Локация Sel Mahum Training Grounds (Школа Полномочий)

Локация Sel Mahum Training Grounds (Школа Полномочий)

В Sel Mahum Training Grounds выполняются квесты:

  • Lord of DestructionLord Ishka (1 ур.)
  • Sel Mahum Recruit (40 ур.)
  • Tomb Guardian (65 ур.)
  • Armor MerchantKunai (70 ур.)
  • Sel Mahum Recruit (83 ур.)
  • Sel Mahum Chef (83 ур.)
  • Sel Mahum Soldier (84 ур.)
  • Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.)
  • Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.)
  • Sel Mahum Squad Leader (84 ур.)
  • Sel Mahum Warrior (84 ур.)
  • Sel Mahum Squad Leader (84 ур.)
  • Sel Mahum Soldier (84 ур.)
  • Sel Mahum Squad Leader (84 ур.)
  • Sel Mahum Drill Sergeant (84 ур.)

Ксель-Махумы всегда жили в северных районах Адена, а теперь они терпят поражения в территориальных войнах с Гноллами и вынуждены перемещаться на юг, в Долину Ящеров, где обитают Ящеры Тантаар. Для того чтобы прибрать эту равнину изобилия к рукам, раса Ксель-Махумов построила к югу от Замка Орена «Школу Полномочий», набрала инструкторов и теперь в условиях строжайшей дисциплины тренирует своих воинов.

  • В разных местах зоны горят костры. Если разгорается большой костер, это значит, что вокруг него собрались монстры, чтобы отдохнуть. (уровень силы у отдыхающих монстров ниже.)
  • Шеф-повар Ксель-Махумов бродит по Зоне и готовит на костре пищу для монстров. (уровень силы у монстров, занятых едой, ниже.)
  • Во время атаки на монстров лагеря им на помощь приходят все воины этой части лагеря и участвуют в бою.

© 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник:
http://linedia.ru/wiki/Sel_Mahum_Training_Grounds

Тренировочный лагерь lineage 2

Доступно и . и мультик посмотреть можно нахалявку

Это пока не полноценный гайд.
Тут скорее собрана инфа и наблюдение что надо не делать там)

В тренировочный лагерь можно ходить с 25-28 включительно.
Основная ценность это около 1кк опыта и легендарное оружие.

Как можно сфейлится сразу:
Войти туда и сделать сое.
Если зашли туда, нельзя быть афк, вылезает табличка с вопросом: «. вы готовы?» — если кто-то в пати отвечает нет, или вобще не ответил, то всех кикает и это фейл.
Обратно войти в ТЛ можно только через 18 часов .

Сам данж находится в Бездне.
Попасть в бездну можно выполнив миссию, с 25 уровня, в крепости Элтенене.

Прямо под лифтом находится бесплатный ТП в бездну

Для порта в ТЛ надо пройти легкую миссию .
Берется она «Рентия» в главном здании бездны.

От центрального здания в бездне к порту в Тренировочный лагерь

НЕ нажимайте на Статую Перемещения , — без подтверждения портнет внутрь.
В тл ходят обычно фул паком, это 6 человек.
Примерный состав :
Хилл (Целитель) — Желательно с скиллом от стигмы «Мерцание восстановление»
Маг (Волшебник) — Желательно с скиллом от стигмы «Проклятие Дерева»
Танк (Страж) — Желательно с скиллом от стигмы «удочка»
Любые 3 дд

Grave2: 3 раза туда зашли и 3 раза с финала выпали синие пушки(2 лука и 1 меч).
Ходить туда лучше таким составом(покрайнем мере в таком составе я туда все 3 раза ходил рендом пати и все 3 раза проходили без особых проблем( только мой глад пару раз дох,первый раз на драконе,2 раз магичке))-
1) танк
2) глад
3) чант
4) жрец
5) маг
6) маг
В таком составе-хороший танкинг(глад вполне может держать 1 моба если прийдеться),приличный хил и хороший контроль.

Распределение дропа ставим жеребьевку (и отказываемся от итемов, которые вам не подходят), с главного рб дропается легендарное оружие, которое нельзя передать , вобщем лучше отдать его тому, кому оно действительно нужно.
Обязательно возьмите камни реса и побольше (камни при смерти не передаются)
Портиться в тл каждый отдельно.
Но я шёл туда в первый раз и попал в особо крутую пати)
Весь поход у меня занял 4-5 часов и стоило мне это 80к кенар (за восстановление).
У нормальных людей он занимает 30 минут — час.
Сразу после порта, прижмитесь к воротам, которые будут сзади вас .
По дорогам ходят патрульные, будьте внимательны.
Можно убивать всех мобов подряд — там классный експ и т.д.(ради него и ходят туда)

Внутри Тренировочного лагеря часть 1.

Прокоментирую видео:
Это уже снимается чуть-чуть выше, если от места респа пройти по правую сторону.
Мы на респе передохли пару раз, вставали в город и опять сюда приходили. (у других с этим небыло проблем вобще).

Идея такова: кто-то с пати ставит метки на мобов (кнопки в закладке действия) и по ним ориентируемся, кого слипать, кого бить.
Когда встречаеться несколько мобов, то тут как раз пригодиться скилл «Проклятие Дерева».

У этого кристалла сначала надо убить всех мобов. Кристал ложит на всю пати баф, он в свою очередь висит минуту и поглощает 3к урона, поэтому самое разумное его использование не после того как всех завалишь, а непосредственно во время убийства босса, который за ним ходит. сначало по 1 вытаскиваем мобов, потом танк агрит босса, а один из дд юзает кристалл.

Как видите с видео, дракон зверюка злобный, фиг обойдешь, понятное дело, мы там все опять сдохли).

Внутри Тренировочного лагеря часть 2.

Коментирую это видео:
Если смотреть на дракона, то за ним на стене будут мобы, подъём сразу за проходом.
Но мы блин крутые, идем так. (когда буду норм проходить, сниму, покажу).

Орудие которым мы ломали ворота, можно получить 1 раз по квесту, а вобще и так норм ломается.
Вобщем опять дохнем как тут быть еще не знаю.
Сундучки, которые открываем, — это разовый квест (вобщем не обязательно).

Внутри Тренировочного лагеря часть 2.1 — пропущенные мобы.

Вот этот упущенный момент.

Внутри Тренировочного лагеря часть 3


Коментирую это видео
:
В казарме вытягиваем мобов с правой стороны.
Потом с левой и поднимаемся на верх.
Наверху убиваем всех мобов, спускаемся к РБ.
Убиваем охрану, добиваем рб, не забудьте отказаться от не нужного дропа.

в TЛ можно ходить только до 28 лвла включительно

Когда у ворот чутка хп остаётся все отходят назад танк встаёт спереди маг добивает ворота выбегают 2 моба танк агрит одного второго в слип и метки лучше ставить танку.

Информация будет изменинадополнена

Информативность сайта.
.

Источник:
http://aion-eridan.clan.su/forum/31-52-1

Где качаться в Lineage 2 ?


Друзья, небольшая статья, скорее для новичков, которые не так давно начали осваивать онлайн игру Lineage 2. Я задался вопросом, о чем же думает новичок, зайдя в игру ? И я уверен, что один вопросов, которых он себе задает, это где качаться. Поэтому эта статья посвящена ответу на вопрос, где качаться в Lineage 2. Описывать места кача я буду на Interlude хрониках, так как, именно эти хроники пользуются большой популярностью среди новичков.

L2TOP-CLAN.ru подскажет, где качаться в Lineage 2 ?

Начнем более подробнее подходить к вопросу о месте кача и покажем Вам карту Lineage 2 Interlude, где можно будет увидеть уровень мобов по цвету.

1. Синий цвет на карте: 1-20 уровень мобов
2. Сиреневый цвет на карте: 20-30 уровень мобов
3. Зеленый цвет на карте: 30-40 уровень мобов
4. Серый на карте: 40-50 уровень мобов
5. Желтый цвет на карте: 50-60 уровень мобов
6. Розовый цвет на карте: 60-70 уровень мобов
7. Красный цвет на карте: 70-80 уровень мобов
8. Фиолетовый цвет на карте: 80-99 уровень мобов

Если Вам плохо видно, Вы легко можете рассмотреть карту поближе. Для этого надо нажать правой кнопкой на карту и нажать «сохранить картинку как», выбираете место на компьютере, после чего запускаете и рассматриваете поближе. Поделимся с вами еще одной картой, в более лучшем варианте.

После этого мини-гайда в скриншотах, я думаю, Вам легче будет сориентироваться и Вы ответите для себя на вопрос, где качаться в lineage 2. В дополнение ко всему мы опубликуем список локаций по уровню мобов, может будет еще больше пользы.

1-40 уровень качаемся:

Эльфийский Лес 4-19
Пещеру Испытаний 10-22
Заброшенный Лагерь 15-29
Холмы Диона 20-25
Муравейник 36-38
Улей 25-40
Орков Брека Stronghold 30-45
Топи Болото 25-45
Dragon Valley 35-40
Эльфийская Крепость 10-22
Эльфийские Руины 9-35
Execution Grounds 20-25
Execution Grounds 25-45
Fellmere Harvest Основания 14-26
Область Silence 29-53
Dragon Valley 28-60
Windawood Manor 22-25
Windmill Hill 15-20
Пауки гнездо 16-20
Еретики Катакомбной 30-40
Ящеров Лангк Жилой 16-30
Паломники Некрополь 32-40
Равнины Диона 23-35
Равнина Ящеров 34-49
Руины Bend 19-23
Руины Bend 19-23
Руины Отчаяния 15-25
Территория Ант-Квин 29-38
Цветочный парк Горгоны 30-38
Мифриловый 19-30 мин
Орк Казармы 24-35

40-60 уровень качаемся:

1-й этаж Башни Крума 40-45
2-й этаж Башни Крума 46-50
3-й этаж Башни Крума 45-50
Аден 45-49
Остров Крокодилов 40-58
Bandit Stronghold 45-58
Пограничная застава 54-55
Катакомбы Отступников 50-60
Катакомбы Отлученных 40-51
Топи Marshland 45-50
Топи Болото 44-45
Остров Дьявола 42-65
Сад Евы 40-65
Ivory Tower 40-55
Патриоты Некрополь 52-60
Skyshadow Луг 50-60
Кладбище 49-70

60-80 уровень качаемся:

Древние полях 60-70
Ангельский Водопад 59-65
Подвижники Некрополь 60-67
Blazing Swamp 65-75
Катакомбы Темного предзнаменования 72-80
Катакомбы Запретного Пути 72-80
Катакомбы Ведьм 60-72
Опустошенный Замок 65-65
Опустошенный Замок 55-65
Ученики 70-80 Некрополь
Забытые Равнины 54-60
Гигантская пещера 55-66
Логово Антараса 60-75
Мучеников Некрополь 65-72
Некрополь Святых 70-78
Тихая долина 59-79
Запретные Врата 60-75
Башни Дерзости 60-79
Башни Дерзости 74-75

На этом пока все. В дальнейшем я надеюсь мы более подробно расскажем, где же все-таки качаться в Lineage 2, а пока изучаем, что есть. Напомню, что если у вас есть вопросы на счет игры Lineage 2, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях, возможно на сайте появится целая статья по вашему вопросу. Спасибо, оставайтесь с нами!

Источник:
http://l2top-clan.ru/where-swing-in-lineage-2/

real-lineage

Где Лучше качаться в Lineage 2? многие и особенно новички совсем не знают локации. Сейчас я опишу, так же предоставлю карту мобов по уровням.

Информация сначала до хроник GOD, потом после

Ну 1 — 10, 10 — 20 уровни это в начальных деревнях, где появляется персонаж думаю вы разберетесь.

20 — 26 lvl Холмы диона или Dion Hills находится рядом с городом дион.

26 — 38 — здесь однозначно в муравейнике или The ant nest, особенно если ты не один, ТП из Глудио

48 остров Аллигаторов или Alligator island, тп их Хейна

45 — 58 Больше 10 лвл. это в садах боигини евы или Garden of EVA тп с хейна, если не устраивает то Долина драконов или DragonValey тп из Гирана. еЩе можно в Волшебной долине (The enchanted valley) тп из деревни охотников Hunter vilage

55 — 65 в поле брани или Fields of Massacre рядом с Аденом, также в катакомбах отступников или Апостатах

61 — 68 Запретных проход или The Forbidden Gateway тп из Аден, Катакомбы ведьм (Catacomb The Witch) рядом с хантером или деревней охотников

65 — 75 — Стена арго или Wall of Argos тп и годдарта , логово антараса или Antaras Lair тп из гирана, Swapm of Screams (болото криков) тп руна, раскаленные топи (Blazing Swamp) тп Аден

70 — 80 — катакомбы черного пророчества или Catacomb of Dark Omens рядом с деревней темных эльфов, Некрополь Апостолов (The Disciple Necropolis) тп аден, Катакомбы запретного пути (Catacombs Forbidden path) Хантер или деревня охотников, Горячие источники (Hot Springs) тп с годдарта, или смотрите выше 65 — 75

78, 80+ -кузница богов (Forge of the Gods) тп годарт, Imperial Tomb (гробница императоров) рядом с Годартом, Монастырь безмолвия Monastery of Silense тп годарт, Паган темпле (языческий храм) под руной как пройти в паган, Гнездо Стакадо (Stakato Nest) тп руна, Варка и кетра тп с годарта, и на Hellbount island.

Эта карты Поможет вам, в ней указано в какой локации какие уровни мобов, удобная карта рекомендую. Русская и Английская версии.

Источник:
http://real-lineage.ru/index.php/home/stat/104-l2kach

Lineage 2 Helios: Система стихийных атрибутов оружия и доспехов.

В далеком 2007 году, на официальные сервера было установлено обновление The 1st Throne: The Kamael, в котором помимо других важных штук, без которых мы не представляем себе любимую линейку, была введена система стихийных атрибутов оружия и брони. Благодаря которой оружие и доспехи можно наделить силой стихий: Вода, Огонь, Земля, Ветер, Тьма и Свет. Получаются и передаются они через руду и кристаллы. Некоторые атрибуты противоположны друг другу, в таблице они показаны друг под другом. Например вода и огонь.

Всего в игре имеются 5 различных типов материалов для вставки в броню или оружие:

  • Обычная руда — На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 60. А показатель атаки стихией в оружии до 150. Выпадает с мобов.
  • Руда Super 60 — Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 60. Добывается с коробок.
  • Руда Super 150 — Усиливает защиту в броне от противоположной стихии до 60. Увеличивает атаку выбранной стихией до 150. Добывается с коробок.
  • Обычный Кристалл — На 5 пунктов усиливает защиту в броне от противоположной стихии или усиливает атаку оружия согласно типу руды. Обычной рудой можно усилить показатель защиты в броне до 120. А показатель атаки стихией в оружии до 300. Можно скрафтить.
  • Кристалл Super — Усиливает защиту в броне от противоположной стихии на 120. Увеличивает атаку выбранной стихией до 300. Добывается с коробок.

Внимание! Рудой Super 60 и 150 можно усилить всего один раз. Если взять две единицы одинаковой руды, например Super 60, то стихийная защита повысится только до 60.

Некоторые правила вставки атрибута:

  • Атрибут можно придать предметам ранга S и выше.
  • Оружию можно придать только один тип атрибута, а доспехам три.
  • Чтобы изменить тип атрибута в предмете необходимо удалить имеющийся. Сделать это можно с помощью НПЦ Мастер Атрибутов в Адене или Руне. Так же для оружия существуют камни смены стихии, обмениваются они за знаки ученика у НПЦ Помощник Наставника в любом городе.
  • Защиту от атрибутов можно вставить в каждую часть комплекта доспехов (кроме щитов, символов, поясов и плащей).
  • Просмотреть текущие параметры атрибутной защиты или атаки можно в окне статуса персонажа. Которое открывается комбинацией «ALT+T» (Или просто кнопкой «T» в режиме «Чат с Enter»).
  • Атрибут в оружии увеличивает силу атаки соответствующей стихией. А атрибут брони увеличивает защиту от противоположной вставленному атрибуту стихии. К примеру: атрибут ветра увеличит сопротивление к атрибуту земли.
  • Камни атрибута можно обменять на противоположные у НПЦ Мастер Атрибутов.
  • Максимальный атрибут оружия: 300, брони: по 120, 3 атрибута в каждый предмет. Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 единиц. Все последующие по пять.
  • При вставке атрибута есть вероятность потерпеть неудачу. Предмет при этом не будет сломан и параметры атрибута не сбросятся. Шансы на добавление вы можете увидеть в таблице ниже.

Так как же добыть кристаллы атрибута? Спросите вы.

  • Достать из сундуков получаемых за вклад в систему реконструкции адена.
  • Выбить с мобов (Подземелье Норнил) или получить в награду за прохождение инстансов (Лабиринт Картии).
  • Собрать своими руками.

И речь сейчас пойдет именно о третьем способе, который идеально подходит новичкам, или игрокам которых не устраивает текущая цена на кристаллы атрибута, которая резко поднялась в последнее время.

В текущих хрониках есть две локации в которых можно собирать осколки кристаллов атрибута. Это Семя уничтожения и Семя адского пламени. Для сбора в первой локации идеально подходит Заклинатель Иса (также люди часто используют не перерожденных ножей), а для второй любой персонаж 97+. Первая локация доступна постоянно. А вот вторая уже нет, но об этом позже, итак.

Шаг 1. Летим на Базу альянса Кецеруса. Находим НПЦ Лекон и берем у него квест Летная погода.

Этот славный малый предложит вам пару трансформаций для полета и отправит убить 5 мобов Наездник Грифа. Летим по указателю на карте. Чтобы убить моба необходимо к нему подлететь и активировать любой скилл наносящий урон, мобы слабые, убиваются быстро, но надо приноровится использовать скилы. Их механика в полете немного отличается от обычной. Убиваем и возвращаемся к Лекону.

В награду гном даст нам Книгу Заклинаний — Трансформация на выбор, учим правой кнопкой по изображению предмета в инвентаре. Берем следующий квест: Сбор Звездных Камней. Для задания гном нам выдаст 8 свитков заклинаний извлечения звездных камней.

Летим на указанное место, крутим головой в полете и ищем летающие камни. Подлетаем, используем свиток из инвентаря, получаем осколок. Собираем 8 штук и летим назад.

Сдаем квест и получаем в награду Книга Заклинаний — Извлечение Звездного Камня, 1-й уровень. Учим и бежим к рядом стоящему НПЦ Толлонис. Открываем диалог с ним и выбираем пункт Выучить умения сбора. Улучшаем наше умение до третьего уровня. Улучшение не бесплатное, за ап до второго уровня потребуется — 400 000 аден. За ап до третьего уровня — 1 200 000 аден. Улучшение необходимо чтобы скилл быстрее использовался и откатывался.

Но и на этом наши приключения не оканчиваются. Для дальнейшего сбора осколков нам потребуется Браслет Сбора Энергии у этого же НПЦ. Если выбрать при диалоге Купить припасы или книги то можно увидеть что нам требуется 50 Малых Осколков Красного Звездного Камня. Собственно ради сбора этих осколков мы и учили умение сбора. Превращаемся в птицу и летим собирать. Споты с камнями показаны на карте.

Прилетая на спот крутим головой, необходимые нам красные камни летают на разной высоте относительно других спотов. Респ камней небольшой, достаточно облететь 3 спота и можно возвращаться к тому с которого начали. На сбор 50 шт у меня ушло 20 минут.

Сами по себе камни тоже можно продавать. Цена от сервера к серверу разная. О количестве продаж судить не могу. Но на данный момент средние цены такие:

  • Кадмус: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.
  • Блэкберд: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
  • Эстус: 200 000 за шт = 10 000 000 за 50 шт.
  • Айрин: 150 000 за шт = 7 500 000 за 50 шт.
  • Элькардия: 250 000 за шт = 12 500 000 за 50 шт.

Но мы отвлеклись, вернемся к нашим кристаллам. Итак вы собрали 50 шт. красных осколков и обменяли их у НПЦ Толлонис на Агатион Сбора Энергии. Теперь бежим к телепорту и перемещаемся в Семя уничтожения. Через НПЦ Клемис заходим в Семя уничтожения. Перед вами три прохода, на территорию Кокраконов, Рептиликонов и Бистаконов. Где собирать не важно. Энергия респается во всех этих трех зонах.

Еще раз напомню что рекомендую заниматься этим делом исключительно Заклинателем Иса. Итак мы зашли в любую из зон. Используем на себя скилл: Движение зла, это позволит нам спокойно бегать под мобами не боясь за свою жизнь. Бегаем ищем светящиеся шары. Как только нашли, подходим, берем в таргет, надеваем браслет, призываем агатиона и используем умение Сбор Агатиона.

В процессе сбора с вас слетит эффект от Движения зла и в 80% случаев с места добычи энергии вылезет моб, так что не теряем времени и как только сбор закончен используем умение Одинокий камень. И под действием эффекта этого умения уходим в сторону, подальше от мобов. Это умение обращает вас в камень, пока действует эффект, вас невозможно взять в таргет и мобы вас не видят.

Как только заканчивается эффект Одинокого камня оцениваем обстановку, если мобы на вас не обратили внимания снова используем Движение зла и продолжаем поиски. Если же мобы вас заметили незамедлительно жмем Быстрое возвращение, оно перенесет вас из зоны обитания монстров. После чего можно снова повесить на себя Движение зла и возвращаться к поискам источников энергии.

Собирая энергию мы получаем или не получаем итем Малый Камень Энергии. Для крафта из них кристалла атрибута, необходимо 20 малых камней определенной стихии, к примеру Огня. Чтобы скрафтить кристалл атрибута нужен рецепт, рецепты покупаются у НПЦ Толлонис, там же где вы обменивали браслет. На то чтобы купить и выучить один рецепт для крафта необходимо насобирать 200 Малых Осколков Красного Звездного Камня в небе грации (Карта выше). Или можно покричать в мировой чат и поискать крафтеров в городах, мне ответили через 2 минуты после крика в мировой чат.

А теперь давайте вернемся к сбору в Семени Адского Пламени. Как уже писалось, в семя могут попасть персонажи 97 уровня и выше. В семени адского пламени как и в семени уничтожения работает система смены стадий. Доступ к зоне Старый Тренировочный Лагерь Кунда, в котором нам и предстоит собирать, открывается только когда семя переходит на вторую стадию. Доступ осуществляется через НПС Помощник Телепортации.

Высчитать точное время практически невозможно, могу дать только примерные сроки — 2 раза в месяц. Так как перейти на вторую стадию семя может при достаточно большом количестве убийств Таути (Обычный) и Таути (Экстремальный). В качестве совета могу дать рекомендацию уделять каждый вечер 5 минут своего времени для проверки есть ли у НПЦ в диалоге вариант перемещения в Старый Тренировочный Лагерь Кунда, доступ в зону открывается на 24 часа.

Удачного вам сбора и частого доступа к старому тренировочному лагерю!

Источник:
http://www.rpgdon.com/article/item/lineage-2-helios-sistema-stihijnyih-atributov-oruzhiya-i-dospehov/

Тренировочный лагерь lineage 2

[Гайд]Это пока не полноценный гайд.
Тут скорее собрана инфа и наблюдение что надо не делать там)

В тренировочный лагерь можно ходить с 25-28 включительно.
Основная ценность это около 1кк опыта и легендарное оружие.

Как можно сфейлится сразу:
Войти туда и сделать сое.
Если зашли туда, нельзя быть афк, вылезает табличка с вопросом: «. вы готовы?» — если кто-то в пати отвечает нет, или вобще не ответил, то всех кикает и это фейл.

Обратно войти в ТЛ можно только через 18 часов.

Сам данж находится в бездне.
Попасть в бездну можно выполнив миссию, с 25 уровня, в крепости Элтенене.

Прямо под лифтом находится бесплатный тп в бездну.

Для порта в ТЛ надо пройти легкую миссию.
Берется она «Рентия» в главном здании бездны.

От центрального здания в бездне к порту в ТЛ

НЕ нажимайте на Статую Перемещения, — без подтверждения портнет внутрь.
В тл ходят обычно фул паком, это 6 человек.
Примерный состав:
Хилл (Целитель) — Желательно с скиллом от стигмы «Мерцание восстановление»
Маг (Волшебник) Желательно с скиллом от стигмы «Проклятие Дерева»
Танк (Страж) — Желательно с скиллом от стигмы «удочка»
Любые 3 дд

Распределение дропа ставим жеребьевку (и отказываемся от итемов, которые вам не подходят), с главного рб дропается легендарное оружие, которое нельзя передать, вобщем лучше отдать его тому, кому оно действительно нужно.
Обязательно возьмите камни реса и побольше (камни при смерти не передаются)
Портиться в тл каждый отдельно.
Но я шёл туда в первый раз и попал в особо крутую пати)
Весь поход у меня занял 4-5 часов и стоило мне это 80к кенар (за восстановление).
У нормальных людей он занимает 30 минут — час.
Сразу после порта, прижмитесь к воротам, которые будут сзади вас.
По дорогам ходят патрульные, будьте внимательны.
Можно убивать всех мобов подряд — там классный експ и т.д.(ради него и ходят туда)

Внутри Тренировочного лагеря часть 1.

Прокоментирую видео:
Это уже снимается чуть-чуть выше, если от места респа пройти по правую сторону.
Мы на респе передохли пару раз, вставали в город и опять сюда приходили. (у других с этим небыло проблем вобще).

Идея такова: кто-то с пати ставит метки на мобов (кнопки в закладке действия) и по ним ориентируемся, кого слипать, кого бить.
Когда встречаеться несколько мобов, то тут как раз пригодиться скилл «Проклятие Дерева».

У этого кристалла сначала надо убить всех мобов, потом жмакать на кристалл.
Как видите с видео, дракон невипенный, куй обойдешь, понятное дело, мы там все опять сдохли).

Внутри Тренировочного лагеря часть 2.

Коментирую это видео:
Если смотреть на дракона, то за ним на стене будут мобы, подъём сразу за проходом.
Но мы бля крутые, идем так. (когда буду норм проходить, сниму, покажу).

Орудие которым мы ломали ворота, можно получить 1 раз по квесту, а вобще и так норм ломается.
Вобщем опять дохнем как тут быть еще не знаю.
Сундучки, которые открываем, — это разовый квест (вобщем не обязательно).

Внутри Тренировочного лагеря часть
2.1 — пропущенные мобы.


Вот этот упущенный момент.

Внутри Тренировочного лагеря часть 3

Коментирую это видео:
В казарме вытягиваем мобов с правой стороны.
Потом с левой и поднимаемся на верх.
Наверху убиваем всех мобов, спускаемся к РБ.
Убиваем охрану, добиваем рб, не забудьте отказаться от не нужного дропа.

Источник:
http://laetus.ucoz.net/publ/1-1-0-10