Darkness Within 2: The Dark Lineage: Обзор

Darkness Within 2: The Dark Lineage: Обзор

Аксиома гласит: хороший, годный хоррор должен потребителя пугать. Из допустимых вариантов — ужасать, леденить кровь и поднимать волосы дыбом. Казалось бы, довести игрока до состояния нервного тика гораздо проще, чем зрителя или читателя. Вид от первого лица, иллюзия присутствия — и все, конечный пользователь уже трясется от страха, теряя грань между виртуальностью и реальностью.

Тем не менее действительно кошмарные хоррор-адвенчуры можно пересчитать по пальцам. Нет, не одной, а двух рук, но все равно. Зато всякие почти страшные без пяти минут ужастики плодятся в квестостроительстве с завидной регулярностью. Интересно, в какую категорию запишет время сиквел от Zoetrope InteractiveDarkness Within 2: The Dark Lineage?

От улыбки станет мир светлей.

Ода устрашающему штампу

Нашим персонажем по-прежнему остается полицейский по имени Говард (Howard), знакомый еще по первой части. Совершенно случайный тезка Лавкрафта обнаруживает себя в пустом, заброшенном доме с явными признаками частичной потери памяти. Как водится, первым делом герой находит письмо, причем не от кого-нибудь, а от того самого Лоа Нолдера (Loath Nolder), которого мы тоже хорошо помним по предыдущему эпизоду. Добрый самаритянин Нолдер оставил Говарду бумажник с деньгами, кое-какую одежку, а также ценные указания: доехать до городка под названием Архаменд и приобрести там книжку у местного букиниста. После чего, мол, все само разъяснится.

Вот и отправляется наш друг по указанному адресу. Естественно, Архаменд на поверку оказывается жутковатым, вечно темным местом с нелюдимыми обитателями и неуютными помещениями. Само собой, у Говарда начинаются там всяческие видения и кошмарные сны, в которых перемешано все: оборотни, скелеты, безумие, голоса, ведьмы, трансформация помещений, сатанинские культы и, конечно же, Ктулху. Разработчики еще с первой части не скрывают, что вдохновлялись творчеством Лавкрафта, так что всякие изображения подводного монстра будут преследовать нас повсюду.

Вопреки распространенному мнению, Ктулху от Лавкрафта (оригинальный, а не эти ваши китайские подделки) ничей мозг не «зохавывает». Будучи чудищем глобального масштаба, Ктулху предпочитает влиять на разум человеческих существ, доводя их тем самым до безумия. Правда, поскольку монстр, согласно первоисточнику, обитает на дне Тихого океана, влиять на людей он может только вполсилы — вода мешает развернуться во всю мощь. Поэтому сводит с ума осьминогоглавый лишь самых тонко чувствующих представителей рода человеческого, преимущественно — при помощи кошмарных сновидений.

Кстати, помимо головы со щупальцами, у правильного Ктулху должны быть драконьи крылья за спиной. В Darkness Within 2 можно увидеть как раз такое изображение чудовища: в одном из «пасхальных» потайных люков покоится золотая статуэтка, изображающая крылатого Ктулху во всей его красе.

Вот вредные, все съели, гостю ничего не оставили…

В то же время только совершенно бесчувственный человек может сказать, что игре не хватает атмосферы. Нет, напротив, ее здесь — даже с избытком. Доходит до казусов: видимо, для пущей мрачности разработчики решили принципиально не включать солнечный свет в Архаменде. Поэтому там одинаково темно и ночью, и днем. И не подумайте, что эта особенность освещения как-то оправдана с точки зрения сюжета — вовсе нет. Зато какая атмосфера! Так же печально обстоит дело и с помещениями. Будь то заброшенный дом, таинственное поместье или вполне обыкновенная гостиница в центре города — везде грязно, угрюмо и неуютно. Более того, даже мебель везде стоит одинаковая. Страшно? Ни капельки. Скорее, неудобно — глаза устают от вечного полумрака. В Zoetrope Interactive, похоже, и не подозревают, что для истинного ужаса необходим в первую очередь хоть какой-нибудь контраст. Вспомним те же The Path, The Lost Crown, Sublustrum, наконец. Хороший хоррор — всегда немного больше, чем просто ужастик. В DW 2 этого «больше» очень не хватает.

Впрочем, сам процесс прохождения не напрягает. Баланс простого и сложного соблюден почти идеально: основную часть игрового времени мы щелкаем задачи как орешки. Только некоторые головоломки заставляют всерьез задуматься. Логика решения бывает порой довольно заковыристой, но за грань разумного практически не выходит. А вот оригинальность заданий подкачала. Мы уже давно привыкли открывать секретные замки на древних фолиантах, смешивать в ступке различные виды растений, крутить колесики и подбирать цифровые коды. Ничто не ново под луной, особенно в полнолуние, когда оборотни выходят на охоту, особенно — в ночь Шабаша, когда Сатана в очередной раз приступает к своим обязанностям.

К стандартным квестовым действиям с предметами добавили дополнительные элементы, задействующие «физику». Мы можем поднимать и перетаскивать ящики, толкать и двигать тяжелую мебель. В общем, знакомство разработчиков с Penumbra явно сказывается. Для внимательных игроков подготовлены дополнительные сюрпризы: секретные зоны с атмосферными, но необязательными находками. Таких «пасхальных яиц» в адвенчуре довольно много. Кстати, заботливые разработчики состряпали для нас два различных финала. Мелочь, а приятно.

Говард по-прежнему умен: он все так же готов обмозговать любые документы, письма и статьи, если мы вовремя обратим его внимание на ключевые строчки. Нужно всего лишь подчеркнуть соответствующий абзац, после чего передать слово герою. В зависимости от режима сложности прохождения можно либо искать нужные участки текста самостоятельно, либо предоставить это дело автоматике.

А теперь, детки, слушайте: кто будет есть людей, станет похожим на этого дядю.

Живопись и графика

С точки зрения малобюджетных реалий хоррор — очень удобный жанр. Шум, размытые очертания предметов, беспросветная темень — и половина проблем с графикой упразднена, а другая половина стыдливо прячется за гордую «атмосферу». Мол, это мы нарочно все сделали нечетким и зеленовато-сероватым, чтобы был эффект старины или сумасшествия, или сна. При такой формулировке только у распоследних игрожуров язык повернется назвать визуальную сторону «бедной», «малокрасочной» и даже «однообразной». Ну, вы поняли.

Ладно, спасибо разработчикам хотя бы за то, что выражения лиц эпизодических персонажей слегка изменяются в процессе беседы. Губы, правда, шевелятся не в такт словам, позы часто вымученные, а иногда даже руки в рукавах отсутствуют (как, например, у букиниста Генри, если смотреть на него в режиме беседы). Но не будем придираться к мелочам.

В итоге, пожалуй, самое сильное зрительное впечатление производят картины, висящие на стенах. Вот где — и настоящая мрачность, и многослойность, и смысл. Возможно, дело в том, что в Darkness Within 2 с дизайном интерьеров «помогли» великие художники вроде Франсиско Гойи?

Прочувствуйте весь ужас кошмарного сна. Наяву-то здесь были совсем другие обои!

Darkness Within 2: The Dark Lineage сделана в целом добротно, на совесть, во многом умело. Не хватает маленькой детали — чувства меры. К сожалению, заменить этот фактор не могут ни умение, ни добросовестность, ни желание сделать «страшный хоррор».

Плюсы: разумный геймплей; «пасхальные яйца»; два варианта концовки.
Минусы: мешанина образов и стилей; недоразвитый сюжет; переизбыток «атмосферных» деталей; вторичность; сомнительная графика.

Источник:
http://stopgame.ru/show/35752/darkness_within_the_dark_lineage_review

Darkness Within 2: The Dark Lineage

  • Дата выхода: 28 мая. 2010
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Русская
  • Разработчик: Zoetrope Interactive
  • Жанр: Приключения, Инди

Долгожданное продолжение Darkness Within от молодой турецкой компании Zoetrope Interactive. Предыдущий квест перенесет игроков в мрачный мир с детективной историей. Главный герой Говард Лорейд нашел убийцу своего кумира в оккультных науках. Его поиски были ужасающими, было сложно не сойти с ума от окружающих его кошмаров, галлюцинаций. Darkness Within — это классическая история ужасов, основанная на произведениях Говарда Лавкрафта. Игроки погружаются в атмосферу не за счет шаблонных приемов, а из-за нагнетания атмосферы безысходности, тайны и мистики.

Казалось бы история закончена, но не тут-то было! Авторы решили продолжить историю, где Говард Лорейд снова приступает к работе детектива. История начинается с кошмарного видения в больнице, а после он приходит в себя в затерянном доме непонятно где. Он не помнит, кто он и как очутился в захолустье. Помогите герою разгадать тайну и спасти свою жизнь. Это действительно удаётся не всем, но если окунуться в сюжет с головой, то можно получить такие игровые награды, которые вам и не снились. Чем дальше вы будете продвигаться, тем мощнее будет проект.

Источник:
http://igromagnit.net/horror/4759-darkness-within-2-the-dark-lineage.html

Darkness Within 2: The Dark Lineage
Darkness Within 2. Темная родословная

Прохождение игры — Страница 1

Управление

Игра от первого лица с не совсем стандартным управлением. Основное управление происходит с клавиатуры. Клавиши W, A, S, D отвечают за направление движения героя. Некоторые элементы доступны только, если присесть, за это действие отвечает клавиша «С». Прыжок — клавиша «пробел». Выход в главное меню – «Esc», открытие карты — «F4». Кто играл в первую часть, тот знает, а для новичков поясню. В процессе игры герой узнает много информации – все его мысли записываются в «мозге», данная иконка доступна в панели инвентаря. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки и находится в верхней части экрана. Чтобы скомбинировать два предмета, необходимо зайти в «мозг», в правые слоты поместить предметы и нажать на шестеренку. В игре присутствуют элементы физики, мы будем много предметов передвигать, брать и бросать. Чтобы совершить эти действия, необходимо при зажатой левой кнопкой мышки, нажимать на клавиши направления W, A, S, D. В игре два вида освещения: лампа и фонарь. Фонарь хорошо освещает на дальние расстояния, а лампа — на ближние. В начале игры проводится обучение – не пугайтесь.

Домик
После просмотра ролика мы оказываемся в небольшом деревянном домике. Подходим к прикроватной тумбочке, с которой берем письмо. В инвентаре читаем письмо и отмечаем в нем:

1. I gave you something that will make you sleep while; a few days. You will have a bad headache and slight discomfort in your stomach when you wake up.
2. When you wake up, head straight to Arkhamend
3. Worm’s Feast
4. It is directly connected with as; you know this.

Из письма узнаем, что нам надо отправиться в город Arkhamend, найти Worm’s Feast и взять там книгу «Воспоминания о прошлом». В письме также говорится о том, что нам оставили деньги и одежду. Открываем верхний ящик прикроватной тумбы и достаем из него кошелек с деньгами. Из второго сверху ящика берем фонарик. Слева от тумбы стоит шкаф, открываем его, снимаем с вешалки одежду и надеваем на себя. С комода берем лампу и включаем лампу или фонарик. Осматриваем идола с правой стороны от кровати. Идем к лестнице, включаем фонарик, светим на потолок и находим люк. Подтаскиваем под люк ящик (ящик можно взять около идола или в кладовке справа). Забираемся на ящик, открываем люк и залезаем на чердак.

Чердак. Секрет 1
Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры. Книга дает нам некоторое представление о том, что здесь творилось. На чердаке больше ничего интересного нет, спускаемся.

Сбегаем по лестнице на первый этаж домика, осматриваемся и выходим на улицу. Садимся на поезд и едем в Arkhamend.

21 февраля 2012 года, день первый

Вокзал
Сойдя с поезда, идем направо и проходим в туннель слева. В конце туннеля поднимаемся по ступенькам и осматриваемся.

Площадь
Поворачиваемся налево и идем прямо в проулок, где находим магазин Worm’s Feast .

Worm’s Feast. Секрет 2
Магазин закрыт, нажимаем на дверную ручку дважды и слышим приглушенный крик — это второй секрет игры.
Возвращаемся к входу в туннель и идем от него прямо до отеля, расположенного в углу здания.

Отель
Заходим в отель, подходим к хозяину и говорим с ним. От него узнаем, что магазин закрыт до утра. Ничего не остается делать, как остановиться в отеле. Снимаем номер и проходим в дверь слева от барной стойки. В коридоре подходим к тумбочке слева, открываем верхний ящик и достаем газетную вырезку. В ней говорится о зверском убийстве двух людей, трупы которых были обнаружены в Нортвудском лесу. В газетной вырезке подчеркиваем:

1. Two cruelly butchered human corpses were found in the Northwood Forest

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в первую справа дверь — это наш номер.

Осматриваемся, на прикроватной тумбе берем газету и отмечаем в ней:

1. The city used steam power to operate various mechanisms.

Кликаем на кровать и ложимся спать.

Первый сон
Просыпаемся от голоса, который зовет нас по имени. Замечаем, что комната полностью изменилась и выглядит, как после пожара. Осматриваем две картины, пытаемся выйти из номера, но дверь оказывается запертой. Слышим звуки виолончели и подходим к комоду, на котором стоит телефон. Отодвигаем комод в сторону, смотрим в пролом в стене. Зовем музыканта, говорим с ним и получаем ключик. Ключом открываем дверь и выходим в коридор, который также, как и гостиничный номер, неузнаваем. Слышим тот же странный голос, который опять нас зовет. Проходим прямо по коридору и открываем последнюю слева дверь. За столом в конце комнаты сидит кто-то (извините, но человеком его назвать, язык не поворачивается). Говорим с ним и просыпаемся у себя в номере от шума у двери. Выходим в коридор, спускаемся по лестнице, где подслушиваем разговор о том, что нас хотят «убрать». Пытаемся проследовать по коридору за мужчинами и опять ложимся спать.

Когда мы в очередной раз проснемся, то спускаемся в бар и говорим с хозяином отеля на все темы, после чего выходим на улицу.

Источник:
http://questtime.net/prohozhdenie/979-darkness-within-2-the-dark-lineage.html

Darkness Within 2: The Dark Lineage (PC/RUS/RePack)

Darkness Within 2: The Dark Lineage получилась еще более пугающей, чем первая часть приключенческой игры. Главный герой раскрывает тайны своего прошлого в месте, населенном привидениями. Интересной находкой разработчиков стало использование для поиска нужных предметов в темноте динамического освещения. На выбор предлагается три игровых режима, которые влияют на уровень сложности: Standard, Detective и Senior Detective. При взаимодействии с окружением, вы получаете ключи к решению загадок. Композиторы создали с помощью саундтрека мрачную атмосферу, от которой мурашки идут по коже.

Особенности игры:
# Представьте себя в роли Говарда Лорейда и осуществите свой путь в мир, полный мрака! Во второй части тьма проведёт вас в места, которые могут и продолжают существовать, в котором «вещи» из прошлого и настоящего, все воспоминания, которые должны быть давно забыты, еще существуют. Благодаря улучшенному режиму реального времени с помощью трёхмерного движка всё кажется страшнее и более впечатляюще, чем когда-либо.
# Вы можете взаимодействовать с игровым миром: используйте динамическое освещение, чтобы подсветить ваш путь, толкайте, тяните или швыряйте объекты для выявления всех скрытых тайн, дабы рассмотреть все до мелочей. Неиссякаемый и реалистичный игровой опыт, который только существует на сегодняшний день в игре жанра «квест» ожидает вас.

Год: 28 мая 2010
Жанр: Adventure / 3D / 1st Person
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Размер файла: 1.18 Gb

Системные требования:
# Система: Windows XP/Vista/7
# Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
# Память: 1 GB
# Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
# Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
# Жесткий диск: 3 Gb

Особенности репака:
# Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт (Перепакованная английская лицензия)
# Вшит русификатор
# Время установки — 10 минут
# Установка доп. ПО: DirectX, VcRedist
# Автор Spieler

Источник:
http://winstation.ru/games_pc/pc_adventure/7614-darkness-within-2-the-dark-lineage-2010engrus.html

Darkness Within 2: The Dark Lineage (2010) PC by Spieler

TG*

Название: Darkness Within 2: The Dark Lineage
Год выхода: 2010
Жанр: Adventure, 3D, 1st Person
Разработчик: Zoetrope Interactive
Издатель: Iceberg Interactive
Язык интерфейса: Rus
Лекарство: Вшита

Описание:
Darkness Within 2: The Dark Lineage получилась еще более пугающей, чем первая часть приключенческой игры. Главный герой раскрывает тайны своего прошлого в месте, населенном привидениями.
Интересной находкой разработчиков стало использование для поиска нужных предметов в темноте динамического освещения. На выбор предлагается три игровых режима, которые влияют на уровень сложности: Standard, Detective и Senior Detective. При взаимодействии с окружением, вы получаете ключи к решению загадок. Композиторы создали с помощью саундтрека мрачную атмосферу, от которой мурашки идут по коже.

Особенности игры :
# Представьте себя в роли Говарда Лорейда и осуществите свой путь в мир, полный мрака! Во второй части тьма проведёт вас в места, которые могут и продолжают существовать, в котором «вещи» из прошлого и настоящего, все воспоминания, которые должны быть давно забыты, еще существуют. Благодаря улучшенному режиму реального времени с помощью трёхмерного движка всё кажется страшнее и более впечатляюще, чем когда-либо.
# Вы можете взаимодействовать с игровым миром: используйте динамическое освещение, чтобы подсветить ваш путь, толкайте, тяните или швыряйте объекты для выявления всех скрытых тайн, дабы рассмотреть все до мелочей. Неиссякаемый и реалистичный игровой опыт, который только существует на сегодняшний день в игре жанра «квест» ожидает вас.

Особенности репака:
Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт (Перепакованная английская лицензия)
Вшит русификатор
Время установки — 10 минут
Установка доп. ПО: DirectX,VcRedist,PhysX
Автор Spieler

Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard

Скриншоты:

Скачать Darkness Within 2: The Dark Lineage (2010) PC by Spieler

Чтобы скачать игры зайдите на сайта через компьютерную версию, для мобильной версии скачивание торрента недоступно

Источник:
http://torrent-games.su/news/darkness_within_2_the_dark_lineage_2010_pc_by_spieler/2012-05-28-28176

Darkness within 2 the dark lineage

  • Вход
  • Отзывы
  • Контакты
  • Как купить
  • Купоны
  • Скидка
  • Способы оплаты
  • Бонусы
  • Валюта
    • Рубль
    • Доллар
    • Евро
    • Гривны

Язык: Русский (полностью)

Дата выхода: 28 мая 2010

Наличие: очень мало

Добавить в желаемое

Добавить в желаемое

Товар в желаемом

Во второй части, «Темного наследия», вы снова играете за полицейского-детектива Говарда Лорейда. Теперь Говард обнаруживает, что его темное прошлое каким-то образом связано с безумием, которое вот-вот поглотит его. Сможете ли вы разобраться во всем или так и останетесь в темноте сумасшествия?

Ищешь где купить лицензионный ключ Darkness Within 2: The Dark Lineage ? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию darkness within 2: the dark lineage для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.

Во второй части, «Темного наследия», вы снова играете за полицейского-детектива Говарда Лорейда. Теперь Говард обнаруживает, что его темное прошлое каким-то образом связано с безумием, которое вот-вот поглотит его. Сможете ли вы разобраться во всем или так и останетесь в темноте сумасшествия?

После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.

Источник:
http://zaka-zaka.com/game/darkness-within-2-the-dark-lineage