Орен (Oren)

Земли Орена находится к северу от Гирана. Несколько сотен лет назад на этой земле поселилось множество воинов, также здесь была основана сильнейшая гильдия воинов. Говорят, что те, кто разговаривал с жителями тех земель, удивлялись их строгостью и дисциплине.

Город Орен – город-крепость основанный членами гильдии воинов. Представляет собой неприступное укрепление с высокими стенами и смотровыми башнями, с которых, как говорят, зоркий воин может увидеть, как блестит море.

Башня Слоновой Кости (The Ivory Tower)

Предыстория

Башня Слоновой Кости Орена расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена. Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов. Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена. Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи. Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.

Географические особенности

Башня Слоновой Кости расположена в центре гигантского кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера.

На подземном этаже башни находятся магазины. Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль. Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.

Мой комментарий: c поправкой на текущие хроники (Башню Слоновой Кости добавили в Прелюдии и с тех пор она претерпела некоторые изменения), можно считать, что небулит находится либо внутри центрального книжного шкафа, либо под ним.

НПС

Warehouse Freightman Marty: единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.
Trader Ian: продавец магической одежды. Сообщает о том, что у башни достаточно сил, что бы сотрясти весь континент! По его словам, здесь хранятся все знания. «Если вдруг наступит конец света или его предотвратят, башня будет нести за это ответственность».
Trader Rex: продавец магического оружия. Говорит, что в башне так же достаточно людей, не обладающих магическими способностями. Например, он сам. Когда-то Рекс был Палладином, давшим обед Эйнхазад. Он до сих пор пытается оставаться верным своему обещанию. По мнению Рекса в башне происходят странные вещи, но лучше не думать об этом слишком много, иначе они поглотят вас, поэтому не задавайте слишком много вопросов.
Magic Trader Wesley: торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.
Trader Ralford: продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.

Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin: представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания. Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.

Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen: представители Гильдии Эльфийских Мистиков. От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.

Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena: представители Гильдии Темных Мистиков.

Capitan Roy, Guard Tavillian, Guard Yening, Guard Tebose: стражники, охраняющие входы в Башню Слоновой Кости. От Тебоса можно услышать рассказ, поведанный ему пьяным другом, работавшим в Башне. Где рассказывается о том, что Башня Слоновой Кости была построена на месте падения метеорита и маги пользовались его силой что бы управлять Элмораденской Империей. Шло время и его сила стала угасать, а вместе с ней и влияние Башни Слоновой Кости. Тогда, 50 лет назад, Великий Маг начал экспериментировать с силой метеорита. Однако его работа не была завершена, и мистикам еще предстоит восстановить подобие своего былого величия. Тебос не уверен в правдивости этой истории.

Главные монстры

Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.

Предыстория: Деревня, расположенная около Замка Орен

Северная область Орена понесла много потерь из-за ее частых войн с Королевством Элмор. Жители этого города — потомки тех, кто населял северную часть Королевства Элмор. Поэтому, здешнее общество более близко связано с культурой Элмора, чем Адена. Кроме того, атмосфера города была под влиянием военного образа жизни Орена. С подобной тундре погодой и большим количеством хвойных деревьев, главная промышленность области — производство древесины.

Sea of Spores

Предыстория

Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой.
Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами. В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям. Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем.

Географические особенности

С тех пор, как Море Спор было полем жестокой битвы прошлого между Эльфами и людьми, следы битвы до сих пор находят то тут, то там.
Башни с магическим силовым полем, поставленные для предотвращения дальнейшего расширения тухлого болота, до сих пор поддерживаются магами Башни Слоновой Кости. В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения.
В целом, место походит на белую пустыню и обладает гнетущим и прекрасным окружением одновременно. С неба, как снег, падают белые споры, создавая тихую и спокойную атмосферу.

Орфен: Паучиха Орфен была сильно оскорблена в прошлом, когда она попала в ловушку жестокой битвы, пока пыталась остановить войну между Эльфами и Людьми. Потом она погрузилась в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда паучиха пробудилась и увидела опустошенным то место, которое когда-то было прекрасным лесом, она пришла в бешенство и без разбора начала нападать на Людей и Эльфов на окружающих территориях. Когда маги Башни Слоновой Кости Орена были посланы прекратить ее сумасшедшие нападения, она неуверенно отступила и спряталась в этом месте, море спор, чтобы выздороветь и восстановить свои силы. Нерупа заявила, что чрезвычайное поведение ее младшей сестры вызвано тем, что ее разум стал нестабильным после того, как был заражен токсинами из «тухлого болота». Основная цель Орфен – уничтожить расы Людей и Эльфов, выпив всю их кровь и сплести бесконечные нити, покрыв ими полностью весь мир. Даже сейчас она плетет «нити будущего» для выполнения своей жуткой мечты.
Белмонт: Высокопоставленный маг, который был отправлен из Башни Слоновой Кости в Орене. Он является главным среди четверых магов, которые управляют и поддерживают магическое силовое поле, предотвращающее распространение моря спор. Он обладает информацией относительно тухлого болота.
Отто, Риккардо, Хейнрич: Маги, которые были отправлены из Башни Слоновой Кости Орена. Под руководством Белемонта они отвечают за поддержние магического силового поля, контролирующего «тухлое болото».

Главные монстры

Паучиха Орфен: Младшая сестра Нерупы. Она находится в состоянии опьяняющей ярости, опасной для путешественников в этой области. Она может использовать очень могущественную магию.
Умершие души, обитающие на поле битвы прошлого: Покинутые души солдат, умерших в прошлом во время жестокой битвы, летают над этим местом.
Подчиненные Башни Слоновой Кости: Големы и призванные блуждают поблизости. Они управляемы магами Башни Слоновой Кости, которые были отправлены для поддержания магического силового поля и прекращения распространения «тухлого болота». Кроме того, ходит молва, что грибы и растения, претерпевшие метаморфозы существуют в этой специфической экосистеме.

Защитная Башня. Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.

Источник:
http://l2base.su/publ/lokacii/1/28-1-0-71

Зал Бездны (36-46 уровень)

Зал Бездны 36 уровень, главный монстр зоны- Пророк Флаурус

Пророк Флаурус— монстр использует магию и вызывает одного миньона для защиты. Сложность составляет его вампиризм, за счет атак он восстанавливает свое ХП, поэтому особое внимание стоит уделить аксессуарам, броня не особо важно, оружие желательно топ D ранга с максимально возможной проточкой. Если группа не большая иметь целителя обязательно, при наличии 4-5 персонажей ближнего боя необходимости в лечении не будет.

Зал Бездны 43 уровень, главный монстр зоны- Клинок Отиса

Клинок Отиса— сам по себе монстр слабый, имеет слабую физическую защиту и атаку. Сложность возникнет когда его уровень ХП опустится ниже 45%, в этом случаи он начнет вызывать миньонов. которые будут его лечить. Их нужно убивать как можно быстрее, иначе они полностью восстановят монстра. как вариант их можно держать во сне. Требования к броне не принципиальны, особое внимание стоит обратить на оружие, желательно топ С ранг с СА на фокус или хаст с максимально доступной проточкой.

Зал Бездны 46 уровень, главный монстр зоны- Астральный Буней

Астральный Буней— монстр не представляет особой опасности. Бьет массовой магической атакой, поэтому следует обратить внимание на аксессуары. Охраны не имеет. Если в группе 4-5 персонажей то можно обойтись без целителя. Оружие желательно топ С ранга с СА и максимально возможной проточкой.

Если вы фанат не только Lineage 2 но и других мморпг игр, найти обзоры и описания всех популярных игры можно на сайте наших друзей. Кроме того на сайте предоставлены все новости данной индустрии и много интересной информации.

Источник:
http://myl2baze.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B/%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B-36-46-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C/

По темам Все Статьи

  1. Что такое Kamaloka?
  2. Камалока по лвл
  • Камалока 23 Bugbear —
  • Камалока 26 Ol Mahum.
  • Камалока 33 Undead bear
  • Камалока 36 Flyig eye
  • Камалока 43 Mutant Stakato
  • Камалока 46 Ice Dragon
  • Камалока 53 Demon
  • Камалока 56 Dark Knight
  • Камалока 63 Naga
  1. Соло Камалока на РуОффе
  2. Камалока — Лабиринт Бездны (Kama Locarno — Abyssal Labyrinth)

Что такое Kamaloka

Kamaloka — это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение. Доступ в Камалоку осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится монстр. От обыкновенного «мяса для кача» он отличается в первую очередь громадным количеством HP.

HP у моба в Камалоке 43 лвл составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня). Физическая и магическая защита моба, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака — довольно слаба: в ряде инстансов можно вполне обойтись без доктора в группе. Однако следует помнить, что в некоторых Камалоках боссы могут призывать себе помощников, количество которых варьируется от 1 до 15, и которые обладают различными способностями, от лечения босса, до накладывания сна и паралича.

По количеству ЕХР моб также вполне соответствует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность — на получаемый ЕХР для каждого участника убийства влияет количество накопленного Vitality (на РуОффе — Жизненная Энергия), т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. К сожалению, успешно убить моба в Камалоке можно не чаще, чем раз в сутки

При неудаче, либо совершении SоE во время «рейда» новую попытку можно совершить немедленно. При этом нужно помнить, что в том случае если все члены группы погибли, то при новом входом в Камалоку, монстр будет иметь целое HP , а так же будет обнулено время убийства. Если хоть один член пати остался жив и находится внутри Камалоки, то остальные члены Камалоки должны быстрее вернуться и продолжить убийство моба, т.к. часы продолжают тикать. Если вы погибли внутри Камалоки, то можете вернуться назад с помощью Капитана.

И все же: как попасть в Камалоку? Отвечаем. NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует Камалока для игроков определенного уровня:

Gludio, Captain Bathis — Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

Dion, Captain Lucas — Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

Heine, Captain Gosta — Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

Oren, Captain Mouen — Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

Schuttgart, Captain Vishotsky — Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

Rune, Captain Mathias — Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл). Камалоки для более высокоуровневых персонажей на сегодняшний день не существует.

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города. Символ синего цвета, помеченный надписью Guard Capitan (на РуОффе — Капитан Стражников) как раз является обозначением для NPC, телепортирующего в Камалоку.

Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки — внутрь отряд допущен не будет.

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Newbie и Adventurer’s Gude, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное количество опыта; при использовании SoE, paty — return и прочих телепортирующих способностей — возвращается в город, из которого попал в Камалоку.

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи и куски. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе — ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых монстров в Камалоке неограниченно, т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 30 минут; когда остаток времени составляет 10, 5 или 1 минуту, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства босса осуществляется при помощи SoE, или с помощью рестарта. Для входа в Камалоку группа должна собраться около указанного Капитана, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт «Enter Kamaloka», а затем — желаемую Камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

Камалока по уровням

Камалока 23: Kaneus — Tomlan Kamos
Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно «привлекательной» наружностью:

Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность — стан на 10-20 секунд. Вполне убивается группой из 2х-3х человек, без хилера, но под нубским бафом. Группой из 6 человек с танком и врачом изничтожается даже без сосок.

Камалока 26: Kaneus — Ol Ariosh.

Мало чем отличается от своего «коллеги» из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность — периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. В итоге, здесь, опять же, хватит 2-4х человек (но хилера все же взять можно, во избежание недоразумений).

Камалока 33: Kaneus — Crimson Hatu Otis
В данной Камалоке обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили. ), но, тем не менее, злой как чорт.

Убивается в 2 гнома + доктор (проверено). Бьет не сильно; однако его основное оружие — это массовая атака, которую он периодически начинает кастовать, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования — никого преследовать Медвед не станет.

Камалока 36: Kaneus — Seer Flaorus

Убивается, опять же, в 2-4 бойца, даже без врача. Ничего особенного — периодически вызывает миньонов, которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Магия -Drain Health и Aura Flare.

Камалока 43: Kaneus — Mutant Stakato

Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи. однако это заблуждение сохраняется где-то до 60% ХП, когда из него, один за одним, начинают появляться лечащие его миньоны. Скорость возрождения у них очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой Камалоке строго обязателен хиллер, или иной маг, обладающий Sleep’ом. Его задача — не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе всех мобов. Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока 46: Kaneus — Dragon

Убить его значительно проще, чем предыдущего босса — делается это в составе пати из 4х человек. Основной скилл босса — своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее — под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс — Hydroblast. Убивается обыкновенным расстрелом с периодическим лечением сопартийцев.

Камалока 53: Kaneus — Demon

Инстанс средней сложности — демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, Drain Health’ом и миньонами, которые взрываются возле смерти, нанося урон 500-600 (все тот же а Critical Damage’ами — аж 3250, так что не забудьте, что в составе пати обязателен хилер.

Камалока 56: Kaneus — Dark Knight

Достаточно сложный инстанс — рыцарь, обладающий приличным P. Def’ом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам Dark Avenger’а). Обязательно нужен хороший танк, хилер (который не будет переключаться в трансформ) и 3 ДД. Тактика убивания такая: танк Hate ‘ит пантер и постоянно бегает по кругу; в это время ДД мочат босса.

Камалока 63: Kaneus — Venomous Storace

Довольно сложный босс. Постоянно вызывает атакующих миньонов, которые через 25 секунд совершают суицид, передавая все свое оставшееся здоровье боссу. Поэтому в группе обязателен маг, который должен убить миньона до окончания этих 25 секунд .
В качестве небольшого резюме я скажу, что Камалока является одним из тех нововведений, которые значительно упрощают жизнь начинающим игрокам — ведь за нее не нужно сражаться с конкурентами, стеречь воскрешение монстра и делать подобные неприятные и нудные вещи. Так что удачного вам кача, господа, и. Следите за обновлениями.

Соло Камалока на РуОффе

Соло Камалока (или Рим Камалока), так же известна как Окрестности Камалоки, Зал Кошмаров, представляет собой временную зону, в которую может попасть только один игрок и не более одного раза в 14 часов 30 минут. Таким образом, если вы находитесь в группе или уже были в Окрестностях Камалоки в указанный промежуток времени, то доступ будет закрыт.

В Соло Камалоке игроку предстоит сразиться с большим количеством монстров. Частенько убийство будет сопровождаться появлением особо агрессивного монстра. Основная задача состоит в том, чтобы убить как можно больше последних. По истечению 20 минут в центре комнаты появится NPC (Следопыт), благодаря которому, к слову, попадаешь в Рим Камалоку. Этот NPC вручит игроку награду, исходя из результата (от F до S, ранг F — считай НГ, ничего толком не набил, награды не будет), а также подарит либо Снаряжение Следопыта, либо Эссенции Канабиона. Количество выдаваемой Эссенции Канабиона зависит от уровня Камалоки:

  • Глудио: 20—30, 25—35;
  • Дион: 20—30, 25—35, 30—40;
  • Хейн: 30—40, 35—45, 40—50;
  • Орен: 35—45, 40—50, 45-55, 50—60;
  • Штутгарт: 45—55, 50—60, 55—65, 60—70;
  • Руна: 55—65, 60—70, 65—75, 70—80.

Эссенции Канабиона нельзя продать, обменять или выбросить, но их можно положить на Личный Склад или обменять на награду:

  • 10 Эссенций — Награда Следопыта D-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие В (EWB);
  • 20 Эссенций — Награда Следопыта С-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие А (EWA);
  • 50 Эссенций — Награда Следопыта B-Ранг Свиток: Зачаровать Оружие S (EWS);
  • 100 Эссенций — Награда Следопыта A-Ранг Камень Огня/Воды/Ветра/Земли/Тьмы/Святости;
  • 200 Эссенций — Награда Следопыта S-Ранг Камень Огня/Воды/Ветра/Земли/Тьмы/Святости.

Перед перемещением в Округи Соло Камалоки баффы для Новичков, КХ баффы, баффы от суппортов, селф-баффы не исчезают, в отличие от Групповой Камалоки, где исчезают все положительные эффекты (кроме баффов для Новичков).

Во время боя следует помнить, что из монстров адены выпадать не будут, зато у игрока появится возможность разжиться свитками зачаровывания доспехов различного уровня и настойки, восстанавливающие НР и МР, а также дающие кратковременные баффы, продолжительность действия которых ограничивается пятью минутами. Также не стоит забывать о том, что Допплеры и Пустотники (улучшенные версии монстров в Рим Камалоке) при низком уровне HP могут использовать способность, похожую на «Безумие» орков. В случае убийства игрока предусмотрена возможность войти в Камалоку еще раз, вот только время обнулятся не будет.

Внимание, чтобы попасть в Соло Камалоку на РуОффе у вас должен быть активирован премиум — аккаунт.

Камалока — Лабиринт Бездны (Kama Locarno — Abyssal Labyrinth)

Данный новый инстанс предназначен для кача.

Новая Камалока, которая не как не влияет на остальные.
Доступен Лабиринт Камалоки на уровнях: 29, 39, 49, 59, 69, 78
Ограничение уровня на вход: +- 5 лвл

Для доступа нужно соответствовать следующим условиям:
— NPC на входе: Captain of Guard. <Капитан в российской версии>
— Доступ из PC-кафе: нет. <Не касается РуОффа>
— Потребление PC-кафе поинтов: нет. <Не касается РуОффа>
— Численность: 2-9 человек в партии.
— Стиль игры: убийство рейд-босса.
— Время игры: 45 минут.
— Ограничения: один раз в сутки.
— Инициализация: через 5 минут после выхода все пользователей.
* Новые сутки начинаются в 6-30 утра по серверному времени, при этом происходит инициализация инстанса.
* После убийства босса начисляется «Kamaloka Essense»

* Доступ в Kamaloka — Labyrinth of Abyss ограничивается в зависимости от уровня персонажа:
* Gludio / Captain Bathis (levels 24-34)
* Dion / Captain Lucas (levels 34-44)
* Heine / Captain Gosta (levels 44-54)
* Oren / Captain Mouen (levels 54-64)
* Schuttgart / Captain Vishotsky (levels 64-74)
* Rune / Captain Mathias (levels 73-85)

Сам лабиринт состоит из четырех этажей (заблудиться там нереально несмотря на название):
На первом этаже стоит толпа толстых агрессивных мобов. По уровню ХП что-то среднее между монстрами х8 и слабыми РБ. За убийство мобов не дают опыта, падать с них тоже ничего не падает.
На втором этаже стоит 5 таких же толстых мобов, вероятно маги. За их убийство ничего не дают.
На третьем этаже стоит один толстый моб с сильной атакой, за убийство которого дают опыт.
И на четвертом стоит полноценный РБ с охраной. С него падает опыт, вещи, пушки, куски и точки, восстанавливается Vitality.

Мобов на нижних этажах можно не трогать, а просто аккуратно обойти по стеночке или под БД, но есть мнение, что при зачистке нижних комнат падают характеристики РБ и его проще убить.

Источник:
http://l2db.ru/articles/101

Лабиринт Бездны — La2 RPG Клуб Forum: Lineage2 game

RPG-Club.com Форум

Носящий С-grade

Группа: Members +
Сообщений: 187
Регистрация:
15-August 17
Из: Россия
Пользователь №: 247,470
Спасибо сказали: 52 раз(а)
Skype:Aleksey (ryoko)

Источник: https://l2central.info/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0. %B4%D0%BD%D1%8B
Изменения: мои

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров ключевой, остальные после убийства появятся вновь. После убийства ключевого монстра остальные перестанут появляться. Самый эффективный способ найти ключевого монстра следующий — в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушением (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это обычный монстр, то он побежит и начнет бить ключевого, если это ключевой монстр, то умение на него не подействует. Убийство ключевого монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик с умением Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не годится, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке до противоположного угла, т.к. магическая защита не очень важна для танка и других воинов. От себя добавлю, что сагрить мобов легко. Так что, лучше каст невидимость и не двигаться до конца тайма.

В третьей комнате находится один сильный монстр, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 Комната. Капитан Лабиринта.

В 4 комнате находится Рейдовый Босс — Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 целителя/помощника.

Тактика: Танк агрит босса и бегает по большому кругу. В это время группа убивает помощников. Важно убить их в первую очередь. После Помощников нужно убить бойцов(Страж),а потом самого босса. Когда бойцы и помощники начинают появляться вновь — тактика повторяется.

Источник:
http://forum.rpg-club.com/index.php?showtopic=110394

Лабиринт бездны

Лабиринт бездны это разновидность камалоки , расчитаная на пати из 2-9 человек. Войти в инстанс можно от тех же НПС, что отвечают за вход в камалоку.

Все лабиринты одинаковы по структуре и прохождению, отличие лишь в виде монстров и лвл. Войти можно раз в день. Время обновления как обычно в 6.30 утра. Узнать можно командой /instancezone. При входе все бафы сбрасываются. Если вас убили, можно вернуться. При выходе из зоны через столб «Спаситель» , время сбрасывается, то есть можно начать все заново. На прохождение отводится 45 минут.

Инстанс состоит из четырех этажей, расположенных на прямой линии:

1. На первом этаже есть возможность отбафаться или возвратиться в город через столб «Спаситель» . Недалеко от тп стоит кучка из 9 мобов, один из которых отвечает за физическую защиту основного рб. Вычислить нужного моба можно с помощью радара по ID. То есть необязательно убивать всех, достаточно убить нужного и двигаться на второй этаж. За мобов не дают опыт и СП.

2. На втором этаже кучка из 5 мобов, отвечающих за магическую защиту РБ. Если у вас мили пати, просто проходим на третий этаж. Магам естественно придется их убивать. Не дают опыт и СП.

3. На третьем этаже вас ждет не очень сложный рб. Убивать необходимо, чтобы ослабить физическую атаку основного рб. Дают опыт и СП.

4. На четвертом этаже вас ждет основная цель – полноценный РБ с охраной из двух лекарей и двух файтеров. Убиваем сначала хилеров, потом файтеров, затем рб. Вообщем обычный фарм. Опыт, сп и самое главное вкусный дроп.

Виталити не расходуется при прохождении.

Примерный состав пати: танк, свс, бд, ее, бишоп, дагер, дд, дд, варкраер.

Существующие лабиринты и дроп с рб в четвертой комнате:

Источник:
http://l2sdelka.ru/vazhno-znat-v-lineage-2/labirint-bezdny.html

Камалока описание

В мире Lineage 2 не так давно (если начинать отсчет с С1) существует термин камалока (в простонародии: кама, kamaloka, kama). Что же означает это непонятнное на первый взгляд слово Камалока (Kamaloka). Ответом Вам послужит данная статья, в которой мы постараемся охватить все вопросы касательно камалоки: что такое камалока, где находится камалока, как попасть в камалоку, прохождение камалоки, типы камы и т.д.

Типы камалоки

Начнем с того, что на данный момент камалока делится на три типа (3 вида камалоки):

  • Окрестности камалоки (так называемая соло камалока) — попасть туда может только один человек и только один раз в день (на руоффе только для владельцев премиум аккаунтов).
  • Зал бездны (обычно именно зал бездны и называют камалокой, будем придерживаться этой терминологии) — попасть может пати от двух до шести человек и только один раз в день.
  • Лабиринт бездны (в простонародии лабы камалоки) — войти может пати от двух до девяти человек, только один раз в день.

    Что такое камалока?

    Камалока (Kamaloka) — в мире Lineage 2 так обычно называют Зал Бездны камалоки, это специально отведенная локация для получения экспы и дропа. Представляет собой комнату, попасть в которую можно при помощи специальных NPC (Captain). В комнате находится моб, которого и предстоит уничтожить (лвл моба зависит от лвла камы). Мобы отличаются не только лвлом, но и соответственно количеством хп, дамагом, п.дефом, м.дефом и скилами (некоторые кастуют массовые заклинания, призывают миньенов и т.д.). Отличие камы от другого места для кача — моб, хоть и имеет большое количество ХП, м.дефа и п.дефа — дамаг у него минимальный, а экспы дает не мало (можно сравнить с РБ, примерно такого же лвла как и моб в камалоке). Ещё одно отличие камы — экспа полученная персонажем зависит от его виталити (vitality, жизненная энергия), естественно, чем больше, тем лучше.

    Как попасть в камалоку?

    Теперь когда мы определилсиь с тем, что такое камалока, возникает следующий актуальный вопрос — как попасть в камалоку? Для этого необходимо найти специального NPC, который телепортнет Вас и Вашу пати в камалоку. Все персонажи, которые планируют попасть в камалоку, должны находиться возле NPC. Имя этого NPC, город в котором он находится, зависит от лвла камалоки в которую Вы хотите попасть. Ниже находится список в котором представлены камалоки, город (в котором находится NPC), имя NPC и лвл персонажей, которым эта кама будет актуальна.

  • Камалока 23 — Gludio (Глудио) — Captain Bathis (Капитан Батис) — персонажи с 20 лвла по 28.
  • Камалока 26 — Gludio (Глудио) — Captain Bathis (Капитан Батис) — персонажи с 21 лвла по 31.
  • Камалока 33 — Dion (Дион) — Captain Lucas (Капитан Лукас) — персонажи с 28 лвла по 38.
  • Камалока 36 — Dion (Дион) — Captain Lucas (Капитан Лукас) — персонажи с 31 лвла по 41.
  • Камалока 43 — Heine (Хейн) — Captain Gosta (Капитан Госта) — персонажи с 38 лвла по 48.
  • Камалока 46 — Heine (Хейн) — Captain Gosta (Капитан Госта) — персонажи с 41 лвла по 51.
  • Камалока 53 — Oren (Орен) — Captain Mouen (Капитан Моуэн) — персонажи с 48 лвла по 58.
  • Камалока 56 — Oren (Орен) — Captain Mouen (Капитан Моуэн) — персонажи с 51 лвла по 61.
  • Камалока 63 — Schuttgart (Шутгард) — Captain Vishotsky (Капитан Высотский) — персонажи с 58 лвла по 68.
  • Камалока 66 — Schuttgart (Шутгард) — Captain Vishotsky (Капитан Высотский) — персонажи с 61 лвла по 71.
  • Камалока 73 — Rune (Руна) — Captain Mathias (Капитан Матиас) — персонажи с 68 лвла по 78.

    Прохождение камалоки

    Прохождение той или иной камалоки зависит от многих условий. Вот некоторые из них: какой лвл камы Вы выбрали, какой состав пати (имеется ли танк, хиллер, ДД), как одеты персонажи, какой опыт игры у Ваших сопартийцев вообще и именно за данный класс (например, если игрок идеально контролит за дагеров, вовсе не означает, что из него получится грамотный танк или хилл). Эти и многие другие условия стоит учитывать при прохождении камалоки. Ниже разберем прохождение камалок разных уровней и постараемся подобрать несколько вариантов прохождения (т.к. это субъективное мнение определенных игроков, сответственно вариантов прохождения может быть несколько).

    Камалока 46 — Weird Bunei (Астральный Буней)

    Камалока 53 — Kaim Abigore (Кайм Абигор)

    Камалока 56 — Knight Montagnar (Рыцарь Монтагнар)

    Камалока 63 — Venomous Storace (Ядовитый Сторас)

    Источник:
    http://imbalanceteam.ru/publ/manualy/kamaloka_opisanie/2-1-0-25