База игровых гайдов

База игровых гайдов

  • Главная
  • Lineage 2M
  • Lineage 2 M расы и классы обзор

Судя из таблицы на старте будут представлены 5 рас и 6 видов основных оружий.

Классы и профессии

Исходя из таблицы нас ждет 5 профессии, на данный момент доступно только названия первых 3 профессии каждого класса.

Описание оружия

  • используется танками, обладающими высокой защитой и умениями для выживания
  • используется со щитом у умениями защиты и выживания
  • играет активную роль в охоте и подземельях высокой сложности

  • боец ближнего боя с высокой защитой и уровнем хп
  • использует умения типа «прокол» и «шок», что облегчает бой
  • оружие ближней дистанции, то облегчает рукопашный бой

  • боец ближнего боя с высоким уровнем уклонения и показателями атаки
  • обладает высокой скоростью атаки и передвижения
  • ближний бой облегчается умениями уклонениня

  • соло и пати игроки, атакующие на расстоянии
  • мощные атаки противника с помощью лука и арбалета
  • высокая скорость передвижения и сила атаки позволяет этому классу эффективно сражаться

  • боец с дальним уроном, использующий силу магии
  • высокий уровень урона в бою
  • наличие дебафов делает его полезным союзником и опасным противником

  • используется целителями для лечения и защиты
  • позволяет использовать различные усиляющие эффекты
  • боевые и поддерживающие навыки делают целителя незаменимым в партийной игре

Новый вид оружия — Сферы

Новый тип оружия, эксклюзивный для Lineage 2M. Это гибридное оружие, позволяющее как лечить, так и использовать атакующие умения

Божественные силы — лечить и поддерживать союзников; атаковать врагов.

  • 1 орб (антихил) — чем ниже здоровье, тем выше защита
  • 2 орб (щит) — урон по цели уменьшен, создает щит
  • 3 орб (DoT) — Шанс нанести DoT урон пропорционально максимальному здоровью цели.

Оставайтесь с нами, и ждите новых интересных гайдов, больше информации вы можете найти в группе вк Lineage 2M и Discord. Общайтесь и задавайте вопросы.

Источник:
http://game-m.ru/lineage-2-m-races-classes/

Обзор рас и классов Lineage 2M

Недавно компания NCSoft опубликовала список рас, классов и основного оружия, которые будут присутствовать на старте Lineage 2M. Всего представлено 5 рас и 6 видов основного оружия.

Расы и оружие

Классы и их производные в зависимости от расы и оружия

Исходя из таблицы, нас ждут разные классы для всех рас. Всего по 5 классов на каждый вид оружия, но были представлены только три.

Некоторые из них перевести не удалось, но большинство оказались похожи с оригинальной Lineage 2.

Описание оружия

  • используется танками с высокими навыками защиты и выживания
  • используется с щитом в навыках защиты и выживания
  • играет большую роль в охоте и подземельях высокой сложности

  • боец с высоким уровнем защиты и здоровья
  • использует навыки прокола и удара
  • оружие ближнего боя

Кинжал:

  • боец ближнего боя с высокой вероятностью уклонения и атаки
  • имеет высокую скорость атаки и движения
  • ближний бой облегчается навыками уклонения

Лук:

  • атакуют на расстоянии
  • мощные атаки с луком и арбалетом
  • высокая скорость передвижения и сила атаки позволяют этому классу эффективно сражаться

  • боец дальнего боя, использующий магическую силу
  • высокий уровень урона
  • наличие дебаффов делает его полезным союзником и опасным противником

  • используется целителями для исцеления и защиты
  • позволяет использовать различные усиления
  • боевые и целительные навыки делают целителя незаменимым в группе

Сферы являются эксклюзивным типом оружия для Lineage 2M. Они позволяют как лечить, так и наносить урон.

  • Дух Страж — чем ниже ваше здоровье, тем больше урон
  • Тайный щит — создает мощный щит, который уменьшает урон по целям
  • Когда приходит карма — шанс нанести урон DoT’ами пропорционально максимальному здоровью

Источник:
http://mmo13.ru/news/post-10518

Расы и классы Lineage II

Содержание

Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orc ), люди (англ. humans ), эльфы (англ. elves ) и тёмные эльфы (англ. dark elves ), а также гномы (англ. dwarfs ). В обновлении Chaotic Throne введена ещё одна раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael ).

Предметы экипировки не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с Камаэль появилось [1] доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения Конверсия, появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель и Солдат). Также Камаэли могут носить только легкую броню (англ. Light Armor ) из-за врожденного пассивного умения Грешная плоть.

Игра даже удостоилась внимания моддеров, выпустивших запрещённый на официальных серверах патч (установку которого, впрочем пока невозможно проконтролировать), который раздевает персонажей игры.

Из особенностей рас мира игры можно отметить, что…

  • Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу.
  • Женские персонажи гномов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
  • Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модели (а значит и анимацию). У всех эльфов две базовых модельки на расу (мужская и женская), а у гномов и камаэлей нет магических классов.

Бо́льшая доля опыта добывается в простом PvE — охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer ) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks ).

Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

В обновлении Goddess of destruction была добавлена 4 профессия, получить которую можно на 85 уровне выполнив квест «Перерождение». В 4 профессии всего 8 классов.

Для каждой из рас название профессий уникальны.

Люди (Human) [2]

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьёзных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом. Характеристика расы: несмотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

Источник:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/448373

Гайды по классам

Содержание

Human (Человек)

  • Гайд Gladiator (Гладиатор)
  • Гайд Paladin (Паладин)
  • Гайд Dark Avenger (Мститель)
  • Гайд Warlord (Копейщик)
  • Гайд Treasure Hunter (Искатель сокровищ)
  • Гайд Hawkeye (Стрелок)
  • Гайд Sorcerer (Волшебник)
  • Гайд Warlock (Колдун)
  • Гайд Bishop (Епископ)
  • Гайд Necromancer (Некромант)
  • Гайд Prophet (Проповедник)

Dark Elf (Тёмный Эльф)

  • Гайд Bladedancer (Танцор Смерти)
  • Гайд Shillien Knight (Рыцарь Шилен)
  • Гайд Abyss Walker (Странник Бездны)
  • Гайд Phantom Ranger (Призрачный Рейнджер)
  • Гайд Spellhowler (Заклинатель Ветра)
  • Гайд Shillien Elder (Мудрец Шилен)
  • Гайд Phantom Summoner (Последователь Тьмы)
  • Гайд Temple Knight (Рыцарь Евы)
  • Гайд Swordsinger (Менестрель)
  • Гайд Silver Ranger (Серебряный Рейнджер)
  • Гайд Elven Elder (Мудрец Евы)
  • Гайд Plainswalker (Следопыт)
  • Гайд Elemental Summoner (Последователь Стихий)
  • Гайд Spellsinger (Певец Заклинаний)
  • Гайд Destroyer (Разрушитель)
  • Гайд Tyrant (Отшельник)
  • Гайд Warcryer (Вестник Войны)
  • Гайд Overlord (Верховный Шаман)

Kamаel (Камаэль)

  • Гайд Berserker (Берсерк)
  • Гайд Soulbreaker (Палач)
  • Гайд Arbalester (Арбалетчик)
  • Гайд Inspector (Инспектор)

Dwarf (Гном)

  • Гайд Warsmith (Кузнец)
  • Гайд Bounty Hunter (Охотник за Наградой)

Гайды пробуждений

  • Гайд Tyrr Warrior (Воин Тира)
  • Гайд Othell Rogue (Разбойник Одала)
  • Гайд Yul Archer (Лучник Эура)
  • Гайд Wynn Summoner (Призыватель Веньо)
  • Гайд Iss Enchanter (Заклинатель Иса)
  • Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
  • Гайд Aeore Healer (Целитель Альгиза)
  • Гайд Feoh Wizard (Волшебник Фео)

© 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник:
http://linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BC

Выбор персонажа в Lineage II Interlude

Опытным игрокам выбрать класс для игры проще, они знают, что ждет их в игре и какие классы более востребованы. Новичкам же сложнее, так как они не могут даже представить, что их ожидает в игре, и уж тем более не могут предугадать путь развития своего персонажа.

Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.

Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.

Разновидности рас в Lineage II

В Lineage II хрониках Interlude существует 5 рас:

Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.

Воины и маги

Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.

Пути, этапы и возможности развития персонажа

Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:

  • Первый – развитие основного класса
  • Второй этап – развитие как минимум одного из сабклассов
  • Третий этап -получение статуса дворянина и участие в Великой Олимпиаде.

Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.

В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.

Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.

Развитие классов в Lineage Interlude

Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.

Особенности игры за выбранный класс

Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.

У людей это Некромант (Necromancer) и Сорк (Sorcerer), у светлых эльфов Спелсингер (Spellsinger), у тёмных эльфов Спелховер (Spellhowler). Экипировка для магов не столь важна, главное для них это хорошее оружие. Обычно монстры не успевают добежать и ударить мага. Кроме убийства обычных монстров, в группах с танками, бафферами и хилерами, маги справляются с боссами.

Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).

Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.

Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.

Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.

Усиливающие классы

Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.

Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.

Дагерщики более направлены на убийство других персонажей, лучше всего они вырезают магов, в первую очередь под раздачу попадают хилеры. Специалистов по дагерам в игре 3 класса:

  • у тёмных эльфов – Абус Валкер (Abyss Walker)
  • у светлых эльфов ПВ (Plainswalker)
  • у людей ТХ (Treasure Hunter)

Единственным бойцом ближнего боя на кастетах является орк Турант (Tyrant). Специализация туранта позволяет неплохо справляться как с монстрами, так и с другими персонажами, поэтому его часто можно встретить в открытых боях на Олимпе. Схожий класс с турантом это человеческий воин ближнего и среднего боя Гладиатор (Gladiator).

И еще один человеческий воин ближнего боя, которого нужно отнести к классам защиты, но она специализирована на остановке больших групп монстров и персонажей. Это Варлорд (Warlord), благодаря своим способностям, его часто применяют в битвах за замки, как контролящий класс, способный остановить в узком проходе несколько групп всего лишь одним взмахом алебарды.
Гномы не являются выдающимися атакующими бойцами, они приносят пользу в плане получения экипировки. Спойлер (Bounty Hunter) способен добывать редкие ресурсы и части для создания (крафта) вещей. Крафтом же ресурсов и вещей занимается другой класс гномов – Крафтер (Warsmith).

(картинка Gladiator) (картинка Gladiator) (картинка Warlord) (картинка Gnom)

Какой бы класс вы не выбрали, вам найдется место в этой игре. А как вы будете развивать вашего персонажа, зависит только от вас. В этом и прелесть любой ролевой игры и Lineage II не исключение.

Источник:
http://www.4yougame.ru/guides/vybor-personazha-v-lineage-ii-interlude/

Lineage 2 расы и классы

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

В Lineage 2 mobile на данный момент доступны Люди воины мужского пола.

*Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте — перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании дуалов. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости. [Является DD].

*Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага. [Является Танком].

Поскольку Светлым Эльфам покровительствует богиня Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2. Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.

В Lineage 2 mobile на данный момент доступны Эльфы маги женского пола.

*Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение — она отдала им силу Воды. С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Певец Заклинаний — самый быстрый чародей в мире Lineage 2. [Является DD].

* Мудрецы Евы являются прекрасными лекарями и обучены сражаться с Нежитью, используя особые заклинания. В группе Мудрец Евы ценится за свою способность возвращать здоровье и магическую энергию. Он не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры. [Является Хилером].

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти. Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.

В Lineage 2 mobile на данный момент доступны Темные Эльфы воины мужского пола.

*Нелюдимый и загадочный, быстрый и ловкий — враг не успеет заметить, откуда к нему пришла смерть. Странник Бездны — непревзойденный мастер кинжала, несколько его ударов могут стоить жизни противнику, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином. [Является DD].

*Призрачный Рейнджер — меткий и сильный стрелок, использующий в бою силы тьмы. Приближаясь стремительно и незаметно, он успеет вывести из строя не одного мага, прежде чем противники начнут отвечать на его атаки. [Является DD].

Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора. Орки наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и маны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.

В Lineage 2 mobile на данный момент доступны Орки Воины мужского пола.

*Разрушители — это Налетчики, преуспевшие в своем деле и изучившие новые боевые приемы. Они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами. [Является DD]

*Отшельниками становятся Монахи, проявившие усердие в обучении. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями. Отшельники могут впускать в свое тело духов разнообразных существ. [Является DD].

Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других шести рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков, Гномов и Артей), которые были созданы богами, предполагается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в пространственный разлом, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.

В Lineage 2 mobile на данный момент доступны Камаэли воины женского пола.

*Палач — универсальный класс, использующий в бою как черную магию, так и особые рапиры. Палач специализируется на атаке, поскольку владеет разнообразными темными заклинаниями и особыми боевыми умениями, назначение которых — нанести максимальный урон противнику. [Является DD].

*Арбалетчики, как и лучники других рас, полагаются только на свое оружие, способное нанести повреждения противнику издали. Однако они обладают рядом особенностей, например, Арбалетчики могут использовать обездвиживающие, ядовитые, замедляющие и иные ловушки, негативно действующие на врагов. [Является DD].

Источник:
http://vk.com/topic-121768786_33946681