Гайд Genshin Impact

Гайд Genshin Impact — линейка квестов «Песнь о драконьей свободе»

Подробное руководство по прохождению квестов «»

Маг Бездны

Как только вы достигнете 20 ранга приключения, отправляйтесь на винокурню и поговорите с Дилюком. После этого следуйте за маркером на карте. Одолейте всех врагов и бегите к следующей цели. У штормового барьера на вас снова нападут монстры. Расправьтесь с ними, чтобы задание обновилось.

Как пройти квест «Маг Бездны» Genshin Impact

Пустая обитель

Когда штормовой барьер спадет, бегите все время вперед и забирайтесь на вершину башни Ужаса бури. Вы можете использовать ветряные потоки, чтобы преодолеть штормовой барьер.

Как пройти квест «Пустая обитель» Genshin Impact

Поговорите с Дилюк и Джинн, затем подберите ключ света и установите его на постамент синего цвета. Задание обновится.

Перенаправление света

Дилюк покажет вам первый ключ, который вы можете видеть с вершины башни. Таких ключей будет три, к каждому из них нужно найти и принести по три световых осколка.

Первая печать:

  • Первый осколок находится недалеко от ключа;
  • Второй и третий осколки можно подобрать, если использовать ветряной поток неподалеку от ключа. Они находятся на полуразрушенных колоннах.

Как пройти квест «Перенаправление света» Genshin Impact

Вторая печать:

  • Первый осколок для этой печати можно отыскать в лагере монстров, что справа от самой печати.
  • Второй и третий осколки можно найти в этом же регионе. Последний будет спрятан за каменной глыбой, которую нужно разрушить.

Как пройти квест «Перенаправление света» Genshin Impact

Третья печать:

Осколки последнего ключа находятся рядом с самой печатью. Но стоит знать, что после сбора всех трех осколков, на вас нападет большая группа монстров. Мы рекомендуем подготовиться к сражению с пироманами (отлично подойдет персонаж с крио— или анемо-навыками).

Как пройти квест «Перенаправление света» Genshin Impact

Синяя тень

Вернитесь на вершину башни и активируйте печать. Этот квест делится на две части: в первой части вам нужно играть своим основным персонажем и стрелять по выделенной области на спине дракона. Время от времени дракон будет ускоряться и вам придется догонять его. Стреляйте по специальным кристаллам, чтобы создать ускоряющее кольцо.

Во второй части квеста вам станет доступен бард-лучник по имени Венти. Вы можете использовать его для сражения с драконом, либо сменить на другого, более подходящего для вас героя.

В любом случае, вам нужно сперва оглушить дракона, затем, когда противник будет лежать перед вами, прицельными выстрелами сбить с его спины фиолетовый кристалл. Остерегайтесь атак противника, поскольку они забирают достаточно много здоровья.

Эпилог: когда ветер стих

Следуйте к мосту, который ведет в Монштадт, и поговорите с Эмбер. Бегите в город, пообщайтесь еще с несколькими горожанами, затем пообедайте вместе с девушкой. На этом квест завершится.

Эпилог эпилога

Бегите в собор и смотрите продолжительную кат-сцену. После этого вам нужно отправиться в Долину Ветров и поговорить с Венти для завершения главы.

Источник:
http://showgamer.com/genshin-impact-linejka-kvestov-pesn-o-drakonej-svobode/

Lineage 2 ветер барда

Доброго времени суток) Здесь я расскажу вам, основываясь на собственном опыте и бесценной помощи Эвелины(_Lucinka_), барда света с 6-летним опытом игры, как качать и, собственно играть свето-бардом. В общем, все, что нужно для того, чтобы вы стали хорошим хилом)
.
ВНИМАНИЕ! Гайд сделан ДО обновления Voyage! Нововведений в нем нет(кого интересует, напишу все изменения в пм)

Совет по ледяному джеку — frost jack, пет с бафом на эффекты лечения работает так:
6% от полной атаки пета без использования личного бафа на атаку пету;
9% от атаки пета без учета бафа при его использовании (личный встроенный баф для самого пета).
Пример. У пета 5 000 атаки.
Баф для вашего персонажа без повышения атаки пету: 5 000*6% = 300 эффектов лечения;
баф для вашего персонажа с использованием повышения атаки пету: 5 000*9% = 450 эфф лечения.
Пример. У пета 10 000 атаки.
Баф для вашего персонажа без повышения атаки пету: 10 000*6% = 600 эффектов лечения;
баф для вашего персонажа с использованием повышения атаки пету: 10 000*9% = 900 эфф лечения.

Для начала, ВЕТКА.

Здесь: (ссылка устарела, я заменю на новую)
Билд ветки сделан с упором на хороший отхил и поглощение урона, а так же — уменьшение защиты противника(как небольшая помощь дд). Мой билд предназначен чисто для ПВЕ, особо не способствует урону, который наносите скилами, но это, в принципе, «чистому» хилу не особо-то и нужно. Если, конечно, вы не хотите сделать полу-хила, полу-дд. Но это уже не ко мне.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ОТХИЛ?
Отхил у барда света зависит, как и у всех хилов, от хил эффектов и крит хил шанса(шанс двойного лечения). Поэтому стараемся максимально выкручивать оценку на хил эффекты и ставить камни на отхил в бижутерию. С крит хил шансом проще. Вам вполне будет достаточно 20% крит хил шанса, для начала. К примеру, 95 сет дает 14% крит хил шанс, догнать его до более высокого процента можно оценкой на модной одежде, а так же – реликвией (ее можно приобрести на 90+ уровне). После достижения 4 и 5 ранга реликвии нам открываются свободные слоты для установки доп статов. Что-то вроде камней в шмоте. Самые полезные – это камушки с названием Sigil, так как слоты в реликвии будут появляться с рандомными названиями и вставить туда можно будет не все камни, а Sigil – уникальный. Подобно солариту, лазуриту и т.п. он вставляется в любой слот. Подробнее о реликвии вы можете узнать тут: http://forum.fw-free.com/threads/homecoming-Знакомимс..

Но это еще не все, что нужно для хорошего отхила! Так же у нас есть прекрасный скил – Мелодия ангельского света (Holy Light Melody), который урезает нам 25% мастерства света и атаки и на 25% повышает все сопротивления и хил эффект! Исходя из этого, становится понятно, что барду нужно как можно больше атаки! Крит атака и крит шанс роли не играют, нужна именно базовая атака для хорошего отхила.
Еще у нас имеется прекрасный скил Фантазия света (Consertino of life), который, если внимательно почитать, своим баблом первые несколько секунд после использования поглощает 60% урона от вашей текущей маны. Это значит, что маны, во-первых, должно быть много, а во вторых – она должна быть у вас всегда максимальной.
П.С. если вкачать бабл в ветке по фулу(как у меня), поглощение будет 100% от текущей маны)))

Если по ветке вкачан скил «божественный купол»(+ стоит руна на этот же скил), то все массовые нелечебные мелодии добавляют эффект исцеления 15%, то есть, стоит вам наиграть разгон атаки, уклон, защиту и мастерство, вместе с ними ваши эффекты исцеления подымаются на 60%(по 15% с каждой звучащей мелодии).

Так же, бард света должен иметь хорошую выживаемость, ведь чтоб хилить пачку, нужно остаться в живых:D Поэтому усиленно качаем защиту, ПВЕ стойкость(tenacity) и крит защиту, шанс крит защиты.
В сложных данжах (таких, как эксперт – вызов 4, к примеру), нам так же понадобятся сопры и мастерство(напомню, что Holy Light Melody — Мелодия ангельского света — урезает масту на 25% и на столько же повышает все сопротивления, что так же способствует выживаемости барда!

Итак, для хорошего отхила нам нужно: Хил эффекты, Крит хил шанс, Атака. Для поглощения урона нужна Мана. Для выживаемости – Жизнь, Защита, ПВЕ стойкость, Крит защита и Шанс крит защиты, а также Мастерство света, которое повышает сопру.

ПРОБУЖДЕНИЕ.
Однозначно, барду света нужно брать Темное пробуждение (Dark). Постарайтесь не промахнуться, так как сменить пробуждение можно будет только за донат!
В этом пробуждении есть жизненно необходимые барду света скилы, такие как:

Порванная струна (Broken String) – скил, очень полезный когда действует хил дебаф. При использовании мгновенно выключает массовую мелодию отхила EED – Bartism и превращает отхил в рес маны всей пати. При этом начинает беспощадно кушать вашу собственную ману. Для того чтобы уменьшить затраты повышайте уровень скила в пробуждении. Для отмены реса маны повторно юзните скил, чтобы опять начать хилить. Пока действует хил дебаф, вы можете подхиливать тех, на ком нет дебафа таргетно: набить об босса атакующими(!) скилами три аккорда Е и юзать на игроков Solo of light – единственную нашу таргетную отхилку.

Так же очень полезный скил Бесконечный звук (Endless Sound), который каждым уровнем повышает метраж вашей таргетной отхилки на 0,5 метров. Так же повышает базовую атаку единственной нашей массовой атаки. Стандартно Solo of Light имеет метраж 16, максимальным уровнем скила мы поднимем ее метраж до 21 метра. Это очень важно, так как, во-первых, пока вы будете бегать по всему данжу с маленьким метражом, вы можете просто не успеть отхилить игроков. А во-вторых, барду бегать во время отхила нежелательно. Это в некоторых случаях понижает наш отхил, позже я обьясню, почему.

Скил Комплимент (Compliment) снимает негативные эффекты (станы, замедления, кровотечения, молчанки и прочие). В этом скиле написано, что он снимает все негативные эффекты, но откат равен аж 60 секундам! Но это не совсем так. При правильном использовании этот скил будет безоткатным. Секрет в том, что в момент, когда вы используете скил, у вас должны быть активны 1-2 аккорда. Тогда скил не требует отката и снимает негативные эффекты. Какие именно аккорды должны быть активны в момент использования? Самые полезные – это D и E. Аккорд D дает снимает и дает иммунитет к Станам и Сну, Аккорд E – Молчанию и Оглушению. Аккорд С менее полезен, он снимает Замедление и Кровотечение. Поэтому советую использовать этот скил, когда активны аккорды D и E, или хотя бы один из них.
Я обычно пользуюсь аккордом Е, он снимает все:)

РУНЫ.
Перечень полезных рун для светобарда.
Из света:
Благословение света (восстановление здоровья при использовании аккорда Е)
Длань закона (продливает звучание арий и аккордов Е)
Ария света (усиливает отхил таргетной Арии света)
Законы исцеления (усиливает эффект получаемого лечения за каждый аккорд Е)
Ария искупления (усиливает отхил от ЕЕЕ + пауза)
Божественный купол (добавляет эффекты исцеления массовым нелечебным мелодиям)
Из ветра:
Мастерство музыканта (увеличивает метраж массовых мелодий), желательно иметь три таких руны для максимального метража.

Это не все руны, но, на мой взгляд, наиболее необходимые)

И на последок немного светобардовских секретиков)
О скилах и их использовании. Думаю, вы знаете, что Арфа — Зов морского царя (Voice of Tides) увеличивает каст скилов в радиусе 10 метров и в два раза повышает отхил, а так же понижает входящий урон, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО юзаем ее, когда у пати плохо с HP, либо когда надо быстро убить босса. Так же, в случае с боссом, для того чтоб дамаг проходил лучше во время ускорения каста скилов, кидаем на босса наш супер-стан, Divine Comedy. Босса он, конечно, не застанит, но защиту на 18% урежет) (если вкачано по ветке)

И небольшой секретик как улучшить отхил(порядок использования скилов). Разгоняем собственную атаку (CCD) и разгоняем атаку пати, если в пати нет ветробарда(!) ( CCE), это разгоняет атаку и повышает отхил(вспоминаем про прекрасный скил Мелодия ангельского света (Holy Light Melody), который должен быть всегда активен, пока вы хилите. «Режим хила», так я это называю:D). Потом играем DEE – масс отхилку. Дальше набиваем Sonata of life 5 стаков (синие такие, вы должны видеть их там, где у вас бафы, верхняя строчка), юзаем паузу – Note of Rest и тем самым ускоряем чтение скилов на несколько секунд. После всей этой комбинации постоянно юзаем на тех, кто «проседает» Ария света (Solo of light) и Соната жизни (Sonata of light) по откату. Так же не забываем про Consertino of life – бабл на 40 секунд(первые 0 поглощения урона, первые 30 хилят), если, конечно, вы не бережете его на случай сферы, как, к примеру бывает в инферно-сп 4.
Проделываем эту комбинацию снова и снова, по откату Note of Rest. Что важно! Во время отхила барду света нежелательно бегать – это сбрасывает стаки и понижает отхил! Так что постарайтесь встать «между» всех игроков заранее, либо приучите игроков стоять возле хила, а не разбегаться по всему данжу, как они ну просто обожают делать!
Так же во время сложных данжей барду просто необходимо наигрывать две мелодии, разгоняющие всей пати защиту, крит защиту и уклон – это повышает выживаемость игроков и понижает потребность хилить) Вот эти мелодии: CEE, DDE, CDE, которые повысят хил эффекты).

Подобная тактика уместна, если вы в состоянии выдержать пати на масс отхиле. Если же вы попадаете в ситуацию, когда много дамажных мобов висит на танке и он проседает, вы играете по минимуму: DEE, чтоб она оставалась активной, набиваете три аккорда E и хилите танка таргетно. По откату кидаем Фантазию света — бабл на поглощения урона. И пока он поглощает урон, у вас есть пара секунд чтоб наиграть спавшую мелодию или заюзать ЕЕЕ+пауза. В общем, мелочей уйма. Нужно приловчиться к этому классу, чтобы знать, как лучше действовать в той или иной ситуации.

И еще, так сказать, бонусом, скажу: постарайтесь сделать закалку в шмоте на Атаку (transmutation attribute Attack) и доп статы на хил эффекты молоточками (Additional Attribute + Heal Effect или +Healing Effects), выкручиваются переоценкой.
Надеюсь, что мой гайд был полезен и вы вынесли из него для себя что-то новенькое)
Спасибо за внимание:)

Источник:
http://vk.com/topic-145911960_35304192

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Барды в Lineage 2 это необходимый член пати, и довольно редкий в lineage 2 класс без которого невозможна конста, отдельный вид бафов, которые длятся 2 минуты (база), но дает невероятный прирост, это то, на что способны бд л2 и свс.

BladeDancer / Бд л2

Носит спаренные мечи и грациозно танцует, прибавляя характеристики атаки, вот что может делать бд ла2. Гайд на бд л2 простой – найди себе группу и качайся с ними постоянно.

  1. Легко найти пати хоть консту, хоть на рб или на кач.
  2. Не требователен к шмоткам
  3. Можно часто афкашить на каче.
  1. Дансы можно кинуть только с мечами.
  2. Маленькая грузоподъемность
  3. Часто ловит стан.
  4. Слабый дпс, на каче бд особо ничего не решает, а только танцует.

Тату для бд лучше ставить

Либо же не ставить тату на силу, а оставить только +4WIT. Первый вариант подразумевает под собой маджестик сет, если против вас враги, которые станят.

SwordSinger / Свс л2

Певец заклинаний на всю группу, который позволяет выживать своим сопартийцам, так как большинство его умений заточено на увеличение защиты или количества жизней. Гайд свс в ла2 простой – найди себе пати и пусть они тебя качают.

  1. Можно бафать сонги с любым оружием включая лук.
  2. Легко найти пати на кач
  3. Сонг на скорость бега комфортен для обычной игры.
  4. Вы очень редкий класс, пати всегда найдете.
  1. Нужно уметь работать в паре с бд.
  2. Не особо вносит демаг в пвп и на каче, просто поет песни.
  3. Крайне тяжел в прокачке соло.

Тату для свс лучше ставить

Либо же не ставить тату на силу, а оставить только +4WIT. Первый вариант подразумевает под собой маджестик сет, если против вас враги, которые станят.

Источник:
http://la2.one/guide-lineage-2/bd-sws-l2

[AION] Бард — новичку

БАРД

ПЛЮСЫ: самостоятельный, самодостаточный класс. Чародей, целитель, волшебник и заклинатель в одной упаковке

МИНУСЫ: из-за тканевой брони очень тонкие в плане хп и защиты (как и все тканевики, собственно).

Если вы хотите стать бардом на 10 уровне — выбирайте артиста в меню выбора класса.

Как и обычно, начнём со снаряжения. Бардам доступна только тканевая броня. Соответственно выбор — тканевая броня. Верным спутником же в качестве оружия барду служит Арфа и только она. В отличии от других классов, у бардов нет вариаций оружия (как у сорка, например, орб или гримуар), из-за чего игра становится куда проще без вечных выборов, что же лучше.

Теперь перейдем к магическим камням. Бард в первую очередь считается дд (классом, наносящим урон), а уж потом заливщиком маны. Так что выбор тоже вполне понятен – Сила магии. Не забывайте, что у бардов есть так же скилы контроля, и чтобы они попадали, особенно в ПВП на кап уровне, нужна Точность магии. Пока качаетесь, особо не заморачивайтесь и вставляйте камушки на Силу магии, и только если увидите, что скилы проходят реже обычного – задумывайтесь о добавлении Точности магии.

Теперь об интересном, а точнее о свитках и еде. Скорость бега обычна для всех. Но неожиданностью окажется, что для барда нужны Свитки отваги (повышение скорости атаки). Почему? У Бардов бОльшая часть скилов идёт так называемой серией, и прокаст проходит только первого навыка серии, а дальше каста нет. Следовательно, чем быстрее вы закончите серию, тем лучше. Для этого и нужны свитки скорости атаки, которые ускоряют махание руками. Но скорость магии лишней не будет, но её лучше искать в другом (например, в Конфетах, которые дают и скорость атаки, и скорость магии).

С едой тоже довольно просто – основные статы сила магии и точность магии.

Давайте начнём с того, что бард всё-таки ДД. Он никогда не заменить Целителя или Чародея по скилам отхила. У барда всего 4 скила для отхила союзников, и то 3 из них – стигмы. Плюсом к этому это серии скилов, что уменьшает скорость отхиливания.

Что же касается ДД ветки стигм — просто вставляем все стигмы из Древа стигм, которые находятся снизу.

В этой ветке Барду куда приятнее как в данжах , так и в ПВП . По сути, вы вносите свой дамаг, но из-за того, что у есть свободные слоты – можете ещё и служить подхилом для того же хила (если ему вдруг сильнее прилетает), или если вдруг случилось так, что хил в пати упал и вам нужно начать хилять танка.

В ПВП же вы обладаете нужными дебафами и уроном.

Однако саппорт ветка у барда всё равно есть. Но откровенно — это не лучший вариант. Вы сильно просядете по урону.

Саппорт ветка стигм – просто вставляем все стигмы из Древа стигм, которые находятся сверху.

Так же прошу обратить внимание. Есть несколько стигм, которые нужно смотреть по ситуации.

Небесный реквием . Это воскрешения одного члена группы. Оно кастуется быстрее, чем у хилов, но и откат у него дольше.

Мелодия невозмутимости . Массовая заливка маны (для данжей она очень нужна, но в массовых ПВП замесах своеобразна)

Мотив железа . Нужная в ПВП стигма. В данжах толку от неё мало

Личный совет – носите эти стигмы с собой и смотрите по необходимости, что вам нужно будет в приоритете

Как мы выяснили, бард – очень хороший, самодостаточный класс, обладающий как приличным уроном и неплохим контролем, так ещё и хилит, и ману заливает. Вы не столкнётесь с проблемой найти себе пати в данж, всё-таки Заливка маны (хоть это и обидно) нужна всегда.

Вся информация носит исключительно рекомендательный характер.

Мы призываем экспериментировать и проверять с целью достижения именно Вашего варианта игры и настроек своего персонажа.

Источник:
http://umbras.ru/guides/aion/ClassAion/aion-bard—novichku

Lineage 2 ветер барда

Суббота, 17.10.2020, 15:53

Приветствую Вас Гость | RSS

Основные мелодии барда ветра — это пьесы.

  • Мужество(увеличивает атаку группы, активируется нотами ССЕ (они же ветер-ветер-свет))
  • Грезы(увеличивает уклонение группы, активируется нотами СЕЕ (они же ветер-свет-свет))
  • Ветер (увеличивает скорость группы на 170%, активируется нотами ССС (они же ветер-ветер-ветер) + Пауза )

    Бард ветра — бард, созданный для существования в группе. Даже свет не настолько ориентирован на партийную игру. Почти все основные «плюшки» ветер получает на достаточно низких уровнях, однако по-настоящему «сияет» он на 50-60 уровнях.

    Плюсы:
    — самые сильные баффы среди всех веток развития;
    — могут накладывать бафф на атаку вне боя;
    — в пвп помогают пати избегать контроля;
    — имеют высокую точность и крит. шанс;
    — имеют достаточно высокую атаку.

    Минусы:
    — очень низкая выживаемость;
    — в пвп всегда будут первым таргетом, и в отличие от других веток, даже под хилом вряд ли переживут ассист;
    — атака становится высокой только при наличии баффов.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    — мастерство ветра;
    — атака ветр;
    — атака;
    — точность;
    — ОЗ;
    — уклонение;
    — крит. шанс;
    — защита от крита;
    — уклонение от крита.

    Самые полезные драгоценные камни:
    — ОЗ;
    — атака;
    — уклонение;
    — точность;
    — крит. шанс;
    — защита от крита;
    — уклонение от крита.

Ветка «Вода»

Основные мелодии барда воды — это ноты.

  • Волна(увеличивает собственную атаку барда, активируется нотами CCD (они же ветер-ветер-вода))
  • Вьюга(уменьшает скорость передвижения цели, активируется нотами CDD (они же ветер-вода-вода))
  • Песня воды(в течение действия увеличивает атаку за каждый сыгранный аккорд D, активируется нотами DDD (они же вода-вода-вода) + Пауза)

    Водный бард — самый сильный в соло-игре среди всех веток развития. Кроме того, вода более всех остальных подходит для пвп и будет опасным противником на любых уровнях.

    Плюсы:
    — комфортен при сольной игре;
    — наименее маназатраный среди бардов;
    — имеет щит, востанавливающий ОЗ и ОМ и использующийся даже под эффектами контроля;
    — высокая выживаемость;
    — высокая атака;
    — наличие контроля;
    — манадрейн (быстрее барда воды вас без маны оставит только эльф прист в ветке «воля»).

    Минусы:
    — на низких уровнях тяжело играть баффы;
    — самые слабые партийные баффы;
    — водного барда не любят брать в данжи.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    — мастерство воды;
    — атака воды;
    — атака;
    — крит. шанс;
    — точность;
    — уклонение;
    — ОМ (да, вода — единственная ветка барда, которой будет нужна мана, т.к. щит восстанавливает ОЗ в % от ее макс. количества);
    — ОЗ.

    Самые полезные драгоценные камни:
    — точность;
    — атака;
    — ОЗ;
    — ОМ;
    — крит. шанс;
    — уклонение.

Ветка «Свет»

Основные мелодии барда света — это арии.

  • Величие(увеличивает защиту группы, активируется нотами DDE)
  • Исцеление(восстанавливает ОЗ членов группы в течение определенного времени, активируется нотами DEE)
  • Искупление(моментально восстанавливается определенное количество ОЗ, снимается последний негативный эффект, увеличивает максимальное количество ОЗ на 10 секунд, активируется нотами ЕЕЕ + Пауза)

    Свет — саппорт-ветка, которая при этом может быть достаточно сильной и в соло игре. Особенно рады свету будут в данжах и в масс пвп тогда, когда он получит свои основные «плюшки» — то есть на уровнях выше 55.

    Плюсы:
    — селф хил;
    — низкий откат масс хила;
    — воскрешение, доступное в бою;
    — высокая выживаемость.

    Минусы:
    — большой откат атакующих скиллов;
    — не очень высокая атака;
    — на низких уровнях тяжело играть баффы;
    — высокие затраты маны.

    Самые полезные бонусы на снаряжении:
    — эффект лечение;
    — ОЗ;
    — точность;
    — шанс крит. хила;
    — уклонение;
    — мастерство света (ур. 65 и выше);
    — атака света (ур. 65 и выше).

    Самые полезные драгоценные камни:
    — точность;
    — ОЗ;
    — уклонение;
    — защита от крита;
    — уклонение от крита.

Источник:
http://parfenon.clan.su/publ/gajdy_po_klassam_umenijam_odezhde_stilju_igry/bard/bard_bazovyj_gajd_po_vetkam_razvitija/3-1-0-11

Империя Insane (in b00bs we trust)

Квест на муншарды

Aleria 19 Сен 2014

Требования: 57 лвл
Награда: Части на А-грейд армор, целые Ц и Б вещи, рецепты на Б-броню и др; реагенты для квестов на субкласс и ноблесс

Возьмите квест у Trader Wesley на самом нижнем этаже Ivory Tower.

Убивайте следующих мобов:

Tower of Insolence: Crendion(2 этаж), Hallate’s Maid(3 этаж), Hallate’s Guardian(5 этаж), Platinum Tribe Shaman(7 этаж) и Platinum Guardian Shaman(9,10,11 этажи)

Blazing Swamp: Lava Wyrm, Hames Orc Shaman

С мобов будут падать итемы:

Lava Wyrm: Wyrms Blood
Hallate’s Guardian: Demon’s Blood
Hallate’s Maid: Brown Reagent Pouch
Crendion: Rotten Bone Piece, Quiсksilver
Platinum Tribe Shaman: Brown Reagent Pouch + Quiсksilver
Platinum Guardian Shaman: Reagant Box
Hames Orc Shaman: Grey Reagant Pouch + Quicksilver

Grey Reagant Pouch открываются и в них может быть:
2 Volcanic Ash(s), 2 Quicksilver(s), Lava Stone, Moonstone Shard

Reagant Box открываются и в них может быть:
2 Demon’s Blood(s), 2 Blood Root(s), Infernium Ore

Brown Reagant Pouch открываются и в них может быть:
Infernium Ore, Rotten Bone Piece, 2 Sulfur(s), Demon’s Root

Отнесите эти реагенты Alchemist’s Mixing Urn, который находится на нижнем этаже Ivory Tower. Вы их можете смешивать для получения высших смесей:

Low Level Reagant Formulas:

Dracoplasm: 10 Wyrm’s Bloods, 1 Blood Root

Magmu Dust: 10 Lava Stones, 1 Volcanic Ash

Moon Dust: 10 Moonstone Shards, 1 Volcanic Ash

Necroplasm: 10 Rotten Bone Pieces, 1 Blood Root

Inferno Dust: 10 Infernium Ores, 1 Volcanic Ash

Demonplasm: 10 Demon Blood, 1 blood Root

High Level Reagant Forumals:

Draconic Essence: 10 Dracoplasms, 1 Quicksilver

Fire Essence: 10 Magma Dusts, 1 Sulfur

Lunargent: 10 Moon Dusts, 1 Quicksilver

Midnight Oil: 10 Necroplasms, 1 QuickSilver

Demonic Essense: 10 Demonplasms, 1 Sulfur

Abyss Oil: 10 Inferno Dusts, 1 Sulfur

Hellfire Oil: 1 Fire Essence, 1 Demonic Essence

Nightmare Oil: 1 Lunargent, 1 Midnight Oil

Отнесите реагенты Wesley, и он продаст вам за них рецепты, части и другие вещи:

Reward List by Lothlian
Asofe X 1 — 6 Dracoplasm
Thons X 1 — 4 Necroplasm
Cursed Bone X 100 — 4 Inferno Ore
Potion of Alacrity X 10 — 7 Demonplasm
Scroll of Resurrection X 10 — 8 Moon Dust
Recipe: Avadon Gloves(60%) — 1 Dragonic Essence
Recipe: Zubei’s Gauntles(60%) — 1 Dragonic Essence
Recipe: Avadon Boots(60%) — 1 Midnight Oil
Recipe: Zubei’s Boots(60%) — 1 Midnight Oil
Recipe: Blue Wolf Gloves(60%) — 1 Midnight Oil
Recipe: Blue Wolf Boots(60%) — 1 Midnight Oil
Recipe: Doom Gloves(60%) — 1 Midnight Oil
Recipe: Doom Boots(60%) — 1 Midnight Oil
Sealed Dark Crystal Gaiters Pattern X 1 — 1 Lunargent
Sealed Dark Crystal Leather Armor Pattern X 1 — 1 Lunargent
Sealed Dark Crystal Breastplate Pattern X 1 — 1 Demonic Essence
Sealled Tallum Leather Armor Pattern X 1 — 1 Demonic
Sealed Tallum Plate Armor Pattern X 1 — 1 Abyss Oil
Sealed Leather Armor of Nightmare Fabric X 1 — 1 Abyss Oil
Sealed Majestic Leather Armor Fabric X 1 — 1 Abyss Oil
Sealed Armor of Nightmare Pattern X 1 — 1 Fire Essence
Sealed Majestic Plate Armor Pattern X 1 — 1 Fire Essence
Tower Shield — 8 Demonic Essence
Drake Leather Boots — 8 Abyss Oil
Square Shield — 5 Lunargent
Zubei’s Gauntlets — 1 Hellfire Oil
Avadon Gloves — 1 Hellfire Oil
Zubei’s Boots — 1 Hellfire Oil
Avadon Boots — 1 Hellfire Oil
Blue Wolf Boots — 4 Nightmare Oil
Boots of Doom — 4 Nightmare Oil
Blue Wolf Gloves — 4 Nightmare Oil
Doom Gloves — 4 Nightmare Oil©

Источник:
http://insane.su/forum/topic/39178-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%BD%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%8B/