Обновления игры Lineage 2

Обновления игры Lineage 2

Lineage 2 — многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для портативного компьютера. Помогал разрабатывать игру известный программист Jack Song, который в 2014 году выпустил в свет ArcheAge. В России успешное издание игры Lineage 2 произошло 1 октября 2003 года, но настоящая популярность игра обрела в 2007. Первые сервера были с рейтами х1 и являлись бесплатными. Была только возможность получить «премиум аккаунт». В конце 2008 года игра Lineage 2 в России начала распространяться с высокой скоростью, что привело к появлению пиратских серверов, которые в настоящий момент открываются десятками за неделю.

На сегодняшний день выпущено 19 дополнений (обновлений) для игры:
1. Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)
*Prelude (Прелюдия)
—Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
—Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
—Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)
—Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
—Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)
2. Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)
—Interlude (Перемены)
—The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
—The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)
—The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)
—The 2nd Throne: Freya (Фрея)
—Chaotic Throne: High Five
3. The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction
— Обновление 1 — Awakening (Пробуждение)
— Обновление 1.5 — Harmony (Гармония)
— Обновление 2 — Tauti (Tauti)
— Обновление 2.5 — Glory Days (Славный день)
— Обновление 3 — Lindvior (Lindvior)
— Обновление 3.5 — Epeisodion / Valiance (Доблесть)
4. Epic Tale of Aden
— Обновление 1 — Dimensional Strangers — Ertheia (Габаритный Незнакомец — Ertheia)
— Обновление 2 – Infinite Odyssey: The Beginning of Journey (Бесконечная Одиссея: Начало Путешествия)

Источник:
http://l2top-clan.ru/lineage-2-update/

Лучшее из всех хроник

В одной игре

Remastered версия

Описание игры

Улучшение персонажа

PVP контент

PVE контент

Что-же такое Remastered версия?

Это лучшие механики и игровые решения из разных хроник объединенные воедино.
Remastered версия регулярно получает обновления, развиваясь альтернативно от других версии игры.

Ниже представлены те игровые решения, которые были взяты из определенных хроник.

Клиент игры — Salvation, современный и оптимизированный.

  • Локации — огромный, бесшовный мир без континента Грация
  • Мобы — параметры, расположения и поведение
  • Дроп и Спойл
  • Игровые магазины в городах
  • Экономика и Крафт
  • Прокачка персонажа — максимальный уровень 80
  • Механика умений персонажей
  • Эффективность легендарной бижутерии (эпик)
  • Награды за выполнения заданий для получения 2 профессии
  • Альтернативный способ получения 2 профессии (3 миллиона адены)
  • Пайлаки, Камалоки и Лабиринты — с актуализированными наградами
  • Система Стихий
  • Великая Олимпиада — доступность на 55 уровне и награды за участие
  • Улучшение легендарной бижутерии
  • Ежедневные боссы
  • Умения для актуализации менее популярных классов
  • Игровые задачи для кланов и групп
  • Поощрения и награды за первенства и участие в Олимпиаде
  • Удобный и современный интерфейс
  • Игровые решения для улучшения персонажа
  • Игровые решения для актуализации ценности основной игровой валюты — Адена
  • Умения для актуализации менее популярных классов

Remastered

  • Интерактивный путеводитель для игроков новичков, который поможет адаптироваться в игровом мире
  • Создание поддельной и копии легендарной бижутерии доступной для каждого игрока

Описание игры

Ресурсы добываются при охоте на мобов путем Дропа и Спойла,
чтобы создать экипировку необходима гномья мануфактура. Огромные возможности для торговли ресурсами, экипировкой или ценными предметами.

Добывай ресурсы и выполняй задания, чтобы скрафтить классическую экипировку. Улучшая сеты свитками модификации на +3 / +4 / +5 / +6 . +9 — вы получаете бонус заточенного сета.

Remastered — это версия игры в которой уникальность каждой профессии подчеркивается. Играй любым классом.

Классическое развитие персонажа. Получайте опыт убивая мобов, выполняйте классические задания на 1, 2 и 3 профессии.

Главы сервера

Сервер развивается по главам, которые открываются каждые две недели.

Ограничения на главах

  • Оригинальные штрафы разницы уровней между мобами и игроками;
  • Оригинальные ограничения по минимальным уровням для начала выполнения заданий от NPC;
  • Статус Дворянина можно получить на 2 главе сервера.

Что не ограничивается

  • Нет ограничений по локациям;
  • Нет ограничения по мобам, боссам и магазинам — все штрафы заданы стандартной разницей в уровне между мобами и персонажами;
  • Ключевые умения персонажей адаптированы под главы сервера и изучаются гораздо раньше, чем на других хрониках, чтобы игровой процесс был полноценным на 1 и 2 главе сервера.

Добыча уникальных расходников

  • Накапливай лампы

Убивая мобов — заряжай волшебные лампы!
Чтобы получить награду при открытии ламп.

Чем больше персонаж получает опыта — тем быстрее накапливаются его волшебные лампы.

Чтобы открыть лампу — нужно оплатить Аденой услуги Гадалке.

Получая уникальные предметы — вы можете использовать их либо продать на рынке.

Развитие персонажа

Игра самостоятельно уведомит Вас о актуальных задачах.

Вы всегда будете знать, что нужно делать дальше и где найти нужного NPC.

Улучшение персонажа

Охотясь на монстров вы будете получать игровую валюту и различные предметы, с помощью которых возможна улучшение вашего персонажа.

Изучайте разные точки в игровом мире, чтобы добывать нужные вам предметы или обменивайте на рынке.

Охотясь накапливайте шкалу до 100% и создавайте уникальные предметы используя Адену.

Источник:
http://cp.ketrawars.net/page/promo_x3

Новый сервер Lineage II — лучшее от всех хроник

Новый сервер для Lineage II в 2020 году. Подробности нововведений. В чем отличие от остальных.

L2 REMASTERED станет воплощением лучшего из предыдущих версий, поэтому придется по душе фанатам серии.

Приветствуем вас, дорогие читатели! Сегодня хотелось бы рассказать о грядущем старте одной из самых интересных коллабораций на отечественных MMORPG-просторах. Речь о сервере L i neage II Remastered , запускаемом дуэтом популярных игровых проектов – Valhalla Age и KetraWars. Разработчики стремятся создать нечто, что будет отражать лучшие стороны каждой из версий культовой корейской ММОРПГ.

Стоит отметить, что технической поддержкой объединенного сервера занимаются представители еще одного не менее авторитетного для любителей L2 проекта – Schock-World.

Основные возможности Remastered версии

В истории «линейки» были черные полосы в виде хроник Kamael, сменившиеся белым цветом, когда мир увидел High Five, но, конечно же, большая часть аудитории 20+ с ностальгией вспоминает о второй половине 2000-х годов с Interlude серверами, масштабы онлайна которых поражали воображение. Тогда комплексом игровых площадок с совокупным числом активных игроков около 10 тыс. человек действительно можно было удивить.

Однако удовлетворить всех невозможно. Именно это и сподвигло владельцев двух ранее упомянутых проектов на создание того, чего еще никогда не было. Хотя, если следовать рекламным анонсам, большая часть функционала уже известна с прошлых версий (см. таблицу).

· мобы с оптимизированными характеристиками, зонами спавна и поведением;

· база дропа и спойла;

· расположение торговых лавок в городах мира Lineage;

· система экономики и крафта;

· схема прокачки персонажей с максимальным 80 уровнем.

· эффекты и характеристики эпик-бижутерии;

· награды за прохождение 2-й профессии с наличием альтернативного способа (получение за 3 млн адены);

· все версии соло и групповых подземелий (Пайлаки, Камалоки, Лабиринты) с актуальными вознаграждениями за успешное прохождение;

· система зачарования амуниции стихиями.

· улучшение легендарной бижутерии;

· ежедневный спавн боссов;

· новые умения, актуализирующие игру менее востребованными классами;

· система игровых заданий для кланового и группового выполнения.

· визуальная эстетичность современного интерфейса;

· ряд изменений, повышающих актуальность базовой игровой валюты – Адены.

Стоит отметить, что адаптироваться к изменениям будут и те, кто считает себя олдскульным игроком. Специально для этого работа сервера разбивается на 6 глав.

При этом присутствуют ограничения по уровням развития:

Прочие дополнения

На этом этапе обзора список новшеств не заканчивается. Попробовать нечто особенное можно будет на каждом из этапов игры.

  • Фарм уникальных расходных материалов. Помимо привычного сбора дропа и спойла с убитых мобов появляется система Волшебной лампы, которая будет заряжаться по мере фарма. Пообщавшись с Гадалкой в городе и отсыпав ей немного золотой Адены, вы получите самые разный уникальный дроп – вплоть до премиум-валюты и свитков зачарования оружия и амуниции.
  • Мистический Крафт. Вторая заполняемая шкала, в которую будут капать очки наряду с Волшебной лампой. Впоследствии накопления можно будет эффективно применить, пообщавшись с кузнецом-магом в Гиране.
  • Помощь в развитии персонажа. Интерактивный путеводитель по миру L2 Remstered и уведомления о достижениях персонажа – это то, что всегда было плохо реализовано в хрониках игры. Теперь с порядком прохождения квестов и получением очередной профессии точно не возникнет проблем, ведь встроенная система стала значительно информативнее прежних заданий, получаемых от NPC.
  • Жизнь по графику. Никакого неработающего функционала или сбоев – все системы сервера будут функционировать по четкому расписанию. Спавн вечерних и эпических боссов, Олимпиада, осады замков, работа катакомб и некрополисов в рамках цикла Семи Печатей, подземелья и мир снов – вы не упустите ни одной возможности для одиночной или коллективной игры.

Личные выводы

Учитывая многотысячную аудиторию и интенсивную рекламную кампанию проекта – «план хороший и брезговать им не стоит». Многих олдфагов ждут: привычные сборища у мастеров телепорта в ожидании рейда на очередного босса; поиски хила, которым, «естественно», никто не захочет быть; агрессивные ПК, не обремененные состраданием к только начавшим свое развитие игрокам и т.д.

Новички пойдут по миру L2 путем, схожим с тем, что имели люди, эльфы (всех цветов), гномы и орки еще в прошлом десятилетии. Однако их развитие будет гораздо интереснее и перспективнее.

Коллаборации ValhallaAge и KetraWars остается пожелать успехов и большого онлайна. Возможно, именно новый сервер станет точкой перерождения, после которого Lineage 2 выйдет из тени более популярных игр.

Источник:
http://wotpack.ru/novyj-server-lineage-ii-luchshee-ot-vseh-hronik/

Lineage 2 все хроники по порядку

Lineage2: Chronicle 5

Новое в Chronicle 5

Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и
поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять
таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Максимальный уровень был увеличен до 80.
Суб классы также могут быть докачаны до 80 уровня, получить 3-ю профу и статус Дворянина.
Но как и раньше, только основной класс может принимать участие в олимпиаде и бороться за звание героя.

Изменения в Кланах

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.

Ранг игрока зависит от социального статуса и клановой активности.

А. Игрок присоединяется к клану, уровень клана и положение в нем будут отображать статус игрока.

Б. Вы можете проверить свой ранг, открыв свое статусное окно.

В. Вы можете проверить ранг другого игрока через окно цели.

Г. Вступление Героев и Дворян в клан никак не отразится на них, но им будет присвоен специальный ранг.

Уровень клана.
Уровень клана увеличился с 5 до 8.

Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.

Максимальное количество членов академии – 20.

Один отряд Guard вмещает – 20 человек, можно создать максимум два отряда.

Один отряд Knigts вмещает – 10 человек, можно создать максимум 4 отряда.

При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана
по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 — Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.

Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы,
участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.

Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем
участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов

Возможности клана
Различные права и возможности были расширены или добавлены.
— Титул члена клана – можно менять титул.
— Master Administer – его можно назначать или удалять.
— Ранг – можно менять ранг членов клана.
— Growth Administer — его можно назначать или удалять.
— Emblem official – можно создать или удалить эмблему клана.
— Clan hall rights – можно использовать преимущества кланхолла
— Castle — Manor – можно менять Manor опции.
— Castle — Tax – можно менять уровень налогов.
— Castle — Mecenary – можно нанимать наемников.
— Castle — Function Option – можно менять функциональные качества замка (усиливать стены, ворота, устанавливать ловушки и т.д.)

Изменения в интерфесе

Чтобы удобнее было управлять кланом, были добавлены некоторые новые функции интерфейса.

А. Если дважды щелкнуть по имени члена клана в списке, вы можете поменять ему ранг.

Б. В клановом меню добавлена кнопка просмотра информации о кланхолле и об отрядах Guard/Knight.

В. Приглашая нового человека в клан, вы можете выбрать в какое подразделение его взять.

Г. Если кликнуть на Emblem manager, появится меня смены клановой эмлемы.

Д. Было добавлено окно редактирования клановых прав.

Rune, Orc, Dwarven территории были объединены с остальной частью континента за счет добавлений к Schuttgart у, а именно:

1. Rune Territory
были добавлены 3 новых локации:

* Shrine of the Heretics
Расположенный в окрестностях Rune Castle Town, Shrine был выстроен последователями дьявола Triol а. Из себя представляет цепь замысловатых подземных тоннелей и секций. Чтобы попаст внуть игрок должен стать Heretic ом или согласиться быть жертвоприношением Triol у. Обетающие там монстры 80-87 уровня, так что это будет самое тяжелое из всех подземелий.

* Stakato’s Nest
Расположено справа от Swamp of Screams. Stakato’s Nest — пещера, где обитает Stakato Queen, окруженная когортами своих приспешников. Также это место где проходят боевую подготовку все воины Stakatos. Монстры в этой зоне 72-80 уровня, обладают продвинутой боевой тактикой.

* Monastery of Silence
Расположен справа от Valley of Saints. Монастырь был основан священниками Айнхасад, чтобы противостоять Shrine у.

2 Территория Schuttgart
6 новых локаций добавлено

* Winter’s Labyrinth
Расположен на юго-востоке от Schuttgart Castle. Winter’s Labyrinth представляет из себя головоломку из системы ходов, которые ведут к замку Ice Queen. Территории хорошо подходят как для соло так и для
пати игры. Монстры 53-63 уровня.

* Demon’s Dwelling
Расположено к югу от Schuttgart а. Demon’s Dwelling — территория где
Ragna Orcs, используя силы магии Baranka, вызывают и контролируют различных демонов и насекомых. Территории хорошо подходят как для соло так и для пати игры. Монстры 40-50 уровня.

* Wildlands of Pillage
К югу от Schuttgart Castle расположена территория бывшая ранее важным транспортным узлом, но теперь заполненная бандитами, охотящимися за украденным золотом гномов-торговцев. Монстры 30-40 уровня.

* Castle of the Ice Queen
Расположен за Winter’s Labyrinth. Чтобы попасть внуть замка, нужно иметь специальный квестовый предмет. Тактика боя в замке должна быть макисмально эффективной и быстрой. В замок допускается только одно пати и только на 35 минут. В течение этого времени рэйд-босс должен быть уничтожен. Монстры 55-60 уровня. Попав внутрь замка уже нельзя делать рестарт. Если в это время происходит рестарт сервера, то группа ничинает все заново.

* Burial of Disgrace
Burial of Disgrace — юго-западный путь к Schuttgart у из Orc Town.
Хорошо подходит для соло и пати игры. Монстры 25-32 уровня.

* Pabel Ruins
К югу от Schuttgart Castle расположены Pabel Ruins. Основаны, как исследовательская лаборатория, гигантом по имени Pabel. Теперь руины оккупированы сумасшедшим гномьим ученым доктором «Kaos». Монстры уровня 46-54.

A Grade оружие добавлено.

— Sword of Paagrio : C Grade : Focus, Health, Crt.Drain
— Guidance Sword : B Grade : Health, Crt.Drain, Crt.Bleed
— Inferno Master : A Grade : Focus, Crt.Damage, Haste

— Mystery Sword : C Grade : Acumen, Magic Power, Magic Weakness
— Sword of Eclipse : C Grade : Empower, Magic Power, Magic Silence
— Tears of Wizard : B Grade : Acumen, Magic Power, Conversion

— Dwarven Hammer: C Grade : Health, Anger, Crt.Bleed
— Horn of Karik: C Grade : Focus, Haste, Crt.Drain
— Star Burster: B Grade : Health, Haste, Rsk.Focus
— Ice Storm Hammer: B Grade : Focus, Anger, Crt.Bleed
— Destroyer’s Hammer: A Grade : Health, Haste, Crt.Drain
— Doom Crusher: A Grade: Health, Anger, Rsk.Haste

— Eclipse Axe: C Grade: Conversion, Magic Power, Magic Hold
— Spell Breaker: B Grade: Acumen, Magic Mental Shield, Magic Hold
— Bone of Kaem Banul: B Grade: Mana up, Magic Silence, Conversion
— Eye of Soul: A Grade: Mana Up, Magic Poison, Acumen
— Dragon Flame Head : A Grade : Acumen, Magic Power, Magic Silence

Система Life Ore.
* Много Life Ore может быть собрано за счет дропа с различных рейд-боссов выше 40 уровня. Принесите эти кристаллы к Adventurer Guild NPC или Adventurer Guild Leader NPC, чтобы заапгрейдить C Grade в A Grade (оружие, броня, бижутерия и т.д.).

*Когда клан, владеющий замком, охотится на определенного рейд-босса, Adventurer Guild Leader NPC может использовать Life Ores для создания A Grade оружия/брони.

*Life Ores может быть обменяна на другие виды Life Ores, необходимые для создания A Grade оружия/брони.

*Также можете менять Life Ores на различные предметы.

Предметы
В локациях предназначенных для соло игры из монстров выпадают следующие предметы:

* Herb of Life — регенерация здоровья.

* Herb of Mana — регенерация маны.

* Herb of Strength — усиление физической атаки.

* Herb of Magic — усиление магической атаки.

Herb of Life и Herb of Mana восстанавливают фиксированный процент от общего количества здоровья/маны.
Herb of Strength и Herb of Magic подобны баффам, но дляться 2 минуты.
Данные предметы нельзя хранить в инвентаре. Используются автоматически, как только были получены игроком.

Adventurer’s Guide Book
* Adventurer’s Guide Book отображает квесты, зоны для охоты, а также информацию о рейд-боссах.

* В информационной панели игрок может узнать свои очки за рейды и свой ранг

* Очки рейдов подсчитываются каждый месяц, обнуляются раз в месяц.

* Начало нового периоды происходит первого числа каждого месяца в 05-00.

* Очки с предыдущего периода отображаются одну неделю, после только с текущего периода.

* Книгу можно приобрести в любом Grocery store.

Charm of Courage
Новый charm, который предотвращает потерю опыта вовремя осад.

* Как Charm of Luck, Charm of Courage используется двойным щелчком из инвентаря.

* Charm of Courage не отображается в секции активных баффов и аур, а действует сам по себе, длится 2 часа.

* Приобрести его можно у Merchant Lapin в Ivory Tower.

* Charm of Courage может быть продан или обменян.

Клановая броня.
* Apella set может быть приобретен используя очки репутации клана.

* Члены академии могут приобрести Promise set, выполняя квесты.

* Части комплектов клановой бони:

О Promise Set (D Grade)

+ Heavy: Breastplate of Promise, Promise Gauntlets, Boots of Promise, Helmet of Promise
+ Light: Shirt of Promise, Leather Gloves of Promise, Shoes of Promise, Helmet of Promise
+ Robes: Coat of Promise, Silk Gloves of Promise, Sandles of Promise, Helmet of Promise

О Apella Set (A Grade)

+ Heavy: Apella Breastplate, Apella Gauntlets, Apella Boots, Apella Helmet
+ Light: Apella Shirt, Apella Leather Gloves, Apella Shoes, Apella Helmet
+ Robes: Apella Coat, Apella Silk Gloves, Apella Sandles, Apella Helmet

* Formal Wear
Теперь, одев Formal Wear, можно использовать оружие.

Источник:
http://l2base.su/index/0-136

Мои онлайн игры

В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы

lineage II, история игры с 1 хроник, впечатления, записки клан лидера клана voljnica(BoJIbHbIE)


Про ла2 написано уже тьма тьмущая материалов, существуют десятки баз и фан-сайтов, официальные сервера представлены почти на всех континентах и работают сотни гфш ( не только в России даже, доводилось мне как-то бегать на немецкой фрихе — также уныло). Что-то новое в механике игры я вам не расскажу, не буду подробно рассказывать о самой игре, ее итак все знают, не поделюсь ботами. Эта статья — просто мои воспоминания о нескольких годах игры, о мечтах и достижениях, о моем любимом клане…
Оговорюсь сразу — я бросил играть в ла2 больше года назад, хотя есть мнение — ла2 нельзя бросить. можно лишь на время перестать играть — чушь, меня даже не тянет обратно, на просторы Адена.
Как все начиналось?
Долго играя в оффлайн игры, я начал загораться идеей полноценных онлайн игр, только бк и тейл были доступны, пока в один день друг не показал ла2 и не скачал клиент. Было это в ноябре 2005 года, времена первых хроник(с1). Выбор пал на l2сервер, достаточно раскрученный в то время.
И началось…. Тем, кто играет сейчас, не понять, что значило играть на с1. Денег не хватало даже на d шмот — демон фангс был вершиной мечтаний среднего игрока-мага, как революшен — воина (тогда это были топовые пухи). «Китайского» коммон шмота не было в принципе. Соски были уделом барыг и донаторов, ну и иногда врубить, когда совсем тяжко (автососк не было). С сосками кач практически всегда был убыточен. Все квесты давали мизерную награду, помощника новичков не было с баффами, Телепорты дорогие, от талкинг исланда шел по морю пешком до материка…
И опыт лился ооочень медленно, рейты были 0,7 на опыт, без виталити и всяких па и свитков, 20 уровень достигался не за два часа, как сейчас, а минимум за неделю.
Так и карта тогда была маленькая, и максимальный лвл низкий (40 с второй профой — был крутой игрок, топ 1 blackcat был 60 лвл.
Но ведь перло тогда от игры дико, как же — первая онлайн игра в свободном доступе, да и все в таких же условиях, было в кайф ползти на материк под водой, отхиливаясь, общаться с народом, первые пвп, долгое и нудное выполнение первой профы без навигации по заданиям и сложней, чем сейчас… Сидел ночами, было дешевле, приходил на учебу, затем на работу, с дикими красными глазами и восторгом от того, что взял какой-нить 25, сцуко, лвл! Сейчас с грустным смехом понимаю, что это была настоящая болезнь и эйфория, мечталось стать очень крутым, рвать всех в замесах, поднять свой клан и завоевывать замки (осады были уже на с1, ога, но не было крепостей и территориальных войн, да даже элитных клан холлов вроде не было, завоевать замок — предел мечтаний).
Как сейчас помню то, как я тогда качал своего хуман мага — залезаешь в род (руин оф деспайр), кидаешь яд на зомбата (да-да, тогда это не было нубством, у зомбей не было усиленной маг защиты), кидаешь второму, после того, как действие яда заканчивается, обновляешь, при необходимости добиваешь. Дико задротно и уныло, но это был самый эффективный способ кача мага.
16 ноября 2005 года был создан клан voljnica, вот отрывок из старого форума (voljnica.4bb.ru):
«Клан создали catalist и я, Iggrok. Идея создания клана появилась на одной из посиделок, за рюмкой водки и уже потом, в похмельном автобусе родилась концепция самого клана — вольница, клан вольных и свободных бойцов, единомышленников, объединяющихся для совместных походов.
Вскоре присоединились Linelin(masterlin на элморе) и Helmen.
Постепенно присоединялись и новые люди, клан рос и креп, хотя уже тогда хватало разногласий и споров по поводу развития клана и финансовой политики.
С приходом Геновайте ситуация осложнилась — я как КЛ уделял ей больше внимания, чем всему остальному клану, отчего возникли большие проблемы, усиленные тем, что она дважды выходила из клана.
Со временем по причине споров вокруг нее и шмота начал уходить народ из клана.
В момент, когда клан практически развалился, часть клана ушла играть на шок-2, а часть осталась на л2. «

За этим кратким описанием истории клана, датированным серединой 2006 годом — десятки страниц срача, обсуждений в реале, обид, недопонимания и жажды руля. Всем хотелось играть в кайф в топовом шмоте, не прикладывая к этому усилий. А тогда это было невозможно по описанным выше причинам, к тому же не была сформирована четкая политика финансовая, что вызывало постоянные предъявы и обиды, что недодали шмота.

Впрочем, подобные вещи встречались и дальше до введения коммон шмота, но то, что пережили в этом плане в с1 — реально был ад и испытание. Это потом игра росла с каждыми хрониками, вводились новые территории, игра упрощалась и становилась более легкой и комфортной. Сейчас на новых обновлениях ла2 играется быстро, то, чего раньше достигали за год, сейчас можно добиться за месяц, даже быстрей. И нет слез, что не могу качаться, потому что нет пушки.
Затем наш клан блуждал по сервакам — елпи, шок2, инфериос, lin2, возрожденный warsmith, опен…
И везде находились новые друзья, новые люди… Наш клан так никогда и не стал топовым, хотя на lin2 мы добились многого — захватили с помощью али замок Диона, имели клан холл, были норм одеты.
Да и вышло так, что наш клан не был кланом задротов-нагибателей, большинство людей иногда приходили отдыхать в удовольствие и общаться. Да и я не ставил сверхзадач, мне просто нравилось общение и дружественная атмосфера, которая после l2srver навсегда поселилась в клане, помогал по мере сил, одевал кого мог, был рад, когда остальные поддерживали… Может если бы я был более жестким типом, строил бы всех, имя вольных бы гремело на всех серверах, но ведь тогда не было бы той атмосферы.
Ведь наш клан объединил многих людей, много было встреч в реале, клановых сходок, внутри клана зародились семьи в реале.. Даже сейчас, когда 90% тех, кто был связан с кланом, уже забросили игру в принципе, мы встречаемся с Питерскими друзьями по ла2, иногда совершаются поездки и дальние…Я уже молчу об общении в аськах и вконтакте.
Ребят, все, кто прошел через вольных, а таких за несколько лет игры больше сотни, спасибо вам, что вы есть! Всех вас помню и люблю, включая и тех, с кем утрачена связь, и тех, кого уже нет с нами!
Позволю себе маленькую ремарку и совет от кланлидера: сначала определитесь, что вы хотите от клана, только потом создавайте. Если вы хотите создать сильный клан, нагибающих — прежде всего будьте сами диким задротом с круглосуточным онлайном и стройте всех. Дадите слабинку, будете слушать нытье и держать неактивов — будет фейл.
Хотите объединить просто дружескую компанию — действуйте, но не ждите, что ваша дружеская компания будет захватывать крепости, не говоря уже о замках и держании эпик рб.
О руоффе скажу отдельно — играл там не очень долго, попытался успешно возродить Вольных, многие вернулись даже(хотя опять же не задротствовали), но все быстро скисло, потому что я и сам потерял интерес к игре и в итоге ушел.
Сейчас клан вольные и вольница условно есть на многих серваках, но везде это уже просто вехи прошлого. На руоффе, на серваке Естус, те, кто еще сохранили желание играть, перешли в околотоповый клан loonis, образовав там конст пати вольных. Удачи вам!
В завершение скажу, ла2 — великая игра, гораздо более приятная по графике и геймплею, чем ВОВ, пусть линага плохо сбалансирована, перекручена и упрощена одновременно, но я ей посвятил очень много, и она дала мне очень много и в реальной жизни.

Советую также почитать о:

Battle of the Immortals (битва бессмертных), описание игры в картинках, советы новичкам, впечатления

Властелин колец онлайн, обзор, как играть, об игре, впечатления

Атлантика, обзор

Обзоры на похожие игры:

3 комментария

Димка!
Вольные живы в наших сердцах. Клан дал друзей. И это главное.

душевно, спасибо КЛ )) не фаном единым..

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник:
http://iggrock.ru/post/1535

Какие хроники лучше?

Go to page

Friend Gremlins

с4 интерлюд онли.

единственное в ил хотелось бы крепости конечно но не более того

Friend Gremlins

Участник ЗБТ Interlude x1

Friend Gremlins

Может и дисбаланс с волком, но теперь я не представляю как ПП без него в ил качать)

Спрошу иначе, чем пл ох HF?

везде есть плюсы и минусы. чем меньше минусов тем более любимые хроники.

Сам начинал играть с5 доходил до хроник хайфай.Вернулся на ИЛ.

На мой взгляд ИЛ более менее балансированы, но прокачка всех чаров на дестрах меня печалит. На одной фришке было вот так: пика била по 4 мобам в полную силу, а чем больше мобов становилось тем слабее был урон.Уравнивалась скорость прокачки. Но опять же при этом пострадают ВЛы. так что приходится мирится с тем что дестры убер качеры. А в остальном дестры были так же востребованы на осадах, рб и тд. где пика не играла особой роли. Вот такой ИЛ мне нравился.

С удовольствием поиграл бы на хеллбаунд хрониках. но полноценного клиента нет(только доделанные или переделанные).

Тут баланс уже хуже. Интересно само прохождения ХБ острова,( без багов). изменение скилов камаелей тож приведет к каким либо последствиям. Так же радуют рабочие петы,крепости. Еще из минусов это появление аугментации в бижу(все меньше вещей можно дропнуть с ПК).

Вот во что мне хотелось бы поиграть.

Может и дисбаланс с волком, но теперь я не представляю как ПП без него в ил качать)

Источник:
http://forum.melcosoft.club/threads/kakie-xroniki-luchshe.1971/