Квест 7 печатей

Квест 7 печатей.

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Распишем квест 7 печатей в картинках от и до с подсказками и видеодополнением.

Квест выполняют по 2 причинам: браслет, позволяющий переносить +5000 веса и огромное число опыта, прокачиваетесь сразу до 81 уровня, на фришках можно и до 83 дотянуть.

Квест проходится за 2 часа, если не фейлить. Всего будет 7 частей, из них только четвертая приносит трудности, поехали!

Квест 7 печатей 1 часть

1. Квест 7 печатей 79 лвл начинается в Орене на складе у Croop, он умоляет найти его братика Джейкоба. После видеоролика, еще раз говорим с Croop.

2. Бежим на западный выход в городе и находим там гварда Hector

3. Далее бежим на южный выход Орена и находим Stan, он просит найти монстра на востоке города.

4. Возле восточной стены замка Oren находим жмура, шманаем по кармашкам ^__^

5. Возвращаемся к Croop он отправит нас в Храм.

6. В храме находим великого жреца Hollint, получаем эксп, радуемся, переходим ко всторой части квеста 7 печатей.

7 печатей л2

Квест 7 печатей 2 часть

1. Говорим с Hollint, он отправляет нас к Кайну.

2. Выходим через северные ворота и направо на выходе находим Cain рядом с фонтанчиком.

2. Делаем сое, портируемся в Hunter Village, бежим на север деревни либо же тп на юг Enchant Valley по карте, находим Eric.

3. После разговора, возвращаемся в Oren, к Cain, разговариваем 2 раза.

4. Появляется моб, убиваем его, получаем итем, отдаем Каину.

5. Возвращаемся в город, возле гильдии воинов находим Gustav Athebaldt, получаем экспу и переходим к следующей части квеста 7 печатей high five в картинках.

прохождение 7 печатей

Квест 7 печатей 3 часть

1. Говорим с Густавом, он просит найти спецагента Коляна, в Адене.

2. На южном выходе Адена находим Коляна, и он делает подставу и превращает нас в Царевну-Лягушку.

3. Нам нужно поцеловать принца-лягушку, чтобы снова стать «принцессой», на все про все у нас 10 минут.

SOE и телепорт использовать запрещено , добежать на своих двух не составит труда. Допрыгать надо до развилки на Лес Зеркал и Деревни Охотников. Незабывайте ускоряться бафами которые есть у трансформы .

4. После любовных утех с принцем лягушек, заходим в воду и трансформа пропадает, делаем сое возвращаемся к Коляну. Он превращает нас в ребенка, накладываем на себя баф вв и бежим искать бабушку, у нас на это 7 минут, в место чуть раньше, чем мы бегали к жабе.

5. Возвращаемся к Коляну, он превращает нас в сельского жителя, нужно сбегать в колизей, на это у нас 3 минуты, найти там Kuta

6. Возвращаемся к Коляну, он отправляет нас к Claudia «большеглазая», она завершает третью часть квеста семь печатей л2.

квест 7 печатей high five в картинках

Квест 7 печатей 4 часть

1. Говорим с Клавой-Большие глаза, он просит слетать в глудио. Возле церкви в Gludio находим капитана John

2. Заходим в Церковь, общаемся с главным батюшкой Raymond.

3. Нас отправляют в инсту, трансформируют и дают секретный код 72.79.78.71 – запишите его или запомните. Трансормация имеет скил Stelth которая скрывает вас от гвардов .

Возле гк находим шарик, с помощью которого отправляемся в инстанс.

4. У вас есть 1 час, чтобы все закончить, включая перезаходы (в случае обнаружения). Двигайтесь аккуратно, обходите гвардов и используйте Stelth чтобы не попасться.

5. В прямоугольном помещении проходим слева от памятников, ждем пока стражи отойдут и проходим по центру двух монахов которые стоят возле двери используя невидимость.

6. Как доберетесь до ритуала, держимся левой стороны и доходим до панели где вводим код 72.79.78.71, открывается дверь .

7.В комнате с книгами жмешь на полку у первого угла с правой стороны (иногда на серверах бывает в другом месте). Получаем квест итем и возвращаемся в город.

На Астериосе шкаф дальний левый

Прикрепляю видео квест на семь печатей, которое показывает наглядно что и куда.

8.Вернувшись в Gludio говорим с батюшкой

9. Летим в Hein, общаемся с колекционером на Складе Iason.

квест 7 печатей 79

Квест 7 печатей 5 часть

1. Говорим с Ясоном, клацаем и появиться мерчант мамон.

Источник:
http://la2.one/quests/kvest-7-pechatej-v-kartinkah

Lineage 2 квест 7 печатей

Сбор камней печати
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Адена с этих мобов не падает(ее заменяют камни).
Каждый цвет имеет свою ценность: синий — 3 очка, зеленый — 5 очков, красный — 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней — синие — 3а, зеленые — 5а, красные — 10а.

Фестиваль тьмы

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.
За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.
Само соревнование делится на 5 классов — от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.

Участвовать в Фестивале можно только в период борьбы за печати. Отряд, который хочет принять в нем участие, должен оплатить его Камнями у Фестивального Гида (Guide of the Festival), которого можно найти на месте проведения Фестиваля. Телепортироваться туда можно бесплатно, обратившись к Пристам в городах. Вступительный взнос зависит от уровня. Оплату производит лидер отряда. Отряд должен состоять из пяти мемебров. Все мемберы должны воевать на одной стороне (Рассвета или Заката). Мемберы отряда должны соответствовать по уровню той ступени Фестиваля, которую они изберут. Мемберы, которые соответствуют ступени Фестиваля, но имеют умения более высокого уровня (такое может случиться в случае де-левела персонажа), не могут принимать участие в Фестивале.

При проведении Фестиваля потеря опыта при смерти сокращена в четыре раза. В случае рестарта отряд телепортируется в ближайший город. Игрок может также бесплатно покинуть место проведения Фестиваля и оказаться в том городе, из которого он прибыл. В случае смерти персонажи будут воскресать в комнате, где проходит Фестиваль. Можно воскрешать членов партии внутри комнаты.

Фестиваль делится на пять ступеней: для игроков 31-, 42-, 53-, 64- и 65+(no limit). Участие в каждой ступени Фестиваля имеет свою стоимость:

  • Фестиваль проходит каждые 20 мин. Записаться можно за 2 мин до начала нового захода. Когда запись на Фестиваль заканчивается, отряд получает квест Фестиваля Тьмы (Quest of the Festival of Darkness) и телепортируется на место проведения эвента. Фестиваль длится 18 минут. Каждый отряд может охотиться на монстров и получать за это опыт и Жертвенную Кровь (Blood of the Sacrificed). Ее количество зависит от того, насколько успешно действует отряд. Вся Жертвенная Кровь отдается лидеру отряда.
  • Если отряд хочет сдаться во время Фестиваля, он может сделать это, обратившись к Шаману в центре комнаты. Также можно попросить Шамана вызвать более сильных монстров, если отряду кажется, что справляться с противником слишком легко. Усложнять монстров можно каждые 10 сек. Чем сильнее монстры, тем больше квест итемов может получить партия.
  • Если бойцам отряда помогают их животные-питомцы, шанс дропа Жертвенной Крови падает. После окончания Фестиваля лидер отряда должен в течении 2 минут зарегистрироваться у Фестивального Гида (Guide of the Festival). Если этого не произойдет – результаты будут аннулированы. Если результаты ниже, чем существующий рекорд, рекорд не будет обновлен. Уточнить значение существующего рекорда можно через Фестивального Гида и таблицу Прогресса.
  • После того, как период Борьбы за Печати закончился, и одна из сторон одержала победу, мемберы отряда, установившего рекорд, получают от Фестивального Гида Древнюю Адену (Ancient Adena). Для каждой ступени Фестиваля устанавливается свой рекорд. Все вступительные взносы переводятся в Древнюю Адену и распределяются между отрядами-победителями. Получить призы могут только отряды, принадлежащие к стороне, одержавшей победу в Борьбе за Печати. Если отряд устанавливает рекорд на Фестивале Тьмы, но сторона, за которую он сражается, проигрывает, награду он получить не сможет.
  • Награда выплачивается только до начала следующего периода Борьбы за Печати. Текущее состояние борьбы за Семь Печатей можно посмотреть в Таблице Прогресса.

    Победители и этап победы

    Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона — штрафы.

    Определение победителей

    В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.
    Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней — 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат — 30%. Конечный счет каждой из сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.
    За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.
    Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель — у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.

    Определение владельцев печатей

    Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.

    Этап победы

    Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.

    Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.

    За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.

    Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен — предвестник грядущего Разрушения.

    Бонусы и штрафы печатей

    Печать Жадности (Seal of Avarice)

  • Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда.
  • В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim — два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.
  • В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, торговцы в Катакомбах появляться не будут.

    Печать Познания (Seal of Gnosis)

  • Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда.
  • Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, Preacher of Doom накладывают дебаффы на игроков проигравшей стороны. Дебафф длится 20 минут. У файтеров он понижает accuracy, у магов скорость каста. Так же добавляет уязвимость к руту/слипу/стуну.
  • Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, Oracle of Revelations накладывают баффы на игроков выигравшей стороны. Бафф длится 20 мин. Файтерам он добавляет weight limit. Так же повышает шанс прохождания рута/слипа/стуна на противника.
  • В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, кузнецы в Катакомбах появляться не будут.

    Печать Борьбы (Seal of Strife)
    Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:

  • Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
    Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
  • Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
  • Нельзя летать на боевых драконах.

    Источник:
    http://l2base.su/index/0-194

    Lineage 2 квест 7 печатей

    Не секрет, что каждый уровень в игре требует всё больше и больше опыта. Кроме традиционного фарма разработчики внесли ряд квестов, наградой за прохождения которых будет тот самый опыт. На 79 уровне всем расам доступны квесты из серии Seven Sign. Цепочка квестов делиться на семь частей. По окончанию каждого квеста, игрока ждет награда. Прохождения заданий не займет более трех часов, так что начинаем прямо сейчас.

    № 1 Цепь подозрительных происшествий.

    1 Отправляемся к начальнику хранилища Крупу в городе Орен. С ним надо поговорить дважды. Нам демонстрируют видео связанное с историей квеста. После видео говорим ещё раз с Крупом. В общем начальник склада много чего будет рассказывать и показывать.

    2 Наконец-то после всех рассказов и видео гнома, отправляемся на поиски гварда по имени Гектор. Он охраняет западные ворота Орена. Страж направит к своему коллеге, который несет службу на восточных воротах, гвард Стэн. Из разговора станет понятно, что Стэн видел чудовище на востоке замка Орена. Отправляемся туда.

    3 Внимательно исследуем местность, у стен восточной стороны замка. Там должны обнаружить труп, прямо возле стены. Обыскиваем тело и находим итем.

    4 Возвращаемся в хранилище к гному Крупу, который попросит оказать ему услугу. Бежим в храм этого города к главному жрецу Холлинтом. Жрец даст дальнейшие инструкции. На этом первая часть заканчивается. В награду вы получите 52 kk exp и 5 kk SP.

    № 2 Весть о смерти

    1 Все задания из серии квестов семь печатей, связаны. Вторая часть начинается там же где закончилась первая часть. Обращаемся к верховному Priest Hollint, появляется новый квест. Бежим из города через западные ворота, рядом с водой будет стоять жрец Кейн. Он отправит нас в локацию Магическая Равнина (The Enchanted Valley), телепорт из деревни охотников. Бежим на юг после телепортации и встречаем нпц Эрик. Разговариваем с Эриком, получаем квестовый итем и делаем СОЕ.

    2 Возвращаемся в Орен к жрецу Кейну и дважды начинаем беседу с ним. Сразу после этого появится моб, которого нужно убить для получения итема. Убиваем монстра, передаем полученный итем жрецу.

    3 Возвращаемся в черту города на поиски Сэра Густова, он стоит перед гильдией воинов. После разговора, квест заканчивается. Награда 52 kk exp и 5 kk sp.

    № 3 Договор Маммона

    1 Начало этой части продолжает предыдущую, возле гильдии воинов. Начните разговор с сэром Густавом Атебальтом.

    2 Телепортируйтесь в Аден и бежим к южному выходу с площади к Секретному Агенту Колину.

    3 Далее нас ждут три испытания. Первое задание превратит персонажа в жабу и в таком состоянии нам надо доскакать до окрестностей Forest Of Mirrors на встречу к Главе жаб.

    4 После разговора с жабой, получаем нужный итем и скачем к воде. Запрыгнув в озеро, персонаж снова приобретет привычный облик. Телепортируемся в Аден к агенту Колину.

    5 Следующая трансформация будет в виде ребенка. Нас отправят на поиски бабули. Также разговариваем с НПЦ, получаем итем, купаемся в воде, телепортируемся в город.

    6 Третья трансформация даст нам обличье обыкновенного фермера. Необходимо добежать до арены к третьему нпц.

    7 После разговоров, возвращаемся в Аден к агенту, он направит к своей начальнице, которая стоит возле верхних ворот города. Получаем награду 52 кк exp и 5 кк SP. и приступаем к следующему квесту из серии.

    № 4 Тайные знания жрецов

    1 Берем квест у Клаудии Атебальт и летим в Глудио на поиски капитана Джона. Разговариваем с ним.

    2 Заходим в церковь к главному священнику Реймонду. Нам дадут задание проникнуть в инстанс. Будет показан секретный код от механизма, который нужно записать. Персонажа опять трансформируют и дадут скилл, позволяющий становится невидимым.

    3 Выходим из храма и находим телепорт в инстанс.

    4 Используя невидимость пройдите сквозь стражей. Вы попадете в помещение, которое нужно пересечь с левой стороны от памятников. Следите за дистанцией между стражей и вами. В удобный момент пройдите по центру двух монахов, которые стоят возле двери.

    5 Пройдя все комнаты, будет продемонстрирован ролик о происходящем. По левой стороне проходим по балкону к выходу. Дойдя до устройства ввода, наберите 72.79.78.71 и дверь откроется.

    6 Попав в комнату с книжными полками, нажмите на полку стоящую с правой стороны. Получаем итем и телепортируемся в город. Схема передвижения в инстансе.

    7 В городе подбегаем к Раймонду. Отправляемся в город Хейн для завершения квеста. Перед складом обратитесь к нпц Iasone Heine. Награда — 52 кк exp и 5 кк SP.

    № 5 Печать Императора

    1 Если вы стоите в городе хейн и перед вами стоит пузатый Ясон Хейн, то вы прошли четвертую часть квеста семь печатей и готовы начать следующую миссию. Общаемся с Ясоном до момента появления Merchant of Mammon. Ведем диалог с этим НПЦ.

    2 Обращаемся опять к толстяку Ясону, который направит вас в катакомбы Necropolis of Apostle. Возле ворот кат наблюдаем два телепорта, клацаем на Promise of Mammon.

    3 Заходим внутрь и говорим с НПЦ Emperror Shunaiman, потом с охраной. Вам дадут Einhased Sword c Elmoriden Water.

    4 Бежим по коридору, пока не упремся в красные ворота. Выделив ворота и применив Elmoriden Water, вы их откроете. Einhased Sword понадобится для убийства монстров.

    5 Позже мы наткнемся на труп священника, разговор с которым добавит в инвентарь посох.

    6 При помощи посоха открываем ворота впереди и уничтожаем мобов мечом до конца.

    7 В конце пути встречаем телепорт для перемещения в следующую комнату. Нам показывают видео. Потом надо бить четыре механизма, что бы получить по одному итему с каждого.

    8 Получив всё что нужно, возвращаемся и говорим с охранником, который переместит игрока наружу.

    9 Телепортируемся в Хейн для разговора с Iasone Heine. Он направит в Аден к священнику Вуду. Квест закончен и награда 52 кк exp и 5 кк SP.

    № 6 Священное писание печати

    1 Город Аден, перед вами священник Вуд. Общаемся с ним, потом с рядом стоящим Орвеном.

    2 Телепортируемся в Годарт, рядом с ТП находим Leopard.

    3 Нас направляют к выходу из города к НПЦ Lawrence.

    4 После разговора с ним, появляется монстр — убиваем его и получаем итем.

    5 Отправляемся в Rune Castle Town, а именно в Mystic Guild к нпц Софья. Разговариваем с ней, получаем итем.

    6 Телепортируемся в Аден к Вуду для завершения квеста. Получаем 52 кк exp и 5 кк SP.

    1 Завершающая часть цепочки квестов, поздравляю, Вы прошли долгий путь. Остался последный рывок. Общаемся с священником Вудом, пока нас не переместят в помещение.

    2 Обращаемся к Franz.

    3 Появятся три моба, нам нужно убить главного.

    4 Разговариваем с Franz и Jane. Телепортируемся назад.

    5 Квест заканчивается диалогом с Вудом. Награда — 315 кк exp и 34 кк SP, Древняя Адена — 1 500 000 шт., Браслет Рассвета (S).

    Серия квестов семь печатей завершена. По настоящему погрузится в игровой мир, можно лишь пройдя все сценарии лично. В последнее время существует тенденция к упрощению заданий или отсутствием надобности прохождения в принципе. Истинные фанаты ценят игровой замысел разработчиков и восхищаются проработанностью игровой вселенной.

    Источник:
    http://l2boom.net/articles/seven-signs/

    Lineage 2 квест 7 печатей

    Цепь Подозрительных Проишествий

    Условия прохождения: Нет требований
    Уровень: 79+
    Повторяемость: Нет
    Квестовый NPC: Начальник склада Круп (Орен)
    Награда: 10,000,000 exp и 2,500,000 SP

    1. Квест начинается в Орене на складе. Поговорим с Начальником Склада Крупом.
    Он попросит найти своего двоюродного брата Джейкоба.
    Круп расскажет о нескольких таинственных убийствах гномов.

    2. Снова говорим с Крупом. Гном отправит нас к стражу Гектору, который стоит на северных воротах Орена. Спросим его о человеке, видевшем чудовище.
    Гектор поведает нам, что его друг, страж Стэн, видел какое-то чудовище.

    3. Идем к южным воротам. и разговариваем там со стражем Стэном.
    Стэн расскажет, что недавно патрулировал территорию восточнее Замка Орен и видел таинственную темную фигуру, возможно это и есть чудовище.

    4. Обходим Замок. У восточных стен лежит на земле тело.
    Обыскиваем его и находим Ожерелье Джейкоба.

    5. Возвращаемся к Крупу. Отдайте ему найденное ожерелье и рассказываем о теле его кузена.
    Гном огорчится известием об убийстве и опять попросит нашей помощи.

    6. Идем в Храм Эйнхасад в Орене и разговариваем с Верхомным Жрецом Холлинтом.
    Жрец, услышав о смерти Джейкоба, расскажет нам о процедуре похорон.

    Квест на этом заканчивается, получаем свой опыт и начинаем следующий квест «Весть о Смерти».

    Семь Печатей, Весть о Смерти

    Условия прохождения: Нет требований
    Уровень: 79+
    Повторяемость: Нет
    Квестовый NPC: Верховный Жрец Холлинт (Орен)
    Награда: 10,000,000 exp и 2,500,000 SP

    После окончания квеста «Семь Печатей, Цепь Подозрительных Происшествий» мы стоите напротив Верховного Жреца Холлинта.
    Нам необходимо, следуя просьбе Начальника Склада Крупа, помочь с похоронами его кузена Джейкоба. Что именно делать для проведения церемонии, расскажет Верховный Жрец Холлинт.

    1. Поговорим с Верховным Жрецом Холлинтом. Он скажет, что поручил непосредственную организацию похорон Жрецу Кейну.

    2. Выходим через северные ворота Орена,у озера видим алтарь, около которого стоит жрец Кейн.

    3. Разговариваем со Жрецом Кейном.
    Он поведает, что для проведения церемонии ему нужно лекарственное растение Трава Мертвых, ее можно получить у Травника Эрика в Волшебной Долине.
    4. Травник Эрик находится у ТП «Волшебная Долина юг». Попасть туда можно из Деревни Охотников. Делаем ТП на юг Волшебной Долины. Эрик стоит недалеко от места портации.

    5. Разговариваем с Эриком и получаем Траву Мертвых. Возвращаемся к Жрейцу Кейну.

    6. Еще раз говорим с Кейном. Появится черная тень — Злой Дух Шилен и нападает на нас. Убиваем тень и получаем Таинственную Статую.
    Снова говорим с Кейном. Он впечатлён быстрой победой над злым духом, и предложитпомочь воинам Рассвета в исследовании Семи Печатей. Говорим ему, что очень приятно работать с ним, и Кейн пошлет нас в Аден, к сэру Густаву Атебальту — лидеру воинов Рассвета.
    7. Летим в Орен. Около входа в гильдию воинов Вы найдете сэра Густава Атебальта.Говорим с ним и получаем награду.

    Квест на этом заканчивается, получаем свой опыт и начинаем следующий квест «Семь Печатей, Договор Маммона»

    Семь Печатей, Договор Маммона

    Условия прохождения: Нет требований
    Уровень: 79+
    Повторяемость: Нет
    Квестовый NPC: Сэр Густав Атебальт (Орен)
    Награда: 10,000,000 exp и 2,500,000 SP

    1. Говорим с Сэром Густавом Атебальтом, который предложит нам задание и расскажет о том, что Жрецы Рассвета должны получить контроль над существующим контрактом, который заключил Император Шунайман с торговцами Маммона. Обещаем подумать.
    Еще раз говорим с Сэром Атебальтом и соглашаемся помочь.
    Сэр Густав Атебальт расскажет нам историю о Секретном Агенте Коллине. Агента стоит на южном выходе с площади Адена.

    2. Находим Коллина. Он предлагает нам тренировку.

    Тренировка состоит из 3 этапов.

    Первый этап. Коллин превратит нас в лягушку.
    После превращения прыгаем в Лес Зеркал (в состоянии транcформации мы не можем пользоваться ГК). У лягушки есть скил «Прыжок», который позволит быстрее добраться до Леса Зеркал. На развилке северных дорог Леса Зеркал обитает Принц Лягушка.

    Разговариваем с ним, после чего он нам дает Драгоценность короля лягушек.
    Поговорив, прыгаем в воду (снимаем трансформацию), используем сое и веращаемся к Коллину в Аден.

    Второй этап. Коллин превратит нас в ребенка, которому предстоит встреча с бабушкой.
    Женский чар превратится в девочку, а мужской в мальчика.
    И опять, мы не можем пользоваться скилами, но у нашего ребенка появился свой скил,при помощи которого мы можем двигаться намного быстрее.

    Бабушка Тез также стоит недалеко от Леса Зеркал. Бабушка угощает нас сладостями. Мы опять прыгаем в воду, и принимаем прежний облик и возвращаемся в Аден. Подходим к Коллину и отдаем ему сладости.

    Третий этап. Коллин превратит нас в жителя деревни, нам надо отправиться в Колизей.

    Ищем Аборигена Куда. Стоит он около моста, недалеко от ТП «Колизей». Разговариваем и получаем Перчатки Аборигена.
    Уже привычным образом избавляемся от трансформации, и делаем сое в Аден.
    Бежим к Коллину. Он отправит нас к Клаудии Атебальт (выбегаем за северные ворота, по направлению к замку, она стоит недалеко справа по ходу движения)
    Разговариваем с Клаудия Атебальт.

    Квест на этом заканчивается, получаем свой опыт и начинаем следующий квест «Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов»

    Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов

    Название: Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов
    Уровень: 79
    Повторяемость: нет
    Квестовый NPC: Клаудия Атебальт (Аден)
    Требования: Необходим выполненный квест Семь Печатей, Договор Маммона
    Награда: 10 000 000 опыта, 2 500 000 SP

    1. Говорим с Клаудией Атебальт. Она Пошлет нас к начальнику Стражи Оракула Джону в Глудио.

    2. Телепортируемся в Глудио. Идем к северному выходу и ищем там начальника Стражи Оракула Джона.

    3. Разговариваем с Джоном и получаем Удостоверение члена Стражей Рассвета. Джон отправит нас в местный храм Эйнхазад, к Верховному Жрецу Раймонду.

    4. Говорим с Раймондом.
    Жрец попросит проникнуть внутрь Секретного Оракула и кое-что оттуда принести. Еще Раймонд выдаст секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула (Код — 72.79.78.71).
    После этого Раймонд превратит нас в Стражника (трансформация). У Стражника есть умение «Скрыться», которое делает чара невидимым, но при этом снимает все баффы. Так же сильно урезается скоростьпередвижения.Если начинаем выполныть какие-то действия кроме перемещения, то невидимость слетает (момент очень неприятный и осложняет квест). Как и в пайлаке тут дается время на прохождение. Так что готовимся к прохождениям этой части квеста, с первого раза может не получиться.

    С помощью Teleporter Light of Dawn, находящегося на южной стороне The Einhasad Tample (храма), Вам надо телепортироваться внутрь Секретного Оракула.

    СОВЕТУЮ посмотреть видео прохождения.

    А ТАКЖЕ ОДЕТЬ ДКм сет для получения +7 к скорости

    5. Пройдя весь путь весь путь и ставши свидетелями ритуала, мы оказываемся у устройства ввода кода.
    Вводим код, который нам дал Верховнй Жрец Раймондом.
    После ввода кода попадаем в библиотеку. Продолжаем использовать невидимость.
    У первого угла с правой стороны стоит книжный шкаф.Кликаем по нему мышкой и получаем Контракт Императора Шунаймана.
    Делаем сое.

    6. Летим в Глудио в Глудио к Верховному Жрецоу Раймонду. Он отправит нас в Хейн, к Ясону Хейну.

    7. В хранилище находим Ясона Хейна и говорим с ним.

    Квест на этом заканчивается, получаем свой опыт и начинаем следующий квест «Семь Печатей, Печать Императора»

    Источник:
    http://hireds.clan.su/forum/47-271-1

    Lineage 2 квест 7 печатей

    В квесте Семь Печатей может учавствовать неограниченное количество игроков, который повторяется каждые две недели. Исходя из результатов квеста Семи Печатей, игроки могут изменять настройки мира на своем сервере.

    Игроки, учавствующие в квесте Семь Печатей собираются с силами. Бой между Рассветом и Закатом отражает природу противостояния между владеющими и не владеющими замком игроками. Тем не менее, игроки которые не получили свою вторую профессию, попадают в «нейтральную» группу и могут принимать участие на стороне Рассвета или Заката.

    В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны — Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.

    Игроки, получившие вторую профессию:
    • Революционная армия Заката.
    Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить со жрецом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
    • Лорды Рассвета.
    Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить со жрецом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе.

    Игроки получившие первую профессию, но не получившие вторую:
    • Могут присоединиться к любой из сторон.

    Игроки, не получившие первую профессию:
    • Не могут принимать участие в борьбе за Семь Печатей.

    Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа — этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден.

    ЭЭтап Борьбы начинается в 18.00 каждого понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования.

    Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) — серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах.
    СБОР КАМНЕЙ ПЕЧАТИ

    Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает.

    Каждый цвет имеет свою ценность: синий — 3 очка, зеленый — 5 очков, красный — 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.

    Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней — синие — 3а, зеленые — 5а, красные — 10а.
    ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

    В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.

    За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.

    Само соревнование делится на 5 классов — от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.

    Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.

    ПОБЕДИТЕЛИ И ЭТАП ПОБЕДЫ

    Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона — штрафы.
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.

    Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней — 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат — 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.

    За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.

    Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель — у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ

    Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль.

    Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать.

    Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать.

    Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати.

    После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить жрецов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение — древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия — 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.

    Игроки проигравшей стороны не могут получить от жрецов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.

    Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.

    За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же жрецов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.

    Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллиен — предвестник грядущего Разрушения.
    БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ

    Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
    Печать Жажды (Seal of Avarice)

    Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.

    Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов — от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной.

    В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim — два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.

    В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, торговцы в Катакомбах появляться не будут.
    Печать Познания (Seal of Gnosis)

    Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.

    За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.

    Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.

    В течении периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов.

    В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, кузнецы в Катакомбах появляться не будут.
    Печать Борьбы (Seal of Strife)

    Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
    • Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
    • Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
    • Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
    • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.

    Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
    • Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
    • Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
    • Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
    • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
    • Нельзя летать на боевых драконах

    Источник:
    http://l2bz.ru/publ/4-1-0-70

    Lineage 2 квест 7 печатей

    Серия невероятно интересных (да-да) квестов, в награду за которые дается кучу опыта, кучу старой адены и S-браслет, добавляющий лимит веса.
    Условия прохождения для каждого квеста всей серии: соло-квест для всех рас
    Уровень для каждого квеста всей серии: 79+
    Повторяемость для каждого квеста всей серии: Нет

    1. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ЦЕПЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    Квестовый NPC: Начальник склада Круп (Орен)
    Награда: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

    Этот одноразовый солоквест можно взять на 79 лвл у Начальника Склада Крупа в Орене.
    1. Начальник склада Круп просит найти Джейкоба. Вы подождали в надежде получить более подробную информацию, теперь попробуйти поговорить с ним еще раз.
    2. Поговорив еще раз, Вам покажут видео ролик в котором нам покажут историю о череде расследований Гномов от Крупа.
    3. Поговорив с Крупом еще раз, нас отправят на поиски Стража Гектора который находится на северных воротах Орена. Спросите его о человеке видевшем чудовище.
    4. Найдя и поговорив с Гектором, мы узнаем что Чудовище видел его друг, Страж Стэн. Его можно найти недалеко от южноговхода в Орен.
    5. Поговорив со Стэном мы узнаем что он видел чудовище на востоке Замка Орен. Отправляемся туда.
    6. У восточных стен замка Орена вы найдете тело, лежащее на земле. Обыщите его и получите Ожерелье Джейкоба. Вернитесь к Крупу.
    7. Он огорчится известием об убийстве и попросит помочь вам в организации погребения.
    8. Подойдите в Храм Эйнхасад в Орене и поговорите с Верхомным Жрецом Холлинтом. Когда он услышит о смерти Джейкоба, он расскажет процедуру похорон. Квест на этом заканчивается.
    Вы получите: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP.

    2. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ВЕСТЬ О СМЕРТИ

    Квестовый NPC: Верховный Жрец Холлинт (Орен)
    Награда: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

    1. Берем квест у Верховного Жреца Холлинта. Холлинт сообщает нам где найти Жреца Кейна, ответственного за погребение. Выйдите через северные ворота Орена и недалеко увидите Жреца Кейна у алтаря у озера.

    2. Жрец Кейн сообщит нам что для погребения нужно найти Траву Мертвых, которую можно найти у Травника Эрика в Волшебной Долине.
    3. Летим в Деревню Охотников и делаем тп на юг Волшебной Долины, недалеко от спота находим Травника Эрика. Получив Траву Мертвых, возвращаемся к Жрейцу Кейну.
    4. Отдав Мертвую Траву Кейну он совершит обряд погребения Джейкоба. Поговорив с ним еще раз на нас нападет моб Коварство Шилен, убив его получаем Таинственную Статую. Поговорите с Кейном еще раз. Он начнет уговаривать вас пойти на службу Жрецам Рассвета. Согласившись он отправит нас в Орен к Сэру Густаву.
    5. Найдя Сэра Густава и поговорив с ним квест закончится, и мы получим свою награду — 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

    3. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ДОГОВОР МАММОНА

    Квестовый NPC: Верховный Жрец Холлинт (Орен)
    Награда: 52,518,015 exp и 5,817,677 SP

    1. Поговорите с Сэром Густавом Атебальтом, он расскажет нам о том, что Жрецы Рассвета должны получить контроль над существующим контрактом, который заключил Император Шунайман с торговцами Маммона. Вашей целью являются подозрительные люди, которые могут быть связаны контрактом с Имперотором. Чтобы найти этот контракт, вы должны проникнуть в очень опасное место, но до этой операции вы должны пройти специальную тренировку. Найдите Секретного Агента Коллина, который ответственен за тренировку агентов. Коллин, который обучит вас основам операции вторжения, стоит на Южном выходе площади Адена.

    Cама по себе тренировка состоит из 3 нетрудных шагов.

    В 1 этапе тренировки Коллин превратит Вас в лягушку.После превращения вы должны прибыть на портспот Лес Зеркал. Проблема в том, что в состоянии транcформации вы не можете пользоваться гейткиперами. Используйте скилл Прыжок Лягушки для ускорения передвижения. На портспоте Леса Зеркал увидите Принц Лягушка.

    Поговорите с ним и получите Драгоценность короля лягушек. После разговора с королем лягушек прыгните в воду для снятия трансформации и вернитесь к Коллину в Аден.

    2-ой этап тренировки заключается в том, что он превратит вас в ребенка и вы должны встретиться с Бабушкой. Персонажи мужского пола превратятся в мальчика, женского пола в девочку. По прежнему в трансформации вы не можете использовать гейткиперов, но у вас есть скилл повышающий скорость передвижения на 33 в течении 15 секунд. Вы увидите Бабушку Тез недалеко от Леса Зеркал. Она выдаст вам Сладости Бабушки Тез. Найдите воду для снятия трансформации и возвращайтесь в Аден.

    3-ий этап тренировки заключается в том, что Коллин превратит вас в жителя деревни и вам нужно отправиться в Колизей. Поговорите с Аборигеном Куда на западном входе в Колизей для получения Перчатки Аборигена.

    Вернитесь в Аден. Коллин поблагодарит за выполнение миссий отправит вас к Клаудия Атебальт на северных воротах Адена. Поговорите с ней. На этом квест заканчивается и вы получите 52,518,015 exp и 5,817,677 SP.

    4. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ ЖРЕЦОВ

    Начало: Аден, Клаудия Атебальт
    Требования: Необходим выполненный квест Семь Печатей, Договор Маммона
    Награда: 52 518 015 опыта, 5 817 677 SP

    1. После окончания предыдущего квеста («Договор Маммона»), вы стоите напротив Клаудии Атебальт. Она уверена, что Вы способны проникнуть в Секретный Оракул Лордов Рассвета.
    Поговорите с Клаудией Атебальт. Она пошлет Вас к Начальнику Стражи Оракула Джону в Глудио.
    2. Телепортируйтесь в Глудио, идите на северный выход из города, найдите там Начальника Стражи Оракула Джона. Поговорите с Джоном, он даст Вам Удостоверение Стражника Рассвета, и пошлет в местный храм Эйнхазад, к Верховному Жрецу Раймонду.
    3. Поговорите с Раймондом. Он расскажет вам, что вы должны проникнуть внутрь Секретного Оракула и кое-что оттуда достать. Также он выдаст секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула (72797871). После этого Раймонд превратит Вас в Стражника (трансформации для мужских и женских персонажей разные). У Стражника есть умение «Скрыться», которое делает Вас невидимым, но снимает все баффы (кроме баффа «Берсеркер»), снижает Скорость на 30%, а в случае выполнения какого-то действия кроме перемещения, эффект невидимости снимается.
    4. С помощью Телепортера Луча Рассвета, находящегося на южной стороне храма, Вам надо телепортироваться внутрь Секретного Оракула. Перед тем, как пройти Устройство проверки личности, удостоверьтесь, что Вы научились пользоваться умением «Скрыться», и вовремя сможете обновлять его. Прохождение инстанса возможно от 5-6 минут до часа (если не уложитесь в час, то проходить придется заново).
    5. Пройдите Устройство проверки личности и откройте дверь, проходите в Оракул. Аккуратно, избегая стражи и используя умение «Скрыться», проходите комнату за комнатой.
    В большой прямоугольной комнате проходите слева сразу за прямоугольными постаметами, дождавшись отхода магов от Вас, а потом проходите строго посредине между двумя магами, стоящими наперерез пути к двери.
    6. После того, как Вы прошли весь путь и стали свидетелем ритуала, Вам надо пройти по кольцевому пандусу в комнате до противопложной стены (идти лучше по левой внешней стороне) — и вы окажетесь у устройства ввода кода. Введите код, выданный Верховным Жрецом Раймондом.
    7. После ввода кода Вы попадете в библиотеку. Продолжая использовать скрытность, щелкните мышкой по книжному шкафу, стоящему у 1 угла с правой стороны. Получив Контракт Императора Шунаймана, Вы сможете телепортироваться обратно в Глудио.

    8. Вернувшись в Глудио, поговорите с Верховным Жрецом Раймондом. Он отправит Вас в Хейн, к Ясону Хейну. Отправляйтесь в Хейн, в здании Хранилища найдите Ясона Хейна, и поговорите с ним. Квест окончен.

    5. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА

    Начало: Хейн, Ясон Хейн
    Требования: Необходим выполненный квест Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов
    Награда: 52 518 015 опыта, 5 817 677 SP

    После окончания квеста «Семь Печатей — Тайные Знания Жрецов», вы стоите напротив Ясона Хейна. Он должен изучить контракт Гильдии Маммона с Императором Шунайманом. Но тут начинаются странности.

    1. Поговорите с Ясоном Хейном. Он начнет читать контракт, и тут же рядом появится Торговец Маммон.
    2. Поговорите с Торговцем Маммона. Он вкратце расскажет, что Император попросил у них помощи, и поэтому они заключили контракт.
    3. Поговорите с Ясоном Хейном, сообщите ему сведения, полученные от Торговца Маммона. Ясон отправит Вас разыскивать Обещание Маммона у входа в Некрополь Апостолов.
    4. Отправляйтесь в Некрополь Апостолов, у входа в него Вы найдете Обещание Маммона, которое выглядит как стандартный Хранитель Портала Зиккурат. При этом желательно быть зарегистрированным за Лордов Рассвета на ивенте «7 печатей».

    5. Обещание Маммона телепортирует Вас в прошлое, внутрь некрополя, и Вас будет ждать сюрприз: встреча с Императором Шунайманом и его телохранителями (потому что Вы оказались в прошлом). Шунайман, бывший император Элморедена, тяжело ранен и отдыхает в некрополе. Он дает вам задание помочь Анаким: запустить Устройство Печати Императора и уничтожить 4 печати, сдерживающие Анаким. Для этого он вам выдаст Святой Меч Эйнхасад (теневой предмет, длительностью 5 дней) и Святая Вода Эльморедена.

    # Дальнейший путь в некрополь преграждает красная дверь. Возьмите ее в таргет, используйте Святая Вода Эльморедена и дверь откроется. Выданный вам меч имеет Физ.Атаку 7 и очень сильное спец-умение «Атака Эйнхасад». Поместите его и воду на хот-кей для более удобного использования.
    # Когда Вы войдете внутрь инстанса, на вас нападет несколько мобов-Лилим. Убивайте их исключительно спец-атакой меча (может быть найдена в предметных умениях окна «Умения и Магия»). Будьте очень аккуратны и следите за своим здоровьем.
    Общее правило — голубые двери открываются щелчком на них, красные — Святой Водой, Фиолетовые — Жезлом Имперского Мага (см. ниже)
    # Пробиваясь через мобов, Вы рано или поздно наткнетесь на тело Имперского Мага Эльморедена. Щелкните мышкой на труп и получите Жезл Придворного Мага.

    # C помощью Жезл Придворного Мага откройте следующую дверь.
    # Убивайте мобов выданным мечом и продвигайтесь вперед.
    # Когда увидите Привратник Оракула, пробивайтесь к нему, и щелкайте на него мышкой. Он телепортирует Вас в следующую комату.
    # Просмотрев ролик про Анаким, Вы станете свидетелем ее боя с Лилит. Во время боя Вам необходимо активировать четыре Устройства Печати и завладеть 4 печатями привязки из них. Каждое устройство содержит в себе печать, которые и надо отнести Императору Шунайману. Устройства вокруг себя содержат поле, наносящее повреждения. Будьте очень аккуратны и следите за уровнем здоровья.
    # Получив все 4 печати, возвращайтесь к Императору, и он даст Вам 2 подсказки о том, как в будущем найти Священное Писание Печати.
    # Поговорите со Стражем Императора Леоном — он вас телепортирует из некрополя.

    6. Отправляйтесь в Хейн, к Ясону Хейну, и передайте ему сведения о подсказках.
    7. Ясон Хейн предложит Вам встретится со Свидетелем Рассвета Францем, но для этого надо вначале поговорить со Жрецом Удом в храме Адена.
    8. Отправляйтесь в Аден, в Храме Эйнхасад найдите Жреца Уда и поговорите с ним. Квест закончен.

    6. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ПЕЧАТИ

    Начало: Аден, Жрец Уд
    Требования: Необходим выполненный квест Семь Печатей, Печать Императора
    Награда: 52 518 015 опыта, 5 817 677 SP

    вы стоите напротив Жреца Уда. Оказывается, принесенное Вами Священное Писание Печати зашифровано, и его необходимо расшифровать, иначе все потраченные усилия окажутся тщетными.

    1. Поговорите с Жрецом Удом. Он попросит за расшифровкой обратиться к Верховному Жрецу Орвену (стоит рядом).
    2. Поговорите с Орвеном. Он сам не в состоянии перевести, но знает, кто это может сделать. Возьмите от него письмо и отправляйтесь к Дешифровщику Леопарду в Годдард (стоит около олимпиадного столба). Он стоит по другую сторону от входа в храм, напротив Хранителя Портала.
    3. Поговорите с Дешифровщиком Леопардом. Он скажет, что не в состоянии расшифровать молитву, но его учитель — Великий Монах Лоренс, может попробовать это сделать.
    4. Отправляйтесь на восточный выход из города, сразу за ним снаружи от города, справа от лестницы, найдете Лоренса, и поговорите с ним.
    5. Услышав о Священное Писание Печати и молитве «Ключ Императора» как ключе к Писанию, Лоренс сильно удивится, но возьмется за расшифровку молитвы. В этот момент появится моб Злой Дух Шилен, знакомый Вам по квесту Семь Печатей, Цепь Подозрительных Происшествий. Его необходимо убить. После его убийства вы получите Таинственную Статую.
    6. Еще раз поговорите с Лоренс. Он скажет, что почти разгадал шифр, и теперь ему нужен ключ к нему. Ключ можно найти в одном из таинственных документов в Библиотеке Руны, которую Вы должны ему принести.
    7. Идите в Руну в Гильдию Магов (внизу, справа от храма Эйнхасад). Найдите в ней Управляющую Библиотеки Мудрецов Города Руны — Софию.
    8. Поговорите с Софией. Она выдаст Вам загадочное письмо, похожее на Копию Священного Писания Печати.
    9. Получив этот манускрипт, вернитесь к Жрецу Уду в Аден. Поговорите со Жрецом Удом. Квест окончен.

    7. СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ — ЭМБРИО

    Начало: Аден, Жрец Уд
    Требования: Необходим выполненный квест Семь Печатей, Священное Писание Печати
    Награда: 315 108 090 опыта, 34 906 059 SP, Древняя Адена — 1 500 000 шт., Браслет Рассвета (S80)

    После окончания квеста «Семь Печатей — Священное Писание Печати», вы стоите напротив Жреца Уда. У вас есть таинственный манускрипт, и теперь Вы готовы предстать перед Свидетелем Рассвета Францем. Что ждет Вас в будущем? Все весьма таинственно.

    1. Поговорите с Жрецом Удом. Он скажет, что Франц находится в пути, и просит обратиться к нему снова несколько позднее.
    2. Поговорите с Жрецом Удом еще раз. Он телепортирует Вас к Свидетелю Рассвета Францу.

    3. Едва Вы начнете говорить с Францем, появятся 3 Злых Духа Шилен — 2 обычных и 1 капитан. Вам надо убить только капитана. Его предсмертными словами будут «Эм. б. ри. о».
    4. Поговорите с Францем. Он расскажет все, что связано с таинственным манускриптом, статуями Шилен, печатями. Но добавит, что история на этом не заканчивается.
    5. Поговорите со стоящей рядом Жрицей Джейной. Она телепортирует Вас обратно.
    6. Поговорите со жрецом Удом и сообщите ему все, что Вы узнали от Свидетеля Рассвета Франца. Квест окончен!

    Источник:
    http://mectb.clan.su/forum/6-20-1