Краткий обзор всех классов Lineage 2 Essence

Краткий обзор всех классов Lineage 2 Essence

Статистика по классам наглядно показывает, кто наиболее популярен среди игроков. Но прежде чем выбрать тот, который подойдет вам, хорошо бы еще прикинуть, какие у него плюсы и минусы, чтобы потом не пришлось делать реролл.

Темный ДК — один из топ классов для масс пвп. В соло пвп тоже неплох. ДК-человек и ДК-эльф отличаются меньшим АОЕ уроном, из-за этого менее эффективны в пвп. ДК-эльф лучше всех проявляет себя в соло-пвп за счет сильных дебаффов. ДК очень быстро качается (если есть «пожирание», то на АОЕ скиллах у этого класса самый быстрый кач из всех в эссенсе).

Минусы: требует большого доната, чтобы выучить все скиллы и забуститься. В пвп его стараются убить первым, выживать тяжело. Без топ книг и сильного буста играть за темного ДК нет смысла.

Наиболее популярны на эссенсе сорк и спс – хороший урон в соло таргет, есть АОЕ и дебафы. В масс пвп их задача — быстро убивать самых опасных противников. Качаются быстро при наличии хорошего буста, но дорого. СХ имеет более высокий урон в соло-таргет, но медленнее качается.

Минусы нюкеров – хлипкие, требуют очень больших затрат на буст, в пвп их стараются убивать в первую очередь.

Некр – уникальные дебаффы делают его полезным на РБ, но в масс пвп не очень хорош из-за относительно низкого урона. Неплох в соло-пвп, более живуч, чем другие маги.

Минусы: качается очень медленно и дорого.

ШЕ – это пример класса для тех, кто хочет играть «дешево и сердито». Даже при среднем бусте комфортно себя чувствует и в ПВЕ (бесконечная мана, высокий урон), и в ПВП. Очень востребован на РБ за счет стигмы.

Минусы: в качестве суппорта менее полезен, чем бишоп, живучесть ниже.

Еще один класс для тех, кто не может много донатить, но хочет комфортно себя чувствовать и в ПВЕ, и в ПВП. За счет регена хп дрейном оверлорд на каче почти бессмертен, имеет бесконечную ману. В ПВП дико напрягает врагов своими дебаффами и очень живуч.

Минусы: тяжело раскачивается до третьей профы, низкий ДПС не позволяет быстро убивать в ПВП.

Дестр и тирант

Оба класса имеют хороший потенциал в ПВЕ и ПВП, но требуют большого буста (особенно дестр), если интересует топ контент. Сильны в соло-пвп. Высокий дпс на РБ, очень живучи (особенно дестр).

Минусы: в масс-пвп менее полезны (в основном используются для опрокида), не очень эффективны против классов с ренж-атакой.

Еще один представитель топ-классов по соотношению цена/качество. Незаменим в пвп, очень живучий, причем это не просто суппорт – бишоп неплохо дамажит и в пвп, даже при среднем бусте.

Жирный минус бишопа – плохо регенится мана, поэтому для комфортной прокачки требуется максимально разогнать реген мп.

Светлый суммонер – идеальный бюджетный чар для любых задач. Легко качается даже с минимальным бустом, хорошо ДПСит на РБ и в пвп. Имеет большую живучесть за счет передачи урона суммону. По сути это тот же боевой маг, но гораздо более «жирный».

Минус: чем выше уровень коневода, тем сильнее нужен ему буст для комфортного пвп.

Апостол (ПП)

Неплохой выбор для соло игры. Способен постоять за себя в пвп, легко качается в мили-билде там, где тяжело магам и лучникам, но может качаться и в маго-билде. Не требует топ буста, если не рваться в бигвар.

Универсальность ППшки не только плюс, но и минус: если выбрать мили-билд, про ПВП можно забыть. А в качестве мага он уступает даже другим суппортам, не говоря уже о боевых магах. Да и как суппорт не особо полезен в масс-пвп.

Глас судьбы (варк)

Хороший класс для соло-крабинга. Разрывает мобов как мили- так и в луко-билде. Не требует супер-буста.

Минусы: слабоват в ПВП. Чаще всего те, кто выбрал варка, рано или поздно задаются вопросом: зачем нужен варк, если есть овер?

Самый ДПС-ный – АВ, самый живучий – ПВ, ТХ – средний вариант. На фулл бусте дагерщики наносят хороший урон в соло таргет. Могут передвигаться незаметно для мобов (полезно на верхних этажах ТОИ, в ЛОА и т. д.), вместо БСОЕ умеют прятаться в хайде.

Минусы: неэффективны в масс-пвп, требуют большого доната, плохо держат удар.

Если хочется поиграть за живучего воина-суппорта, не вливая заоблачных сумм в донат, можно взять танка. Самый полезный в масс-пвп – однозначно паладин. ТК тоже неплох, но у него нет ключевого скилла – иконы. ШК и ДА более ДПСные, но менее полезны в пати.

Минусы: качать любого танка соло очень тяжело, это худший класс в плане прокачки, ведь он медленно убивает мобов. В соло ПВП никого не может убить при равном бусте.

Из плюсов можно отметить разве что ренж атаку и низкую конкуренцию за геройство. А в остальном все печально. Если забустить лучника максимально, получится средненький пвп-чар. Но логичнее влить эти же деньги в другой класс, и получить гораздо большую отдачу.

БД и СВС в целом похожи, разница между ними в том, что БД более ДПСный, а СВС более живучий. В соло ПВП при хорошем бусте способны постоять за себя, не имеют проблем с прокачкой. Со средним бустом можно без особого напряга играть в ПВЕ-режиме.

Минусы: барды – это и не ДД, и не суппорт, игра за них не отличается разнообразием, в масс-пвп не очень полезны.

Котовод и ФС

Неплохой выбор для любителей ПВЕ-игры без сильного буста. Оба суммонера разрывают мобов и РБ, могут повоевать в соло-пвп, очень живучие.

Минусы: низкая эффективность в масс-пвп, даже большой донат не помогает сделать из котовода и темного суммонера сильного пвп-чара.

Жрец Евы (ЕЕ)

Хороший класс, чтобы брать геройство (из-за минимальной конкуренции). В ПВЕ проблем не испытывает, может защитить себя в соло-пвп, полезен на масс-пвп как суппорт.

Минусы: по ДПСу уступает ШЕ, а по полезности как суппорт – бишопу, получается «ни рыба, ни мясо».

Если вложить очень много денег в гладиатора, получится средненький чар для соло-пвп. В ином случае он обречен только на пве-режим. Имеет неплохую живучесть.

Минусы: почти бесполезен в масс-пвп, требует сильного доната.

Полководец (варлорд)

По сравнению с другими мили-классами, качается быстрее за счет АОЕ. Умеет воровать баффы у противников. Полезен в масс-пвп, особенно в закрытых пространствах.

Минусы: требует большого доната, чтобы выживать в масс-пвп, сложно найти локации для эффективной АОЕ прокачки.

Инквизитор (слб)

Хорошо фармит адену даже при минимальном бусте. Умеет воровать баффы, за счет чего способен серьезно ДПСить в соло-пвп и на РБ (если буст выше среднего).

Минусы: низкая эффективность в масс-пвп, требует хорошего буста для пвп, при этом все равно имеет плохую выживаемость.

Каратель (берс)

Неплохой пве-класс даже при среднем уровне доната. Может успешно повоевать в соло-пвп, особенно против магов.

Минусы: даже на топ бусте имеет низкую эффективность в масс-пвп, слабый ДПС.

Если хорошенько прокачать и забустить гнома, можно получить средненького чара для соло-пвп. С пве проблем нет, но и качается не особо быстро. Спойлер набивает больше очков рандом крафта, у крафтера чуть лучше шансы увидеть в казино что-нибудь интересное, есть осадный голем.

Минусы: уникальные «фишки» гномов из классической Lineage 2 на эссенсе сильно урезаны, из них сделали средненьких мили-ДД как в ПВЕ, так и в ПВП.

Источник:
http://l2news.ga/essence/kratkij-obzor-vseh-klassov-lineage-2-essence

База игровых гайдов

  • Главная
  • Lineage 2M
  • Lineage 2 M расы и классы обзор

Судя из таблицы на старте будут представлены 5 рас и 6 видов основных оружий.

Классы и профессии

Исходя из таблицы нас ждет 5 профессии, на данный момент доступно только названия первых 3 профессии каждого класса.

Описание оружия

  • используется танками, обладающими высокой защитой и умениями для выживания
  • используется со щитом у умениями защиты и выживания
  • играет активную роль в охоте и подземельях высокой сложности

  • боец ближнего боя с высокой защитой и уровнем хп
  • использует умения типа «прокол» и «шок», что облегчает бой
  • оружие ближней дистанции, то облегчает рукопашный бой

  • боец ближнего боя с высоким уровнем уклонения и показателями атаки
  • обладает высокой скоростью атаки и передвижения
  • ближний бой облегчается умениями уклонениня

  • соло и пати игроки, атакующие на расстоянии
  • мощные атаки противника с помощью лука и арбалета
  • высокая скорость передвижения и сила атаки позволяет этому классу эффективно сражаться

  • боец с дальним уроном, использующий силу магии
  • высокий уровень урона в бою
  • наличие дебафов делает его полезным союзником и опасным противником

  • используется целителями для лечения и защиты
  • позволяет использовать различные усиляющие эффекты
  • боевые и поддерживающие навыки делают целителя незаменимым в партийной игре

Новый вид оружия — Сферы

Новый тип оружия, эксклюзивный для Lineage 2M. Это гибридное оружие, позволяющее как лечить, так и использовать атакующие умения

Божественные силы — лечить и поддерживать союзников; атаковать врагов.

  • 1 орб (антихил) — чем ниже здоровье, тем выше защита
  • 2 орб (щит) — урон по цели уменьшен, создает щит
  • 3 орб (DoT) — Шанс нанести DoT урон пропорционально максимальному здоровью цели.

Оставайтесь с нами, и ждите новых интересных гайдов, больше информации вы можете найти в группе вк Lineage 2M и Discord. Общайтесь и задавайте вопросы.

Источник:
http://game-m.ru/lineage-2-m-races-classes/

La2World.Ru — Библиотека

ЛС в л2, полный гайд с цифрами бонусов

Начиная с хроник Lineage 2 Interlude в игре появилась возможность получить дополнительный бонус характеристик персонажа, различные активные и пассивные умения за счет установки в оружие ЛСов или Life Stone (Камней Жизни). Так же есть возможность установки камней в бижутерию, в этом случаи можно получить различные резисты и увеличение некоторых параметров.

Содержание статьи

Бонусы от ЛС с цифрами

Бонусы от ЛС

Установка Life Stone или Аугментация, дает возможность получить дополнительные пассивные или активные навыки, а так же повысить некоторые характеристики. Всего можно получить 1-4 дополнительных бонуса, среди которых может только 1 скилл, остальные будут бонусы к параметрам персонажа.

Бонусы к характеристикам и боевым параметрам

Активные скилы

Эти умения, после экипировки оружия, появятся в списке активных скилов персонажа. Их можно поставить на панель быстрых клавиш. Недостаток — их нельзя точить, скорость каста и фиксирован.

Бафы — их эффекты суммируются, то есть можно использовать с аналогичными баффами классов. Минус — они имеют короткое время действия и большой откат.

  • Время действия — 5 мин.
  • Откат — 6 сек.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 10 мин.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 10 мин.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 2 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 30 сек.
  • Откат — 30 сек.
  • Время действия — 10 сек.
  • Откат — 30 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 60 сек.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 5 мин.
  • Откат — 6 сек.
  • Время действия — 5 мин.
  • Откат — 6 сек.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин.
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин
  • Время действия — 2 мин.
  • Откат — 5 мин

Активные атакующие навыки (нюки)

Установка ЛСа в пушку дает возможность получить атакующий магический скил и использовать его можно любой профессией. Каст и откат этих скилов фиксированный, так же на них не действует атрибут оружия.

Шансовые скилы

Срабатывают когда вы атакуете или вам наносят урон, в завсимости от навыка. Имеют очень не большой шанс срабатывания, при это так же еще имеют шанс прохождения при срабатывании. Учитывая что их нельзя точить, итоговый шанс срабатывания минимальный.

Пассивные навыки

Эти скилы все Селф баффы, начинают работать сразу же после экипировки оружие, где аставлен камень и перестают работать когда оружие снято. Их эффект сумируется с аналогичными баффами активных скилов от ЛС и соответствующими баффами проф: ПП, ЕЕ, Варка и тд.

Какие Life Stone существуют и где их взять

Камни Жизни дропаются с мобов и некоторых РБ. Они могут быть 4 видов:

  • Life Stone No Graide — обычные камни. С их помощью можно получить только бонусы к характеристикам персонажа, таким как: атака, защита, шанс физического крит. удара. точность, уворот, МР, ХР, СР и скорость их регенерации.
  • Life Stone Mid Grade — кроме увеличения характеристик дают возможность получить chance скилы. Эти умения могут сработать когда вы атакуете или когда получаете урон. Могут быть различные селфбаффы или дебаффы противника.
  • LifeStone High Grade — кроме увеличение характеристик могут дать chance скилы, активные или пассивные скилы (нюки, бафы, скилы восстановления МР, ХР, целеста и тд). Кроме этого пуха с таким ЛС получит эффект свечения.
  • Life Stone Top Grade — камни высшего качества. Увеличивают характеристики, так же дают различные chance скилы, активные или пассивные скилы. Кроме этого могут добавить +1 к параметрам СИЛ, ВЫН, ИНТ, ДУХ. Дают оружию более яркий эффект свечения.

Существуют так же камни разного уровня: level 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76, 80. От этого уровня не завис какой LvL скила вы получите, однако есть ограничения с возможности использовать такие камни. Например, ЛС 46 level нельзя вставить в S Grade оружию, но level 76 Life Stone можно вставить в C Grade оружие. Так же важно, уровень персонажа не может быть меньше чем уровень камня, который он хочет использовать.

Где вставить ЛС и удалить его, а так же важные правила

Вставить ЛС и пуху и бижу можно у кузнеца в любом городе, кроме деревни Глудин.

Диалоговое окно

Окно аугментации оружия

Для этого нужно поговорить с кузнецом и, в диалоговом меню, выбрать пункт «Модифицировать предмет«. Далее можно прочитать основную информацию о Life Stone и выбрать пункт «Начать зачарованные«. Появится окно где можно провести установку. Для этого необходимо:

  • Само оружие (можно модифицировать оружие с заточкой и атрибутом, но без уже установленного ЛСа).
  • Камень Жизни, уровень которого не должен быть ниже уровня пухи.
  • Жетоны, для оружие C-grade и B-grade — Gemstone D, В оружие A-grade и S-grade – Gemstone C, для S 80-84 grade нужны Gemstone В .

После установки всех компонентов нажимаем кнопку Зачаровать и смотри результат.

Важно! Проводите зачарованные тем персонажем, которым будете использовать оружие, так как его нельзя будет передать, продать, дропнуть.

Вы можете получить различные типы улучшений, которые будут отличатся цветом

  • Желтая (самая плохая) — прибавки к характеристикам (от 1 до 4).
  • Синяя (средняя) — прибавки к характеристикам, chance-скилл.
  • Фиолетовая (хорошая) — прибавки к характеристикам и chance-скилл или активный навык.
  • Красная (наилучшая) — увеличивают характеристики и статы, так же дают различные chance скилы, активные или пассивные скилы.

Если результат вас не устроит, можно удалить ЛС и вставить другой. Для этого, в диалоговом окне с кузнецом выбираем пункт «Вернуть предмет в начальное состояние«, после чего улучшение будет удалено и процедуру можно провести заново.

Аугментация бижи

В бижутерию, кроме эпик, так же можно установить ЛС. Это дает возможность получить Пассивный навык, увеличение некоторых характеристик, увеличение атрибута атаки, а так же резист к атрибутам, стану, ядам, кровотечению, ментальным атакам и тд.

Для улучшения бижутерии необходимы специальные LS — Accessory Life Stone. Их можно изготовить у кузница из 5 шт Life Stone. Сделать камень более высокого уровня нельзя, только обычный. Установка и удаление камня производится таким же образом как и в оружие.

Список возможных умений:

  • Refine Option — Dark Attack — увеличивает +4 атрибут атаки тьмы.
  • Refine Option — Dark Resistance — увеличивает +4 защиту от стихии тьмы.
  • Refine Option — Divine Attack — увеличивает +4 атрибут атаки света.
  • Refine Option — Divine Resistance — увеличивает +4защиту от стихии света.
  • Refine Option — Earth Attack — увеличивает +4 атрибут атаки земли.
  • Refine Option — Earth Resistance — увеличивает +4 защиту от стихии земли.
  • Refine Option — Fire Attack — увеличивает +4 атрибут атаки огня.
  • Refine Option — Fire Resistance — увеличивает +4 защиту от стихии огня.
  • Refine Option — Water Attack — увеличивает +4 атрибут атаки воды.
  • Refine Option — Water Resistance — +4 защиту от стихии воды.
  • Refine Option — Wind Attack — увеличивает +4 атрибут атаки ветра.
  • Refine Option — Wind Resistance — увеличивает +4 защиту от стихии ветра.
  • Refine Option — Enhance Bleed — увеличивает +4 сопротивление кровотечению.
  • Refine Option — Enhance Mental Attack — увеличивает +4 сопротивление ментальным атакам.
  • Refine Option — Enhance Paralysis — увеличивает +4 сопротивление парализующим атакам.
  • Refine Option — Enhance Poison — увеличивает +4 сопротивления ядам.
  • Refine Option — Enhance Shock — увеличивает на +4 сопротивление станам.
  • Refine Option — Enhance Sleep — увеличивает на +4 сопротивление усыплению.

Источник:
http://la2world.ru/blog/ls-v-l2-polnyj-gajd/

Сертификаия в Lineage 2. (Скилы с сбакласов на основу)

Добавились новые скилы main-class (основного класа). Эти новые скилы определяются типом вашего sub-class.

Тип скиллов, которые вы можете приобрести, определяются вашим sub-class и его уровнем.

— Когда ваш sub-class достигнет 65 уровня — вы можете приобрести common skill (улучшенная атака или защита).

— Когда ваш sub-class достигнет 70 уровня — вы можете приобрести common skill (улучшенная атака или защита).

— Когда ваш sub-class достигнет 75 уровня — вы можете выбрать один из скиллов: common skill 2-го уровня (улучшенная атака, защита, шанс физического крита и скорость каста) либо различные специальные скиллы которые определяются вашим sub-class.

— Когда ваш sub-class достигнет 80 уровня — вы можете приобрести скилл трансформации, который так же определяется вашим sub-class.

Даже если вы удаляете ваш sub-class, соответствующие скиллы не удаляются. Ваш main-class дает вам 4 специальных скилла под каждый имеющийся sub-class. Если у вас все три sub-class, вы можете приобрести в общей сложности 12 специальных скиллов.

О том где и как получить и выучить

Когда вы получили sub-class, идите к своему sub-class мастеру и получите ваш сабклассовый «сертификат возможностей».

Чтобы получить соответствующий скилл, отнесите сертификат к Avant-Garde NPC в Ivory Tower.

Вы можете получить скиллы только находясь в статусе main-class (основной класс). Для их получения не важно, какой у вас уровень в main-class.

Полученные сертификаты вы не можете выбросить, уничтожить, обменять или оставить в хранилище.

Количество sub-class сертификатов ограничено, поэтому вам нужно принимать обдуманные решения. Например, получив в своем первом sub-class сертификат на 65-м уровне, вы не можете удалить этот первый sub-class и в новом первом саб-классе на 65-м уровне получить еще один сертификат.

У вас должен быть пройден квест транформации «more than meets the eye», только тогда вы сможете получить получить сертификат sub-class и приобрести скилл в вашем main-class.

Ну теперь собственно о том что дают те или иные сабкласы основному классу.

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Warrior Abilities – Boost CP, Resist Trait, and Haste
Ultimate Skill – Transformation: Divine Warrior

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Rogue Abilities – Long Shot, Evasion, and Critical Chance
Ultimate Skill – Transformation: Divine Rogue

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Knight Abilities – Boost HP, Resist Critical, and Defense
Ultimate Skill – Transformation: Divine Knight

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Summoner Abilities – Increased HP/MP, Resist Attribute, and Spirit
Ultimate Skill – Transformation: Divine Summoner

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Wizard Abilities – Anti-Magic, Mana Gain, and Mana Steal
Ultimate Skill – Transformation: Divine Wizard

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Healer Abilities – Prayer, Divine Protection, and Heal
Ultimate Skill – Transformation: Divine Healer

Emergent Abilities – Physical Atk., Physical Def., Magic Atk., Magic Def.
Master Abilities – Attack, Empower, Casting, and Focus
Enchanter Abilities – Boost Mana, Mana Recovery, and Barrier
Ultimate Skill – Transformation: Divine Enchanter


Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith, Berserker, Soul Breaker (Male), Soul Breaker (Female)
Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Arbalester, Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer, Overlord, Inspector (Male), Inspector (Female)

Источник:
http://l2ua.ru/index/sertifikaija_v_lineage_2_skily_s_sbaklasov_na_osnovu/0-301

Lineage 2 Classic — Все классы

Как и в старых добрых хрониках, в Lineage 2 Classic так же присутствует разделение и развитие персонажа — по расам и классам, говоря игровыми жаргонами, «Профам». Чем отличаются классы или какой класс выбрать в Lineage 2 Classic рассмотрим в этой статье.

Класс «Люди»

Из Людей получаются довольно таки интересные классы Lineage 2 Classic, при создании персонажа нужно выбрать первоначальную «профу», мистик или воин, кстати, у Эльфов, темных эльфов и орков предстоит такой же выбор при создании. Мистика нет только у гномов, т.к. развивая гнома, вы получите только две профессии, но сейчас совсем не об этом. Если вы создаете человека — война, то в будущем, на 20 уровне, вы сможете получить три профессии на выбор: воитель, рыцарь и разбойник, и у каждого из этих классов Lineage 2 Classic есть свои особенности.

Из воителя в будущем выйдут хорошие ДД с большой защитой и хорошим уроном, из рыцаря вы сделаете отличного танка, который поможет в группе победить не одного РБ. Первую профессию воителя вы сможете превратить в копейщика или гладиатора. Копейщик рассчитан на прокачку в группе, а для гладиатора в группе хватит одного саппорта. Из рыцаря вы получите паладина или мстителя. У мстителя прокачка немного проще, потому что у него есть способность призывать пантеру, которая имеет не плохой урон. А из разбойника получится отличные дд: искатель сокровищ (ТХ) или стрелок — единственный класс лучника у людей. Сразу скажу, что, если вы создаёте человека, помните, что человек — это что-то среднее между темными эльфами и простыми эльфами.

Из мистиков, при выборе первой профессии, вы сможете сделать клерика, либо мага. Из клерика в будущем будет лечащий класс, который всегда нужен в группе, а из мага получаются боевые маги. Клерика на 40 уровне можно превратить в епископа, либо в проповедника. Проповедник — это хороший баффер и неплохой лечащий класс, а епископ — это отличный лечащий класс, который является главным среди остальных лекарей. Из мага вы сможете получить боевого мага огненной стихии — властителя огня, либо призывателя котов и кошек — колдуна, или же что-то среднее между боевым магом и призывателем — некроманта.

Класс «Эльфы»

У эльфов, как и у людей, в начале можно выбрать, за мага вы будете играть или за война, но все же эльфы имеют немного меньше классов, чем люди. Светлый воин может стать разведчиком или светлым рыцарем. Разведчики — это будущие даггерщики (следопыт), либо лучники (серебряный рейнджер), которые обладают самой большой скоростью бега и скоростью атаки, среди других схожих классов у других расс. Светлого рыцаря вы сможете преобразовать в рыцаря евы или менестреля. Менестрели — отличный класс, который имеет двухминутные баффы, именуемые «песнями», что отлично для прокачки в группе. А рыцарь евы, это класс Lineage 2 Classic— танк, нужный для получения урона в группе и отвлечения противника на себя.

Светлый мистик имеет такое разделение по классам. На выбор встает 2 класса: светлый маг — боевой класс магов, и оракул евы — лечащий класс Lineage 2 Classic, с хорошей способностью заливать другим персонажам ману. Из светлого мага вы получите такие классы, как «певец заклинаний» — боевой маг водной стихии, и «последователь стихий» — класс призывающих магов.

Класс «Темные эльфы»

В общем-то в Lineage 2 Classic класс темные эльфы очень схож со своими светлыми собратьями. На первом уровне вы так же выбираете, воин — это будет или маг. У война на выбор два класса после 20 уровня: темный рыцарь и ассасин. Из темного рыцаря выходит отличный танк — рыцарь шилен, либо очень нужный в группе — танцор смерти, со своими двухминутными баффами. Из темного мистика в La2 Classic вы получите, при достижении 20 уровня, темного мага, или оракула шилен. Из темного мага вы получите боевого мага ветряной стихии — заклинателя ветра, или же призывателя с очень злыми призванными существами — последователя тьмы. А из оракула шилен получается лечащий класс с способностью восстанавливать своим товарищам ману — мудрец шилен.

Класс «Орки»

Классы орков в l2 Classic очень сильно отличается от остальных классов. В начале вы выбираете между бойцом и адептом. Из бойца вы сможете сделать налетчика, который потом переклассифицируется в разрушителя, либо монаха, который стает отшельником. Оба этих класса являются отличными ДД, особенно разрушитель со своими лимитами на силу и скорость.

Из адепта вы делаете шамана, а затем вестника войны, либо верховного шамана. Оба этих класса являются отличными саппортами со своими наборами баффов.

Класс «Гномы»

Вот и добрался я наконец до последнего класса в La2 Classic. Сразу скажу, что у гнома только две профессии: кузнец и собиратель. Кузнец умеет кравтить вещи, а собиратель, помимо стандартного дропа с моба, имеет дополнительной, что позволяет этому классу богатеть гораздо быстрее остальных.

В Lineage 2 Classic еще нет камаэлей, и третьей профессии.

Источник:
http://games-inn.ru/post/lineage-2-classic-classy/

Скилы от сабкласса в Lineage 2

Скиллы для имеющих сабклассы:

Общая информация:

  • НЦ вводит новые скиллы для вашего мейна, которые зависят от типа вашего сабкласса.
    • Subclass lv65: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Subclass lv70: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Subclass lv75: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
    • Subclass lv80: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
  • Нельзя удалить или поменять на другой выученый скилл (читай: думать 7 раз перед тем как учить)
  • От каждого сабкласса мейн может получить по 4 скилла, всего 12 скиллов от 3х сабклассов.

Как получать эти скиллы:

  • Вы должны иметь специальную книгу, чтобы выучить скилл у НПЦ
  • Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы выучить скилл
  • В зависимости от уровня сабкласса, скилл получает «сертификацию»
  • Получив «сертификацию» скилла, мейнклассу необходимо получить Tome of «only skill»
  • Взять этот Tome можно в Ivory Tower у НПЦ «Avangarde»
  • Мейнкласс может выучить этот скилл, вне зависимости от лвла.
  • Как только сабкласс «сертифицирует» оплату Tome of transformation, его нельзя будет выкинуть/продать/поменять
    (я так понял, «сертификация» значит «бронирование» сабклассом книги, для покупки её мейном)
    Для примера, первый сабкласс получает «сертификацию» на 65 лвл.
    Новый сабкласс, после удаления старого, не может получить «сертификацию»

Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл:

  • После получения сабклассом 65 и 70 лвл, вы можете получить по одной пассивке на этих лвлах

(если один и тот-же скил проучить на 65 и 70 лвлах, то уровень скила повышается. Например если вы изучили на 65 уровне умение «Неожиданная Способность — Благо», то уровень умения — первый. Если это-же умение выучить на 70 уровне то уровень умения повысится до второго.)

Скиллы при получении сабклассом 75 лвл:

  • После получения сабклассом 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл увеличения, либо скилл, зависимый от сабкласса

Обычные пассивки:

Умения, зависимые от профессии подкласса

*Для изучения умения необходимо выбрать книгу в зависимости от подкласса:
Сертификат — Навыки Воителя
Сертификат — Навыки Заклинателя
Сертификат — Навыки Призывателя
Сертификат — Навыки Разбойника
Сертификат — Навыки Рыцаря
Сертификат — Навыки Целителя
Сертификат — Навыки Чародея

Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого — пассивки, третий — контербафф):

колдун, последователь стихий, последователь тьмы — Призыватели (Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)

мудрец шилен, мудрец евы, епископ — Целители (Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop)

гладиатор, копейщик, охотник за наградой, отшельник, разрушитель, берсеркер, палач — Воители (Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)

паладин, мститель, рыцарь евы, рыцарь шилен — Рыцари (Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)

проповедник, вестник войны, инспектор, Менестрель, танцор смерти — Заклинатели (Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)

стрелок, серебряный рейнджер, призрачный рейнджер, искатель сокровищ, следопыт, странник бездны, арбалетчик — Разбойники (Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester)

властитель огня, некромант, певец заклинаний, заклинатель ветра — Чародеи (Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)

Скиллы при получении сабклассом 80 лвл:

  • Когда ваш сабкласс достигает 80 лвл, вы получаете скилл трансформации, зависящий от типа этого сабкласса.
  • Для получения трансформации необходимо пройти обычный квест на трансформацию.
  • Для получения новой трансформации неодходимо обратиться к соответствующему NPC да сертификатом.
  • Новые трансформации может выучить у специального NPC в Ivory tower.

1. Трансформация Божественный Воитель:

  • Божественный Воитель: Боевой Клич Увеличивает собственную силу атаки на 25%.
  • Божественный Воитель: Звуковой Взрыв Добавляет урон к атаке на расстоянии, используя энергию меча. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Мощность 2323.
  • Божественный Воитель: Крестовидное Рассечение Добавляет урон к атаке по врагу. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Мощность 2904.
  • Божественный Воитель: Прокалывание Земли Дополнительно атакует окружающих врагов нисходящим ударом. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Мощность 2323.
  • Божественный Воитель: Штурм Отравляет врага неожиданной отравляющей атакой. Мощность 1689. Уровень 3.
  • Жертва Воителя Увеличение Физ. Атк. членов группы на 20% в течение 30 секунд за счет принесения себя в жертву. Доступно, когда HP ниже 30%.

2. Трансформация Божественный Рыцарь

  • Божественный Рыцарь: Абсолютная Защита Мгновенно и значительно увеличивает сопротивление к атакам, понижающим Физ. Защ., Маг. Защ. и отменяющим действие Положительных Эффектов. Персонаж не может двигаться, пока умение активно. Уровень 2.
  • Божественный Рыцарь: Аура Ненависти Провоцирует на атаку окружающих врагов. Мощность 6752.
  • Божественный Рыцарь: Буря Окружающие враги получают урон и мгновенный шок одновременно. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 775.
  • Божественный Рыцарь: Взмах Атакует врагов перед Вами топором. Возможен сверхудар. Мощность 2322.
  • Божественный Рыцарь: Взрывная Атака Сотрясает пол, ударяя по нему. Мощность 1900.
  • Божественный Рыцарь: Ненависть Вынуждает Вашего противника атаковать. Мощность 6752.
  • Божественный Рыцарь: Оглушающая Атака Наносит урон и шокирует одновременно. Мгновенно оглушает врагов. Возможен сверхудар. Мощность 1162.
  • Жертва Рыцаря Увеличение Физ. Защ. членов группы за счет принесения себя в жертву. Доступно только когда СР ниже 30%.

3. Трансформация Божественный Чародей

  • Божественный Чародей: Предание Святости Мгновенно понижает сопротивление святым атакам и повышает сопротивление темным атакам. Уровень 3.
  • Божественный Чародей: Святая Вспышка Атакует цель нестихийной магией. Временно понижает Вашу силу атаки в PVP. Мощность 102.
  • Божественный Чародей: Святое Облако Мгновенно Призывает божественные облака, усыпляющие окружающих врагов. Вероятность дополнительного наложения состояния сна снижена.
  • Божественный Чародей: Святое Саван Атакует множество врагов божественным штормом. Мощность 64.
  • Божественный Чародей: Святой Удар Обрушивает на врагов божественную атаку. Возможен сверхудар. Мощность 128.
  • Жертва Чародея Увеличение Маг. Атк. членов группы за счет принесения себя в жертву. Доступно при уровне MP меньше 10%.

4. Tрансформация Божественный Заклинатель

  • Божественный Волшебник: Дух Воды На 2 минуты в цель вселяется древний дух. Повышает шанс нанесения крит. удара магией на 2, скорость восстановления на 20%, Физ. Атаку на 10%, Физ. Защиту на 20%, Скорость атаки на 20%, Маг. атаку на 20%, Маг. Защиту на 20%, Скорость Магии на 20%, сопротивление наложению отрицательных эффектов на 10%, понижает потребление МР при использовании умений на 5%. Понижает скорость передвижения на 20% Потребляет 10 Руды Духа.
  • Божественный Волшебник: Дух Огня На 2 минуты в цель вселяется древний дух. Повышает Макс. кол-во МР на 20%, скорость восстановления HP а 20%, шанс крит. удара магией на 2, силу критических ударов на 20%, Физ. Атаку на 10%, Физ. Защиту на 20%, Скорость атаки на 20%, Маг. Атаку на 20%, Маг. Защиту на 20%, Скорость магии на 20%, сопротивление наложению отрицательных эффектов на 10%. Понижает скорость передвижения на 20%. Потребляет 10 Руды духа.
  • Божественный Волшебник: Дух Ветра На 2 минуты в цель вселяется древний дух. Повышает Макс. кол-во HP на 20%, шанс крит. удара на 20%, шанс критического удара магией на 20%, Физ. Атаку на 10%, Физ. Защиту на 20%, Скорость атаки на 20%, Маг. Атаку на 20%, Маг. Защиту на 20%, Скорость магии на 20%, сопротивление наложению отрицательных эффектов на 10%, возвращает 5% урона нанесенного оружием ближнего боя в виде HP. Понижает скорость передвижения на 20%. Потребляет 10 Руды духа.
  • Божественный Волшебник: Дух Героя На 2 минуты в цель вселяется древний дух. Повышает Макс. кол-во MP на 20%, шанс критического удара магией на 2, силу критических ударов на 20%, Физ. Атаку на 10%, Физ. Защиту на 20%, Скорость атаки на 20%, Маг. Атаку на 20%, Маг. Защиту на 20%, Скорость магии на 20%, сопротивление наложению отрицательных эффектов на 10%. Понижает скорость передвижения на 20%. Потребляет 10 Руды духа.
  • Божественный Волшебник: Массовое Связывание На цели мгновенно накладывается Удержание. Невозможно провести очередную удерживающую атаку в то время, как враг испытывает действие аналогичного эффекта.
  • Жертва Волшебника Повышает способности всех членов группы за счет принесения себя в жертву. Используется, если MP меньше 10%.

5. Трансформация Божественный Целитель

  • Божественный Целитель: Боевое Лечение Быстро восстанавливает HP. Мощность 826.
  • Божественный Целитель: Воскрешение Воскрешает мертвеца. Дополнительно восстанавливает 70% опыта.
  • Божественный Целитель: Групповое Лечение Восстанавливает до 400 HP членов группы и немедленно повышает скорость регенерации HP на 27 в секунду в течение 15 секунд.
  • Божественный Целитель: Искупление Снимает все наложенные отрицательные эффекты с цели.
  • Божественный Целитель: Основное Лечение Немедленно восстанавливает HP цели. Мощность 946.
  • Жертва Целителя Регенерация HP и MP членов группы за счет принесения себя в жертву. Доступно только при MP ниже 10%.

6. Трансформация Божественный Призыватель

  • Божественный Призыватель: Лечение Призывателя Регенерирует HP слуги. Мощность 991.
  • Божественный Призыватель: Поделиться Болью Передает повреждения от призывателя слуге. Непрерывно поглощает MP.
  • Божественный Призыватель: Призвать Божественного Зверя Призывает божественного зверя. Поглощает 2 кристалла Ранга A при призыве. Далее расходуется 1 кристалл в час.
  • Божественный Призыватель: Совершенный Слуга Слуга становится временно одержимым духом древнего героя. Расходует 20 ед. Руды Духа.
  • Жертва Призывателя Увеличение критических способностей группы за счет принесения себя в жертву. Доступно, если MP меньше 10%.

7. Трансформация Божественный Разбойник

  • Божественный Разбойник: Двойной Выстрел Выпускает подряд две стрелы. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Мощность 6195.
  • Божественный Разбойник: Кровопускающая Атака Вызывает травмы и мгновенное кровотечение у цели смертоносной атакой. Возможен сверхудар. Мощность 1549. Уровень 3.
  • Божественный Разбойник: Оглушающий Выстрел Стрелы наносят врагу урон и одновременно шокируют, вынуждая потерять цель. Мгновенно оглушает. Возможен сверхудар. Мощность 2323.
  • Божественный Разбойник: Ловкость Временное увеличение уклонения. Уровень 3.
  • Божественный Разбойник: Проникающая Атака Атакует всех окружающих врагов сильным ударом. Возможен сверхудар. Мощность 2111.
  • Божественный Разбойник: Смертельный Удар Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Мощность 6969.
  • Жертва Разбойника Увеличение уклонения членов группы за счет принесения себя в жертву. Доступно только при уровне HP ниже 30%.

Источник:
http://l2sdelka.ru/vazhno-znat-v-lineage-2/skily-ot-sabklassa-v-lineage-2.html