Lineage 2 interlude профессии

Lineage 2 interlude профессии

GLADIATOR. Битва без оглядки на тылы — вот их стихия. Сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья и огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя, способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.

WARLORD. Очень специфический и редкий класс — мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.

DARK AVENGER. Этих воинов справедливо боятся все. Воин, прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии, способен призывать себе в помощь адское отродье — огромную сильную черную пантеру из потусторонних миров. Этот воин способен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны за счет этой энергии. Это страшные и выносливые бойцы, они имеют высокую защиту и могут выдержать одновременный напор многих врагов. Подумайте 50 раз, прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно, что вы не выживите.

PALADIN. Полная противоположность темным Дарк Авенжерам. Это воин, который помимо искусного владения мечом, способен излечивать раны и снимать проклятия. Железная воля этих бойцов делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем с добрыми помыслами.

TREASURE HUNTER. Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если из-за спины к вам подкрался Охотник за сокровищами, то, скорее всего, вам осталась всего лишь минута жизни. Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары – это особенности данной профессии. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели — это признают практически все.

HAWKEYE. Да, людям не дано держать лук в руках, у них нет проворства светлых эльфов, нет силы темных эльфов, но зато у них есть чудовищная меткость. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов и не промахнуться. Этот класс вполне способен удивлять, особенно на осадах, и, когда-нибудь, он обязательно удивит вас.

SORCEROR. Маги людей производят обманчивое умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста . Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако, пытливый ум людей и их наблюдательность, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они уступают в интеллекте темным эльфам, и им не хватает изящества движений светлых, однако Сорки — это стабильные середняки, сбалансированные маги, имеющие ряд уникальных умений.

NECROMANCER. Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой -так появился этот маг. Маг, способный поднять мертвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других существ в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство.

WARLOCK. Люди издревле научились приучать домашних животных для своих целей. Варлок – это маг, который приручил кошек. Одни восстанавливают для него ману, другие, боевые коты, помогают им уничтожить врага. Так что у мудрого Варлока всегда есть компания.

BISHOP. Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп — луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самыми величайшими целителями считаются у людей. Одним махом он вернет вам половину потерянного здоровья, излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую группу. Он способен управлять нежитью, отпугивать ее, если потребуется, и, разумеется, он способен ее уничтожать.

PROPHET. Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот, кто не способен вас излечить, но может сделать так, чтобы, возможно, лечение не потребовалось совсем. Вы хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания? Профет наложит на вас заклинания. Он может увеличить количество вашего здоровья, и количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, чтобы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет — единственный из магических классов, кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется, он уникален и полезен, и ему рады в любой партии.

TEMPLE KNIGHT. Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Они могут агрить мобов на себя, могут лечить отравления и просто лечить себя, имеют атакующего спутника-кубика и, самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и, которые, несмотря на свою хрупкость, не дадут себя в обиду.

SWORDSINGER. Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, хрупкий эльф (или прелестная эльфийка), который поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят! Их песни изумительны и уникальны, они усиливают всю партию сразу, добавляя ей защиты, скорости и уворота, и никакое заклинание в мире не сравниться с их песнями. Но эльфов с этой профессией очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден, пока эльф не станет профессионалом в своем деле.

PLAINSWALKER. Эта светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы — прекрасные мастера владения кинжалом. Может, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям, однако, они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не стоит недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, и они могут остановить кровотечение или снять отравление.

SILVER RANGER. Владение луком — это призвание эльфа. Это то умение, в котором с ним никто не может сравниться, ведь светлые эльфы владели этим искусством с самых древних времен. К сожалению, они, как правило, обречены на судьбу одиночки. Им не нужен никто — их скорость позволяет им бегать не опасаясь никого. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.

SPELLSINGER. Возможно, если темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева, богиня воды, даровала Спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги. Одной только фразой это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.

ELEMENTAL SUMMONER. Живущие на природе Эльфы умеют общаться с животными и пользоваться их помощью. Как и Варлоки, они тоже имеют вечного спутника – Красивого беглого Единорога, который помогает им во всем.

ELVEN ELDER. Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные «генераторы» магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас, если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отравить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим сохранят ваши жизни.


SHILLIEN KNIGHT
. Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты, высокий уровень атаки и массовое переключение монстров на себя, делают из этого класса отличного танка. Одна из особенностей этого класса — это суммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Их вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако они хорошо лечат Рыцаря и, при необходимости, понижают параметры атаки или бега его врага.

BLADEDANCER. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой промежуток времени способны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер, то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрушительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли суппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.

ABYSS WALKER. Мастера скрытного передвижения и кинжала. Они очень опасны в бою, так как могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Они имеют несколько навыков, понижающих параметры противника, и самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас. Однако, на счастье, у Абис Волкера самая меньшая вероятность критического удара.

PHANTOM RANGER. Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто-то называет этот класс убийцей светлых лучников. Низкая скорость бега является основным его недостатком, но компенсируется невероятной сила выстрелов. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят, просто чудовищны.

SPELLHOWLER. Да трепещут жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллхоулер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии, дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Самое высокое значения интеллекта, делают магию Спеллхоулера самой страшной. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный их недостаток – низкую, по сравнению с другими расами, скорость чтения боевых заклинаний.

PHANTOM SUMMONER. В отличие от Варлоков и Элементал Суммонеров, темные собратья могут вызывать потусторонних духов – Теней, которые обладают вампирическими способностями и, также, могут взрывать трупы, при этом нанося существенный урон всем противникам, находящимся в радиусе действия этого заклинания.

SHILLIEN ELDER. Жрицы богини Шиллен. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим, но только Шиллен Элдерам доступно таинство увеличения магической силы. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Элдер созданы друг для друга. При всем этом, контакты с людьми и изучение их магии, дало Шиллен Элдерам мастерство быть полезным и для воинов. Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной партии.

BOUNTY HUNTER. Очень необычный класс даже по меркам видавших виды орков или людей. Магия, зажигающая салют над головой монстра, позволяет извлекать из них редчайшие компоненты и рецепты. Баунти Хантеры незаменимы, если требуется какой-нибудь редкий рецепт на броню или оружие. Также, этому гному дана уникальная возможность — они могут притвориться мертвыми, что частенько выручает их в особо экстремальных случаях, не дав погибнуть.

WARSMITH. Эти гномы мастера на все руки. Они могут мастерить различные предметы, которые не продаются в магазинах — выбор оружия и брони достаточно скуден для 40+ левелов, но Варсмит это исправит. Крафтер с 7 уровнем мастерства, как правило, один из самых богатых классов на сервере, но достигаются эти высоты очень и очень долго, потому что крафт занимает много времени, и его остается не так много на развитие навыков. Варсмиты так же прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины для осад и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который помогает им в их походах.

DESTROYER. Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах — это Дестроер. Аналогично Варлорду, он рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.

TYRANT. Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Тирант — воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы стилизованные под когти ножи, которые имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят, то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество, и которое дарует им свою милость и энергию.

WARCRYER. Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, Варкраер достоин звания Партийный Маг, потому что мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что Профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он с сумасшедшей скоростью способен усилить группу своими защитными заклинаниями и вылечить, усыпить или остановить врага, он может быстро высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.

OVERLORD. Если Варкайер партийный баффер, то этот Оверлорд — это клановый баффер и страшный дебаффер. Варкраер способен в считанные секунды обкастовать партию из 9 человек, Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 40 человек. Он способен массово понижать параметры врагов, что делает этот класс очень полезным и опасным на осадах.

Источник:
http://l2base.su/index/0-145

Выбор персонажа в Lineage II Interlude

Опытным игрокам выбрать класс для игры проще, они знают, что ждет их в игре и какие классы более востребованы. Новичкам же сложнее, так как они не могут даже представить, что их ожидает в игре, и уж тем более не могут предугадать путь развития своего персонажа.

Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.

Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.

Разновидности рас в Lineage II

В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:

Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.

Воины и маги

Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.

Пути, этапы и возможности развития персонажа

Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:

  • Первый – развитие основного класса
  • Второй этап – развитие как минимум одного из сабклассов
  • Третий этап -получение статуса дворянина и участие в Великой Олимпиаде.

Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.

В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.

Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.

Развитие классов в Lineage Interlude

Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.

Особенности игры за выбранный класс

Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.

У людей это Некромант (Necromancer) и Сорк (Sorcerer), у светлых эльфов Спелсингер (Spellsinger), у тёмных эльфов Спелховер (Spellhowler). Экипировка для магов не столь важна, главное для них это хорошее оружие. Обычно монстры не успевают добежать и ударить мага. Кроме убийства обычных монстров, в группах с танками, бафферами и хилерами, маги справляются с боссами.

Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).

Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.

Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.

Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.

Усиливающие классы

Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.

Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.

Дагерщики более направлены на убийство других персонажей, лучше всего они вырезают магов, в первую очередь под раздачу попадают хилеры. Специалистов по дагерам в игре 3 класса:

  • у тёмных эльфов – Абус Валкер (Abyss Walker)
  • у светлых эльфов ПВ (Plainswalker)
  • у людей ТХ (Treasure Hunter)

Единственным бойцом ближнего боя на кастетах является орк Турант (Tyrant). Специализация туранта позволяет неплохо справляться как с монстрами, так и с другими персонажами, поэтому его часто можно встретить в открытых боях на Олимпе. Схожий класс с турантом это человеческий воин ближнего и среднего боя Гладиатор (Gladiator).

И еще один человеческий воин ближнего боя, которого нужно отнести к классам защиты, но она специализирована на остановке больших групп монстров и персонажей. Это Варлорд (Warlord), благодаря своим способностям, его часто применяют в битвах за замки, как контролящий класс, способный остановить в узком проходе несколько групп всего лишь одним взмахом алебарды.
Гномы не являются выдающимися атакующими бойцами, они приносят пользу в плане получения экипировки. Спойлер (Bounty Hunter) способен добывать редкие ресурсы и части для создания (крафта) вещей. Крафтом же ресурсов и вещей занимается другой класс гномов – Крафтер (Warsmith).

(картинка Gladiator) (картинка Gladiator) (картинка Warlord) (картинка Gnom)

Какой бы класс вы не выбрали, вам найдется место в этой игре. А как вы будете развивать вашего персонажа, зависит только от вас. В этом и прелесть любой ролевой игры и Lineage II не исключение.

Источник:
http://www.4yougame.ru/guides/vybor-personazha-v-lineage-ii-interlude/

Lineage 2 interlude профессии

ID профессий for Lineage 2 Interlude — расписаны все ид существующих профессий на хрониках Интерлюд всего 57 ID профессий в игре. Если нужно сделать НПЦ смены профессий, может пригодится.

Список ID профессий

0 — Human Fighter
1 — Warrior
2 — Gladiator
3 — Warlord
4 — Human Knight
5 — Paladin
6 — Dark Avenger
7 — Rogue
8 — Treasure Hunter
9 — Hawkeye
10 — Human Mage
11 — Human Wizard
12 — Sorcerer
13 — Necromancer
14 — Warlock
15 — Cleric
16 — Bishop
17 — Human Prophet
18 — Elf Fighter
19 — Elf Knight
20 — Temple Knight
21 — Swordsinger
22 — Scout
23 — Plains Walker
24 — Silver Ranger
25 — Elf Mage
26 — Elf Wizard
27 — Spellsinger
28 — Elemental Summoner
29 — Oracle
30 — Elder
31 — DE Fighter
32 — Palus Knight
33 — Shillien Knight
34 — Bladedancer
35 — Assassin
36 — Abyss Walker
37 — Phantom Range
38 — DE Mage
39 — DE Wizard
40 — Spell Howler
41 — Phantom Summoner
42 — Shillien Oracle
43 — Shillien Elder
44 — Orc Fighter
45 — Raider
46 — Destroyer
47 — Monk
48 — Tyrant
49 — Orc Mage
50 — Shaman
51 — Overlord
52 — Warcryer
53 — Dwarf Fighter
54 — Scavenger
55 — Bounty Hunter
56 — Artisan
57 — Warsmith

Источник:
http://play4fan.ru/blog/id_professij_for_lineage_2_interlude/2015-04-22-15

Профы л2, как пройти и зачем это нужно

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Зачем нужны профессии в л2

Профессии л2 были созданы как новый уровень развития персонажа и смена стилистики игры. Изначально первая и вторая профессии lineage задавали стиль игры, то есть играя за мага, на первой профессии вы могли выбрать либо путь элементального мага, либо же клерика – целителя. До первой профессии вы имеете набор обоих классов, правда скудненький. И к примеру выбрав путь клерика, вы играете дальше, в вашем распоряжении как бафы так и лечение. И вот прохождение второй профы ла2 дает выбор: будете ли вы играть за того, кто только бафает (Prophet) или же выбираете стиль хиллера (Bishop).

Профы в ла2 сделано продумано, данный вариант развития в мморпг на мой взгляд самый интересный..

Сколько профессий в л2

На сегодня в в хрониках до GOD присутствует 3 профессии, после GOD 4.

Первая профессия предоставляет доступ к выбору специализации: маг или лекарь, тяжелый воин или разбойник.

Вторая профессия lineage уточняет ваш выбор: маг может стать суммонером и управлять в битве только с помощью помощников, а может выбрать путь элементального мага или же некроманта – короля проклятий.

Третья профессия это некий бонус умений, выбора 3й профессии нет, поэтому это просто доступ к новым скилам и пассивкам.

Четвертая профессия это перерождение, которое подводит нас к более мощным умениям в хрониках Goddess of Destruction

Как получить профессию

Для этого необходимо пройти квест, квесты длинные и сложные, но результат того стоит. Вот к примеру квест на 1 профу спойлера или же квест на 1 профессию крафтера занимают больше часа чистого времени. один мастер тома чего стоит.

Прохождение 2 профессии как и третьей занимает в сумме пол дня времени.

Что будет после получения профы

Вы получаете новые умения выбранной профессии, к примеру играя за Knight вы можете выбрать либо паладина и получить умения исцеления, икону и кучу бафов, либо же Dark Avenger, и получить пантеру и неплохим уроном.

Проходить профессии не обязательно на большинстве серверов стоит “Кот” – нпц который выдает профессию или марки для профы. Также в хрониках ХФ 2я профессия укорочена и за 3 миллиона адены можно пробежать короткий квест на 3 марки.

Источник:
http://la2.one/guide-lineage-2/profy-l2

Профессии в Lineage 2

Игра Lineage 2, которая приковывает внимание миллионов игроков со всего мира, просто не может вызывать уважения. Ее широкий мир до того тщательно продуман, что даже придраться не к чему, одна система распределения отдельно взятых элементов общества чего стоит. Данному аспекту просто нельзя не уделить должное внимание, ведь в игре Lineage 2 профессии выстроены систематически, да так, что к основе их образования подкопаться не получится ни у кого.

Разделение профессий в игре Lineage 2

Профессии гномов

Орки и их профессии в Lineage 2

И на:

  • Монах
  • Отшельник
  • Аватар
  • Аватар Тира

    А вот у магов-орков все немного иначе. Есть у них некий «глава», выступающий Орком-Адептом, который выступает также и шаманом. Но, такого рода структурным подразделениям подчиняются отдельные «лица»:

  • Верховный Шаман
  • Деспот
  • Деспот Иса И:
  • Вестник Войны
  • Глас Судьбы
  • Глас Судьбы Иса

    На этом профессии в Lineage 2 не заканчиваются! Осталось 4 расы.

    Людские профессии

    Каждая из категорий насчитывает ряд поверхностных профессий. Воители делятся на «Гладиаторов» и «Копейщиков», те в свою очередь главенствуют над «Полководцем» и «Дуэлистом», которые замыкают командный строй, уступая в значимости «Полководцу Тира» и «Дуэлянту Тира». «Рыцари» имеют похожую структуру – от «Палладина» к «Рыцарю Феникса» и «Рыцарю Феникса Сигеля» и от «Мстителя» к «Рыцарю Ада» и «Рыцарю Ада Сигеля». Что же касается «Разбойников», то они имеют идентичный в плане структуризации строй:

  • Искатель Сокровищ
  • Авантюрист
  • Авантюрист Одала

    Переходим к профессиям магов-людей в Lineage 2. Клерик предполагает всего две ветви:

  • Проповедник
  • Апостол
  • Апостол Иса

    А также:

  • Епископ
  • Кардинал
  • Кардинал Альгиза

    Маг же три. Выглядят следующим образом:

  • «Некромант» — «Пожиратель Душ» — «Пожиратель Душ Фео»;
  • «Властитель Огня» – «Архимаг» — «Архимаг Фео»;
  • «Колдун» — «Чернокнижник» — «Чернокнижник Веньо».

    Профессии тёмных эльфов

    Вторая:

  • «Призрачный Рейнджер» — «Страж Теней» — «Страж Теней Эура»;
  • «Странник Бездны» — «Призрачный Охотник» — «Призрачный Охотник Одала».

    С магическим составом у темных эльфов немного скромнее… Первая из двух главенствующих профессий («Оракул Шилен») разделяется на:

  • Мудрец Шилен
  • Жрец Шилен
  • Жрец Шилен Альгиза А вторая («Темный Маг») имеет два направления:
  • «Последователь Тьмы» — «Владыка Теней» — «Владыка Теней Веньо»;
  • «Заклинатель Ветра» — «Повелитель Бури» — «Повелитель Бури Фео».

    С мужским родом ситуация похожая. Первый раздел вообще идентичен – «Инспектор» — «Арбитр». А второй делится на два подраздела с последующим перерождением:

  • «Палач» — «Инквизитор» — «Инквизитор Фео»;
  • «Берсерк» — «Каратель» — «Каратель Тира».

    Смотреть видео Youtube какую профессию выбрать в Lineage 2

    Источник:
    http://games-reviews.net/publ/gaid/professii_v_lineage_2/3-1-0-278

    Lineage 2 interlude профессии

    GLADIATOR. Битва без оглядки на тылы — вот их стихия. Сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья и огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя, способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.

    WARLORD. Очень специфический и редкий класс — мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.

    DARK AVENGER. Этих воинов справедливо боятся все. Воин, прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии, способен призывать себе в помощь адское отродье — огромную сильную черную пантеру из потусторонних миров. Этот воин способен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны за счет этой энергии. Это страшные и выносливые бойцы, они имеют высокую защиту и могут выдержать одновременный напор многих врагов. Подумайте 50 раз, прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно, что вы не выживите.

    PALADIN. Полная противоположность темным Дарк Авенжерам. Это воин, который помимо искусного владения мечом, способен излечивать раны и снимать проклятия. Железная воля этих бойцов делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем с добрыми помыслами.

    TREASURE HUNTER. Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если из-за спины к вам подкрался Охотник за сокровищами, то, скорее всего, вам осталась всего лишь минута жизни. Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары – это особенности данной профессии. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели — это признают практически все.

    HAWKEYE. Да, людям не дано держать лук в руках, у них нет проворства светлых эльфов, нет силы темных эльфов, но зато у них есть чудовищная меткость. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов и не промахнуться. Этот класс вполне способен удивлять, особенно на осадах, и, когда-нибудь, он обязательно удивит вас.

    SORCEROR. Маги людей производят обманчивое умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста . Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако, пытливый ум людей и их наблюдательность, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они уступают в интеллекте темным эльфам, и им не хватает изящества движений светлых, однако Сорки — это стабильные середняки, сбалансированные маги, имеющие ряд уникальных умений.

    NECROMANCER. Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой -так появился этот маг. Маг, способный поднять мертвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других существ в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство.

    WARLOCK. Люди издревле научились приучать домашних животных для своих целей. Варлок – это маг, который приручил кошек. Одни восстанавливают для него ману, другие, боевые коты, помогают им уничтожить врага. Так что у мудрого Варлока всегда есть компания.

    BISHOP. Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп — луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самыми величайшими целителями считаются у людей. Одним махом он вернет вам половину потерянного здоровья, излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую группу. Он способен управлять нежитью, отпугивать ее, если потребуется, и, разумеется, он способен ее уничтожать.

    PROPHET. Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот, кто не способен вас излечить, но может сделать так, чтобы, возможно, лечение не потребовалось совсем. Вы хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания? Профет наложит на вас заклинания. Он может увеличить количество вашего здоровья, и количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, чтобы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет — единственный из магических классов, кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется, он уникален и полезен, и ему рады в любой партии.

    TEMPLE KNIGHT. Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Они могут агрить мобов на себя, могут лечить отравления и просто лечить себя, имеют атакующего спутника-кубика и, самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и, которые, несмотря на свою хрупкость, не дадут себя в обиду.

    SWORDSINGER. Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, хрупкий эльф (или прелестная эльфийка), который поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят! Их песни изумительны и уникальны, они усиливают всю партию сразу, добавляя ей защиты, скорости и уворота, и никакое заклинание в мире не сравниться с их песнями. Но эльфов с этой профессией очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден, пока эльф не станет профессионалом в своем деле.

    PLAINSWALKER. Эта светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы — прекрасные мастера владения кинжалом. Может, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям, однако, они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не стоит недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, и они могут остановить кровотечение или снять отравление.

    SILVER RANGER. Владение луком — это призвание эльфа. Это то умение, в котором с ним никто не может сравниться, ведь светлые эльфы владели этим искусством с самых древних времен. К сожалению, они, как правило, обречены на судьбу одиночки. Им не нужен никто — их скорость позволяет им бегать не опасаясь никого. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.

    SPELLSINGER. Возможно, если темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева, богиня воды, даровала Спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги. Одной только фразой это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.

    ELEMENTAL SUMMONER. Живущие на природе Эльфы умеют общаться с животными и пользоваться их помощью. Как и Варлоки, они тоже имеют вечного спутника – Красивого беглого Единорога, который помогает им во всем.

    ELVEN ELDER. Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные «генераторы» магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас, если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отравить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим сохранят ваши жизни.


    SHILLIEN KNIGHT
    . Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты, высокий уровень атаки и массовое переключение монстров на себя, делают из этого класса отличного танка. Одна из особенностей этого класса — это суммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Их вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако они хорошо лечат Рыцаря и, при необходимости, понижают параметры атаки или бега его врага.

    BLADEDANCER. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой промежуток времени способны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер, то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрушительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли суппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.

    ABYSS WALKER. Мастера скрытного передвижения и кинжала. Они очень опасны в бою, так как могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Они имеют несколько навыков, понижающих параметры противника, и самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас. Однако, на счастье, у Абис Волкера самая меньшая вероятность критического удара.

    PHANTOM RANGER. Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто-то называет этот класс убийцей светлых лучников. Низкая скорость бега является основным его недостатком, но компенсируется невероятной сила выстрелов. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят, просто чудовищны.

    SPELLHOWLER. Да трепещут жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллхоулер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии, дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Самое высокое значения интеллекта, делают магию Спеллхоулера самой страшной. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный их недостаток – низкую, по сравнению с другими расами, скорость чтения боевых заклинаний.

    PHANTOM SUMMONER. В отличие от Варлоков и Элементал Суммонеров, темные собратья могут вызывать потусторонних духов – Теней, которые обладают вампирическими способностями и, также, могут взрывать трупы, при этом нанося существенный урон всем противникам, находящимся в радиусе действия этого заклинания.

    SHILLIEN ELDER. Жрицы богини Шиллен. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим, но только Шиллен Элдерам доступно таинство увеличения магической силы. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Элдер созданы друг для друга. При всем этом, контакты с людьми и изучение их магии, дало Шиллен Элдерам мастерство быть полезным и для воинов. Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной партии.

    BOUNTY HUNTER. Очень необычный класс даже по меркам видавших виды орков или людей. Магия, зажигающая салют над головой монстра, позволяет извлекать из них редчайшие компоненты и рецепты. Баунти Хантеры незаменимы, если требуется какой-нибудь редкий рецепт на броню или оружие. Также, этому гному дана уникальная возможность — они могут притвориться мертвыми, что частенько выручает их в особо экстремальных случаях, не дав погибнуть.

    WARSMITH. Эти гномы мастера на все руки. Они могут мастерить различные предметы, которые не продаются в магазинах — выбор оружия и брони достаточно скуден для 40+ левелов, но Варсмит это исправит. Крафтер с 7 уровнем мастерства, как правило, один из самых богатых классов на сервере, но достигаются эти высоты очень и очень долго, потому что крафт занимает много времени, и его остается не так много на развитие навыков. Варсмиты так же прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины для осад и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который помогает им в их походах.

    DESTROYER. Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах — это Дестроер. Аналогично Варлорду, он рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.

    TYRANT. Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Тирант — воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы стилизованные под когти ножи, которые имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят, то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество, и которое дарует им свою милость и энергию.

    WARCRYER. Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, Варкраер достоин звания Партийный Маг, потому что мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что Профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он с сумасшедшей скоростью способен усилить группу своими защитными заклинаниями и вылечить, усыпить или остановить врага, он может быстро высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.

    OVERLORD. Если Варкайер партийный баффер, то этот Оверлорд — это клановый баффер и страшный дебаффер. Варкраер способен в считанные секунды обкастовать партию из 9 человек, Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 40 человек. Он способен массово понижать параметры врагов, что делает этот класс очень полезным и опасным на осадах.

    Источник:
    http://l2life.moy.su/publ/manual/opisanie_professij/1-1-0-57