Прохождение Darkness Within 2: The Dark Lineage

Прохождение Darkness Within 2: The Dark Lineage

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Источник:
http://lastboss.ru/games/D/Darkness-Within-2-The-Dark-Lineage

Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение

Коттедж

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Сон

Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.

День 2
22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.

Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое здание

Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.

Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.

alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.

Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.

Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Это оказался лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.

Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.

Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.

Вводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.

Источник:
http://stopgame.ru/show/35608/darkness_within_the_dark_lineage_prohozhdenie

Darkness Within 2: Темная родословная

Первая часть Darkness Within была стартовым проектом для молодой крошечной студии Zoetrope Interactive. Этот стандартный по игровой механике квест с головой окунал в насыщенную атмосферу мрачного детектива, в котором герой, распутывая исчезновение товарища, попадал в сети мистического ужаса, пришедшего из глубин прошлого. Насквозь пропитанный тематикой творчества Г. Ф. Лавкрафта, Darkness Within вышел старомодным и классическим «ужастиком», но в этом и была его прелесть. Игра не пыталась нагнать страху какими-то примитивными киноприемами, она нагнетала жуткую атмосферу таинственности и безысходности.

Произведение вышло вполне завершенным, и концовка напоминала о судьбе многих героев произведений Лавкрафта. Казалось бы, добавить нечего. Но авторы решили развить историю и заново бросить Говарда Лорейда на поиски истины. А чтобы ему (и нам) было интересно вести расследование, героя лишают памяти. После кошмарного видения в больнице Говард внезапно приходит в себя в каком-то затерянном в глуши доме, ничего не помня о своем прошлом.

Осмотревшись, мы находим фонарь и фонарик — наши главные помощники в поисках. Изучаем оставленное послание, в котором нам настоятельно рекомендуют найти одну книгу в городке Аркхаменд. Туда мы и отправляемся.

Естественно, город оказывается мрачным, почти безлюдным. В старых кварталах и древних домах скрываются страшные тайны, а в лабиринтах канализации бродит нечто не совсем человеческое. Но все это нам открывается постепенно.

Разработчики сделали большой шаг вперед и перевели игру в полное 3D. Теперь мы ходим и исследуем окружающие нас территории, а не просто изучаем статичные картинки, выискивая активные предметы на них. Появились даже другие персонажи, с которыми можно вести полноценные диалоги и выведывать у них ценную информацию. В первой части мы бродили по пустым офисам и пригородным домам, а человеческие фигуры мелькали лишь в образе ночных видений. В этом была своя изюминка и такой подход лишь подчеркивал атмосферу одиночества, когда мы оставались один на один с неведомым. Darkness Within 2 пытается быть более современным, но страшненьким моделькам людей с почти отсутствующей анимацией слабо веришь — актеры из них никакие.

Игровой мир оказывается очень тесным, из всего города нам доступна лишь одна пустая площадь да парочку зданий, в которые надо будет периодически заглядывать. Передвижение в остальные локации, расположенные за городом, возможно через карту. Атмосфера везде выдержана как надо. То, что авторы мастера по части создания мрачных интерьеров, понятно и по первой игре. А в 3D-исполнении все выглядит еще более гнетуще. Вместе с завываниями ветра, скрипом половиц и какими-то шорохами вокруг, которыми наполненные старые брошенные дома, это создает определенный дискомфорт, в хорошем смысле этого слова. Мы оказываемся в роли исследователя неведомого, которому совершенно не хочется идти туда, вглубь темных комнат и туннелей, наполненных сыростью, запахом плесени и тайн, но приходится. И в некоторые действительно удачные моменты это чувство в полной мере передается и нам — чувствуешь себя один на один с тьмой, пытаясь фонарем разогнать призрачные тени вокруг.

Даже безопасный город и гостиница выглядят совсем неуютно. Окутанный туманом Аркхаменд напоминает небезызвестный Silent Hill, и кажется, что вместо снега падает пепел.

Добавилось взаимодействие с предметами, как в Penumbra. Кое-где надо подвинуть какой-то ящичек, чтобы найти тайник, где-то освободить проход от хлама.

Впрочем, не только это вызывает аналогию с Penumbra и недавней Amnesia: The Dark Descent. Разработчики из Zoetrope Interactive используют схожие методы воздействия на игрока, пытаясь вселить его в шкуру героя. Но выходит это не так удачно, как у Frictional Games. Постановка скриптовых сцен хуже, грубые человеческие модели тоже немного портят впечатления, с дрожанием камеры и помутнением рассудка в момент встречи с чем-то жутким авторы Darkness Within 2 иногда перегибают палку. В Amnesia все это выглядело органично и едино, а тут внезапный переход от полного спокойствия к панике с диким стуком сердца и затемненным экраном оказывается не всегда удачным. Darkness Within 2 более статичная и медленная игра. Тут хоть и появились интерактивные элементы, но о корнях она не забывает. Поиск секретов, операции с вещеми в инвентаре и разгадывание комбинаций для замков — все это никуда не исчезло. Головоломки и загадки играют немаловажную роль. И для решения некоторых, возможно, даже придется прибегнуть к старому методу с пометками и черчением схем на листике.

Интересное занятие — поиск примечательных фактов в документах. Изучая газеты, книги и журналы мы ищем ключевые фразы и слова, подчеркивая их карандашом. Такие заметки дают подсказки для продвижения по сюжету или просто акцентируют внимание на ключевых событиях или действующих лицах.

Первая половина игры в плане детективной работы не уступает оригиналу, а вот потом действие приобретает чисто поисковый характер. Говард оказывается один на один с кошмарами своего прошлого — бродит по брошенному особняку и катакомбам, иногда дает пугать всяким видениям и тщательно обыскивает все вокруг.

В игре есть секреты — особые вещи, которые не обязательны для продвижения по сюжетной линии, но связаны с прошлым главного героя и всем происходящим. Некоторые из секретных вещей могут оказать влияние на концовку, которых в игре несколько. Так что стимул к более тщательному изучению всех закоулков имеется.

В визуальном плане игра выглядит очень даже неплохо, как для представителя такого жанра. Опять же, от аналогий с Penumbra и Amnesia: The Dark Descent трудно удержаться — уж больно похожи они внешне, хотя Darkness Within 2 до уровня конкурентов откровенно не дотягивает. Открытые пространства выглядят бедно и страшненько, кусты вышли такими же ужасными, как и люди. А вот внутренние интерьеры получились интересными и насыщенными. Вытягивают картинку обильные пост эффекты и отличная игра света и тени. Когда свет ручного фонаря выхватывает из тьмы предметы, они отбрасывают шикарные густые тени. По этой причине электрический фонарик почти не используется — не так атмосферно.

Тусклый свет из окон придает ощущение осязаемой густой тьмы, которая нехотя отступает под натиском слабого лунного сияния или солнца, с трудом пробивающегося сквозь грязные стекла и шторы. Редкие брошенные лампы играют на стенах дрожащими тенями от окружающих предметов.

Так что внешне игра выглядит очень атмосферно. Звук тоже не подкачал. Тревожный ветер, вой волков вдали, странные шорохи за стенами, погребальный бой часов в полуночной тишине — все как и положено для классического horror.

Источник:
http://www.overclockers.ua/games/darkness-within-2/

Darkness Within 2 Прохождение

Darkness Within 2. Прохождение. #1. Снова на свободе.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Darkness Within 2. Прохождение. #7. ФИНАЛ.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Darkness Within 2. Прохождение. #6. Последние приготовления.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Прохождение Darkness Within 2 part 001

Darkness Within 2. Прохождение. #4. Детская травма.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Darkness Within 2. Прохождение. #2. Старый дом.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Darkness Within 2. Прохождение. #5. Кто такой Лоус Нолдер?

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Darkness Within. Прохождение. #2. Второй кошмар.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Тьма .

Darkness Within 2. Прохождение. #3. Гомункул.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2sHOr80 Darkness Within 1: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness .

Прохождение Darkness Within 2 part 002

Мужик во сне напугал Говарда,а меня не очень)))

Тёмный город. — Darkness Within 2 Прохождение [Часть 2]

Продолжение замечательного квеста в духе Г. Лавкрафта. На этот раз еще страшнее, депрессивнее, мрачнее, но не менее интереснее, чем .

Darkness Within. Прохождение. #1. Лоус Нолдер.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Тьма .

Darkness Within 2 — The Dark Lineage — Gameplay Walkthrough Part 1 (HD) (Ps3/Xbox/Pc)

full playlist https://www.youtube.com/playlist?list=PL80EEB430DDCCF6EE&feature=view_all.

Darkness Within 2: The Dark Lineage Walkthrough Part 1 (no commentary)

Darkness Within 2: The Dark Lineage Walkthrough Part 1 (no commentary) — My wife playing Darkness Within 2: The Dark Lineage. No commentary. In «The .

39daph Plays The Evil Within 2 — Part 4

Twitch Stream: https://www.twitch.tv/39daph Main Youtube: https://www.youtube.com/c/39daph Twitter: https://twitter.com/39daph Instagram: .

ПРОХОЖДЕНИЕ THE EVIL WITHIN 2 | ЧАСТЬ 2 — ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС

Прохождение The Evil Within 2, прямого продолжения сурвайвал хоррора, с новыми элементами, улучшенной графикой и механиками. Добро .

The Evil Within 2 — Gameplay ITA — Walkthrough #13 — [Capitolo 11] — Riconnessione

Acquista The Evil Within 2: http://amzn.to/2yodGO0 Pagina Facebook http://www.facebook.com/QuelTaleAleOfficial SECONDO CANALE: QuelTaleAle Games .

THE EVIL WITHIN 2 ● КОШМАР / HARD ● ЗЛО ВНУТРИ 2 ● ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ● СТРИМ

СТАТЬ СПОНСОРОМ https://www.youtube.com/channel/UCrFm36kXMaHfY2HCZqmEhGw/membership Поддержка .

Darkness Within 2 — The Dark Lineage — Gameplay Walkthrough Part 6 (HD) (Ps3/Xbox/Pc)

Darkness Within. Прохождение. #5. Мозги уже кипят.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Тьма .

Прохождение The Evil Within 2☛#2

Проходим The Evil Within 2. Часть 2. Детектив Себастьян Кастелланос потерял все, в том числе свою дочь. Чтобы спасти Лили, он должен спуститься в .

THE EVIL WITHIN 2. Прохождение. #2. Тихий городок.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист 2 части: https://bit.ly/2MKbF68 Ссылка на плейлист 1 части: https://bit.ly/2XM5EaW .

Darkness Within. Прохождение. #8. ФИНАЛ.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Тьма .

THE EVIL WITHIN 2. Прохождение. #6. Переход.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист 2 части: https://bit.ly/2MKbF68 Ссылка на плейлист 1 части: https://bit.ly/2XM5EaW .

Darkness Within 2: The Dark Lineage Walkthrough Part 3 (no commentary)

Darkness Within 2: The Dark Lineage Walkthrough Part 3 (no commentary) — My wife playing Darkness Within 2: The Dark Lineage. No commentary. In «The .

Прохождение The Evil Within 2 — Часть 8: БОСС: БАБА С ПИЛОЙ ИЗ ТРУПОВ

Прохождение The Evil Within 2[Зло Внутри Нас 2] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

Darkness Within 2 The Dark Lineage: The Cottage PC Gameplay 1

Darkness Within 2 The Dark Lineage: The Cottage PC Gameplay 1 Darkness Within is a series of adventure games inspired by famous horror writer H.P. .

Darkness Within. Прохождение. #4. Дом Ивара.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2q1puhw Прохождение игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Тьма .

The Evil Within 2 Полное Прохождение АКУМУ #4 — ФИНАЛ!

theevilwithin2 #borodinplay The Evil Within 2 Полное Прохождение игры на АКУМУ #3) Приятного просмотра!) . Голосовые донаты на стриме: .

Прохождение The Evil Within 2 — Часть 3: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Прохождение The Evil Within 2[Зло Внутри Нас 2] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

Прохождение The Evil Within 2 — Часть 16: САМЫЙ УЖАСНЫЙ КОШМАР +ВСЕ СЛАЙДЫ

Прохождение The Evil Within 2[Зло Внутри Нас 2] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

THE EVIL WITHIN 2. Прохождение. #3. Тяжелёхонько.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист 2 части: https://bit.ly/2MKbF68 Ссылка на плейлист 1 части: https://bit.ly/2XM5EaW .

Прохождение The Evil Within 2 — Часть 14: ЭТО НЕ ЛИЛИ! АДСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ!

Прохождение The Evil Within 2[Зло Внутри Нас 2] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

Прохождение Dark Souls Prepare To Die Edition — Часть 2: БОСС 1: ДЕМОН ТЕЛЕЦ

Прохождение Dark Souls: Prepare To Die Edition Босс на русском языке.Приятного просмотра! СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ ^_^ .

Conarium. Прохождение. #1. Еще немного Лавкрафта.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2v5ods9 Darkness Within: http://bit.ly/2q1puhw Darkness Within 2: .

Conarium. Прохождение. #4. Земля мертвых.

Магазин игр Steambuy: http://bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: http://bit.ly/2v5ods9 Darkness Within: http://bit.ly/2q1puhw Darkness Within 2: .

Прохождение Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder #10 ● Финал

Прохождение первой части Darkness Within — классического детективного point&click квеста в сеттинге всеми любимого Говарда Лавкрафта.

Прохождение The Evil Within 2 — Часть 6: СПАСАЕМ ДЕВУШКУ +КОНКУРСЫ ПО СТРЕЛЬБЕ В ТИРЕ

Прохождение The Evil Within 2[Зло Внутри Нас 2] на русском языке.Приятного просмотра! —————————————————— СТАВЬ ЛАЙК И .

The Evil Within 2 прохождение игры — Часть 6 Финал [LIVE]

Прохождение игры (gameplay, walkthrough) The Evil Within 2 в прямой трансляции (Live) с комментариями от ImFuryPro. Приятного просмотра!

PS4 Destiny Walkthrough — Ep 1 — Earth — Intro | Restoration | The Dark Within

Episode 1 of a walkthrough of the wonderful Destiny campaign on PS4, playing with with LevelCap and Matimio. BUY GAMES legally and securely .

Кто Первый Выберется Из Непробиваемого Ящика ! — Челлендж **3 часть**

Тимати vs Егор Крид — Звездопад

МЫ ПРИГОТОВИЛИ ОГРОМНЫЙ Kinder chocolate ВЕСОМ В 100 КИЛОГРАММ

✅Нашли Танк Ликвидаторов в Припяти ☢ Реально его ЗАВЕСТИ и прокатиться по Зоне Отчуждения?

Мексика. Города Наркос / Без властей и Полиции / Как Люди Живут

Пацанки. 5 сезон 4 выпуск

ВАМ это НЕ НУЖНО! Скевоморфизм — ТОПЛЕС

Звездный марафон 2020. Новосибирск

Что случилось с БЕЛКОЙ с ПОВРЕЖДЁННЫМ ПОЗВОНКОМ.

Однажды в России — Телефонные мошенники. Звонок из банка.

Вся правда об iPhone 12 и 12 Pro, почему так дорого и где зарядка, Apple?

Камеди Клаб Премьера Карибидис Батрутдинов Харламов «Элитный водитель»

Вкусная ЖРАЧКА из США # 2 (Маринованные яйца, лол)

Экстремальные Прятки В ШКОЛЕ с Младшим Братом ! — Челлендж

СИРЕНЕГОЛОВЫЕ НАПАЛИ НА ШЕРЛОКА. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВСЕХ. БРОС ШОУ ПЕТ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Источник:
http://zvideox.ru/result/darkness-within-2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Darkness Within 2: The Dark Lineage — Прохождение

Коттедж

Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.

I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this

В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.

Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.

День 1
21 февраля 2012
Город Архамед

Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.

Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.

Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.

Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.

Ложимся на кровать… Нам снится сон!

Сон

Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке…. Просыпаемся в своем номере.

День 2
22 февраля 2012 год

Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.

Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.

Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.

Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.

Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:

— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз

Нажимаем на ручку и вставляем в замок.

Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.

Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.

Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.

Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.

Старое здание

Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.

С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»

Подходим к письменному столу. Открываем ящики стола. Берем фонарик, скочь. Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.

They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture

С подоконника берем распылитель.

На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем

Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.

This jar was placed inside a metallic box

Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.

theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them

В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.
Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем

machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you

Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.

Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.

Подчеркиваем

alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow

Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.

Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:

hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).

Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.

Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.

Открыть его мы пока не можем.

Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.

Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.

Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.

Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.

Это оказался лифт.

Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.

Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.

Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.

Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.

Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.

Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.

Возвращаемся в старое здание.

Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.

Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.

Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.

Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.

Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).

Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.

Вводим код, услышанный на записи (51637).

В отверстие помещаем капсулу.

Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.

Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.

Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR». Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.

Город Архамед

Возвращаемся в город и идем в книжный магазин. Просим Генри перевести найденную записку.

Генри говорит, что написано на немецком языке и переводит — “Никогда не возвращайся, иди в Ворота!”.

Также он говорит, что больше о Воротах нам может рассказать горожанин Яков Армитедж. Что найти его можно в старом белом доме, недалеко от статуи.

Отправляемся к Якову. Подходим к двери и стучим. Когда мы оказываемся внутри, говорим с Яковом на все темы. После диалога идем в отель и спрашиваем хозяина, как найти место Вотора.

Он расскажет об этом месте и поможет добраться туда.

Особняк

Действие начинается в заснеженном саду. Вспоминаем, что этот особняк принадлежал нашей семье. Осматриваем дом. Все двери заперты. Идем по дорожке на лево, видим небольшое строение. У входа забираем лопату. Возвращаемся к центральному входу в дом и обходим его с левой стороны. За лестницей находится вход в подвал с навесным замком, который можно сбить без особых усилий. Сбиваем лопатой замок и проходим внутрь. Осматриваемся вокруг. Видим справа запертую дверь, прямо дверь приоткрыта, но мебель загораживает проход. Передвигаем тумбу и стол, чтобы освободить доступ к двери.

Заходим в помещение. Справа есть генератор, который обеспечивает дом электричеством.

Берем канистру под стенкой и заливаем в генератор. Снизу, справа на генераторе дергаем рычаг «Да будет свет!» Но включить мы его сможем не везде. Проходим в следующую комнату со старой мебелью, поднимаемся вверх по лестнице. Попадаем на кухню. На стене есть шкаф для ключей, открываем его и забираем единственный ключ. Чуть правее, через коридор заходим в столовую. В ящике забираем очередной фонарь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Источник:
http://gamerpro.ru/solution/darkness_within_2_the_dark_lineage

Darkness Within 2: The Dark Lineage

  • Дата выхода: 28 мая. 2010
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Русская
  • Разработчик: Zoetrope Interactive
  • Жанр: Приключения, Инди

Долгожданное продолжение Darkness Within от молодой турецкой компании Zoetrope Interactive. Предыдущий квест перенесет игроков в мрачный мир с детективной историей. Главный герой Говард Лорейд нашел убийцу своего кумира в оккультных науках. Его поиски были ужасающими, было сложно не сойти с ума от окружающих его кошмаров, галлюцинаций. Darkness Within — это классическая история ужасов, основанная на произведениях Говарда Лавкрафта. Игроки погружаются в атмосферу не за счет шаблонных приемов, а из-за нагнетания атмосферы безысходности, тайны и мистики.

Казалось бы история закончена, но не тут-то было! Авторы решили продолжить историю, где Говард Лорейд снова приступает к работе детектива. История начинается с кошмарного видения в больнице, а после он приходит в себя в затерянном доме непонятно где. Он не помнит, кто он и как очутился в захолустье. Помогите герою разгадать тайну и спасти свою жизнь. Это действительно удаётся не всем, но если окунуться в сюжет с головой, то можно получить такие игровые награды, которые вам и не снились. Чем дальше вы будете продвигаться, тем мощнее будет проект.

Источник:
http://igromagnit.net/horror/4759-darkness-within-2-the-dark-lineage.html