Lineage 2 пвп зона

Lineage 2 пвп зона

Когда изменили вместо Peace на Arena =>сохраняем.
ГОТОВО!
Теперь Talking Island pvp зона.

Будем использовать линии (NPoly)

Значит первым делом идем в config/dev.cfg и включаем
# Логировать команду /loc
LogLocCommand = True
лог будет в gameserverlogloc.txt

/!В игре делаешь макрос на команду «/loc».

Идешь к зоне, которую решил нарисовать, смoтришь какой-нибудь удобный угол где начать и идешь по/против часовой стрелки.
/!Обязательно в первой точке кинь адену, чтоб не забыть откуда начал.

Рисовать будем линиями, поэтому придется огибать каждый уголок;
/!на каждой точке жмешь макрос с командой /loc
http://angeltown.fatal.ru/test/NPoly_ugl.png

На последней точки тоже кидаешь адену;
теперь 2 последних координаты в логе будут макс/мин Z координата.
Максимальная Z — верхняя точка зоны, где пятки косаются;
Минимальная Z — самая нижняя, от неё можно отнять ещё 200.

Далее открываешь файл лога, там будет нечто:
May: Rune Town 152935 170819 -3802
May: Rune Town 152889 170708 -3798
May: Rune Town 152820 170601 -3793
May: Rune Town 152754 170498 -3807
нам нужно 3 и 4 значение.
Создаешь sql файлик и фигачишь туда эти значения (я для этот пхп-скрипт написал), кроме последних 2-ух (которые у нас minZ и maxZ).
INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES
(номер зоны, порядковый номер линии, locX, locY);
INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES
(13038, 0, 152935, -170819),
(13038, 1, 152889, -170708),
(13038, 2, 152820, -170601),
(13038, 3, 152754, -170498);

Последние 2 координаты из лога: записываем в zones.xml

Совет, когда новую зону логировать начинаешь, в начальной точке раз 5 нажми /loc, чтоб видеть где новая зона началась.

Вот например, как я арену колизея делал: (сначала надо удалить стандартную зону, которая прописана).
Пис зона: идем из точки 1 в 2 -> из 2 в 3 -> из 3 в 3 огибаем баттл-зону -> из 3 идем в 4. всё.
Батл зона: идем из 3 в 3 по кругу. всё.
http://angeltown.fatal.ru/test/NPoly.png

Надеюсь понятно обьяснил

Не забываем ставить +

Источник:
http://l2ua.ru/forum/60-4452-1

lineage 2 пвп (PvP) система

ПвП система в lineage 2

ПвП в lineage 2

Для того чтобы напасть на другого игрока необходимо удерживать клавишу CTRL. Атакующий игрок входит в режим ПвП и цвет его ника изменяется на фиолетовый). В этом случаи можно использовать автоатаку или атакующие навыки, но нельзя использовать ослабляющую магию (дебаффы) и ментальные атаки, сон, безмолвие, обездвиживание и подобные (если цель не агрессивна, то есть его игровое имя не изменило естественную окраску). Нападать на игроков можно в любых зонах, кроме городов и деревень, а так же некоторых, прилегающих к ним территорий, которые не являются ПвП зонами. Что ориентироваться в какой зоне находится Ваш персонаж, можно воспользоваться индикатором мини карты, который отображает статус локации.

Процесс ПвП в lineage 2 представляет из себя бой между персонажами. При этом игровое имя персонажа становится ярко фиолетовым, это означает что игрок агрессивен (на игровом сленге используется определение “флаг” для такого персонажа). На такого персонажа можно использовать все умения без исключений (кроме групповых и особых). За убийство фиолетового игрока не начисляются никакие штрафы и счетчик ПК не увеличивается.

В процессе боя игрока в режиме ПвП урон сначала отнимает боевые очки (СР), оранжевая полоска в меню персонажа, по ее истечении урон будет идти по полоске ХР. Количество очков СР не статистическая величина и зависит от расы и класса персонажа, некоторых элементов экипировки и наложенной на него вспомогательной магии. Данная шкала имеет свою скорость регенерации, и может быть восстановлена с помощью специальных эликсиров или магии.

У каждого персонажа есть счетчик ПвП, который фиксирует количество выигранных сражений, так же он фиксирует количество ПК (смотрите ниже). Очки начисляются за каждое выигранное сражение, кроме тех, которые происходили на специальных аренах, или проходили в режиме дуэли. При смерти персонажа в режиме ПвП теряется 1% опыта (базовый показатель).

Дуэль в lineage 2

Дуэль это еще один вид ПвП боя в lineage 2. Он может проходить между двумя отдельными персонажами и двумя группами. Активировать режим дуэли можно в панели управления персонажем, для этого нужно отправить приглашение на дуэль предполагаемому сопернику. Если кандидат примет приглашение, начнется 5ти секундный отчет для подготовки к сражению. Чтобы режим дуэли активировался, персонажи не должны находится в боевом режиме, их уровень ХР,СР,МР не должен быть ниже 50% от максимума.

Дуэль продолжается 2 минуты, после чего закончится автоматически. Процесс боя проходит со всеми правилами ПвП системы, победит выживший. При победе очки ПвП не начисляются, при проигрыше никаких штрафов нет.

Общие правила Дуэли:

Дуэль не начнется если один из участников:

  • Имеет статус ПК
    Участвует в Играх Олимпиады
    Активировал частный магазин или частную мастерскую
  • Когда HP/MP ниже 50 % от максимального
  • Находится в зоне боевых действий осады
    Находится на большом расстоянии от другого дуэлиста
  • Сидит на ездовом питомце
  • Находится вне ПвП зоны

Дуэль автоматически закончится когда:

  • При победе одного игрока
  • Когда расстояние между дуэлистами слишком большая
  • Когда персонаж попадает в область, где ПвП запрещено
  • Когда игрок атакует игрока или NPC, не участвующего в дуэли, или наоборот

Прекратить дуэль можно в любое время, прописав команду withdraw during the duel.

ПК в lineage 2

Статус ПК персонаж получает в случаи убийства другого персонажа, без сопротивления с его стороны (исключая режим ПвП и дуэли). В этом случаи его игровой ник окрашивается в ярко красный цвет. Это дает возможность атаковать такого героя другим игрокам без каких либо штрафов и дополнительных действий (не зажимая клавишу CTRL).

  • Персонаж в статусе ПК будет иметь следующие штрафы:
  • Повышается счетчик ПК
  • При количестве ПК 5+ персонаж, при смерти рискует потерять предметы своей экипировки или предметы из инвентаря
  • Игрок получает определенно количество кармы
  • Карма увеличивается если игрок в статусе ПК совершает убийства других игроков
  • От количества кармы зависит сколько персонаж потеряет предметов при своей гибели
  • Очки кармы уменьшаются при гибели персонажа или при охоте на монстров
  • Очки ПК можно снизить только при прохождений квеста Repent Your Sins — квест на уменьшение (отмытие) ПК счетчика.
  • С персонажем в статусе ПК не взаимодействуют НПЦ, его атакует охрана городов и деревень

Единственное место где персонаж в этом статусе может пользоваться услугами НПЦ, это деревня Фроран.

Данная статья актуальна для хроник HF. В обновлении GoD система ПвП lineage 2 претерпела значительных изменений.

Источник:
http://myl2baze.ru/lineage-2-%D0%BF%D0%B2%D0%BF-pvp-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

ПВП СЕРВЕРА LINEAGE 2

Для тех, кто любит эпичные сражения в любимом мире Адена, пвп сервера lineage 2 high five – это отличный способ показать всем свое умение управления персонажем. Именно данный тип серверов может похвастать тем, что здесь вам не потребуется уделять по 10 часов в сутки на прокачку – всё, что здесь ценится – это ваше мастерство и готовность к ПВП!

На сегодняшний день ПВП сервера также считаются отличным способом унять вашу ностальгию по тем временам, когда вы проводили буквально всё свободное время в мире LineAge 2. Достаточно лишь зайти на сервер, сразу получить хорошую экипировку, полный набор баффов и ринуться в бой с другими искателями приключений!

НОВЫЕ ПВП СЕРВЕРА LINEAGE 2 HIGH FIVE

Для тех игроков, которые играют только на серверах для сражений, новые пвп сервера lineage 2 станут отличным решением, так как в этом случае вы начинаете прямо со старта, вместе с остальными игроками. И, естественно, у вас есть все шансы попасть в лучшие кланы и найти верных товарищей для масс-ПВП.

Именно LineAge 2 High Five по праву считается лучшим выбором для любителей ПВП и причин этому несколько:

• Большое количество улучшений для экипировки (скучать вам не придется)

• Новые арены на олимпиаде, которые позволяют любому классу побеждать

• Повышенный максимальный уровень персонажа

ПВП СЕРВЕРА LINEAGE 2 EPILOGUE

ПВП Сервера LineAge 2 Epilogue – это отличное решение для тех, кто привык играть на классических серверах, без нововведений High Five. Эпилог проще, но, в то же время, максимально приближен к самым новым хроникам.

СПИСОК ПВП СЕРВЕРОВ LINEAGE 2

Мы также готовы предложить целый список серверов с дополнениями, например, пвп сервера lineage 2 high five с мультипрофой, где вы сможете насладиться измененным геймплеем, если вам наскучила привычная «линейка».

Используйте наш рейтинг пвп серверов lineage 2 и играйте только в лучших игровых мирах с большим количеством онлайна и отзывчивой администрацией.

Источник:
http://la2top.net/tags/pvp-servera-lineage-2/

Lineage 2 пвп зона

Как и во всех MMORPG играх в LineAge2 существует система битвы между игроками, оная называется ПвП. На мой взгляд она очень хорошо продумана.

ПвППК
В LineAge2 есть 2 «вида» боя между игроками.

PvP — Заранее договоренная, или произвольная битва.Для того чтобы ударить игрока нужно зажать клавишу Ctrl(оно же контрол), тогда курсор превратится в маленький меч, и нажать на игрока, либо нажать на соответствующий боевой скилл(Skill) тогда ваш персонаж ударит другого игрока. При ПвП имя у игрока ударивший другого игрока загорается фиолетовым, это означает что игрок перешел в режим ПвП. Если атакованый игрок отвечает ударом то у него также ник загорается фиолетовым. При таком режиме ПвП игроки теряют намного меньше опыта ( если не ошибаюсь 3-4%), но есть шанс дропа вещи (маленький). Так же за такой вид ПвП идет счетчик пвппк, с каждым убийством прибавляется по 1 «фрагу».

Оно же Player Killer
Пк — по сути зло, которое мешает качаца лоу левелам.

Пк становятся в том случае, когда игрок убивает другого игрока, который не ответил ему ударом и не «стал» фиолетовым. За ПК набегают очки кармы. После такого убийства ник Пк загорается красным и его стремятся убить Guards, Pixy.Так же Пк неможет пользоваться Магазинами, ГейтКиперами и другими NPC. Когда Пк убивают, он теряет большее количество опыта(Exp) и может потерять до 5 вещей из инвенторя, если в инвенторе ничего нет, то выпадают одетые вещи. Так же Пк можно стать после убийства Петомства (Pet) допустим Волка (Wolf) или дракона (Hatchling). Но за пета дается меньше кармы. Чтобы карму онулировать(далее отмыть) нужно либо убивать монстров(далее мобов) или умирать самому.(для справки) На моем личном примере после 1го ПК на мобах я «отмывался» минут 15-20.
За ПК также идет счетчик пвппк.
Чем больше счетчик ПК, тем больше кармы дадут за каждое следующее убийство(ПК).

Арена (Arena)

В игровом мире LineAge2 есть спец. места для ПвП. Оные называются Аренами. Всего их 2, в ГлудиНе(Gludin) и в Гиране(Giran). На аренах игроки могут не нажимать клавишу Ctrl, так же при атаке ник не светится фиолетовы и при «безответном» убийстве не набегают очки(point) кармы, так же не теряется Опыт, СП, и процент выпада вещи равен нулю. На арене есть 2 зоны мирная зона(Peace Zone) и боевая зона(Combat Zone) в мирной зоне вас никто не сможет тронуть, а вот в боевой зоне вас может убить любой игрок и ему за это ничего не будет.
На аренах так же проводятся турниры, но это отдельная тема.

Вернемся к жестокости.
В мире LineAge2 встречаются люди, «разводящия» на ПвП в целях повышения счетчика pvppk как говорится «для понту».
Как это происходит:
Вы бегаете, качаетесь, к вам подбегает «голый» игрок и один раз бьет, сразу скажу он заведомо выше вас по уровню, он становится фиолетовым, при ответном ударе вы тоже становитесь фиолетовым, включается пвп реим, он вас убивает, так бывает в большинстве случаев, и его счетчик поднимается на 1 единицу. Согласитесь обидно. Так что не ведитесь на такие уловки. Так же на маленьких уровнях не стоит трогать трогать магов, ибо если нет хороших сержек, пребавляющих защиту от магии, маг убивает воина как правило за 2-3 удара.

Основы группового боя (PvM)

Самое главное в бою в группе это чёткое выполнение своей роли каждым членом группы и правильное взаимодействие с остальными членами группы.

Разделяют три роли, зависящие от класса:

  • Танк
  • Саппорт (от англ. Support — поддержка)
  • ДД (Damage Dealer)

И три не очень

  • Дебаффер (Debuffer)
  • Пулер (Pooler)
  • Дотер (DoTer)

I. Роли, зависящие от класса:

Главная обязанность танка состоит в том, чтобы отвлекать мобов на себя, и не давать им наносить вред другим сопартийцам. К танковым классам относят Dark Avenger, Paladin, Temple Knight, Shilen Knight. Танками их делает наличие двух линеек умений:

Умения, предназначенные для захвата внимания монстров и «натравливания» их на себя. В этой линейке 2 умения :

    Hate – Умение, увеличивающее у одного монстра атаковать именно вас. В основном предназначено для критических ситуаций, когда монстр переключается на саппорта или ДД. Иногда достаточно 1 применения, но иногда этого бывает мало.

Hate Aura – Умение, действующее аналогично Hate, но направленное не на отдельного моба, а на всех мобов в радиусе действия. Это умение следует применять очень осторожно, так как помимо тех монстров, которых вы хотите натравить на себя, оно может сработать на близких мобов.

Heavy armor mastery – умение, повышающее защиту при ношении тяжелой брони. Это умение необходимо танку, но не является определяющим т.к. имеется не только у танк классов.

Shield mastery – Умение, повышающее шанс блока атаки щитом (при удачном блоке П.Деф (P.Def , Защита от физических атак) щита прибавляется к общему П.Деф игрока.

Ultimate Defense – умение, прибавляющее огромное количество защиты, как физической, так и магической, и обездвиживающее игрока. Действует 30 секунд.

  • Прочие умения, повышающие магическую защиту и защиту против разных типов монстров (Magic resistance, Holy Armor etc)
  • Главный танк (примо танк) в основном выбирается по показателю физической защиты. Это очень ответственная роль, так как примо танк должен следить за всеми монстрами в зоне битвы. Именно Примо танк выбирает монстра (или монстров), которых в данный момент будет уничтожать группа. Обычно примо танк является командиром в партии.

    Примо танку постоянно приходиться следить не только, за монстрами вокруг, но и за состоянием других членов группы.

    Рекомендации:

      При выборе цели рассчитывайте на шаг вперёд, чтобы между атаками на монстров не было пауз или они были минимальными, поэтому, добивая одного моба, следует выбрать следующего.

  • Выбор цели: Рекомендуется выбирать одиночных мобов, а не агрить (натравлять) несколько сразу. В случае атаки множества мобов рекомендуется не распалять атаку, а атаковать мобов по очереди.
  • Если в партии есть другие танки, то их называют вторичными. Их роль бить выбранного монстра и подстраховывать примо танка. В некоторых ситуациях(например, когда у примо танка остаётся мало ХП, а у хилера нет манны на лечение) вторичный танк(или самый защищённый из вторичных, если их несколько) временно берёт на себя обязанности примо танка. Рекомендация: Не надо самодеятельности, все действия по договору с командиром=)

    К этой группе относятся такие классы, как Bishop, Prophet, Elven Elder, Shilen Elder, Warcryer, Overlord. А также Blade Dancer и Sword Singer (классы, которые можно назвать гибридными)

    Обычно разделяют Бафферов и Хилеров, то есть тех, кто накладывает на группу баффы(buff ) и тех, кто восполняет запас здоровья и манны сопартийцам.

    Хилер – второй (а иногда и первый) командир группы. На нём лежит ответственность за жизни всех членов группы.

    Основные умения хилера- Heal и его модификации(Battle heal, Group Heal ) и resurrection -воскрешение погибшего сопатртийца.

    При «штатном» уничтожении мобов приходится лечить, только примо танка. При ЧП хилеру необходимо оперативно лечить сопартийцев.

    Рекомендации:

      Использовать Heal стоит осторожно, так как его применение повышает желание мобов атаковать вас. Обычно именно хилер объявляет перерыв на отдых, если таковой необходим.

    Если в партии только один хилер, то ему не рекомендуется участвовать в битве с мобами, так как лучше сидеть и восстанавливать Ману.

  • Не лечите с «запасом» — это лишняя трата маны.
  • Баффер – его отличает наличие большого количества баффов. Эти заклинания усиливают группу и делают процесс истребления монстров продуктивнее.

    Рекомендации:

      При наложении баффов (баффньи) следует накладывать их на себя первым, так как вы первый и заметите, что их действие прекращается.

    При баффе или ребаффе следует остановить сражение, так как использование баффов очень хорошо агрит мобов (Примечание в С1 песни Sword Singer и танцы Blade Dancer , а также баффы Warcryer и Overlord обладают эффектом, посильнее Hate Aura )

    НИ в коем случае не баффайте каждого члена группы всем, что есть. Многие баффы, полезные одному классу бесполезны другому (например, Concentration весьма полезен магам, но не приносит пользы классам-бойцам, или бафф Holy Weapon следует использовать только тогда, когда выбранные мобы относятся к классу undead (зомби, скелеты и иже с ними))

  • Страхуйте хилера, вы ведь тоже умете лечить)
  • К этой группе относят множество классов, способных наносить большое количество повреждений в промежуток времени. К ДД относят Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Tyrant, Gladiator, Warlord, Hawkeye, Silver ranger, Phantom Ranger, Sorcerer, Spell Singer, Spelhowler и т. д.

    Их роль – уничтожение моба, которого выбирает танк, ведь у них самая высокая атака)

    Рекомендации:

      Не нападайте на монстра первым, дождитесь, пока танк заагрит моба на себя.

  • В случае, когда атакуют несколько мобов – не распаляйте атаку. Только мёртвый моб не наносит повреждений.
  • II. Роли, не очень зависящие от класса:

    1) Дебаффер – это игрок, обладающий заклинаниями, ослабляющими противника. Эту роль могут выполнять любой член партии, имеющий дебаффы и обладающий достаточным запасом манны.

    Рекомендации:

    • Так как, в основном, роль дебаффера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману.

    2) Пулер – это член группы, который из группы мобов выманивает цели по одному. В этой роли может выступать любой класс, имеющий дальнюю атаку=)

    Рекомендации:

    • Делайте своё дело осторожно, чтобы не собрать паровоз, если всё-таки собрали, то лучше отбежать от других скоплений мобов и начать бегать кругами, чтобы сопартийцы могли этот незапланированный паровоз спустить с рельс=) Если же вы танк, то можно встать и начать сражаться — товарищи вас отвоюют и вылечат)

    3) Дотер . Доты (DoT — Damage at Time ) это линейка умений, которые кастуются на врага и наносят урон в течении определённого промежутка времени (например яд).

    Рекомендации:

    • Так как, в основном, роль дотера является вторичной, следует не забывать свою главную роль и осторожно выделять Ману. Также следует помнить, что дот неплохо агрит мобов на вас.

    Рекомендации для всей группы:

    • Перед тем как начать охоту, четко уясните вашу роль в группе, кто примо танк и т.п. Непонимание своего места может крепко подставить всю группу;

      Держитесь максимально компактно;

      Следуйте за ведущим, не цепляя по пути агрессивных монстров;

      НИКОГДА не начинайте атаку сами, если вы, не ведущий танк или не «пулер»;

      Не убегайте от партии.

      Не болтайте попусту.

      Внимательно следите за тем, что говорят соратники – особенно лидер партии, ведущий танк и саппорты;

    • Прикрывайте саппортов даже ценой собственной жизни. Существует устойчивое мнение о том, что партия живет ровно столько сколько хилер. Грамотный хилер может восстановить всю партию – без него потери будут невосполнимыми

    Источник:
    http://l2life.moy.su/publ/manual/manual_o_pvp_pk_i_pve/1-1-0-162

    BETON PVP HF х10 000

    Работает с 10.07.2020

    Баланс классов — кастом.
    Сервис Alt+B с более чем 400 вещами.
    Автоматические эвенты каждые 10 минут. (TvT/CTF/GVG/DM/LastHero)
    Собранные за все время существования сервера(с 2004-го) — кастом решения (клан-скилы, вещи, талисманы, крафт)
    Более 1000 кастом решений для PVP сервера

    На нашем сервере вас ждёт культурное общение, много фана, отзывчивая и внимательная администрация. Мы хотим быть самым лучшим проектом для вас, по этому с радостью решим все ваши проблемы со входом, игрой и не только!

    Text Header

    Text slider — some text above news on us server.

    Text Header

    Text slider — some text above news on us server.

    Text Header

    Text slider — some text above news on us server.

    Lineage2 является самой популярной мультиплеерной онлайн игрой в фентезийном жанре. Запущенная 1 октября 2001 года в Корее, Lineage2 стремительно зашагала по Интернету и в Марте 2007 насчитывала уже 610,918 игроков. К слову, lineage2 является приквелом переносящим нас на 150 лет назад относительно первой lineage, выпущенной в далеком 1998.

    PVP сервер lineage2 На нашем серевере lineage2 установлен самый последний патч Lineage2 PVP, который позволит вам насладиться самыми последними нововведениями и окунуться в незабываемый мир фантазий.

    Lineage2 PVP PVP x10000 Классику любят, классику ценят, классику уважают. Именно такие слова можно сказать о нашем классическом PvP сервере lineage2. Вас приятно удивит легкая система прокачки на низких левелах, а дополнительный ивенты и захватывающие квесты в фирменно стиле lineage2 сделают жизнь игрока просто сказкой!

    Источник:
    http://l2s.ru/

    Lineage 2 пвп зона

    Общие сведения о PvP

    Исключая войны кланов и осадные ситуации, чтобы вступить в схватку с другим игроком на общей территории, вы должны принудительно атаковать его. Для принудительной атаки зажмите клавишу Ctrl и два раза кликните на оппонента. Так же вы можете, удерживая Ctrl использовать умение. Есть одно исключение в правиле принудительной атаке — это флагнутые или хаотические игроки. Удерживать Ctrl нет необходимости, когда атакуешь вышеупомянутого игрока. Вы можете просто кликнуть на него, чтобы начать битву. Некоторые территории, такие как деревни, являются мирными территориями. PvP схватки не могут проводиться в таких областях.

    Игровой процесс сражения персонажей один на один основан на системе обозначения цветом. Имя любого персонажа, который атакует другого игрока, принимает фиолетовый цвет (агрессивный), это применимо и для каждого, кто атакует агрессивного игрока. Игроки не получают наказаний за атаку и убийство агрессивного персонажа. Однако когда атакуешь и убиваешь нейтральных персонажей (чьи имена белого цвета), очки кармы и PK счетчик растет и игрок становится хаотическим персонажем.

    Имя Хаотичного персонажа приобретает красный цвет, и стража каждой деревни будут атаковать его как только он появится в зоне видимости стражника. Хаотический персонаж не может пользоваться магазинами и имеет высокий шанс выпадения предметов и получает штраф после смерти. Хаотический персонаж с счетчиком PK пять или меньше при смерти не будет терять предметы. Таблица показывает систему обозначения цветом в действии:

    Источник:
    http://linedia.ru/wiki/PvP