Квест на 1 профу СХ

Квест на 1 профу СХ / ФСа — Path of the Dark Wizard

Анонс серверов L2STARS создан для вас. У нас вы найдете прохождение абсолютно всех проф,

а так же узнать последние новости об открытии серверов.

Название: Path of the Dark Wizard (Путь Темного Мага)
Уровень: 18+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Altar of Rites
Стартовый NPC: Varika

1. Квест начинается в Spider Nest . Можно телепортироваться из Dark Elven Village . Бежим к Altar of Rites (Церемониальный Алтарь) , ищем Varika (Варика) . Она передаст вам Seed of Despair (Семя Отчаяния) .
2. Тут же стоит Arkenia , вам необходимо поговорить с ней.
3. В окрестностях School of Dark Arts (Школа Темной Магии) ищем Annika .
4. Спускаемся в школу. Охотимся на скелетов, пока не получите 2 Knee Bone (Коленная Кость) . После получения необходимых предметов возвращаемся к Annika .
5. Телепортируемся в Swampland , в окрестностях водопада ищем Charkeren (Чаркерен) . Он вам передаст Lucky Key (Кастет Лисы) .
6. На болоте охотимся на Marsh Zombie (Болотный Зомби 13 ур.) , пока не получите 3 Family’s Remains (Хаотический Убийца Ангелов) . В других хрониках, внешний вид зомби изменен, смотрите по названиям. После получения необходимых предметов, возвращаемся обратно к водопаду к Charkeren . Бежим к Altar of Rites (Церемониальный Алтарь) , ищем Arkenia.
7. Телепортируемся в Town of Gludio (Город Глудио) . Телепортируемся в Ruins of Agony (Руины Страданий) . Охотимся на Skeleton Scout (Скелет Разведчик 19 ур.) , пока не получите 3 Heart of Lunacy (Сердце Безумия) . После получения необходимых предметов возвращаемся в Altar of Rites и говорим с Arkenia . Рядом у Varika получаем Dark Jewel (Самоцвет Тьмы) .
8. При достижении 20 уровня телепортируемся в Town of Gludio , в гильдии темных эльфов ищем Tobias , получаем профу на темного мага.

Не забывайте заходить на наш анонс L2STARS , чтобы узнать последние новости об открытии серверов.

Источник:
http://l2stars.com/articles/quest-path-of-the-dark-wizard

Квест на 1 профу СХ / ФСа — Path of the Dark Wizard

Анонс серверов L2STARS создан для вас. У нас вы найдете прохождение абсолютно всех проф,

а так же узнать последние новости об открытии серверов.

Название: Path of the Dark Wizard (Путь Темного Мага)
Уровень: 18+
Повторение: Нет
Стартовая локация: Altar of Rites
Стартовый NPC: Varika

1. Квест начинается в Spider Nest . Можно телепортироваться из Dark Elven Village . Бежим к Altar of Rites (Церемониальный Алтарь) , ищем Varika (Варика) . Она передаст вам Seed of Despair (Семя Отчаяния) .
2. Тут же стоит Arkenia , вам необходимо поговорить с ней.
3. В окрестностях School of Dark Arts (Школа Темной Магии) ищем Annika .
4. Спускаемся в школу. Охотимся на скелетов, пока не получите 2 Knee Bone (Коленная Кость) . После получения необходимых предметов возвращаемся к Annika .
5. Телепортируемся в Swampland , в окрестностях водопада ищем Charkeren (Чаркерен) . Он вам передаст Lucky Key (Кастет Лисы) .
6. На болоте охотимся на Marsh Zombie (Болотный Зомби 13 ур.) , пока не получите 3 Family’s Remains (Хаотический Убийца Ангелов) . В других хрониках, внешний вид зомби изменен, смотрите по названиям. После получения необходимых предметов, возвращаемся обратно к водопаду к Charkeren . Бежим к Altar of Rites (Церемониальный Алтарь) , ищем Arkenia.
7. Телепортируемся в Town of Gludio (Город Глудио) . Телепортируемся в Ruins of Agony (Руины Страданий) . Охотимся на Skeleton Scout (Скелет Разведчик 19 ур.) , пока не получите 3 Heart of Lunacy (Сердце Безумия) . После получения необходимых предметов возвращаемся в Altar of Rites и говорим с Arkenia . Рядом у Varika получаем Dark Jewel (Самоцвет Тьмы) .
8. При достижении 20 уровня телепортируемся в Town of Gludio , в гильдии темных эльфов ищем Tobias , получаем профу на темного мага.

Не забывайте заходить на наш анонс L2STARS , чтобы узнать последние новости об открытии серверов.

Источник:
http://l2stars.com/articles/quest-path-of-the-dark-wizard

1 профа на Dark Wizard

Квест на 1 профу Dark Wizard (по анг. Path of the Dark Wizard) Прохождение квеста займет у вас не более 30 минут.
Начало: Varika | Расса: Dark Elf (Темный мистик) | Уровень: 18 | Награда:

1. Летим в Altar of Rites и находим нам нпц Varika. В разговоре с нпц нужно выбрать последний вариант, нам дадут Seed of Despair .

2. Находим Arkenia (Кто ранее делал профу для Assassin знает где этот нпц), получаем Hub Scent.

Квест на dark wizard

3. Находим нпц Annika , получаем Candle .

4. Выбиваем Knee Bone (2 шт) с мобов Skeleton Hunter , или с арчеров, стоят рядом.

Квест на dark wizard

5. Бежим назад к нпц Annika чтобы получить Seed of Horror .

6. Направляемся к водопаду, неподалеку от Swampland , находим нпц Charkeren забераем у него Lucky Key .

Квест на dark wizard

7. Направляемся на охоту на зомби: Marsh Zombie , чтобы выбить Family’s Ashes (3шт)

8. Бежим назад к Charkeren за Seed of Anger .

9. В Руинс оф Агони мочим скелетов лукарей и набиваем с них Hearts of Lunacy (3 шт)

1 профа на dark wizard

10. Бежим к Алтарю находим Arkenia , она дает нам Seed of Lunacy .

11. У нпц Varika получим Jewel of Darkness .

12. У мастера Tobias после 20 лвл можно сменить профу на dark wizzard.

Также у Tobias может получить 1 профу : Assassin

Источник:
http://l2ns.info/kvesty-na-1-profu/1-profa-na-dark-wizard

Lineage 2 темный маг

Увеличивает Маг. Защ. на 18 и защиту от атакующей магии на 5%.

Увеличивает Маг. Защ. на 20 и защиту от атакующей магии на 5%.

Наносит урон магической атакой. Мощность 19.

Наносит урон магической атакой. Мощность 21.

Увеличивает Макс. MP на 30.

Понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 18. Время действия: 20 мин.

Отравляет врага. Забирает 24 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит дополнительный урон огнем с мощностью 13.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Охлаждает воздух вокруг и замораживает противника, мгновенно понижая его скорость на 20%. Время действия: 1 мин. Мощность 14.

Охлаждает воздух вокруг и замораживает противника, мгновенно понижая его скорость на 20%. Время действия: 1 мин. Мощность 16.

Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 10%.

Увеличивает Физ. Защ. на 1.7 при ношении магических доспехов.

Увеличивает Физ. Защ. на 2.7 при ношении магических доспехов.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 169.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 189.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 211.

Призывает Тень. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Призывает Тень, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 23.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 26.

Наносит врагу урон темной магией. Мощность 23. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу.

Наносит врагу урон темной магией. Мощность 26. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу.

Увеличивает Физ. Атк. на 4.5 и Маг. Атк. на 5.7.

Снижает Скор. Атк. цели на 20%. Время действия: 30 сек.

Увеличивает Маг. Защ. на 23 и защиту от атакующей магии на 10%.

Увеличивает Маг. Защ. на 25 и защиту от атакующей магии на 10%.

Наносит урон магической атакой. Мощность 24.

Наносит урон магической атакой. Мощность 25.

Жертвует HP, чтобы восстановить 22 MP.

Увеличивает скорость регенерации MP на 1.1.

Увеличивает Скор. Маг. на 5%.

Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит дополнительный урон огнем с мощностью 16.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Создает ядовитое облако. Забирает 24 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Увеличивает Физ. Защ. на 4.3 при ношении магических доспехов.

Увеличивает Физ. Защ. на 5.4 при ношении магических доспехов.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 247.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 259.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 272.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 41.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 44.

Высвобождает силы темной магии. Возможен сверхудар. Мощность 39.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Призывает Тень. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Призывает Тень, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Понижает сопротивление врага яду на 25. Время действия: 30 сек.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 29.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 32.

Наносит врагу урон темной магией. Мощность 29. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу.

Наносит врагу урон темной магией. Мощность 32. Поглощает 40% HP от урона, нанесенного врагу.

Увеличивает Физ. Атк. на 5.7 и Маг. Атк. на 7.2.

Увеличивает Физ. Атк. на 6.7 и Маг. Атк. на 8.3.

Снижает Скор. Атк. цели на 20%. Время действия: 30 сек.

Увеличивает Маг. Защ. на 28 и защиту от атакующей магии на 10%.

Увеличивает Маг. Защ. на 30 и защиту от атакующей магии на 10%.

Наносит урон магической атакой. Мощность 28.

Наносит урон магической атакой. Мощность 30.

Увеличивает Макс. MP на 50.

Понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 25. Время действия: 20 мин.

Восстанавливает ваш HP за счет подпитки от мертвой плоти.

Отравляет врага. Забирает 32 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит дополнительный урон огнем с мощностью 19.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 15%.

Увеличивает Физ. Защ. на 7.2 при ношении магических доспехов.

Увеличивает Физ. Защ. на 8.5 при ношении магических доспехов.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 313.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 328.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 343.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 49.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 52.

Высвобождает силы темной магии. Возможен сверхудар. Мощность 47.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Призывает Тень. Призыв требует 2 ед. Spirit Ore.

Призывает Тень, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Понижает сопротивление врага яду на 25. Время действия: 30 сек.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 35.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 38.

Увеличивает Физ. Атк. на 8.3 и Маг. Атк. на 10.3.

Увеличивает Физ. Атк. на 9.5 и Маг. Атк. на 11.9.

Снижает Скор. Атк. цели на 20%. Время действия: 30 сек.

Увеличивает Маг. Защ. на 34 и защиту от атакующей магии на 10%.

Увеличивает Маг. Защ. на 36 и защиту от атакующей магии на 10%.

Наносит урон магической атакой. Мощность 33.

Наносит урон магической атакой. Мощность 36.

Восстанавливает ваш HP за счет подпитки от мертвой плоти.

Понижает Меткость вашего врага на 9. Время действия: 30 сек.

Увеличивает скорость восстановления HP на 1.1.

Увеличивает скорость регенерации MP на 1.5.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Дополнительное восстановление МР под действием умения Восстановление.

Увеличивает Физ. Атк. Слуги на 8%. Время действия: 20 мин.

Создает ядовитое облако. Забирает 32 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек.

Увеличивает Физ. Защ. на 10.6 при ношении магических доспехов.

Увеличивает Физ. Защ. на 12.1 при ношении магических доспехов.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 389.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 405.

Восстанавливает HP слуги. Мощность 421.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 57.

Восстанавливает MP слуги в зависимости от его уровня. Мощность 60.

Высвобождает силы темной магии. Возможен сверхудар. Мощность 55.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Усыпляет врага на 30 сек.

Понижает скорость противника на 20%. Время действия 1 мин.

Призывает Тень. Призыв требует 2 ед. Spirit Ore.

Призывает Тень, которая помогает хозяину в бою, используя атакующую магию. Поглощает 90% опыта. Призыв требует 1 ед. Spirit Ore.

Понижает сопротивление врага яду на 25. Время действия: 30 сек.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 42.

Смерч атакует цель. Наносит дополнительный урон ветром с мощностью 44.

Увеличивает Физ. Атк. на 11.6 и Маг. Атк. на 14.6.

Увеличивает Физ. Атк. на 13.3 и Маг. Атк. на 16.6.

Снижает Скор. Атк. цели на 20%. Время действия: 30 сек.

Источник:
http://l2help.ru/classes/darkelf/39/

Lineage 2 темный маг

За какую расу играть, если хочется быть магом? Какие подклассы существуют для разбойников разных рас? Об этом вы узнаете в данном гайде.

Вступление

Всего в L2R есть четыре расы, у каждой из которых изначально доступно три класса: воин, разбойник и маг. Умения и возможности этих классов не зависят от расы, но базовые характеристики рас различны и представлены инфографикой на первичном экране выбора персонажа. При достижении 31 уровня и выполнении 7 специальных квестов вы сможете выбрать один из двух продвинутых классов, которые зависят от расы и базового класса, которые вы выбрали в начале игры. Всего получается 24 уникальных класса (по 6 для каждой расы) и 3 основных.

Маг — класс для тех, кто любит саппорт и АоЕ-атаки. Персонажи этого класса не отличаются скоростью и стойкостью, но их атаки поражают большое количество целей. Базовый класс изначально имеет 2 активных навыка для всех рас и 1 дополнительный для людей: атака ветром по прямой линии отбрасывает всех попавших под неё врагов; атака огнём также проходит сквозь врагов и отбрасывает их взрывом; а энергетический шар (доступный только для людей) летит далеко сквозь врагов по прямой и наносит всем жертвам высокий урон.

Человеческие маги могут превратиться во Властителей Огня или Епископов на 31 уровне. Властители — маги-дамагеры, нуждающиеся в защите, но способные наносить огромный урон, а Епископы — саппорты-лекари, особенно полезные для группы в подземельях.

Властители Огня разучивают три навыка: они могут вызвать огненный столп, постоянно наносящий урон огнём врагам вокруг себя; могут кинуть мощный фаербол, расшвыривающий врагов на своём пути и взрывающийся в конце траектории полёта; и способны поднять максимальное количество MP у всей группы. За Властителей Огня удобно качаться и проходить подземелья в группе — под защитой танка и хилера они способны выдавать огромный урон на расстоянии и быстро избавляться от толп мобов. В PvP, тем не менее, они не блещут — быстрый враг, способный сократить расстояние и оглушить Властителя Огня, легко получит над ним преимущество.

Епископы — саппорт-класс, имеющий два дополнительных (к базовым) навыка: он может отбрасывать от себя врагов святым светом; и восстанавливать много здоровья сразу себе и окружающим союзникам. Епископ не может похвастаться ни скоростью, ни дальностью атаки, ни уж тем более защитой — но его способности лекаря крайне полезны в командном PvP (например, в режиме Осады, где идёт сражение 30 на 30).

Маги эльфов разделяются на два подкласса: Певицы Заклинаний и Старейшины . Первый подкласс обладает достаточно высокой скоростью и способен замедлять врагов, тогда как второй накладывает на союзников баффы и постепенно восстанавливает здоровье.

Певица Заклинаний обладает двумя специальными навыками: она может швырять во врагов напротив длинную проникающую сосульку, замедляющую всех жертв; и создавать вокруг себя ледяной вихрь, постоянно наносящий урон, замедляющий и замораживающий врагов. Певицу, как и практически любых магов, долго прокачивать в поле в силу низкой атаки, но при этом в подземельях и PvP (как массовых, так и дуэлях) она весьма полезна из-за своей скорости и способности замедлять врагов.

Старейшины могут поражать врагов в широкой радиальной области лучом света, наносящим урон и ослабляющим защиту; они также накладывают на себя и окружающих союзников ауру, постепенно восстанавливающую здоровье в течение определённого времени; и ещё они способны снижать кулдаун навыков для себя и союзников (с помощью одного навыка) и повышать защиту всего отряда (при помощи другого навыка). Играя за Старейшину, весьма тяжело прокачиваться, но при игре в отряде её скиллы саппорта становятся крайне полезными. В PvP-дуэлях Старейшины могут показать себя сильнее многих магов благодаря увеличению защиты и регенерации. За Старейшин в дуэли можно вполне уверенно сражаться против слабо защищённых противников.

Маги-тёмные эльфы

Маги тёмных эльфов эволюционируют в Заклинателей Ветра и Мудрецов Шилен . Первые отлично контролируют территорию и обладают высокой магической атакой, тогда как вторые могут выкачивать из врагов здоровье.

Заклинатели Ветра могут выдавать продолжительный поток тёмной энергии, которым можно управлять во время использования заклинания — этот поток наносит множественные магические удары целям, и его можно как сосредоточить на боссе, так и разнести на толпу мелких мобов. Также Заклинатели могут очернить землю перед собой и все враги на ней получат урон и штрафы к защите и скорости. Последняя способность Заклинателей позволяет им на несколько секунд поднять свою магическую атаку до максимума — особенно хорошо пользоваться этим перед применением одного из предыдущих навыков. Заклинатели — мощные дамагеры, и их дебаффы способны отлично помогать отряду. Тем не менее, они сами нуждаются в защите ввиду слабой защиты и низкого здоровья, что делает их не такими эффективными в дуэлях.

Мудрецы Шилен являются саппортами, но, как и любой другой класс тёмных эльфов, фокусируются на атаке врагов своими скиллами. Первый из них высасывает жизнь из врагов напротив и передаёт здоровье команде — чем меньше у персонажа ХП, тем большую часть вытянутого здоровья он получает. Второй навык позволяет Мудрецу Шилен разбросать врагов вокруг себя и замедлить их, при этом нанеся высокий урон. С помощью третьего навыка тёмный Мудрец повышает магическую атаку всего отряда (но не до максимальных значений, как Заклинатель). Мудрецы Шилен — хорошие саппорты-дамагеры для игры в группе и способны показать себя с лучшей стороны даже в дуэлях за счёт способности к вампиризму, но против нескольких сильных врагов сразу они весьма слабы.

Маги гномов делятся на Боевых Магов и Мудрецов . Боевые Маги медленнее всех остальных классов, но наносят высочайший урон своими атаками по площади, а Мудрецы эффективнее всех повышают защиту и здоровье отряда.

Боевые Маги — мастера АоЕ-атак. Они могут вызывать каменные глыбы, поражающие врагов на широкой площади и сбивающие их с ног; они кидают во врагов три каменных шара по конусу и наносят огромный проникающий урон; и дополнительно к этому они могут повышать физическую атаку всего отряда. Играя за Боевого Мага, важно понимать расположение врагов и не давать им окружить вас — для этого и нужны мощные АоЕ-атаки. Боевых Магов легко прокачивать (они могут легко убивать сразу многих мобов в поле) и они хорошо поддерживают отряд, но в дуэлях за них играть весьма трудно из-за низкой скорости.

Мудрецы — саппорты, способные повышать защиту и лечить (но не так сильно, как Епископы) союзников; поднимать максимальное количество здоровья всего отряда; и оглушать врагов вокруг себя сильным ударом по земле. Мудрецы не наносят врагам большого урона и не ослабляют противников — но они позволяют отряду выживать в самых тяжёлых условиях. Лучше всего Мудрецы работают в команде с персонажами-дамагерами, способными дополнять высокую защиту высоким уроном.

Заключение

Эффективнее всего играть за мага — в отряде, независимо от класса. Некоторые маги, например Мудрецы Шилен и Старейшины , способны давать хороший отпор противнику и в одиночку за счёт хороших баффов и регенерации, но в основном маг нужен, чтобы дополнять отряд.

Если вы хотите буквально спасать отряд от смерти живительной дозой ХП, то вам нужен абсолютный хилер — Епископ людей. Если же нужно накладывать на отряд баффы, то наиболее хорошо справляются Старейшины эльфов и Мудрецы гномов.

Для дебаффа врагов лучше остальных подходят Певица Заклинаний (если врагов нужно контролировать замедлением) и Заклинатели Ветра (если врагов нужно ослабить). Эти же подклассы хороши в качестве дамагеров.

На нанесении урона по области специализируются Властители Огня и Боевые Маги , но вторые преуспевают в этом лучше — хотя и больше нуждаются в защите ввиду очень низкой скорости.

Источник:
http://www.bluestacks.com/ru/blog/game-guides/lineage-ii-revolution/lineage-2-revolution-mages.html