Glory Days Захватываемые кланхоллы

[Glory Days] Захватываемые кланхоллы. Разоренный замок

Goddess of Destruction l2

В обновлении Lineage 2: Glory Days разработчики поменяли принцип получения некоторых захватываемых кланхоллов. В статье речь пойдет о первом из таких кланхоллов — Разоренный Замок.

Разоренный замок расположен на северо-востоке от Адена. Кланхолл относится к категории элитных обителей клана — есть возможность использовать виверну лидером клана .
Захват кланхолла проходит раз в две недели в пятницу, в 21.00. Клан-кандидат на обитель должен быть не ниже 4 уровня. Представителей зарегистрированного клана-кандидата должно быть не более 14 человек и уровень участника должен быть выше 85. Регистрация на захват заканчивается за 2 часа до начала осады. Клан-владелец обители зарегистрирован на осаду автоматически. После регистрации у игрока появляется умение призыва НПЦ Рокен, который отправляет группы захвата кланхолла во временные зоны. НПЦ пускает внутрь в течении 5 минут с момента призыва.

Процедура захвата кланхолла

Осада кланхолла продолжается в течении часа с 21.00 по 22.00. Если кланы-кандидаты не уложились в отведенное для захвата время, то обитель останется у текущего клана-владельца. Если кланы-кандидаты уложились в отведенное для захвата время, то владельцем кланхолла назначается клан, который быстрее всех выполнил задачи временной зоны.

На территории Разоренного замка расположено 3 укрепления, где стоят боссы Микаэль, Дейтрич и Густав. Сначала все 3 босса находятся в состоянии неуязвимости. Игроки должны пройти по территории замка и убить находящихся внутри монстров 94-95 уровня. С них могут выпасть Свиток захвата базы — 10сек., Cвиток захвата базы — 20сек., Cвиток захвата базы — 30сек., Cвиток захвата базы — 40сек. и Свиток захвата базы — 50сек. Они используются для захвата укреплений на время.


Для того, чтобы снять с босса Микаэль состояние неуязвимости необходимо использовать свиток захвата базы. В качестве атаки босс использует различные дебаффы, которые затрудняют его убийство и возможно потребуется использовать несколько свитков.
Для того, чтобы снять с босса Дейтрич состояние неуязвимости необходимо использовать свиток захвата базы. Чтобы его убить необходимо перебить регенерацию его HP.
Для того, чтобы снять с босса Густав состояние неуязвимости необходимо, чтобы были убиты боссы Микаэль и Дейтрич и использовать свиток захвата базы. У вас будет 3 минуты на то, чтобы убить Густава.
После его убийства клан получит 100 очков репутации клана, а игроки по 1000 славы.

Густав, Дитрич и Микаэль является боссами 95 уровня, его помощники имеют 94-95 уровень. При убийстве каждого из боссов игроки получат по 2.049.767.025 опыта, который делится на весь состав участников cогласно правилам распределения опыта.
Дроп с босса Густав:
Пояс Густава, неопознанная броня Кадейры, неопознанное оружие Фантазмы, Благословенный Свиток: Модифицировать Доспех(R), Благословенный Свиток: Модифицировать Оружие(R).
Пояс Густава имеет следующие характеристики: Физ.Атк+5%, снижение получаемого урона на 5%, повышает лимит веса на 6000, дает 18 слотов инвентаря

Убийство Густава означает, что вы выполнили задачи временной зоны и получение кланхолла зависит от потраченного вами и вашими соперниками времени на прохождение.

1.Усиливающие умения
Игроки могут накладывать через специального НПЦ на себя усиливающие умения:

Уровень: 5
Стоимость: 1.876.000 аден/7 дн
Магия: Легкая Походка — 2 ур., Легкость — 3 ур., Щит — 3 ур., Ментальный Щит — 4 ур., Могущество — 3 ур., Благословение Тела — 2 ур., Магический Барьер — 1 ур., Сопротивление Оглушению — 1 ур., лагословение Души — 2 ур., Концентрация — 2 ур., Дух Берсерка — 1 ур., Благословленный Щит — 2 ур.
Наведение — 1 ур., Гнев Вампира — 1 ур.
Поэма барабана ур.1, Поэма гитары ур.1, Поэма лютни ур.1, Поэма органа ур.1, Поэма Рога ур.1, Поэма Арфы ур.1, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1

Уровень: 8
Стоимость: 2.110.500 аден/7 дн
Магия: Легкая Походка — 2 ур., Легкость — 3 ур., Щит — 3 ур., Ментальный Щит — 4 ур., Могущество — 3 ур., Благословение Тела — 6 ур., Магический Барьер — 2 ур., Сопротивление Оглушению — 4 ур., Благословение Души — 6 ур., Концентрация — 6 ур., Дух Берсерка — 2 ур., Благословленный Щит — 6 ур., Наведение — 3 ур., Гнев Вампира — 4 ур., Проницательность — 1 ур., Воодушевление — 1 ур., Ускорение — 1 ур., Фокусировка — 1 ур., Шепот Смерти — 1 ур.
Поэма барабана ур.2, Поэма гитары ур.2, Поэма лютни ур.2, Поэма органа ур.2 Поэма Рога ур.2, Поэма Арфы ур.2, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1

Источник:
http://pvpru.com/board/showthread.php?t=257371

Клан холлы

Вступление

В связи с происходящей на Кадмусе (да и не только на нем, я думаю) неслабой суетой, связанной с клан-холлами, я решил написать небольшую статейку, на эту тему. Для начала, считаю важным показать значимость клан-холла в развитии клана. А преимуществ немеренно. Для начала это возможность восстановления утраченных %, восстановления MP и HP внутри клан-холла , наличие телепортов в стратегически важные места, недоступных через обычных хранителей портала, наличие магазина, в котором можно купить всякую хрень для рыбалки, а так же любимые всеми бсое, ну и, конечно, наличие клан-холл баффов. В конце концов наличие у клана собственного жилища повышает репутацию оного в глазах других. Имет клан-холл престижно и необходимо

О Клан-Холлах

Итак, существует 5 видов кланхоллов

C grade:
Город Дион

B grade:
Город Штутгарт

Город Глудио

Деревня Глудин

A grade:
Город Аден
(кланхолл в столице королевства Аден, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров, на крутых страйдеров)

Город Гиран

Город Годдардт

Город Руна
(кланхолл в столице королевства Эльмор, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров на крутых страйдеров)

S grade

Загон Диких Зверей
Укрепление Партизан
Лагерь Разбойников
Разоренный Замок
Крепость Неупокоенных
Дворец Радужных Источников

О Покупных Клан-Холлах

Различие между уровнями клан-холлов заключается в месте их расположения, уровнем баффов, предлагаемых дворецким, процентом восстановления утраченной експы после смерти, а так же количеством восстанавливаемой MP и HP внутри жилища.
Разумеется, для покупки клан-холла, клан не может быть только что созданным – минимальный уровень, необходимый для покупки клан-холла – 2, а для его захвата – 4 уровень.

Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Подходит лидер клана к аукционеру, указывает сумму, подходит другой – указывает большую сумму и так далее. У кого закончатся деньги – тот проиграл. После окончания торгов адену ему вернут.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады. Если же один из кланов, сражающихся на экономическом рынке за обладание клан-холлом выставляет максимальную ставку (которая, кстати, превышает 2 миллиарда), он автоматически становится победителем в аукционе и никто больше не сможет перекрыть его ставку. Торги длятся неделю, в течении которой все желающие кланы должны внести некоторую сумму денег.

При покупке, клан-холл предоставляется в виде пустой комнаты, в которой нету ничего, мало-мальски значимого, четыре угла, четыре стены. И все. Для увеличения эффективности клан-холла, необходимые для его содержания деньги должны быть перемещены на склад клана, откуда они, впоследствии будут изъяты для уплаты за свет, газ и горячую воду. А вот, собственно и список коммунальных услуг, доступных в клан-холлах:

А. Средства восстановления

  • Камин: восстановление HP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Ковёр: восстановление MP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта (число зависит от уровня клан-холла)

    Б. Разное оборудование

  • Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
  • Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC) (уровень баффов зависит от уровня клан-холла)
  • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.

    В. Дополнительные украшения
    Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.

    Описание возможностей каждого городского клан холла находится здесь.

    Клан-холлы S grade

    Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты. В ход идут железяки, деревяшки и мозги. Это я про то, что клан-холлы S grade можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре.

    Укрепление Партизан

    Ну тут все просто. Убиваем Bloody Lord Nurka, появляющуюся только ночью и получаем в свое распоряжение живописный домик, с убогим интерьером.

    Лагерь Разбойников

    Весьма посредственный клан-холл. Не особо хорошее расположение, не особо красивый клан-холл. Правда чего не сделаешь ради жилища S grade?

    Чтобы участвовать в битве за клан-холл в Крепости разбойников, лидер должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
    Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
    Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
    По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем — флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
    Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.

    Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
    Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.

    В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

    Разорённый замок

    Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

    Загон Диких Зверей

    Захват этого клан-холла похож на захват Крепости разбойников. Принцип тот же. Сам клан-холл красивый, удобно расположен, ну и самая важная особенность – приручать монстров, которые живут на территории клан-холла гораздо легче, чем на территории Бист Фарм.

    Крепость мертвецов

    Принцип такой же, как и в битве за Девастед. Убийство определенным кланом NPC Lidia von Hellmann, автоматически присуждает победу данному клану. Атмосферненький клан-холл. Кстати, лидер может летать на виверне.

    Дворец радужных источников

    Пожалуй самый красивый из клан-холлов. Очень интересный способ соревнований. Очень неплохое расположение.
    Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

    Подробнее о этой мини-игре

    Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

    Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в озерах в Хотах. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
    Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
    После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

    Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
    Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
    После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

    Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
    Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
    Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.

    Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
    Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.

    Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
    Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
    Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
    По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

    Такие, вот дела. Уже присмотрели себе квартиру?

    Источник:
    http://l2base.su/index/0-301

    Рейд боссы в Lineage 2

    Рейд боссы в Lineage 2

    Интерактивная карта РБ здесь.

    На ряду с обычными монстрами в игре существуют так называемые Рейд Боссы ( в игре их чаще называют РБ). Основным отличием их от других монстров являются значительно увеличенные боевые характеристик, из за которых охотится на данных существ необходимо группой, иле даже несколькими группами, в случаи с Эпическими Рейд Боссами. Но и на града за убийство РБ значительно ценнее. Как правило, это цельные вещи того ранга, к которому более подходит монстр. С эпических РБ можно выбить уникальные предметы- Эпическая бижутерия, которые не возможно получить в игре другими способами.

    Рейд боссы в Lineage 2 размещаются в различных локациях (смотрите карту РБ ниже). Некоторые из них располагаются в различных временных зонах, для доступа в которые необходимо выполнять определенные задания: квесты на экиков. В отличии от обычных монстров, РБ имеют более долгий срок восстановлений, от нескольких часов, до нескольких недель (в случаи с Эпик РБ).

    Найти подходящего по уровню рейд босса можно с помощью игровой карты. Открыв ее, выберите вкладку “Рейн” и увидите список всех доступных РБ по уровню. Выбрав нужного, можно увидеть место его нахождения.

    при охоте на РБ нужно знать некоторые правила. Чтобы иметь возможность наносить урон такому монстру, разница между уровнем персонажа и уровнем монстра не должна превышать 9 уровней. В противном случаи персонаж будет обращен в камень на некоторое время. Так же нельзя взаимодействовать на персонаж, атакующий РБ, например лечить, если разница между персонажами составляет 9 уровней и более. Так же, при разнице уровня РБ и персонажа более чем на 3, будет снижаться шанс получить награду.

    Источник:
    http://myl2baze.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2-lineage-2/

    Lineage 2: Правила захвата некоторых элитных кланхоллов

    Какая же жаркая борьба начинается в мире Lineage 2, когда кланы достигают достаточно высокого уровня развития, чтобы приобрести себе собственный оплот — кланхолл. Такая недвижимость есть почти в каждом городе. Представляет собой комнатку, где соклановцы могут бафаться, восстанавливать силы или просто сидеть у камина и беседовать на философские темы.

    Покупка КХ чем-то сродни приобретению квартиры в реальном мире. Каждый старается взять жилище поближе к часто посещаемым местам. На очень крупных серверах сделать это почти нереально и приходится довольствоваться «вшивеньким» КХ где-нибудь на окраинах Вселенной, например, в Глудио.
    Однако бывает и так, что все имущество уже занято. У кланов новых или потерпевших неудачу на торгах остается лишь один вариант, чтобы решить проблему наличия КХ.

    Клану без определенного места жительства придется захватить себе кусочек территории силой. Существуют несколько элитных кланхоллов, за которые, порой, разворачиваются целые баталии. Элитными их можно назвать с большой натяжкой, по сути, они ничем особенно не отличаются от тех, что расположены в городе.

    Крепость Мертвецов

    Пожалуй, самый лучший вариант кланхолла. Расположен он недалеко от Руны в лесу Мертвых. Чтобы иметь возможность захватить этот полуразрушенный домик, нужно достичь кланом 4 уровня. Записаться на осаду можно у специального НПЦ, расположенного на подъеме к КХ за два часа до начала.

    На самом деле эти хоромы достаточно легко завоевать, ну, конечно, если других претендентов нет. Ничего особенного делать не нужно. Ваша цель — Лидия фон Хеллман. Это Рейдовый Босс, который находится где-то внутри здания. Просто выключаем мозг и убиваем там все…. Что уже и так давно мертвое.

    Если же есть и другие претенденты, то мероприятие превратится в очень забавное месилово. Выиграет же тот, кто нанесет Лидии больше всего вреда.

    Дворец Радужных Источников

    Кланхолл уровнем чуть пониже, но с куда более геморрным захватом. Драться ни с кем не нужно, а сама осада разделена на несколько этапов. От каждого клана, участвующего в осаде, потребуется по одной группе (минимум 5 персонажей) во главе с КЛом. Эти группы должны попасть на Арену. Для этого предусмотрен специальный НПЦ Caretaker. После того, как все заняли свои места, на Арене появляется Йети. Он объяснит правила соревнований и будет давать разные советы в процессе. Кроме него на Арене появится еще и тыква. Самый знаковый предмет всего процесса.

    А таковым он является по той простой причине, что и определяет, кто захватит обитель. Первая команда, сумевшая разбить тыкву, станет счастливым обладателем весьма неплохого дома.

    После старта осадного времени вокруг Йети и тыквы начнут появлятся сундучки. Разбить их можно только руками. Из них будут выбиваться специальные итемы, которые можно обменять у Йети. Есть шанс получить вещички, уменьшающие или увеличивающие ХП тыквы, а также вешающие на команду соперников дебафы.

    Важно помнить, что тыква должна быть разбита. Разницы в уроне роли не сыграет и если все тыквы останутся целыми, то имущество останется без хозяина.

    Замок Разбойников

    С точки зрения «элитности» этот КХ делит третью позицию с Разоренным Замком.

    Даже запись на осаду КХ имеет некоторые заковырки. Чтобы получить во владение маленький кусочек Шотландии, следует завершить небольшой квест. Сделать это должен лидер клана за некоторое время до начала осады. Принять участие могут лишь 5 кланов, сделавших этот квест первыми. Это касается и клана, который владеет Замком, если таковой имеется.

    Непосредственное участие в осаде могут принять две группы от каждой стороны. Сам захват представляет собой игру на вылет. Участники должны уничтожить НПЦ соперника и защитить своего. Кто сможет это сделать удачнее остальных, тот и станет владельцем Замка Разбойников. Действо происходить во внутреннем дворе самого КХ.

    Разоренный Замок

    Один из тяжелейших для захвата кланхоллов. Суть битвы проста. Нужно добыть голову НПЦ владельца КХ. Задача усложняется тем, что внутри самой крепости находится просто огромное количество всевозможной нежити, которая наносит очень серьезные повреждения персонажам. Особенно опасны в этом плане лучники, бьющие издали по такому слаженному ассисту, которому может позавидовать любая пачка лучников-игроков. Кроме того по замку носятся два безголовых монстра. Не стоит даже пытаться их уничтожить, так как это невозможно и, по сути, не нужно. Выигрывает битву и ключ от ворот Разоренного Замка тот, кто первым сумеет победить хозяина этих палат и добыть его голову.

    Существует и еще одна крепость, но она находится в стартовых локациях и особой ценности не представляет.

    Не складывайте руки, если не удалось купить КХ в городе. Боритесь за свой угол, не жалейте ни себя, ни других. Только так можно будет победить и получить крышу над головой. Все решает слаженность и хорошие дружеские отношения в клане. Помните, что Lineage 2 — социальная игра. Одиноким Волкам, вроде Чака, здесь придется очень туго. Да и зачем становиться отшельником, если кругом столько всего интересного, что можно пережить вместе с друзьями, а потом обсуждать это где-нибудь за столиком в кафе или у барной стойки. Это и есть главный смысл игры — искать и находить не новые шмотки персонажу, а новых друзей себе самому.

    Источник:
    http://gametarget.ru/gaydyi-lineage-2/lineage-2-pravila-zahvata-nekotoryih-elitnyih-klanhollov

    La2World.Ru — Библиотека

    Как попасть к байлору (Гайд по полному прохождению с картинками).

    Для похода на Байлора нужно собрать цц хотя бы из 11 человек, каждый из них должен пройти смертельный забег.

    Нпс для входа в к байлору стоит в центре озера под Парнасом. На Байлоре можно выходить из пати . На убийства Байлора дается 4 часа.

    У каждого персонажа должен быть Отравленный Кристалл(дают за Смертельный Забег).

    Смертельный Забег

    Берем квест у Рингос (Квест нельзя начать, если у вас уже есть Отравленный Кристалл). Сделать его придется на всех персонажах, которые будут участвовать в рейде на Байлора.

    Это не квест ,а задание, так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов, вместо этого чару будет повешен Timer в виде баффа (дается 15 минут ), до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp — всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. Итем падает с мобов стоящие в центре. В забеге есть свои сложности:

    • Таймер слетает при смерти или выходе из игры.
    • Пока висит таймер вы находитесь во флагнутом состоянии. Не можете находиться в группе. Не можете получить эффект нублеса или перерождения и для вас недоступен ни один из способов телепортации.

    Если не успеть за отведенное время, то придется начинать сначала.

    Первый домик находится рядом с Rignos, остальные 3 тут:

    Одновременно квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не исчезнет таймер. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем Secret Key и Contaminated Crystal.

    После того, как прошли забег на всех персонажах, можно заходить в инстанс. Подходим к нпс Oracle Guide, нажимаем Сразиться с Байлором. (Нпс стоит в центре озера под Парнасом, в пещере).

    По ауре вокруг нпс можно понять состояние Байлора.

    • Синяя аура — Байлор мертв.
    • Красная аура — к Байлору можно зайти.
    • Зеленая аура — с Байлором уже кто-то сражается.

    Все цц перенесет в логово Байлора (В логове можно выходить из группы). Это круглая комната, по краям которой находятся запертые клетки, и как раз в одну из них все ваше цц и перенесет. В соседние будет переносить другие цц, если они успеют. Босс респится через 10 минут после захода первого цц, и как только он появится, все клетки откроются, а зайти в логово больше не получится, пока вы не убьете Байлора. Ну или он не убьет вас 🙂

    Baylor

    Уровень 85
    HP 118 400 934
    Физ. Атака 41436
    Физ. Защита 7153
    Маг. Защита 8206
    С самого Байлора ничего не падает, но можно получить Душу Байлора (нужна для ритуала на апгрейд браслета), если добить его Поглотителем Сущности.
    После смерти появляется Сундук с Сокровищами Байлора, из которого может выпасть:
    Любое редкое Эпическое оружее
    Любые редкие части АпеллыИнферно
    Любые части Элегии
    Серьга Байлора
    Серьги Династии с Резистами
    Топ и Хай 86 Лсы
    Улучшенная Серьга Байлора
    • Одетый маг, лучше всего подойдут СХ или ММ, так как у Байлора очень высокие резисты от огня и тьмы.
    • Резист от тьмы на всех персонажах, чтобы не ловить ваншоты. Крайне желательно иметь хотя бы 400, а вообще чем больше, тем лучше.
    • Мили ДД желательно разогнать атаку святостью — 300 в пушке + бафф холи веапон + данс бд
    • Поглотитель Сущности (дают за ритуал темной души), желательно на дестре, если вы хотите получить душу Байлора

    Baylor по статам примерно как Антарас, имеет слабую защиту от святости и очень сильную атаку тьмой, массовое оглушение, очень неприятное отбрасывание со станом, периодически бросается на случайную цель.

    Босс будет время от времени кастовать на себе бафф на 30 секунд, который очень сильно увеличивает пдеф и патаку. Пропустить момент трудно, он попросит помощи у Белефа и покроется синей аурой. Как только аура спадет, он повесит аналогичный баф на трех случайных персонажей. Они также покроются аурой, однако помимо бонуса к пдефу и патаке начнут наносит урон другим персонажам в небольшом радиусе — от них нужно сразу же отбежать. Также босс периодически отменяет предложение на воскрешение у мертвых персонажей.

    Когда здоровье Байлора опустится до 30% он станет неуязвим к физическому урону. Чтобы сбить целку, необходимо нанести некоторое количество магического урона (именно для этого и нужен хорошо одетый маг). Не забудьте, что для получения души Байлора его должен добить персонаж, у которого в руках будет поглотитель сущности! Когда будете добивать, убедитесь что Байлор не бьет персонажа с рефлектом — если он, например, ударить биша и умрет от рефлекта — душу вы не получите. Если, конечно, у бишопа в руках не будет Поглощающего Сущность 🙂

    Всего на битву дается 4 часа. Респаун Байлора 15 дней +- 1 час.

    Источник:
    http://la2world.ru/blog/kak-popast-k-bajloru-gajd-po-polnomu-proxozhdeniyu-s-kartinkami/

    Lineage 2: Осада замков и их особенности

    Главное, что важно знать о замках

    Любой замок в игре Lineage 2 с момента развития игрового сервера находится во владении НПЦ, особенно после его начального этапа существования. Каждый клан имеет право принять участие в атаке либо защите одного из замков мира Эльмора, а после удачного боя, замок сразу переходит во владения клана-победителя на осаде. И перейти назад под контроль к НПЦ может тогда, если контролирующий замок клан в стадии полного роспуска.

    Лорд, которому принадлежит недавно захваченый замок имеет право определять время для запуска следующей осады. Для этого Лорду нужно обратиться к НПЦ – Камергер. Однако, перед настройкой времени старта осады необходимо проявить осторожность, ведь после установленного часа, поменять потом свой выбор уже будет невозможно. Лидеру гильдии после захвата замка даются сутки, чтобы установить время следующей осады, если на протяжении 24 часов Лордом время установлено не будет, оно выставляется автоматоматом.

    В мирное время все замки не будут получать некакой урон. Стены, которые укрепляют замок получают повреждение только во время осад. Атака замков в л2 происходит только в воскресенье, через две недели с момента его прошлого штурма. На протяжении двух недель владеющая гильдия замком в полной мере извлекает абсолютно все его преимущества и прибыль.

    Осаждать можно следующие замки: Аден, Гиран, Орен, Дион, Глудио, Шутгарт, Руна, Иннадрил.

    Время проведения осад

    — Осада каждого замка проходит один раз в две недели по Воскреcеньям;

    — В воскресенье осады разделяются на 2 этапа, c 16:00 до 18:00 проходят осады четырех замков, с 20:00 до 22:00 остальных пяти;

    — Время каждой осады не больше двух часов.

    Приготовление к осадам

    С момента захвата замка, Глава гильдии и его поданные имеют две недели для подготовки к грядущей его защите. Быть претендентом на контроль крепости могут не все кланы, а только те, которые имеют уровень в Lineage 2 Classic клана 4 и выше, а с обновления Gracia Final – 5 и выше. Однако, приходить на осадную локацию и вступать в схватку с другими кланами может клан любого уровня, а также каждый игрок либо пати вне клана.

    Чтобы принимать участие в осадах, клан лидеру необходимо зарегистрироваться у НПЦ – Глашатай, они стоят вблизи каждого замка, ориентировочно возле дороги к крепости. Регистрировать у НПЦ клан можно, как с целью защиты, так и на нападение. Например, на сторону защитников может записаться любой клан, не имеющий замка, чтобы помочь союзникам по альянсу. Регистрация проводится на протяжении двух недель до битвы, но за 24 часа до осады регистрация будет недоступной. Любой человек у НПЦ – Глашатай может посмотреть в любое время список кланов на грядущую осаду.

    Владелец замка покупает НПЦ гвардейцев и выставляет их на территории крепости по своему усмотрению, а также усиливает ворота с помощью камергера. КЛ, который успешно захватил замок может установить на свой взгляд налог на целый город, закрепленный за своим замком.

    Начало осады

    Осада стартует в установленное КЛом время, либо в час, который был поставлен самим замком автоматически.

    Когда осада уже началась:

    — Вся территория осаждаемого игроками замка четко становится осадной зоной со своими границами, эта область дает право всем игрокам убивать друг друга без каких либо штрафов кармы;

    — С первых секунд начала осады, все игроки, которые не зарегистрированы на осаду, либо состоят в списке атаки автоматически перемещаются в ближайший город;

    — На осадной территории появляются все выставленные гвардейцы защитники, а другие НПЦ полностью исчезают;

    — Если игрока, который атакует убивают, он может возрадится возле поставленного флага, либо в ближайшем городе. При убийстве защитника, он имеет право возродится в городе, кланхоле либо в замке, также возрождатся после смерти в замке имеют право и защитники, которые пришли помогать;

    — В момент старта осады, все ворота замка автоматически закрываются. Все укрепления замка могут быть разрушены.

    Правила проведения осады

    В процессе осад все участники разделяются на стороны:

    — Нападающие – кланы, которые заинтересованы в захвате замка;

    — Защищающие – клан, владеющий замком либо кланы, пришедшие в помощь;

    — Нейтральные – Игроки, которые официально не зарегистрированы на осаду (т.к, например, могут в это время владеть другим замком, либо быть вне клана), могут принять одну из сторон схватки. Группы нейтральных игроков часто могут повлиять на исход всей осады.

    Обе стороны на осаде считаются врагами и воюют между собой. При этом соклановцы на осадной зоне атаковать друг- друга не могут. А нейтральную сторону могут атаковать абсолютно все участники осады, даже и те, за которых нейтральная сторона воюет.

    На осадной территории каждый игрок может уже не использовать клавишу [Ctrl], чтобы напасть на другого игрока. Счетчик PK полностью отключается и карма за убийство любого игрока не насчитывается. Боевой статус обозначается над ником каждого игрока, картинка меча –атакующие, щит – защитники. Атакующие и защитники могут сражаться без штрафа кармы даже за пределом осадной зоны. Нейтральные игроки, которые пришли поддержать одну из сторон при убийстве на осадной зоне теряют опыт ¼ опыта, как за обычную смерть, а если их убили за территорией осады, то потеряют, как за обычную смерть.

    Характеристики ворот и стен замка в момент осад

    Во время осады абсолютно все ворота закрыты и становятся главной целью для атакующих кланов. Не один из защитников в процессе осады не имеет право открывать или закрывать ворота, а может только телепортироваться по другую сторону ворот. Покупать и расставлять новых НПЦ стражников, а также усилить ворота клан лидер уже не может. На протяжении всей осады нельзя отремонтировать ворота и стены. Однако если другой клан захватывает замок и время осад еще не закончилось, то все бывшие атакующие переносятся в замок и становятся защитниками, а ворота и стены автоматически восстанавливаются на 50% от своей базовой прочности. Каждые ворота и стены в замке имеют определенный уровень HP. Наносить урон по этим защитным сооружениям могут абсолютно все игроки. Для более эффективной атаки по стенам и воротам, клан лидер атакующего клана может призвать осадного голема и осадную свинью. Двери и ворота полностью восстанавливаются только после завершения осады.

    Характеристики штабов на осадной зоне

    Возможность расположить лагерь в виде флага на осадной локации может любой клан лидер, имеющий 5 уровень клана и выше. Для каста лагеря, необходимо нажать на умение «Разбить Лагерь». Такой штаб может быть установлен всего один раз за всю осаду и только за замком. Благодаря штабу каждый член клана после убийства может возраждатся сразу на том месте, где он расположен. Находясь около штаба утраченный запас манны и здоровья игроков эффективней регенерироваться. Поставить штаб, защищающая сторона не может. Для подъема штаба на осаде, клан-лидеру обязательно надо потратить 300 самоцветов С-ранга. У Штаба есть свой запас прочности и его можно уничтожить, если штаб был уничтожен, все члены клана утраченного флага возраждаются только в ближайшем городе. Штаб исчезает только после окончания осады.

    Завершение периода осады и определение гильдии –победителя.

    Осада длиться на протяжении двух часов и владельцем замка стает только тот клан, который успешно прочитал молитву на священном артефакте, находящийся за тронным залом в замке и удержал замок до конца осадного времени. Для того, чтобы прочитать молитву клан лидеру нужно использовать умение «Печать Правителя». Каст молитвы процесс не быстрый, для успешного завершения чтения над артефактом необходимо до 5 минут непрерывного каста времени, то есть если в процессе чтения враг атакует клан лидера и собьет ему процесс использования умения «Печать Правителя», то необходимо заново начинать чтение до того момента, пока синяя полоска прогресса не заполнится полностью. Читать молитву имеют возможность только клан лидеры атакующей стороны, защитники и нейтральная сторона притрагиваться к артефакту не могут. После захвата замка у атакующего клана на осадной зоне штаб исчезает.

    Источник:
    http://www.rpgdon.com/article/item/lineage-2-osada-zamkov-i-ih-osobennosti/