Как добавить свойство комплекта в lineage 2

Как добавить свойство комплекта в lineage 2

Не большой гайд по добавлению дополнений для клиента freya.(Данный гайд был написан для фениксо-подобных сборок, l2j любителям не совсем подойдёт)

Перечислю несколько основных правил,без соблюдения которых дополнение работать не будет:

— Скачайте чистый желательно руофф клиент фреи.

— Скачайте чистый патч с пропатченными файлами.

— Скачайте l2FileEditor . Я вам порекомендую вот такой — L2_File_Edit__Freya_High_Five_by_Zelan

Некоторые правила по использованию l2FileEditor:

— Выбирите хроники,вверху вы увидите список.

— Выбирите кодировку.Для любых .dat файлов используется одна единая кодировка413

приложение:Для .ini файлов используется 111 кодировка.

— Откройте нужный вам .dat файл и начинайте редактировать его.

* При редактировании обязательно соблюдайте табуляцию.В этом вам очень сильно поможет Notepad++ или же Excel(я же рекомендую Excel и сам же его и использую).Перед добавлением какой-либой прописи,добавьте её для начала в ваш текстовый редактор и проверьте знаки табуляции,после чего можете вставлять и в FileEditor-е.

* Предположим мы открыли itemname-ru.dat . Рекомендуется найти максимальный id последнего предмета и вписывать ваши дополнения начальный id которых будет этот самый максимальный id(не включительно),далее все новые id лучше заносить по порядку и по возрастанию.

* Соблюдайте такой же порядок и при добавлении итема в серверную часть.
Например нам нужно добавить предмет относящийся к типу etcitem.К примеру наш максимальный id (из тех вещей которые уже есть в клиенте) 22333(предмет с этим id находится в datastatsitemsetcitem22300-22399.xml)
Зайдите в этот фаил и просто допишите ваш новый предмет id которого будет 22334.(далее id всех новых предметов будут идти по порядку и по возрастанию).

Не забудьте,если файл называется 22300-22399.xml значит и Id вашего предмета в этом файле должен быть из данного диапазона чисел.

Не забывайте,что оружиящиты относятся к типу weapon,броняплащи относятся к типу armor,все остальные итэмыквест итэмымедалькиагатионы и им подобные относятся к типу etcitem.
Слишком подробно расписывать про серверную часть не буду,есть массы статей по этому делу,всё же вернёмся к клиентской части.

— При сохранении обязательно выбирайте кодировку UTF-8 и желательно нажимать к какому типу относится файл,если это .dat то при сохранении выбирите «тип файла» — DAT Files.В имени файла желательно дописывать .dat (полное имя должно выглядеть так — itemname-ru.dat).

— Сохраняйте в туже папку system от куда вы собственно и брали этот файл,на просьбу заменить отвечайте да!

— Откройте файл localization.ini (естественно программой l2fileeditor).Если у вас рускоязычный клиент и файлы заканчиваются префиком -ru,измените вашу локализацию на 8.

Очень тщательно проверьте вашу локализацию,всё должно быть под файлы с префиксом -ru.
Если клиент евроофф,значит все должно сводиться к -e файлам.

Ну вот,правила мы расписали.Давайте я для закрепления материала приведу пример того,как нужно добавлять какую-либо вещь.

1) Я выбрал плащи из Goddes of destruction.Разорхивировал архив в удобное для меня место и начал с реализации серверной части.Пользуюсь high five сборкой,соответсвтенно мой клиент настроен на хроники high five.

2) В клиенте я нашёл максимальный id предметов — он равен 22333.

3) Зашёл в папку datastatsitemsarmor и в наглую создал xml файл с именем 22300-22399.xml (если это ваше первое дополнение,лучше делайте так,как делаю сейчас я,не сбивайтесь и повторяйте в точности как делаю я)
По скольку этот плащ,содержание моего файла следующее(предупреждаю,описывать буду на примере одного плаща):

4) Кодировка данного файла должна быть UTF-8.

И по скольку это плащ обязательная пропись для него должна быть и в файле datastatsitemscloak.xml

Я решил,что мой плащ должен быть «такого» содержания,но вы всегда сможете это дело изменить под ваш лад,прочитав лишь немножко статью по изменению статов в xml для l2 серверов.

Со стороны сервера мой плащ уже функционирует,осталось реализовать его визуальную структуру.Переходим к клиентской части.

5) Для начала давайте отредактируем наш armorgrp.dat .

Для моего плащика дописывается строка с вот таким вот содержанием:
(к данному плащу прилогаются файлы с разширением .utx,это файлы текстуры и должны они в обязательном порядке находится в папке SysTextures, иначе вместо плаща вы увидите нечто непонятное).

(Очень важно знать,что все новые и последующие предметы добавляются в самый конец).

Запомните,что последней во всех .dat файлах должна быть пустая строка,так что после ваших прописей не забывайте её оставлять.

6) Ну собственно добавил и сохранил,придерживаясь правилам которые я уже описывал выше.

7) Идём дальше.Для того,что бы отображалось имя нашего плаща,мы открываем itemname-ru.dat и так же добавляем нужную пропись в самый низ(напомню,что для каждой вещи всегда используется один единый id,для каждой последующей вещи соответсвенно другой id).

8) Сохранил и закрыл программу.

Итак,я добавил плащ на свой сервер,ничего сложного как вы видите нету,главное придерживаться основных правил и некаких ошибок у вас не возникнет.

Если всё же у вас не отображается имя предмета или моделька,настоятельно рекомендую поменять «клиент и патч»,так как все проблемы возникают из-за них.

Мануал был написан мной лично (c)ГлючноГлаз , специально для Revolt-team.com .

п.с:Первый мой мануал,до этого ничего подобного не писал,поэтому строго не судите,но из личного опыта я заметил,что люди не соблюдают элементарых правил и порядков,поэтому в данном мануале я распишу лишь те правила,которыми пользуюсь я,соблюдая их,проблем у меня не возникает.Я надеюсь это поможет и вам!

Мануал составлялся из полученных ранее данных,за некоторые из них хочу поблагодарить l2CCCP и такие источники как Zone-Game.info(не реклама), их раздел с мануалами мне очень сильно помог.

Добавлено через 2 минуты
я являюсь автором мануала,поэтому дал себе право скопировать его на ваш портал=) я надеюсь вы не против=)

Источник:
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=15627

Создание сервера Lineage 2 «Добавления оружия, брони, бафера»

  1. Копируем содержимое папки gameserver, а это у нас папка dat и вставляем в нашу папку с сервером
    (E:La2Base_1.1.7) жмем подтвердить замену. Таким образом мы добавили наш xml файл на сервер.

Вторым этапом у нас является добавление sql файла Demonic_Weapons.sql в нашу базу l2jdb. Делаеться это довольно просто. Открываем навикат, открываем наше базу l2jdb жмем на нее правой клавишей и из развернувшегося меню выбираем Execute Butc File

— Видим окно [Execute Butc File] в нем указываем путь к нашему Demonic_Weapons.sql файлу и Жмем start
картинка кликабельна (нажмите для увиличения)

Вам высветиться полосочка что все удачно. и нету не одной ошибки. Если у вас возникают ошибки, то извините это уже не наши проблемы.

  • Теперь можно приступать к следующему шагу — это добавление нашего оружия в клиент.
    Для этого нам понадобиться программа L2FileEdit для нашего случая Interlude (если у вас другие хроники — ищите свой файлЕдитут тут ).
  • Качаем L2FileEdit C5-C6 (Interlude)
  • Открываем программу и видим основное окно:

    Нажимаем на File, потом в открывшемся выпадом меню жмем Open & decrypt file. В открывшемся окне выбираем файл который хотим отредактировать и жмем Открыть (Open).

    После чего откроется содержимое файла который вы выбрали (у меня например это файл — Weapongrp.dat). Опускаемся в самый низ текста. И вставляем туда свои данные (из нашего текстового файла оружия DragoIce Weaponssystem). копируем все содержимае с нашего файла и вставляем в конец.
    И обязательно оставляем пустую строчку в конце. и заодно смотрим в низу версию кодировки файла.

    Теперь нажимаем File потом из выпадающего меню жмем save & decrypt file. Выбираем под каким именем заменить файл (мне например имя менять не нужно, мне нужно сохранить с тем же именем, по этому я его не меняю и подтверждаю замену старого файла на новый — мной отредактированный). И выбираю версию кодировки, которую я узнал раньше (за частую это 413, но это узнается с прошлого шага). и жмем OK

    Так же само мы проделываем и с нашим вторым текстовым файлом itemname-e. Открываем файледит, но уже открываем не файл Weapongrp.dat, а файл ItemName-e.dat. Соотвецтвенно копируем из нашего файла текстового ItemName-e.txt все что нам нужно и вставляем в самый конец, оставляя пустую строку в конце. И сохраняем в 413 кодировке.

  • Уляяя, Ехаа еще один этап закончен 🙂 можно пойти покурить, скушать яблочко, переключить трек в винампе 🙂
  • Но мы чуть забыли про папку systextures, копируем ее содержимое и тупо бросаем в наш клиент Interlude, а точнее в его папку systextures. DragoIce.utx закидываем в D:InterludeLineage II — Interludesystextures (например)
  • В игре что бы увидеть это все можно дать это через админку или добавить в ГМшоп. ID нашего оружияброни можно узнать и sql файла он стоит в самом начале. Броня добавляется аналогичным методом. Бафер тоже, только для бафера и ГМшопа не нужно FileEdit
  • Мануал довольно коротки, ибо особо тут расписывать ничего не нужно. Теперь вы умеете добавлять оружие, броню, ГМшопы и все что вам захочется свой сервер.

    Источник:
    http://l2ua.ru/publ/sozdanie_servera_lineage_2_quotdobavlenija_oruzhija_broni_baferaquot/7-1-0-131

    Создание сервера Lineage 2 «Добавления оружия, брони, бафера»

    1. Копируем содержимое папки gameserver, а это у нас папка dat и вставляем в нашу папку с сервером
      (E:La2Base_1.1.7) жмем подтвердить замену. Таким образом мы добавили наш xml файл на сервер.

    Вторым этапом у нас является добавление sql файла Demonic_Weapons.sql в нашу базу l2jdb. Делаеться это довольно просто. Открываем навикат, открываем наше базу l2jdb жмем на нее правой клавишей и из развернувшегося меню выбираем Execute Butc File

    — Видим окно [Execute Butc File] в нем указываем путь к нашему Demonic_Weapons.sql файлу и Жмем start
    картинка кликабельна (нажмите для увиличения)

    Вам высветиться полосочка что все удачно. и нету не одной ошибки. Если у вас возникают ошибки, то извините это уже не наши проблемы.

  • Теперь можно приступать к следующему шагу — это добавление нашего оружия в клиент.
    Для этого нам понадобиться программа L2FileEdit для нашего случая Interlude (если у вас другие хроники — ищите свой файлЕдитут тут ).
  • Качаем L2FileEdit C5-C6 (Interlude)
  • Открываем программу и видим основное окно:

    Нажимаем на File, потом в открывшемся выпадом меню жмем Open & decrypt file. В открывшемся окне выбираем файл который хотим отредактировать и жмем Открыть (Open).

    После чего откроется содержимое файла который вы выбрали (у меня например это файл — Weapongrp.dat). Опускаемся в самый низ текста. И вставляем туда свои данные (из нашего текстового файла оружия DragoIce Weaponssystem). копируем все содержимае с нашего файла и вставляем в конец.
    И обязательно оставляем пустую строчку в конце. и заодно смотрим в низу версию кодировки файла.

    Теперь нажимаем File потом из выпадающего меню жмем save & decrypt file. Выбираем под каким именем заменить файл (мне например имя менять не нужно, мне нужно сохранить с тем же именем, по этому я его не меняю и подтверждаю замену старого файла на новый — мной отредактированный). И выбираю версию кодировки, которую я узнал раньше (за частую это 413, но это узнается с прошлого шага). и жмем OK

    Так же само мы проделываем и с нашим вторым текстовым файлом itemname-e. Открываем файледит, но уже открываем не файл Weapongrp.dat, а файл ItemName-e.dat. Соотвецтвенно копируем из нашего файла текстового ItemName-e.txt все что нам нужно и вставляем в самый конец, оставляя пустую строку в конце. И сохраняем в 413 кодировке.

  • Уляяя, Ехаа еще один этап закончен 🙂 можно пойти покурить, скушать яблочко, переключить трек в винампе 🙂
  • Но мы чуть забыли про папку systextures, копируем ее содержимое и тупо бросаем в наш клиент Interlude, а точнее в его папку systextures. DragoIce.utx закидываем в D:InterludeLineage II — Interludesystextures (например)
  • В игре что бы увидеть это все можно дать это через админку или добавить в ГМшоп. ID нашего оружияброни можно узнать и sql файла он стоит в самом начале. Броня добавляется аналогичным методом. Бафер тоже, только для бафера и ГМшопа не нужно FileEdit
  • Мануал довольно коротки, ибо особо тут расписывать ничего не нужно. Теперь вы умеете добавлять оружие, броню, ГМшопы и все что вам захочется свой сервер.

    Источник:
    http://l2ua.ru/publ/sozdanie_servera_lineage_2_quotdobavlenija_oruzhija_broni_baferaquot/7-1-0-131

    Оружие и броня в Lineage 2m

    На этой недели состоялся запуск серверов Lineage 2m в Корее от компании NCsoft. Игра стала доступна как на мобильных платформах Android и iOS, так и на ПК через эмулятор Purple. Так как игра вышла только на корейском языке, у многих игроков возникли трудности, с освоением контента. В этом небольшом гайде оружие и броня в Lineage 2m, мы рассмотрим где можно достать амуницию на начальных этапах прохождения игры и как ее заточить.

    Оружие и броня в Lineage 2m

    Все доступные вещи в игре имеют не сколько грейдов, чем он выше, тем лучше будет характеристика, брони, оружия или бижутерии.

    Всего их шесть самый простой это серый который вы встретите в самом начале игры. Остальные зеленый, синий, красный, фиолетовый и оранжевый можно будет получить со временем.

    Посмотреть, что одето на персонаже вы можете, нажав на иконку с полоской жизни и маны персонажа, внизу можно переключиться на отображение бижутерии.

    Чтобы повысить показатели персонажа и легче справляться с убийством монстров для начала можно обойтись серой амуницией из магазина. Который можно найти в любом городе или небольшой деревушке.

    Оружие и броня в Lineage 2m. Как получить новую.

    Чтобы получить амуницию выше грейдом можно выполнять оранжевые квесты. Их можно взять у статуи в поселениях. За выполненное задание вы рандомно сможете получить разнообразную награду. Включая нужное снаряжение, а также ресурсы для крафта.

    Также ее можно выбить с монстров или приобрести на аукционе. Чтобы попасть на аукцион откройте, меню и выберете значок с весами. Там же можно продать свои ненужные вещи. Еще один способ получения это крафт, чтобы открыть крафт зайдите в меню и выберете значок молоток и стамеска.

    Броня бывает нескольких видов роба, средняя и тяжелая. Если собрать определенный сет он может дать дополнительные характеристики. Зажав любой элемент брони и нажав на специальный значок книжку, можно узнать какую часть необходимо до собирать, чтобы получить бонус.

    Если у вас скопилось много ненужного снаряжения его можно продавать и распылять на кристаллы. Чтобы распылить понадобиться белые бутылки, их можно найти в любом городе у нпс которая торгует банками HP и MP. Зажмите ненужную вещь и нажмите на значок с бутылочкой. Взамен вы получите некоторое количество кристаллов. Они пригодятся для крафта.

    Если ваш персонаж погибнет на поле боя, у вас может сломаться вещь. Её можно отремонтировать нажав на молоточек.

    Поднимаем характеристики с помощью заточки.

    Для того чтобы заточить снаряжения, понадобиться свитки, их можно выбить, получить за квесты, или купить в шопе. Для каждого вида снаряжения брони, бижи и оружия требуется свой свиток. Процесс не сложный зажимаем нужный предмет амуниции, и выбираем значок наковальни. Оружие безопасно можно заточить до 6, если точить дальше вы можете сломать вещь, и она пропадет из инвентаря. Важно, бижутерия может сломаться при заточке на +1, броню до +4. Так же в игре вы может встретить специальные свитки, которые не повредят вещь, а шанс повысить уровень останется.

    Если заточить все снаряжения, вам стане проще расправляться с монстрами. Расход банок HP уменьшиться, и вы быстро вернете затраченные средства.

    Мы надеемся, что вам помогла статья оружие и броня в Lineage 2m. Другие статьи вы сможете почитать в специальном раздели по этой mmorpg игре.

    Источник:
    http://zohe.ru/lineage-2m/oruzhie-i-bronya-v-lineage-2m/

    Тату,Характеристика — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN.

    втянувшийся

    ТАТУИРОВКИ

    У каждой расы есть определенный набор характеристик — STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN — базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа ниже в файле Stats,Taty

    В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.

    Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.

    Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу — 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки — сердечко на попу или череп на плечо.

    Краски для татуировок бывают 2 видов — Обычные (Dye of ) и Улучшенные (Greater Dye of ). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах — их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.Одна краска у мамона стоит 174к АА.

    Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.

    Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.

    При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые — соответствующие статусу Вашего персонажа.

    Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок — для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему «Что лучше для Х класса». На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы — любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе — наносите набор для PvM.

    Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.

    ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК

    Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.

    Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме «+» дает «-«. Причем некоторые краски дадут Вам больше «-«, чем плюс — это самые плохие краски. Самые хорошие краски — это такие, у которых «+» равны «-» (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

    Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

    Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно,но она никогда не опустится в 0. Максимальный «-» -18,но если базовая характеристика была равна 16,то она станет равно 1

    Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.

    STR (сила) — Влияет на P.Atk
    DEX (Ловкость и снаровка) — Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical,Evasion,Movement
    Увеличивает вероятность блокировки удара щитом и вероятность успеха Mortal BloW,Backstab и подобных умений.
    CON (Выносливость и Телосложение) — Влияет на Load,Максимальное количество HP,Скорость восстановления HP,Запас дыхания под вадой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stan),вероятность получить кровоточащую рану.
    INT (Интеллект) — Влияет на M.Atk, вероятность наложения на пративников дебаффов.
    WIT (Сила духа) — Влияет на M.Aspd,Шанс нанесения заклинанием критического урона,сопротивляемость заклинаниям,уменьшающим характиристики (дебаффам),Сопротивлаемость заклинаниям Hold,Sleep,Paralize,Silence,Cancel,Fear.
    MEN (Сила воли) — Влияет M.Def,Максимальное количество MP,Скорость восстановления MP,Сопротивлаемость заклинаниям отравления,Щанс прерывания заклинания при атаке противнеком.

    Accuracy (Меткость) – Частота успешных попаданий по противнику.
    Critical – (Шанс критического урона) — Частота критических попаданий по противнику.
    Evasion – (Шанс избежать удара) — Частота уклонений от ударов противника
    Movement – скорость передвижения ирока
    Load — максимально переносимый вес игрока

    Наборы брони B Graid

    AVADON HEAVY SET — +294 HP, со щитом: +24% Sh.Block
    BLUE WOLF HEAVY SET -+3 Str, -2 Dex, -1 Con,+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP
    DOOM HEAVY SET +3 Con, -3 Str,Увеличенное дыхание под водой, +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block
    ZUBEI HEAVY SET — +5% P.Def, +294 HP

    AVADON LIGHT SET — +5795 Load, +5.25% M.Def
    BLUE WOLF LIGHT SET — +3 Men, -2 Int, -1 Wit,+5.24% P.Def, +15% M.Aspd
    DOOM LIGHT SET — +3 Dex, -2 Con, -1 Str Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению
    ZUBEI LIGHT SET — +4 Evasion

    AVADON MAGIC SET — +5.25% P.Def, +15% M.Aspd
    BLUE WOLF MAGIC SET — +3 Wit, -2 Int, -1 Men+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP
    DOOM MAGIC SET — +2 Int, +1 Men, -3 Wit Увеличенное дыхание под водой, +7 Movement, +5.24% к скорости регенерации MP
    ZUBEI MAGIC SET — +10% M.Atk, +5% к скорости регенерации MP

    Ниже файлы Stats,Taty…

    Stats – Базовые параметры str,dex,con,int,wit,men всех персонажей и классов в игре. И как параметры str,dex,con,int,wit,men будут влиять на персонажа в случае занижения или увеличения этих значений с помощью сета или тату..

    Taty — В этом файле перечислены все тату +4/-4 которые можно нанести на игрока..

    Источник:
    http://la2.balancer.ru/forum/2019/07/t47114—tatu-kharakteristika-str-dex-con-int-wit-men.207.html

    Гайд по Lineage 2M: Руководство по интерфейсу и настройкам

    Официальный релиз MMORPG Lineage 2M состоялся, но из-за наличия только корейского языка у многих игроков могут возникнуть проблемы. По этой причине мы решили сделать полный гайд для новичков, в котором рассказаны про все элементы пользовательского интерфеса и настроек игры.

    Содержание:

    Интерфейс игры

    1. Информация о персонаже — Вы можете проверить здоровье, ману, уменьшение урона и сопротивление магии.
    2. Информация о баффах — Вы можете просмотреть, какие баффы и дебаффы наложены на вашего персонжа.
    3. Мини-карта — Вы можете посмотреть на мини-карту и увидеть текущий регион.
    4. Память — Отмечает точку на карте, где вы находитесь.
    5. Список NPC — Открывает список NPC, находящихся в текущем в городе.
    6. Настройки — Различные опции, такие как система партии, чат и энергосберегающий режим.
    7. Виртуальный джойстик — Позволяет управлять персонажем.
    8. Уровень — Вы можете просмотреть уровень персонажа и его характеристики.
    9. Камера — Позволяет выбрать тип камеры.
    10. Стихийная бомба / Лечение — Позволяет использовать стихийную бомбу и зелье лечения.
    11. Золото — Вы можете проверить текущее количество золота.
    12. Панель быстрого доступа — Позволяет использовать способности и предметы, которые выбраны в слотах.
    13. Милость Эйнхасада — Вы можете проверить статус Милости Эйнхасада, увеличивающего урон и получаемый опыт.
    14. Игровое меню — По умолчанию вы можете открыть магазин, инвентарь, способности и меню квестов. Все пункты доступны во всплывающем меню.
    15. Квесты / Список сканированного — Вы можете просмотреть списки квестов и отсканированных врагов.
    16. Сканировать цели — Позволяет отсканировать всех монстров вокруг.
    17. Авто-атака — Позволяет автоматически атаковать врагов.
    18. Подобрать предмет — Позволяет взять выпавший предмет.
    19. Атака — Кнопка для атаки.

    Интерфейс главного меню

    Открывает магазин за премиум-валюту.

    2. Инвентарь

    Позволяет просмотреть ваши ваши предметы.

    3. Способности

    В Lineage 2M все классы имеют книги навыков без ограничений, и вы можете изучить навыки любого класса. Однако для каждого навыка существует ограничение по оружию, поэтому вы должны использовать подходящее оружие для применения определенного навыка. Кроме того, выбрав навык, можно нажать на значок лупы, расположенного ниже, для получения подробной информации.

    Также вы можете приобрести и изучить Книги Навыков через магазины Книг Навыков, расположенных в поселении. Тем не менее, некоторые навыки могут быть получены только путем убийства монстров или внутриигровой магазин.

    Если коснуться меню заданий, вы увидите текущий квест.

    Миссии в Lineage 2M делятся на 4 типа:

    # 임무 (Миссия):

    Выдается автоматически в начале игры и является главным квестом, который объединяет всех игроков. Вы можете зарабатывать различные награды, участвуя в различных событиях, происходящих во время развития центрального сюжета Lineage 2M.

    # 신탁 (Доверие):

    Помимо основных наград, вы можете зарабатывать случайные, которые можно получить через статую Эйнхасада или монстров, дропнувших свиток.

    # 전승 (Победа):

    Задания в Lineage 2M могут выполняться последовательно, в зависимости от уровня игрока и порядка открытия контента.

    # 업적 (Достижения):

    Вы можете получить вознаграждение в соответствии с вашим опытом, что будет записано, без выполнения каких-либо квестов.

    На определенном уровне вы можете перейти в на новый подкласс класса, который был выбран в начале игры. Продвинуться можно после выполнения специальных квестов на 5 уровнях: Lv1 / Lv 5 / Lv 40 / Lv 65 / Lv 80.

    В начале игры вы можете перейти на класс, полученный путем призыва или создания класса, отличного от выбранного.

    1. Получите и примените внешний вид и характеристики способностей бывшего класса.
    2. Имеющееся оружие и навыки различаются в зависимости от основного и дополнительного оружия.
    3. Редкие классы и выше имеют способности пробуждения, которые усиливают эффекты существующих навыков.

    6. Коллекция петов

    Если вы откроете всех необходимых петов, то получите бонус к характеристикам за коллекцию.

    7. Коллекция классов

    Если вы откроете все необходимые классы, то получите бонус к характеристикам за коллекцию.

    8. Стихийный отпечаток

    • Гравировка духа — это система для усиления духа бомбы.
    • Стихийная бомба может быть получена в соответствии с уровнем и уровнем отпечатка.
    • Стихийные характеристики применяются только в месте использования.
    • С увеличением уровня отпечатка духа меняется эффект и цвет.

    Выберите пункт крафта в меню, и вы увидите список различных предметов, включая оружие, броню и аксессуары. Нажмите на них, чтобы увидеть материалы, необходимые для создания.

    # Шаг 1: Выберите создаваемые предметы.

    # Шаг 2: Проверьте предмет и количество расходуемого материала.

    # Шаг 3: Если у вас достаточно материалов, вы можете нажать кнопку крафта, чтобы создать предмет.

    Вся торговля (продажа/покупка) предметами в игре возможна только через биржи. Торговля товарами возможна только с бриллиантами. Если вы успешно зарегистрируетесь и продадите товар, определенное количество адены или бриллианта будет вычтено. Регистрировать предметы могут только персонажи с уровнем 20 или выше.

    11. Гильдия

    Пользователи, которые имеют одинаковые задачи, будь то охота или сражение с монстрами, могут собраться и создать гильдию. Присоединяйтесь к гильдии и играйте с другими персонажами, чтобы дать и получить много помощи, предоставляются различные удобства и преимущества.

    1. Название гильдии
    2. Настройка вступления (никого не принимать, открытая, по запросу, по паролю)
    3. Пароль
    4. Приветствие
    5. Эмблема
    6. Создание

    12. Подземелья

    1. Информация о подземелье
    2. Тип подземелья
    3. Время — вы можете посмотреть, как долго будет доступно подземелье

    Вы можете атаковать других персонажей в обычной зоне и зоне боя. Если убить персонажа в обычной зоне, то появится метка PK.

    14. Ежедневные награды

    Здесь вы можете забрать награду за ежедневный вход.

    Показывает список локаций, которые вы отметили.

    Показывает 1000 лучших игроков в день. Персонажи получают небольшие баффы, в зависимости от места.

    Просмотр всех полученных сообщений, отправленных через почту. Также туда приходят различные награды.

    18. Социальность

    Просмотр списка друзей.

    Вы можете выразить свои эмоции при помощи стикеров или различных социальных действий.

    Позволяет изменить игровые настройки

    Что такое милость Эйнхасада (아인하사드의 은총)?

    Вы можете получить больше опыта и золотых монет, охотясь на монстров с этим баффом.

    • Применяется только к одному персонажу
    • Восстанавливается при выходе из безопасной зоны.
    • Может быть восполнен при помощи специального предмета.
    • Используется каждый раз, когда вы получаете опыта и золото.
    • После полного израсходования вы не получите дополнительные опыт и золото, пока не восполните милость снова.

    Источник:
    http://mmo13.ru/news/post-11071