Lineage 2: Гайд по гладиатору (убийства в ПвП и поведение на олимпе)

Lineage 2: Гайд по гладиатору (убийства в ПвП и поведение на олимпе)

Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

ЛУЧНИКИ : Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic Storm (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

МАГИ — Сорк, Спелсингер и СХ

Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

САМОНЕРЫ — некр, Фантом Сумонер , Коневод и котовод

вешаем ВСЕ талисманы на защиту ( а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер — сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster

КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками . Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС — зарядка — ДСС — зарядка — ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.

ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

НУ вот и усе . танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Shield Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить — танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).

Дискотека: воины с плясками и танцами

Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))

АХТУНГ. Варлорды, Берсы, Палачи

вот и самый АПОЖ.

БЕРСЕРК — как сказал мой лучший друг » Беги, Форест, беги. «. Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука. берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

ВАРЛОРД — Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

ПАЛАЧ — вот это реальный АПОЖ. Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая аура на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же. Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы — зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил «Отразить Магию». Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

ТИРАНТ — я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.

ДАГЕРЫ

Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).

Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

Источник:
http://www.playground.ru/lineage_2/cheat/lineage_2_gajd_po_gladiatoru_ubijstva_v_pvp_i_povedenie_na_olimpe-791761

lineage 2 пвп (PvP) система

ПвП система в lineage 2

ПвП в lineage 2

Для того чтобы напасть на другого игрока необходимо удерживать клавишу CTRL. Атакующий игрок входит в режим ПвП и цвет его ника изменяется на фиолетовый). В этом случаи можно использовать автоатаку или атакующие навыки, но нельзя использовать ослабляющую магию (дебаффы) и ментальные атаки, сон, безмолвие, обездвиживание и подобные (если цель не агрессивна, то есть его игровое имя не изменило естественную окраску). Нападать на игроков можно в любых зонах, кроме городов и деревень, а так же некоторых, прилегающих к ним территорий, которые не являются ПвП зонами. Что ориентироваться в какой зоне находится Ваш персонаж, можно воспользоваться индикатором мини карты, который отображает статус локации.

Процесс ПвП в lineage 2 представляет из себя бой между персонажами. При этом игровое имя персонажа становится ярко фиолетовым, это означает что игрок агрессивен (на игровом сленге используется определение “флаг” для такого персонажа). На такого персонажа можно использовать все умения без исключений (кроме групповых и особых). За убийство фиолетового игрока не начисляются никакие штрафы и счетчик ПК не увеличивается.

В процессе боя игрока в режиме ПвП урон сначала отнимает боевые очки (СР), оранжевая полоска в меню персонажа, по ее истечении урон будет идти по полоске ХР. Количество очков СР не статистическая величина и зависит от расы и класса персонажа, некоторых элементов экипировки и наложенной на него вспомогательной магии. Данная шкала имеет свою скорость регенерации, и может быть восстановлена с помощью специальных эликсиров или магии.

У каждого персонажа есть счетчик ПвП, который фиксирует количество выигранных сражений, так же он фиксирует количество ПК (смотрите ниже). Очки начисляются за каждое выигранное сражение, кроме тех, которые происходили на специальных аренах, или проходили в режиме дуэли. При смерти персонажа в режиме ПвП теряется 1% опыта (базовый показатель).

Дуэль в lineage 2

Дуэль это еще один вид ПвП боя в lineage 2. Он может проходить между двумя отдельными персонажами и двумя группами. Активировать режим дуэли можно в панели управления персонажем, для этого нужно отправить приглашение на дуэль предполагаемому сопернику. Если кандидат примет приглашение, начнется 5ти секундный отчет для подготовки к сражению. Чтобы режим дуэли активировался, персонажи не должны находится в боевом режиме, их уровень ХР,СР,МР не должен быть ниже 50% от максимума.

Дуэль продолжается 2 минуты, после чего закончится автоматически. Процесс боя проходит со всеми правилами ПвП системы, победит выживший. При победе очки ПвП не начисляются, при проигрыше никаких штрафов нет.

Общие правила Дуэли:

Дуэль не начнется если один из участников:

  • Имеет статус ПК
    Участвует в Играх Олимпиады
    Активировал частный магазин или частную мастерскую
  • Когда HP/MP ниже 50 % от максимального
  • Находится в зоне боевых действий осады
    Находится на большом расстоянии от другого дуэлиста
  • Сидит на ездовом питомце
  • Находится вне ПвП зоны

Дуэль автоматически закончится когда:

  • При победе одного игрока
  • Когда расстояние между дуэлистами слишком большая
  • Когда персонаж попадает в область, где ПвП запрещено
  • Когда игрок атакует игрока или NPC, не участвующего в дуэли, или наоборот

Прекратить дуэль можно в любое время, прописав команду withdraw during the duel.

ПК в lineage 2

Статус ПК персонаж получает в случаи убийства другого персонажа, без сопротивления с его стороны (исключая режим ПвП и дуэли). В этом случаи его игровой ник окрашивается в ярко красный цвет. Это дает возможность атаковать такого героя другим игрокам без каких либо штрафов и дополнительных действий (не зажимая клавишу CTRL).

  • Персонаж в статусе ПК будет иметь следующие штрафы:
  • Повышается счетчик ПК
  • При количестве ПК 5+ персонаж, при смерти рискует потерять предметы своей экипировки или предметы из инвентаря
  • Игрок получает определенно количество кармы
  • Карма увеличивается если игрок в статусе ПК совершает убийства других игроков
  • От количества кармы зависит сколько персонаж потеряет предметов при своей гибели
  • Очки кармы уменьшаются при гибели персонажа или при охоте на монстров
  • Очки ПК можно снизить только при прохождений квеста Repent Your Sins — квест на уменьшение (отмытие) ПК счетчика.
  • С персонажем в статусе ПК не взаимодействуют НПЦ, его атакует охрана городов и деревень

Единственное место где персонаж в этом статусе может пользоваться услугами НПЦ, это деревня Фроран.

Данная статья актуальна для хроник HF. В обновлении GoD система ПвП lineage 2 претерпела значительных изменений.

Источник:
http://myl2baze.ru/lineage-2-%D0%BF%D0%B2%D0%BF-pvp-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Lineage 2 гайд пвп

Как и во всех MMORPG играх в LineAge2 существует система битвы между игроками, оная называется ПвП. На мой взгляд она очень хорошо продумана.

ПвППК
В LineAge2 есть 2 «вида» боя между игроками.

PvP — Заранее договоренная, или произвольная битва.Для того чтобы ударить игрока нужно зажать клавишу Ctrl(оно же контрол), тогда курсор превратится в маленький меч, и нажать на игрока, либо нажать на соответствующий боевой скилл(Skill) тогда ваш персонаж ударит другого игрока. При ПвП имя у игрока ударивший другого игрока загорается фиолетовым, это означает что игрок перешел в режим ПвП. Если атакованый игрок отвечает ударом то у него также ник загорается фиолетовым. При таком режиме ПвП игроки теряют намного меньше опыта ( если не ошибаюсь 3-4%), но есть шанс дропа вещи (маленький). Так же за такой вид ПвП идет счетчик пвппк, с каждым убийством прибавляется по 1 «фрагу».

Оно же Player Killer
Пк — по сути зло, которое мешает качаца лоу левелам.

Пк становятся в том случае, когда игрок убивает другого игрока, который не ответил ему ударом и не «стал» фиолетовым. За ПК набегают очки кармы. После такого убийства ник Пк загорается красным и его стремятся убить Guards, Pixy.Так же Пк неможет пользоваться Магазинами, ГейтКиперами и другими NPC. Когда Пк убивают, он теряет большее количество опыта(Exp) и может потерять до 5 вещей из инвенторя, если в инвенторе ничего нет, то выпадают одетые вещи. Так же Пк можно стать после убийства Петомства (Pet) допустим Волка (Wolf) или дракона (Hatchling). Но за пета дается меньше кармы. Чтобы карму онулировать(далее отмыть) нужно либо убивать монстров(далее мобов) или умирать самому.(для справки) На моем личном примере после 1го ПК на мобах я «отмывался» минут 15-20.
За ПК также идет счетчик пвппк.
Чем больше счетчик ПК, тем больше кармы дадут за каждое следующее убийство(ПК).

Арена (Arena)

В игровом мире LineAge2 есть спец. места для ПвП. Оные называются Аренами. Всего их 2, в ГлудиНе(Gludin) и в Гиране(Giran). На аренах игроки могут не нажимать клавишу Ctrl, так же при атаке ник не светится фиолетовы и при «безответном» убийстве не набегают очки(point) кармы, так же не теряется Опыт, СП, и процент выпада вещи равен нулю. На арене есть 2 зоны мирная зона(Peace Zone) и боевая зона(Combat Zone) в мирной зоне вас никто не сможет тронуть, а вот в боевой зоне вас может убить любой игрок и ему за это ничего не будет.
На аренах так же проводятся турниры, но это отдельная тема.

Вернемся к жестокости.
В мире LineAge2 встречаются люди, «разводящия» на ПвП в целях повышения счетчика pvppk как говорится «для понту».
Как это происходит:
Вы бегаете, качаетесь, к вам подбегает «голый» игрок и один раз бьет, сразу скажу он заведомо выше вас по уровню, он становится фиолетовым, при ответном ударе вы тоже становитесь фиолетовым, включается пвп реим, он вас убивает, так бывает в большинстве случаев, и его счетчик поднимается на 1 единицу. Согласитесь обидно. Так что не ведитесь на такие уловки. Так же на маленьких уровнях не стоит трогать трогать магов, ибо если нет хороших сержек, пребавляющих защиту от магии, маг убивает воина как правило за 2-3 удара.

Основы группового боя (PvM)

Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

  • Танк
  • Саппорт (от англ. Support — поддержка)
  • ДД (Damage Dealer)

И три не очень

  • Дебаффер (Debuffer)
  • Пулер (Pooler)
  • Дотер (DoTer)

I. Роли, зависящие от класса:

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :

    Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.

Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

  • Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)
  • Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

    Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.

    Рекомендации:

      При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

  • Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.
  • Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

    К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

    Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

    Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

    Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.

    При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

    Рекомендации:

      Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

    Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

  • Не лечите с «запасом» — это лишняя трата маны.
  • Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

    Рекомендации:

      При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

    При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )

    НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

  • Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)
  • К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

    Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)

    Рекомендации:

      Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

  • В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
  • II. Роли, не очень зависящие от класса:

    1) Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.

    Рекомендации:

    • Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

    2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

    Рекомендации:

    • Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться — товарищи вас отвоюют и вылечат)

    3) Дотер . Доты (DoT — Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

    Рекомендации:

    • Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

    Рекомендации для всей группы:

    • Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;

      Держитесь максимально компактно;

      Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;

      НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не «пулер»;

      Не убегайте от партии.

      Не болтайте попусту.

      Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;

    • Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми

    Источник:
    http://l2life.moy.su/publ/manual/manual_o_pvp_pk_i_pve/1-1-0-162

    Гайд Lineage 2 Revolution: 10 лучших классов для прокачки, подземелий и PvP

    Мобильная MMO Lineage 2 Revolution предлагает вам 4 расы и 3 основных класса. Вы можете выбрать из людей, темных эльфов, обычных эльфов и гномов, а среди классов доступны воины, воры и маги. Поначалу это не так много, но с 31-го уровня вы можете начать прокачивать свой класс в одном из двух других вариантов.

    Но какая комбинация расы и класса идеально подходит для игры? У нас есть 10 рекомендуемых классов из 24-х.

    Стрелок (Hawkeye)

    Это боец дальнего боя, который наносит много урона издалека и замедляет врагов.

    Он особенно хорошо подходит для прокачки и гринда, так как благодаря своей сильной дистанционной атаке он хорошо показывает себя в автоквестах. Просто позвольте ему сделать все самому.

    Тем не менее, в подземельях Стрелок более посредственный, так как он еле-еле отбивается от летающих врагов и наносит небольшой урон.

    В PvP вы должны скорее играть в защите. В дуэле 1-на-1 этот класс довольно слаб.

    Паладин (Paladin)

    Хорошо сбалансированный класс ближнего боя, чьи характеристики выше среднего по всем аспектам игры.

    Паладину нужно много двигаться, так как он хорош в ближнем бою. Поэтому вы можете просто позволить ему уничтожать врагов в одиночку.

    Имея множество навыков по контролю, Паладин всегда приветствуется в каждом подземелье.

    Епископ (Bishop)

    Герой поддержки, которого чрезвычайно трудно убить. К сожалению, он хорош как целитель, но при этом плохо подходит для прокачки и гринда. У него просто нет урона.

    Однако в подземельях, рейдах и в сражениях с боссами епископ всегда приветствуется. Для небольших подземелий он не обязателен.

    В PvP является бесценным активом для любой команды, поскольку он сможет вылечить вас в нужный момент.

    Серебряный рейнджер (Silver Ranger)

    Больше всего похож на Стрелка — такая же быстрая атака и дальнобойность. Этот персонаж отлично подходит для прокачки и гринда.

    Как и Стрелок, Серебряный Рейнджер плохо справляется с летающими врагами в подземельях.

    В PvP Рейнджер немного лучше, чем Стрелок, так как атакует быстрее.

    Менестрель (Swordsinger)

    Довольно сбалансированный класс, который может атаковать с дальнего расстоянии. Для прокачки и гринда вполне может подойти.

    Хорошо сбалансированные характеристики и баффы делают этот класс отличным выбором для подземелий.

    В PvP Менестрель должна держаться подальше от дуэлей 1-на-1 из-за довольно маленького урона в секунду. Тем не менее, в массовых боях она может выиграть благодаря своим баффам.

    Рыцарь Евы (Temple Knight)

    Воин-танк, который может ненадолго стать неуязвимым. К сожалению, этот класс является почти чистым танком и практически не имеет потенциала в уроне в секунду. И поэтому он не подходит для гринда и прокачки.

    Большинство подземелий не предназначены для танков, но если вы решитесь туда пойти, то ничего страшного не случится.

    Что касается PvP, то именно здесь Рыцарь Евы показывает свою истинную силу.

    Певец заклинаний (Spell Singer)

    Если вы хотите наносить много урона на расстоянии и при этом хорошо выглядеть, выбирайте этот класс.

    Благодаря ее атакам эта героиня может нанести большой урон. Поэтому она хорошо подходит для прокачки и гринда.

    То же самое касается подземелий, где она также может замедлять и контролировать противников.

    Массовые битвы в осадах PvP тоже отлично подходят для этой героини.

    Странник Бездны (Abyss Walker)

    Этот класс настолько хрупок, что, с небольшим количеством неудач, он будет умирать от руки даже стандартных врагов. Так что не позволяйте ему слишком долго быть без присмотра или снабдите его достаточным количеством целебных зелий. Тем не менее, что касается прокачки и гринда, он вполне может пробиваться через целые орды монстров.

    В подземельях Странник Бездны всегда приветствуется как основной класс по урону в секунду, особенно с его способностью наносить эффекты кровотечения.

    В PvP Странник Бездны вполне может справиться с любым противником, но вы всегда должны быть осторожны, чтобы случайно не попасть под дальнюю атаку. Этот класс предназначен только для опытных игроков.

    Танцор смерти (Blade Dancer)

    Раса: Темный Эльф
    Класс: Воин
    Прокачка: 4/5
    Подземелья: 4/5
    PvP: 4/5

    В настоящее время (ноябрь 2017 года) является самым популярным классом в Корее, и этому есть причина. Этот темный эльф не только хорошо выглядит, он явно превосходит остальные классы по всем направлениям.

    Благодаря своему хорошему урону в секунду, отличной выносливости и баффам, Танцор смерти идеально подходит для гринда и прокачки уровня.

    Его универсальность поможет вам и в подземельях, а также в битвах PvP.

    Убийца (Slayer)

    У этого милого маленького гнома не самая быстрая скорость атаки, но она подобна молоту и почти непобедима в PvP!

    Она бросается на противников, как маленький вихрь, и убивает всех без разбору. Просто оставьте её одну на некоторое время, и она покажет вам целые горы мертвых врагов!

    Убийца хорошо подходит и для подземелий, так как там очень пригодится её высокая скорость и хороший урон.

    Благодаря своим навыкам дварфов, Убийца увеличивает свою защиту настолько, что становится почти неуязвимой, поэтому отлично подойдет для схваток PvP.

    Источник:
    http://guidesgame.ru/publ/guides/lineage_2_revolution/gajd_lineage_2_revolution_10_luchshikh_klassov_dlja_prokachki_podzemelij_i_pvp/205-1-0-984

    Lineage 2: Гайд по гладиатору (убийства в ПвП и поведение на олимпе)

    Короче это не гайд а просто указание как и кого убивать =)))

    ЛУЧНИКИ : Арбалетчик, хавк, Силвер рейнеджер, Фантом Рейнджер

    Это в кашу нафиг. Первым делом кидаем Sonic Blaster (СБ), потом сразу же Sonic Storm (СС). потом врубаем Sonic Move (СМ) и делаем комбинацию Triple Sonic Slash + Double Sonic Slash (ТСС + ДСС). Все лучник подох. Единственное ограничение палить НР арбалетчика, потому что у них если останется меньше 10% НР а вы не успеете их сбить то вас наградят Летальным выстрелом.

    МАГИ — Сорк, Спелсингер и СХ

    Следует врубить талисман на защиту от стихии (она прямо таки высечена аршинными буквами на лбу у мага) и СМ а потом наше коронное ТСС+ДСС. Роба валяется =))

    САМОНЕРЫ — некр, Фантом Сумонер , Коневод и котовод

    вешаем ВСЕ талисманы на защиту ( а так же на мгновенный отхил НР и СР + на отхил МР). Самонер — сложный враг. Главное бить по самому самонеру а не по самону. Если вам это кажется нереальным, то в обычном пвп лучше сделать Бсое а на олимпе их передамажить (на олимпе если никто не выигрывает в течении пяти минут то победитель определяется по дамагу, при это ПОДСЧЕТ УРОНА ОТ САМОНА/ЖИВОТНОГО не идет в расчет). Тут главное экономить МР. И всегда оставлять зарядку на СМ. Поэтому бьет не как обычно ТСС+ДСС а ТСС+ Triple Slash (ТС)+ ДСС + ТС + Soniс Buster

    КЛАССЫ ДД: Маэстро, Спойлер, Дестр

    дада знаю, тут не все классы ДД. Потому что наиболее опасных для глада классов я выделил в спец раздел.

    Главное как можно дольше кайтить СБ и СС. ах да и бейте еще дистанционными зарядками . Если вам навязали ближний бой, постарайтесь не выкиывать свой главный козырь ТСС+ ДСС. Или так ТСС — зарядка — ДСС — зарядка — ТСС. Кстати не забывайте про ваше звуковое УД на 15 секунд. и помните: у гномов есть стратегический запас ГЦП и ГХП + у маэстро есть трансформация в голема + у маэстро есть сам голем, которрого бьем в первую очередь. У дестра стоит палить Френзи. как только он начинает юзать френзи, сходу стреляем в него СБ и СС или если он вблизи то ТСС+ ДСС чтобы постараться сбить ему каст френзи. Дестр без френзи мясо.

    ТАНКИ ДА, Паладин, ТК и ШК

    НУ вот и усе . танков кайтить какйтить и кайтить особенно станящих. ДА может быть опасен Shield Slamom (этакое Сало для физических скилов) и своей кошкой. Кошку грохаем в первую очередь. ШК может больно ударить магией. Главное запомнить — танки бронированные бочки, которые стремятся застанить и забить самонами (птичка, кошка) или задрынить магией (ШК). Кстати у ШК есть Шиелд Баш, так весь пздц в том, что он прерывает любое действие врага).

    Дискотека: воины с плясками и танцами

    Тупо подойти и сделать ТСС + ДСС. У СвС стоит палить песню тишины а у СД медузу. И поглумиться над трупом =)))

    АХТУНГ. Варлорды, Берсы, Палачи

    вот и самый АПОЖ.

    БЕРСЕРК — как сказал мой лучший друг » Беги, Форест, беги. «. Бегом необходимо выжечь все МР берсу. Без МР берс (как и глад, и маг и ТТ) неопасен. Запомните легкая броня не переживет ТСС + ТС + ДСС + ТС. И так же палим 10 % НР. Ревивал гадская штука. берс для нас самый тяжелый противник до 79 лвла.

    ВАРЛОРД — Кайтим, но не забываем про его дистанционку. Потом бегаем от него пока он нас пытается застанить своим станом и опасаемся его дебаффов (вой). Кстати есть еще и процентное умение Гнев (отнимает 30% ЦП). Его тоже избегаем. И еще палим Ревивал.

    ПАЛАЧ — вот это реальный АПОЖ. Ворует бафы и дебафает. Ревивала нет, но зато есть куча других умений.
    Чтобы выиграть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЮЗАЕМ УД. а то сворует и расстреляет магией. так же не поворачиваемся к ним спиной. И стараемся не вестись на кайт. Т.е. врубаем Соник Мув и догоняем его. Кстати Соник мув он тоже может спереть. И главное деожать банки на НР и ЦП. Есть у него хорошая аура на отражение физ скилов. Не такая хорошая как у нас но все же. Кстати не забываем что палач ворует и дебаффы. Самый лучший способ это позволить себя задебафать и заюзать УД чтобы он спер. а потом держаться пока УД не канет в Лету..
    Последними должны быть СОВЕРШЕННО не нужные бафы — зелье рыбалки, караванщика с острова ада и тд

    Кстати наиболее лучшая тактика у ШК. Снимаем бижу и врубаем скил «Отразить Магию». Причем отражается весь урон, который пошел бы вам.

    ТИРАНТ — я еще не встречал, и поэтому для меня он опасный противник.

    ДАГЕРЫ

    Тут все просто. Единственная сложность это Шаг Из Тени. Поэтому как только видим что он готов прыгнуть, юзаем ТСС. И бэкстаб провести не дали да и сами попортили здоровье. Только помните Про их уклонение от скилов и УЕ и ЕА (одно + 60 уклонения на 30 сек, другое + 1600 на 7 секунд).

    Надеюсь, я вам в чем то помог и помидорами кидать не будете =)))))))) удачи на олимпе =))

    Источник:
    http://www.playground.ru/lineage_2/cheat/lineage_2_gajd_po_gladiatoru_ubijstva_v_pvp_i_povedenie_na_olimpe-791761

    Гайды по классам

    Содержание

    Human (Человек)

    • Гайд Gladiator (Гладиатор)
    • Гайд Paladin (Паладин)
    • Гайд Dark Avenger (Мститель)
    • Гайд Warlord (Копейщик)
    • Гайд Treasure Hunter (Искатель сокровищ)
    • Гайд Hawkeye (Стрелок)
    • Гайд Sorcerer (Волшебник)
    • Гайд Warlock (Колдун)
    • Гайд Bishop (Епископ)
    • Гайд Necromancer (Некромант)
    • Гайд Prophet (Проповедник)

    Dark Elf (Тёмный Эльф)

    • Гайд Bladedancer (Танцор Смерти)
    • Гайд Shillien Knight (Рыцарь Шилен)
    • Гайд Abyss Walker (Странник Бездны)
    • Гайд Phantom Ranger (Призрачный Рейнджер)
    • Гайд Spellhowler (Заклинатель Ветра)
    • Гайд Shillien Elder (Мудрец Шилен)
    • Гайд Phantom Summoner (Последователь Тьмы)
    • Гайд Temple Knight (Рыцарь Евы)
    • Гайд Swordsinger (Менестрель)
    • Гайд Silver Ranger (Серебряный Рейнджер)
    • Гайд Elven Elder (Мудрец Евы)
    • Гайд Plainswalker (Следопыт)
    • Гайд Elemental Summoner (Последователь Стихий)
    • Гайд Spellsinger (Певец Заклинаний)
    • Гайд Destroyer (Разрушитель)
    • Гайд Tyrant (Отшельник)
    • Гайд Warcryer (Вестник Войны)
    • Гайд Overlord (Верховный Шаман)

    Kamаel (Камаэль)

    • Гайд Berserker (Берсерк)
    • Гайд Soulbreaker (Палач)
    • Гайд Arbalester (Арбалетчик)
    • Гайд Inspector (Инспектор)

    Dwarf (Гном)

    • Гайд Warsmith (Кузнец)
    • Гайд Bounty Hunter (Охотник за Наградой)

    Гайды пробуждений

    • Гайд Tyrr Warrior (Воин Тира)
    • Гайд Othell Rogue (Разбойник Одала)
    • Гайд Yul Archer (Лучник Эура)
    • Гайд Wynn Summoner (Призыватель Веньо)
    • Гайд Iss Enchanter (Заклинатель Иса)
    • Гайд Sigel Knight (Рыцарь Сигеля)
    • Гайд Aeore Healer (Целитель Альгиза)
    • Гайд Feoh Wizard (Волшебник Фео)

    © 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

    Источник:
    http://linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BC