становится предпочтительней.

  • Последователь Стихий (ЕС). Самый малоэффективный призыватель, в плане усиления группы. Однако некоторую пользу он может принести. У Серафима специфические бафы, и они больше подходят для магов, чем для Физ-ДД. Но даже при этом бафы Серафима могут быть полезными для Мили-ДД пати, так как Благословение Серафима (регенерация манны уменьшение времени отката умений) помешать никак не сможет. По мимо этого: во 1х, у ЕС есть Мэрроу (Физ.ДД конь), который не так уж и сильно уступает по атаке в сравнении с остальными Физ-ДД; Во 2х в лабиринт бездны, не зависимо от пати, можно взять ЕС для Предательства и в качестве Физ-ДД; В 3х ЕС остается классом призывателей, поэтому иногда может сократить время сбора гурппы, благодаря заклинанию Призвать Друга.

Деталь №3. «Конец Света»

Для боссов 75+ или для прохождения лабиринтов бездны 78-83 иногда можно взять Некроманта на замену Менестреля или ДД. Ценность некроманта заключается в умении Судный День (Day of Doom, ДОД). Данное умение появляется у него на 80-м уровне и является аналогичным умениям типа «Поле» (Поле Антипризыва, Символ Защиты, Символ Энергии), «Поле» некроманта крайне сильно понижает все параметры босса или любого другого противника, и его убийство проходит значительно быстрее.

Деталь №4 «Медуза»

Говоря опять о боссах 75+ можно сказать еще об одном нюансе, а именно о Танце Медузы у Танцора Смерти. Этот танец на 10 сек парализует атакующих вас врагов. На самого босса медуза проходит крайне редко и в худшем случае ее можно будет снять, зато охрана перестанет мешать основной задаче.

Несмотря на все стереотипы о создании группы для убийства босса я придерживаюсь следующему варианту, который подойдет для убийства любого РБ, рассчитанного на 9 человек.

Источник:
http://l2sdelka.ru/stati-o-lineage-2/rejdovye-bossy-v-lineage-2.html

Рейд боссы в Lineage 2

Рейд боссы в Lineage 2

Интерактивная карта РБ здесь.

На ряду с обычными монстрами в игре существуют так называемые Рейд Боссы ( в игре их чаще называют РБ). Основным отличием их от других монстров являются значительно увеличенные боевые характеристик, из за которых охотится на данных существ необходимо группой, иле даже несколькими группами, в случаи с Эпическими Рейд Боссами. Но и на града за убийство РБ значительно ценнее. Как правило, это цельные вещи того ранга, к которому более подходит монстр. С эпических РБ можно выбить уникальные предметы- Эпическая бижутерия, которые не возможно получить в игре другими способами.

Рейд боссы в Lineage 2 размещаются в различных локациях (смотрите карту РБ ниже). Некоторые из них располагаются в различных временных зонах, для доступа в которые необходимо выполнять определенные задания: квесты на экиков. В отличии от обычных монстров, РБ имеют более долгий срок восстановлений, от нескольких часов, до нескольких недель (в случаи с Эпик РБ).

Найти подходящего по уровню рейд босса можно с помощью игровой карты. Открыв ее, выберите вкладку “Рейн” и увидите список всех доступных РБ по уровню. Выбрав нужного, можно увидеть место его нахождения.

при охоте на РБ нужно знать некоторые правила. Чтобы иметь возможность наносить урон такому монстру, разница между уровнем персонажа и уровнем монстра не должна превышать 9 уровней. В противном случаи персонаж будет обращен в камень на некоторое время. Так же нельзя взаимодействовать на персонаж, атакующий РБ, например лечить, если разница между персонажами составляет 9 уровней и более. Так же, при разнице уровня РБ и персонажа более чем на 3, будет снижаться шанс получить награду.

Источник:
http://myl2baze.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2-lineage-2/

Боссы в Lineage 2 GOD

Goddess of Destruction l2

Earth Wyrm Trasken (Земляной Червь Траскен)

Shilen (Шилен) призвала одного из сильнейших своих приспешников, Земляного Червя Траскена, чтобы он помог собирать кровь жертв, которые приносят те, кто поклоняются ей. Хотя его гнездо находится около Mithril Mines (Мифрилового Рудника), огромный хвост Траскена появлялся из-под земли в разных регионах континента Aden.

Поход на Траскена – это высокоуровневый рейд на мирового босса, в котором могут участвовать сотни персонажей. Рейд доступен по пятницам, субботам и воскресеньям через раз. NPC для входа Daichir также выдает задание специально для рейда. Указания и награды зависят от уровня персонажей, собирающихся в рейд. Рейд состоит из трех частей, на протяжении которых персонажи передвигаются внутри тела Траскена, чтобы уничтожить его сердце. Из Траскена выпадает особая драгоценность рейдового босса.

— Персонажи данного диапазона уровней могут идти в рейд в рейдовом объединении (raid force), в которое может войти не более 100 персонажей.
— Во время рейдовой битвы персонажи должны сосредоточиться на уничтожении основного тела Земляного Червя Траскена.

— Персонажи данного диапазона уровней могут участвовать в рейдовой битве как в группе, так и без нее. Достаточно получить данное задание.
— Во время рейдовой битвы персонажи должны сосредоточиться на уничтожении Feelers (Усиков) и Giant Tentacle Larvae (Личинки Гигантского Щупальца) – меньших существ, которые находятся вокруг основного тела Траскена.

Группы, состоящие из персонажей обеих диапазонов уровней, не могут участвовать в рейде.

Похожий на Земляного Червя Траскена, но намного меньше и слабее, Тередор разоряет местность вокруг и внутри Мифрилового Рудника. В рейд можно войти, переговорив с Filaur, членом Gray Pillar (Серых Колонн) в Schuttgart (Шутгарте). Он также предлагает задание для рейда. Группа персонажей 85 уровня и выше может взять задание и отправиться в рейд.

Рейдовое подземелье разделено на четыре зоны на нижнем уровне и пять зон на верхнем уровне, на которых находятся рейдовые боссы. В каждой из четырех зон нижнего уровня находятся яйца личинок и насекомые, которых становиться все больше, когда игроки пробиваются сквозь них. Перед переходом к следующей зоне необходимо победить всех монстров в предыдущей, иначе персонажи получат штраф за попытку пропустить зону.

После убийства всех монстров на четырех нижних зонах персонажи получают доступ к Тередору. Он – проворный монстр, который будет уклоняться от прицеливания персонажей, двигаясь по территории во время битвы с ним.

Этот рейд не блокируется по времени (no lock-out timer).

Истхина связана симбиозом с Семенем Уничтожения. Она находится в постоянном поиске, выводя все новых ужасных тварей, желая создать самых могущественных существ, способных уничтожить мир. Истхина – самое сердце уничтожения. Она следит за всем, что происходит в самых дальних уголках Семени.

Рейдовый бой состоит из пяти этапов. Также существует бонусный этап. В обычном режиме отображаются уведомления о смене этапа, а в эпическом они отсутствуют. Из Истхины выпадают разнообразные редкие украшения рейдового босса.

Октавис был одним из предводителей восстания против Einhasad (Эйнхасад), но Angel Paulina (ангел Полина) подговорила его предать товарищей. Его наградили за предательство, позволив стать хранителем Orbis Temple (Храма Орбиса), святилища для великих героев. Тем не менее, не давая ему почивать на лаврах, Октависа пробудили от долгого сна возрастающие силы зла Шилен.

Рейдовый бой с Октависом состоит из трех этапов. На первом из них Октавис правит колесницей. Персонажи должны бить по колеснице. На втором этапе Октавис переходит в ближний бой. На третьем этапе Октавис превращается и применяет магические умения. Из Октависа выпадают разнообразные редкие украшения рейдового босса.

Будучи насильно изолированным в Magmeld (Магмельде), Спасия возглавил восстание, чтобы обратиться к богам и устранить эту несправедливость. Октавис, самый верный товарищ Спасии предал мятежников. Они были разгромлены, так и не добравшись до богов. Эйнхасад приговорила Спасию к вечным страданиям в Prison of Darkness (Тюрьме Тьмы), где его тело проткнула решетка, лишив его свободы.

Во время охоты в подземельи-инстансе Prison of Darkness персонажи получают Frightening Memory Fragments и Terrifying Memory Fragments (Пугающие осколки памяти и Ужасающие осколки памяти). Также в подземелии есть пушки, из которых можно выстрелить, зарядив их ядрами. Когда у всех участников группы в инвентаре будут Frightening Memory Fragments, можно активировать обычный режим рейда на Спасию с помощью Spezion’s Headstone (Надгробия Спасии). Когда у всех участников группы в инвентаре будут Terrifying Memory Fragments, можно активировать эпический режим рейда на Спасию с помощью Spezion’s Headstone.

После активации рейда группа телепортируется в инстансированную копию подземелья Prison of Darkness. Там можно как следует приготовиться и призвать Спасию, поговорив с NPC.

Во время боя Спасия кажется непобедимым, но он становится уязвимым, если его обстрелять из пушек.

Fairy Leader Kimerian (Предводитель фей Кимериан) подвергся влиянию сил зла Шилен, распространяющихся по миру, и пал. Он стал терроризировать собственный народ и наказывать сопротивляющихся. Кимериан потерял рассудок и борется со своим безумием где-то в глубине Fairy Settlement (Поселения фей). С Кимерианом можно сражаться в соло рейде персонажу 90-го уровня и выше.

Охотясь в Fairy Settlement, персонажи могут найти Kimerian’s Silver Key и Kimerian’s Gold Key (Серебряный и золотой ключи Кимериана). Серебряный ключ открывает доступ к обычному режиму рейда. Золотой ключ позволяет сразиться с Кимерианом на эпическом уровне сложности. В рейдовый инстанс можно войти, поговорив с Noetie Kisharu in the Ancient City of Arcan.

Хотя это рейд, рассчитанный на одного игрока, персонажу в инстансе помогают NPC-феи, и можно призвать подкрепление, обладая определенным предметом. Персонажам также выдаются предметы, которые привлекают лечащих Wisps. Обычный и эпический режимы существенно различаются. В обычном режиме путь к Кимериану усеян ловушками, которые нужно преодолеть. Персонаж может освободить дружественных NPC, которые придут ему на помощь. Также в инстансе спрятано несколько «пасхальных яиц».

В эпическом режиме у персонажа будет больше помощников и бой будет сосредоточен на более сильном Кимериане. В инстансе эпического режима нет дополнительных элементов из обычной версии.

Источник:
http://pvpru.com/board/showthread.php?t=265624

Как продуктивно сходить на Рейд Босса L2

Статьи и описания по Lineage 2

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Советы, любезно предоставленные мультоводом Pulse, о том, как интересно и удачно сходить на Рейд Босса в игре Lineage2 и не потерпеть поражение, и как правильно собирать для этого paty. (орфография и пунктуация авторские)

Все, кто играл в увлекательнейшую игру LineAge2, знает что такое поход на Рейд Босса. Как правило, такой поход очень интересен как в игровом плане, так и в плане продвижения персонажа по игре, получения игровых item, получения опыта и т. д. Но для успешного похода нужно, чтоб были соблюдены определенные правила и моменты, нарушения которых приводит к неудаче похода и смерти персонажа, или в лучшем случае потере ресурсов. Поэтому я решил написать эту статью, для облегчения походов и также обучения того, кому это интересно.

Итак, для начала мы точно должны знать на какой левел Рейд Босса мы собираемся идти. Выбираем по информеру нужного Рейд Босса и проверяем, есть ли он на месте, потому что, возможно его кто — то уже убил. Если он есть и все нормально начинаем собирать paty (группу). В зависимости от уровня сложности Рейд Босса мы будем собирать разные paty. В среднем если Рейд Босс более 40 левела, то на него нужно полноценная группа в которую будит входить : танк (воин), лекарь, баффер и 6 магов. Конечно это не строгое правило, но это стандартный набор. Если есть возможность уменьшить количество магов, то можно добавить вспомогательных персонажей для лучшей атаки. Когда paty собранно и все готово — дружным табором все выдвигаюся к Рейд Боссу. Перед боем Лидер Пати рассказывает каждому его действия.

— Танк должен включить все свои защитные скилы, потому, что ему придется держать Рейд Босса на себе. Он атакует Рейд Босса первым и постоянно кидает на него скилл агр, для удержания РБ. Если ему это не удастся, то Рейд Босса быстро положит беззащитных магов и поход провалится. Главное запомнить, что Танк должен стремится не ударить Рейд Босса, а удержать его на себе.

— Лекарь всегда должен следить за здоровьем персонажей в бою и если потребуется лечить. Если все проходит нормально то лекарю приходится только хилять танка, потому, что он на себя отвлекает Рейд Босса.
— Задача Баффера заключается в том, чтобы следить за баффом на персонажах, как только какой то бафф слетает, баффер тут же его кидает.

— Ну задача магов понятна, как только танк с агрил на себя Рейд Босса, маги начинают интенсивно его фигачить самыми сильными умениями, самыми сильными ударами! Давай, бей его! МОЧИ ГАДААААА.

Единственный нюанс что они должны нано-сить достаточно урона, чтоб положить Рейд Босса одной своей манной, точнее сказать ее количеством. Если у магов заканчивается манна и Рейд Босса еще не убили, значит либо их мало, либо они слишком слабые и нужно им увеличить магическую атаку.

В общем бой происходит так : танк атакует Рейд Босса и держит его периодически кидая ему агр и ударяя мечем, лекарь постоянно следит за уровнем ХП у танка и по мере надобности пополняет его, баффер следит за баффом и маги стоят по кругу и стреляют по Рейд Боссу. Если все проходит хорошо и Рейд Босса наконец то “клеит ласты”, всем поровну распределяется опыт и СП, выпадает долгожданный дроп. Для того, чтобы все получили максимум опыта и хороший дроп нужно строго придерживаться основного правила. Все персонажи в paty должны быть уровнем не более и не менее 3 левелов разницы от Рейд Босса. В идеале я бы посоветовал, чтоб Рейд Босс был на один левел больше вас, тогда и вам он будит под силу и дроп хороший.

И не забывайте, что с Рейд Босса положено определенное количество опыта, который делится на всех, поэтому, чем меньше персонажей в paty, тем больше опыта получит каждый. Смотрите, не передеритесь! ))

Источник:
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=132287

Официальный респ эпик РБ в Lineage 2

Игре в России более 10 лет, но даже игроки со стажем затрудняются с ответом на вопрос: какой официальный респ эпических Raid Boss в легендарной Lineage 2. Сайт L2TOP-CLAN.ru решил разобраться в этом вопросе!

Сразу надо сказать, что в интернете нет официальной информации о том, какой респ у РБ. Если говорить об обычных боссах, то большинство находятся в свободном доступе для убийства, а время их возрождения составляет 12-20 часов (кроме боссов во временных зонах). Информация подходит для игроков русских официальных серверов и большинства Free-серверов Lineage 2.

Если речь идет об эпических боссах, то здесь все немного сложнее. Вы наверняка слышали выражение «корейский рандом» — именно оно больше всего подходит в этом случае. Большинство фри серверов устанавливают время респа эпик РБ просто по копирке, только единицы тщательно продумывает. Обычно Free (бесплатные, пиратские) сервера при выборе время респа отталкиваются от известного проекта Lineage.ru

Время респа эпик РБ на Lineage.ru

Queen Ant: 24часа +/-часа
Core: 36 часов +/-4часа
Orfen: 36 часов +/-4часа
Zaken: 48 часов (2 суток) +/-2часа
Frintezza: 48 часов (2 суток) + (0-2часа)
Baium: 120 часов (5 суток) + (0-8часа)
Antharas: 192 часов (8 суток) + (0-8часа)
Valakas: 264 часа (11 суток)

Как бы там не было перейдите на сайт вашего сервера (где вы играете) в раздел «О сервере» обычно администраторы игровых серверов указывают время респауна эпических РБ. Если же нет, то задайте вопрос на форуме проекта.

Время респауна эпик-боссов на руофф

С русским официальным сервером все немного сложнее, на форуме или в руководствах никакой информации про это нет. На форуме от пользователей поступает разные даты. Все запутанно. Тем не менее эпические боссы фармятся топ кланами. Если вы знаете приблизительное время респа рб на руофф, то поделитесь информацией в комментариях ниже.

Источник:
http://l2top-clan.ru/official-resp-epick-rb/

Обновленные локаций для охоты и рейд боссы в High Five

Логово Антараса (Antharas’ Lair) и Долина Дракона (Dragon Valley) были обновлены. Новые Separated Soul NPC живут в Деревне охотника (Hunter’s Village), Долине Дракона (Dragon Valley) и Логове Антараса (Antharas’ Lair), они могут телепортировать персонажей с 80-м уровнем и выше между указанными областями. Separated Soul NPC также предлагает ежедневные квесты по их зонам и могут синтезировать некоторые предметы в Antharas Blood Crystals:

  • Will of Antharas: Может быть получен из Raid Boss монстров в Логове Антараса.
  • Sealed Blood Crystal: Может быть получен из рейд-босс монстров в Долине Дракона.

Поскольку Логово Антараса и Долина Дракона были обновлены, некоторые квесты более не доступны или их монстры переехали:

  • Power of Darkness(55 уровень)
  • Whisper Of Dreams — Часть 1 (56 уровень)
  • Whisper Of Dreams — Часть 2 (60 уровень)

  • Emerald Horn
  • Bleeding Fly
  • Blackdagger Wing
  • Shadow Summoner
  • Spike Slasher
  • Muscle Bomber
  • Dust Rider

Вы можете случайно получить либо MP Herbs, либо Morale Boost buff, если Spoil атака проходит успешно на некоторых монстрах.

  • Morale Boost Buff Уровень 1: Увеличение устойчивости к Paralysis/Bleed/Poison/Stun на 50, Critical Rate на 10% и Critical Power на 10%. Бафф остается только во время вашего пребывания в Долине Дракона.
  • Morale Boost Buff Уровень 2: Увеличение устойчивости к Paralysis/Bleed/Poison/Stun на 80, Critical Rate на 30%, Critical Power на 15%, P. Atk. на 15% и M. Atk. на 15%. Бафф остается только во время вашего пребывания в Долине Дракона.
  • Morale Boost Buff Уровень 3: Увеличение устойчивости к Paralysis/Bleed/Poison/Stun на 90, Critical Rate на 50%, Critical Power на 20%, P. Atk. на 15%, M. Atk. на 15%, Atk. Spd. на 15%, Casting Speed на 15% и XP на 20%. Бафф остается только во время вашего пребывания в Долине Дракона.

Источник:
http://l2dw.at.ua/index/obnovlennye_lokacij_dlja_okhoty_i_rejd_bossy_v_high_five/0-162