Чем отличается lineage 2 classic от lineage 2

Гайд. Отличия хроник Classic от хроник Interlude!

Перейти к странице

Участник ЗБТ

Хоть классик и похож на ИЛ, но все же есть отличия. Так например в этих хрониках каждый класс получил по 3-5 новых сильных скила, а другие скилы наоборот были удалены. Так же была переработана система тату, некоторые баффы, клан система и еще несколько моментов. Обо всем этом вы узнаете посмотрев видео ниже.
Но нужно понимать, что баланс классов на классике не рассчитан на пвп рейты с не спадающим фул бафом и мп банками, а ГВЕ это в первую очередь модификация оригинальной л2. Классик это лишь оболочка, а сама игра ГВЕ пишется практически с 0. По этому многие скилы и механика могут и будут отличатся от тех, что на оффе. В целом, как обещал мне админ, баланс классов будет настроен таким образом, что даже СВС и ПП будет востребован в пвп.
Тем не менее, ниже приведенные видео сравнение интерлюда и офф классика будут очень полезны тем, кто ранее не играл на классике и вообще слабо ориентируется в хрониках выше ИЛа. Они помогут вам быстрее разобраться в любом классе и хрониках в целом, а также уберегут от создания тупых тем на форуме аля «админ караул почему у сорка нету сурендера?»

Система тату в Lineage 2 Classic

Все Ковы Повы на гве были переделаны. Теперь они не уменьшают скорость бега и дают немного другие бонусы. Магнус удален.

Отличия Classic от Interlude — Grand Khavatari

В этом видео автор забыл сказать что огр, кроме всего прочего, дает еще п.атаку 20%.

Отличия Classic от Interlude — Destroyer/Titan



Отличия Classic от Interlude — Shillien Knight и Temple Knight
https://www.youtube.com/watch?v=0d3gKkoXUv8

Отличия — Warlord / Dreadnought
https://www.youtube.com/watch?v=1KYFveiWKow
В этом видео автор ошибся: свист копья не увеличивает скорость, а снимает бафы, которые увеличивают скорость (блок вв).

Опять же, забегая наперед скажу, что все эти скилы будут и у нас, но не все они будут работать в точности так как показано на видео. Так как много механик было переработано с целью повышения актуальности некоторых классов и адаптации их к реалиям ГВЕ. По этому если вы увидите скил, который РАБОТАЕТ НЕ ПА ОФФУ не спешите обсцыкать админа, возможно это вовсе не баг, а фича. .
И пусть вас не пугают все эти новые скилы, так как большинство из них у нас будут изучаться за адену, что обеспечит более интересное и гладкое развитие вашего персонажа, вы будете думать еще до старта, на что вам копить, какой скил вам покупать в 1 очередь, или лучше вместо него купить шмотку или оружие выше грейдом, эта система позволит поистине прокачивать вашего персонажа, вы будете понимать в что вкладываете адену и не будете думать — я уже по фулу одет, делать нечего.

Источник:
http://forum.classic-gve.ru/index.php?threads/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-classic-%D0%BE%D1%82-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-interlude.88/

Проект 4game lineage 2 classic. Или к истокам Lineage

Виртуальные миры многопользовательских ролевых онлайн-игр с каждым годом все больше развиваются. Игровой процесс становится более насыщенным, интересным и увлекательным, а виртуальные вселенные – все ярче, фантастичнее и многогранней. Тем не менее каждый игрок со стажем рано или поздно сталкивается с ностальгическими порывами и с трепетом вспоминает те времена и игровые моменты, когда он только начинал играть лет пять, а то и десять назад. Именно для таких игроков и создан проект от корейской компании NCsoft и ее представителя в СНГ Innova Systems — 4game Lineage 2 classic. Что он собой представляет?

Lineage 2 classic. Сервера. Обзор

L2 classic – это уникальная многопользовательская онлайн-игра. Она отличается прекрасно проработанным гемплеем, детально прорисованной игровой вселенной и многомиллионной армией поклонников всех возрастов. На серверах Lineage 2 classic вас ожидают захватывающие осады замков и крепостей, увлекательные групповые походы на различных монстров, а также масштабные сражения и клановые войны. Для почитателей экономической игровой составляющей реализована возможность заработка игровой валюты путем торговли, а также производства, то есть так называемого крафта различных игровых предметов, оружия и доспехов. В этой игре можно стать как великим воином, так и местным богачом, купцом или ремесленником – кузнецом. С уверенностью можно сказать, что проект 4game Lineage 2 classic, как и его «старший брат», является прекрасным образцом MMRPG как PvE (игрок против окружения) так и PvP (игрок против игрока) направлений. Тем не менее есть между ними и масса отличий. Рассмотрим их более подробно.

Lineage 2 classic и обычная lineage 2, отличия

Эти две игры имеют крайне схожие вселенные. Это одни и те же города, большинство схожих локаций для охоты, одноименные замки, много схожих монстров. Обе игры имеют одинаковые расы, классы и подклассы в которые развиваются игровые персонажи (исключение – раса артеи, которые есть только в Lineage II). Но на этом, пожалуй, и заканчивается их сходство. Игровая механика у игр значительно различается. Одно из основных отличий – на серверах Lineage 2 classic гораздо дольше и сложнее происходит прокачка персонажа, соответственно, и времени эта игра требует больше. Во-вторых, она более ориентирована на PvP стиль игры. То есть здесь отсутствуют так называемые временные зоны, что есть в старшей версии, и, попадая в которые, группа игроков может охотиться в свое удовольствие, и им не смогут помешать другие игроки. В проекте же 4game Lineage 2 classic за любую мало-мальски прибыльную зону охоты вас ожидает конкуренция в виде других игроков. И тут уж победит сильнейший. Разумеется, это не единственные различия между играми, их очень и очень много, но основную разницу можно охарактеризовать одной фразой: хочешь спокойной размеренной прокачки с редкими дуэльными поединками – выбирай L2. Предпочитаешь хардкорный кач и постоянную войну за выживание – твой выбор classic.

Как играть

Итак, в чем заключается игровой процесс? Наиболее подробно с игровыми нюансами можно ознакомиться в базе знаний 4game Lineage 2 classic. Тем не менее небольшой объем информации для новичков можно почерпнуть и из этой статьи. Первый шаг – это регистрация на сайте и скачивание игрового клиента. Далее нужно определиться, какой стиль игры для вас будет наиболее приемлем (хотите издалека расстреливать соперников из лука или сражаться с ним грудь в грудь, лечить своих сопартийцев и делать их сильнее или ослаблять и уничтожать соперников мощной магией). Исходя из этого, нужно выбрать расу и класс будущего персонажа. Далее вам понадобится оружие и амуниция. На начальных уровнях достать все не очень сложно, но по мере взросления эти расходы значительно возрастают, и тут уже без, к примеру, торговли не обойтись. Кстати, для того чтобы одновременно играть и зарабатывать, придется играть в 4game Lineage 2 classic в 2 окна. Вспомогательный персонаж, его называют твинком – сидит на трейде и зарабатывает деньги, а основной пожинает лавры славы и вселяет страх во врагов. Здорово помочь в финансовом плане поможет вступление в сильный клан. Многие кланы одевают и вооружают своих сокланов. Также не обойтись без клановой поддержки и при прокачке персонажа, так как желающих вас убить будет более чем достаточно. Вступайте в клан, собирайтесь в так называемые констпати (группы игроков для ежедневной совместной игры) и качайтесь, совершенствуйтесь, становитесь сильнее, да так, чтобы одно упоминание имени вашего персонажа вселяло ужас в души ваших врагов.

Пара советов в заключение

И напоследок хочется добавить, что, несмотря на столь увлекательную и захватывающую реальность всех проектов подобных 4game Lineage 2 classic, не нужно забывать, что это — всего лишь игра. Ведь есть еще и реальность, которая не менее интересна, чем виртуальный мир. Нельзя полностью погружаться в подобные игры с отрывом от реала. Как поется в одной известной песне: «Делу время, а потехе час» и реальность всегда должна преобладать в жизни адекватного человека.

Источник:
http://fb.ru/article/348802/proekt-game-lineage-classic-ili-k-istokam-lineage

6 причин, почему новая Lineage 2 Essence круче старой «Линейки»

Рассказываем, как вернуться в мир Lineage 2 и не выпасть из реальной жизни.

Когда‑то корейская Lineage 2 была абсолютным фаворитом геймеров: в неё рубились сутками напролёт. Затем подросших игроков засосал быт, и на «Линейку» не осталось времени. В 2019 году появилась Lineage 2 Essence, а с ней и возможность вернуться в тот самый «ламповый» фантастический мир без ущерба для реала.

Слово Essence в названии новой версии ясно даёт понять, что она сочетает в себе всё лучшее из Lineage 2. Яркие PvP‑бои между игроками, классический сеттинг, знакомая и любимая вселенная — всё это радует глаз и греет душу. Игровая механика та же, и прокачка по‑прежнему основа геймплея. Но зато теперь автобой будет расправляться с монстрами вместо вас, а попасть на высокие уровни, где всё самое интересное, можно быстрее, чем в прошлой версии. А ещё здесь есть кланы и альянсы, осады замков и самодостаточные классы.

Вспомним, как выглядит линейка «Вторых линеек»:

  • Lineage 2 — появилась в 2003 году. А спустя четыре года её аудитория достигла 14 миллионов. Со временем игра обросла многочисленными хрониками — крупными обновлениями — и вышла на рынки многих стран. В Россию Lineage 2 официально пришла в 2008 году.
  • Lineage 2 Classic — появилась осенью 2015 года. Это хардкорная версия для фанатов жанра, которая не прощает ошибок: качаться придётся долго и тяжело. Она до сих пор удерживает на своих серверах тысячи игроков, подкупая их этой сложностью.
  • Lineage 2 Essence — новая версия проекта, вышедшая весной этого года. Здесь есть привычные олдскульные декорации, музыка, расы и классы. Но теперь это всё предназначено для тех, кто не может проводить в игре любую свободную минуту.

1. Играть можно сколько хочешь. Или сколько можешь

  • Быстрая прокачка. До 20‑го уровня реально дойти меньше чем за час. После можно будет получить первый комплект брони, определиться с профессией и брать квесты уже с привязкой к ней. И гриндить дальше, посматривая одним глазом на монитор: вдруг персонажа убили монстры или враги?
  • Автобой. Вы можете на целый день или на ночь включить охоту на мобов и разрешить компьютеру биться за вас. Продуктивность гринда (получения нужных предметов при убийстве моба) — такая же, как если бы вы охотились вручную. Кроме того, теперь доступна система макросов: в ней можно задать использование персонажами зелий HP и расходников на опыт, что делает охоту ещё продуктивнее. Но учтите, что автоохота не поможет вам защищать спот и отбиваться от варов. PvP с другими персонажами ведут такие же люди, как и вы.
  • Возможность самостоятельно себя бафать, то есть временно усиливать уже на начальных уровнях. Монстры, конечно, всё ещё грозная сила, но при определённой сноровке можно даже обойтись без напарника‑хилера, способного вас лечить.
  • Донат есть, но можно прожить и без него, хотя это и не очень просто. Почти всё, что нужно, выбивается с мобов, эпических и рейдовых боссов. Ещё из мобов иногда выпадает особая игровая валюта — L‑монеты. За них в L‑магазине можно купить бустеры, так что ярые противники вложений в пиксели могут разжиться бустерами, не потратив ни рубля.

2. Простой телепорт: можно не бегать через всю карту

Забудьте об этих пробежках. В Essence можно быстро перенестись в большинство главных локаций: просто кликните по ним в отдельном интерфейсе. А ещё есть специальная книга: с её помощью можно установить телепорты там, где вам удобно, или привязать их к важным для вас точкам на карте. Это позволяет внезапно нападать на врагов. В сумме же всё это обеспечивает комфортный оперативный фарм. Телепортируемся, бафаемся, охотимся на мобов, повторяем.

3. PvP/РК стало больше: карму почти не начисляют

Раньше за РК, то есть убийство других игроков, которые вас не трогали, и их питомцев, давали очки кармы. И если вы встали на путь истребления невинных, нужно было всячески избегать смерти. Ведь в качестве наказания убийц могли лишить любого элемента экипировки, в том числе и добытого непосильным трудом в рейдах.

Теперь же вы дроп не теряете! Да и очков кармы после убийства персонажа получаете меньше. Также снижаются скорость, защита, и чем больше у вас очков кармы, тем быстрее это происходит. Но ник отмывается гораздо быстрей, чем в классической или основной Lineage. Можно сказать, что Essence — подарок для тех, кто не представляет свою игру без PvP и PK и любит пощекотать с их помощью себе нервы.

Зато тем, кто решил спокойно пофармить, будет непросто. Ведь если вы запустите автоохоту на целый день, нет никаких гарантий, что к вечеру вы увидите своего персонажа живым: РК не дремлют. Автоматического воскрешения в игре нет, поэтому придётся смотреть по сторонам в поисках врагов и убийц и заходить на несколько минут, чтобы восстановить персонажа в случае его смерти. Зато в качестве компенсации есть возможность собственноручно устроить маленькое торжество справедливости. Игра обязательно покажет, кто вас убил, а вы сможете отыскать обидчика и изрядно насолить ему, «слив» в ответ.

4. Персонажи самодостаточны: хочешь — соло, хочешь — пати

В классической версии без пати, то есть группы, было не обойтись. Обычно в такую группу объединялись девять игроков с различными боевыми ролями:

  • Танк — обладает максимальным уровнем здоровья, берёт на себя основной урон, отвлекает от других игроков.
  • ДД — damage dealer — наносит максимальный урон за кратчайшее время.
  • Баффер — заклинаниями повышает характеристики других персонажей во время боя.
  • Хилер — воскрешает или восстанавливает уровень здоровья всей пати.

Но чтобы собрать пати, нужно время. И не каждый участник игры захочет присоединиться к незнакомому персонажу.

В новой Lineage 2 Essence уровня до 76‑го можно обойтись и без пати — играть соло. Наложив на себя необходимые бафы, даже слабый хилер сможет справиться с сильным мобом или другим игроком. И больше никаких «не успел нажать на хилку»: настраиваемая система автоматического использования зелий сама проследит за тем, чтобы здоровье восполнялось. Лишь бы заветный предмет был под рукой. А игрок сможет сконцентрироваться на более интересных вещах: на PvP, выборе целей, программировании последовательности нажатия скиллов и других тактических решениях.

На старших уровнях, вдоволь наигравшись соло, можно уже задуматься и о сборе пати, и о вступлении в клан. Отличный способ испытать всплеск адреналина в бою и ощутить командный дух, оказавшись плечом к плечу с двумя сотнями напарников по альянсу при осаде замка. Ведь именно за это «Линейку» и любят.

Кстати, об осадах замков. Захват твердыни — массовый ивент, который проходит каждое воскресенье. Все кланы сервера одновременно собираются, чтобы сразиться за миллиарды внутриигровых монет. Если вы пока не вступили в клан, можете участвовать в захвате твердыни наёмником. Правда, в случае победы ваш процент от добычи будет невелик.

5. Боссы на поверхности: вечерние рейды по расписанию

Спускаться за эпическими боссами в подземелья в Lineage 2 Essence не придётся — они вышли на поверхность, в открытый бесшовный мир. Инсты с боссами убрали, остались только зоны для соло‑прокачки.

Уровень Ядра, Орфен и Королевы муравьёв в игре подняли. Ура, можно забыть о твинках и качаться‑качаться‑качаться, пока качалка не сломается! Эпические боссы возрождаются раз в сутки в одно и то же время. Это удобно для работающих игроков, которые точно знают: вечером, заручившись поддержкой сокланов, можно идти драться с другими кланами за рейдового босса и ценный лут. Что может быть лучше? Но бороться с другими игроками за РБ на уровне кланов и альянсов в Lineage 2 Essence придётся ожесточённее. В этом и фишка — больше массовых сражений, интереснее игра.

Цикл Олимпиады в Lineage 2 Essence сократили с месяца до недели. А сражаться за звание героя можно вообще хоть каждый день! Так что будет чем заняться и в PvP, и в PvE.

6. Переработанная раса камаэль: сияющие и сумрачные

Ветераны игры наверняка видели прекрасных сверхсуществ камаэль, обладающих совершенным оружием, в прошлых версиях игры, но в Essence расу серьёзно изменили. Классы камаэль больше не привязаны к полу персонажа, поэтому кто угодно может поиграть за очаровательную однокрылую девушку с огромным двуручным мечом.

Если накопить 100 душ, на короткое время камаэль может принять свое истинное обличье — сияющее или сумрачное. Оно даёт усиление в PvP и в PvE.

Для камаэль доступны три линии профессий. Каратель сдерживает врагов древним мечом, способным уничтожить всё живое, у диверсанта есть мощный лук, у инквизитора — изящная рапира. Рапиры и древние мечи доступны только камаэль.

Представители этой расы чувствуют себя на осадах заметно лучше других персонажей. К тому же, когда очаровательная однокрылая девушка с огромным двуручным мечом уверенно прорывается сквозь толпу врагов, это ещё и красиво.

Что в итоге

Lineage 2 Essence — это «Линейка», вобравшая в себя лучшее, что было у неё в прошлом, отбросившая рутину и изрядно прибавившая в динамике и увлекательности. «Линейка» без длительных пробежек через всю карту до цели и многочасового гринда. То есть старая добрая «Линейка» с набором новых аппетитных плюшек.

Здесь можно быстро пойти в рейд или отправиться на охоту, не собирая пати, — то, чего все так долго ждали. Здорово улучшили и PvP, карма за убийства почти не страдает. Остались осады замка всем сервером и контроль городов в классическом сеттинге, кланы и альянсы, привычный интерфейс, наконец. Всё, как мы любим. Мы получили восхитительную L2, эссенцию Lineage 2, мечту фанатов вселенной, которые спустя 10 лет уже и не надеялись снова окунуться в знакомый мир Эльморадена! И всё это счастье бесплатно!

Источник:
http://lifehacker.ru/preimushhestva-lineage-2-essence/

Lineage 2 Classic: Возвращение к истокам

Развитие Lineage 2, начиная с далекого 2004 года и заканчивая сегодняшним днем – наглядно продемонстрировала, как деградировал MMORPG жанр. Когда-то серьезная фентези игра про мечи, магию, pvp и политику превратилась в цветастый аттракцион развлечений, с сотнями вариаций причесок, шапочек, агатионов и прочей няшности, которая у игрока, начинавшего знакомство с mmorpg жанром в Ultima Online вызывает только рвотные рефлексы.

Сегодняшняя Lineage 2

Очень показательно, какими были официальные ролики тогда, и какие делаю сейчас.

Современные разработчики MMORPG также попадают в порочный круг – каждый новый проект с большим бюджетом стараются сделать для как можно большей аудитории, одновременно пытаясь угодить как хардкорным олдскульным игрокам, так и казуалам, которые кроме WoW (образца 2010+ года) ничего не видели. В итоге получается «ни там, ни сям» – хардкорные игроки жалуются, что игра легкая, унылая, а максимальный уровень берется за неделю, а казуалы, как обычно, плачут, что все сложно.

Уже последние лет 5 разные студии обещают нам MMORPG нового поколения, где «все не так как у других», «все по-новому», и т.д. Но игра выходит, и через несколько месяцев про неё забывают. TES Online, Guild Wars 2, TERA Online, ArcheAge – эти игры ждали, считали дни до релиза, а потом… Разочарование и запустение серверов.

Игрой нового поколения оказалась еще одна веселая ферма (ArcheAge)

И вот, наконец-то NCSoft сделали смелый шаг – открыли Lineage 2 Classic (пока только в Корее) и готовится запуск в остальных регионах, в том числе и в России. Классика – это гибрид графики и интерфейса сегодняшней линейки совмещенный с механикой первых хроник (с небольшими и зменениями).

В общем-то одно только название Lineage 2 Chronicle 1 говорит для игравших в линейку всё – это хардкор, пвп, боль от смертей (за смерть снимаются % опыта, которые очень сложно прокачивать) и потеря предметов, в том числе и одетых на персонаже, при смерти от монстров. Да-да, в линейре первых хроник была такая фишка «раздень врага на каче» – к врагу приводили паравоз мобов, которых скидывали на него, и дополнительно оглушали, чтобы не мог убежать (впрочем был еще экзотический способ убийства «набафай и полечи моба»). Современным игрокам, не привыкшим вообще к каким-либо штрафам за смерть, мысль о том, что какой-то предмет, одетый на персонажа, может выпасть при смерти, вызывает сильнейшие воспламенения пятой точки.

Скорость прокачки в первых хрониках это тоже «то еще достижение», для сравнения – в последнем обновлении 90+ уровень берется за неделю ненапряженной игры. А в первых хрониках только на взятие 40-го уровня тратится около двух месяцев усиленной прокачки, при условии того, что вы не будете сливать опыт в PvP.

А PvP-система в первых хрониках самая лучшая из всех когда-либо придуманных – это когда для того чтобы покачаться, вначале нужно «освободить» место прокачки от конкурентов. И только после этого можно минут 30 покачаться спокойно, пока не придут новые претенденты на место под солнцем.

Lineage 2 Classic успешно существует с мая этого года в Корее, и массовость PvP на различных видео говорит что сервера существуют вполне успешно – проверку временем они уже прошли.

Сейчас готовится запуск в Европе и в России. Официальная информация по датам запуска в России от Инновы – календарной осенью, т.е. до 30 ноября этого года. Ждать осталось не долго, и предзаказ уже доступен.

Lineage 2 Classic будет распространяться в России по подписке – 300р. в месяц. Также будет внутриигровой магазин, в котором обещают продавать только косметические плюшки (но мы то иннову знаем), а также обещают строжайшим образом банить ботов (надеемся, но особо не рассчитываем). В любом случае, учитывая огромное количество игроков кочующих по фришкам со старыми хрониками, учитывая как долго игроки старой закалки не получали добротного, сурового пвп проекта – более чем уверен в успешном старте классики в России.

Конечно, многие кто про первые хроники только слышал рассказы, придет в мягко скажем шок от суровости прокачки, и быстро вернется в привычные казуалки – тут я лишь надеюсь, что сотрудники инновы не будут тормозить, и при первых же полупустых серверах будут объединять их. Потому что линейка с 2000 онлайна это одно, а также самая линейка с 5000 онлайна – совершенно другое. Накал страстей, количество пвп, интриг, драм вырастает на порядок.

В заключение тем, кто пойдет на классику – помните великую мудрость:

Источник:
http://www.diablo1.ru/clauses/lineage-2-classic.php

Lineage 2 в целом и история о том, как мы на классике играли

Lineage вымирает! И это прекрасно понимают разработчики.

А все началось с того, что, если не ошибаюсь, в 2011 году они выпустили «грандиозное» обновление и назвали его «Goddess of Destruction»! С тех пор понеслась…

Была изменена ориентация игры. Убили жестокий мир пвп, где ты должен был доказать, что достоин, здесь и сейчас находиться именно в этом месте (кач, квест, прочее) иначе более сильные игроки просто убивали тебя и занимали твое место.

Сейчас все движение проходит в инстах, где в составе одной группы игроки спокойно убивают босса, получают заряд экспы и спокойно существуют, никого не трогая, и никто не трогает их…

Увеличили и количество уровней, а в последних обновах им вообще нет предела, а скиллы прописаны до 104 уровня!

В промежутке с 87, когда ты, за два предыдущих уровня повидал все что можно, и где-то до 97, когда открываются самые жирные инсты, в игре становится совсем скучно. И кроме походов по инстам нет ничего. Многие «ломаются» и уходят, как я — трижды…

А этот промежуток тянется очень долго, если у тебя нету или пару сотен баксов купить заряд, который в разы увеличит получаемый опыт. Или когда несколько танков без остановки будут тягать парики мобов в Кайнаке. В таком случае 99 можно апнуть за пару дней… но эта услуга платная и естественно не в адене!

А в остальном, суть игры на 97+ сводится к следующей схеме:

утка -> окто -> байлор -> валлок -> таути

Тупейшие инсты, от которых начинает тошнить уже с первых ходок. Казалось бы, вот он долгожданный 97! Но тут ты понимаешь, что ничего нового не случилось – новые инсты и локации еще хуже и туда почти никто не ходит, а больше в игре делать то и нечего.

Конечно, всегда есть норнил, где можно прилично развлечься, убивая мелких персонажей, примерно с 1-5 ударов, которые в большинстве случаев стоят на боте и спокойно качаются!

Боты в игре это особая тема. Всего за 300 рублей ты приобретаешь довольно продвинутую вещь, которая не просто жмет на кнопки, а понимает условия (HP

Раньше он назывался L2 Shadow и стоил 270 рублей. Он позволял ботоводить сразу двумя окнами (сум+ис = 97 за неделю в норниле 24/7), а теперь его переименовали и отобрали второе окно. Название не скажу!

С каждым новым обновлением положение становится все хуже и хуже. Новые обновления привносят в игру много нового и для того, чтобы конкурировать с бывалыми игроками нужно много рублей, например, одно из последних обновлений – брошка и куча камней под нее, которые продаются только за рубли!

Lineage Classic – так называется относительно новая игра от разработчиков знаменитой Lineage 2. Доната нет – вход платный! Попытка вернуть золотой период: 2006-2010 линяги, но уже поздно.

Старые игроки не готовы сидеть 24/7 под компом из-за двух факторов: работа и семья, а новым оно и нафиг не надо, они не поймут, за что они должны платить 300 рублей?

Движок новой игры взял в себя все самое лучшее из ГоДа – интерфейс, скорость и анимацию скиллов и на данный момент — апрель 2015, т.е. первый запуск без обновлений версия игры находится где-то на уровне C3 — Interlude и это реальная жопа!

Побегать на классике я жаждал давно (т.к. есть давняя задумка создать сайт по ла2), но в одиночку, помня интерлюд — не решался.

Но вот наступил февраль 2015 — «посмотреть» что оно такое мы решили вдвоем. Главная проблема – кем стартовать? Думали долго! Связка крафт+спойл – обеспечит беззаботное существование, но нужен баф! Маг + пп с перспективой найти кп? – вариант! В общем, привычка играть темными эльфами просто не позволила мне взять кого-то другого, и мы начали сх+пп.

Первое, с чем мы столкнулись – боты! Стартовые локации просто переполнены ими — гномами. А у гномов на локациях — на одного моба паровоз ботов из 4-7 чаров! Это все тот же бот, о котором я писал выше.

Появилась мысль тоже завести себе автоматику, но потом математика расставила «все точки над И» (К тому моменту у нас уже было по два окна – сх+(ше+крафт), пп+спойл):

300 + 300 + 300 = 900 рублей/мес

В итоге, дотянув до 10 уровня, без копейки и в говношмоте быстро сообразили, что так дело не пойдет. А тут еще оказалось, что топовые квестовые маг. палки дают только эльфам и пришлось делать двух эльфов, бить им 12 уровни, чтобы сделать два квеста на палки. Попутно удалось набить адены на два маг сета ноу-грейда. Все это заняло целый день.

Доля сомнения промелькнула в сознании, ведь мы прикинули, что это только 10-й уровень основы и дальше будет вообще кошмар…

Так и случилось. До 20 качаться не долго – всего то один день, но какой… Наградой за тот эпичный квест на оружие дают еще и соски 1500 магам, и 3000 физам. Понимая, что, используя их, я быстро качнусь до 20, а потом буду долго и нудно ковырять магией без сосок, Приходится отказываться от них.

В итоге к 20 уровню я передумал быть магом и взял суммона. Потом оказалось, что пет-менеджеров еще не придумали и сумы бьют без сосок…

Получив 20 уровни двумя гномами и двумя саппортами, мы вышли на охоту! И тут нас ждало разочарование – ковырять говнопухами без сосок мобов очень долго и нудно и через пару часов крафт и спойл отпали.

Побегав пару дней, соло в два окна под дионом фс+ше, качнув 21, меня это тоже задолбало и на этом классика для меня навсегда перестала существовать!

Ровно до октября 2018, когда основной контент сместился на 70+ уровни и прокачка на низких уровнях стала проще

Источник:
http://devarts.pro/491-lineage-2-v-celom-i-istoriya-o-tom-kak-my-na-klassike-igrali.html

Lineage 2 Classic: Возвращение к истокам

Развитие Lineage 2, начиная с далекого 2004 года и заканчивая сегодняшним днем – наглядно продемонстрировала, как деградировал MMORPG жанр. Когда-то серьезная фентези игра про мечи, магию, pvp и политику превратилась в цветастый аттракцион развлечений, с сотнями вариаций причесок, шапочек, агатионов и прочей няшности, которая у игрока, начинавшего знакомство с mmorpg жанром в Ultima Online вызывает только рвотные рефлексы.

Сегодняшняя Lineage 2

Очень показательно, какими были официальные ролики тогда, и какие делаю сейчас.

Современные разработчики MMORPG также попадают в порочный круг – каждый новый проект с большим бюджетом стараются сделать для как можно большей аудитории, одновременно пытаясь угодить как хардкорным олдскульным игрокам, так и казуалам, которые кроме WoW (образца 2010+ года) ничего не видели. В итоге получается «ни там, ни сям» – хардкорные игроки жалуются, что игра легкая, унылая, а максимальный уровень берется за неделю, а казуалы, как обычно, плачут, что все сложно.

Уже последние лет 5 разные студии обещают нам MMORPG нового поколения, где «все не так как у других», «все по-новому», и т.д. Но игра выходит, и через несколько месяцев про неё забывают. TES Online, Guild Wars 2, TERA Online, ArcheAge – эти игры ждали, считали дни до релиза, а потом… Разочарование и запустение серверов.

Игрой нового поколения оказалась еще одна веселая ферма (ArcheAge)

И вот, наконец-то NCSoft сделали смелый шаг – открыли Lineage 2 Classic (пока только в Корее) и готовится запуск в остальных регионах, в том числе и в России. Классика – это гибрид графики и интерфейса сегодняшней линейки совмещенный с механикой первых хроник (с небольшими и зменениями).

В общем-то одно только название Lineage 2 Chronicle 1 говорит для игравших в линейку всё – это хардкор, пвп, боль от смертей (за смерть снимаются % опыта, которые очень сложно прокачивать) и потеря предметов, в том числе и одетых на персонаже, при смерти от монстров. Да-да, в линейре первых хроник была такая фишка «раздень врага на каче» – к врагу приводили паравоз мобов, которых скидывали на него, и дополнительно оглушали, чтобы не мог убежать (впрочем был еще экзотический способ убийства «набафай и полечи моба»). Современным игрокам, не привыкшим вообще к каким-либо штрафам за смерть, мысль о том, что какой-то предмет, одетый на персонажа, может выпасть при смерти, вызывает сильнейшие воспламенения пятой точки.

Скорость прокачки в первых хрониках это тоже «то еще достижение», для сравнения – в последнем обновлении 90+ уровень берется за неделю ненапряженной игры. А в первых хрониках только на взятие 40-го уровня тратится около двух месяцев усиленной прокачки, при условии того, что вы не будете сливать опыт в PvP.

А PvP-система в первых хрониках самая лучшая из всех когда-либо придуманных – это когда для того чтобы покачаться, вначале нужно «освободить» место прокачки от конкурентов. И только после этого можно минут 30 покачаться спокойно, пока не придут новые претенденты на место под солнцем.

Lineage 2 Classic успешно существует с мая этого года в Корее, и массовость PvP на различных видео говорит что сервера существуют вполне успешно – проверку временем они уже прошли.

Сейчас готовится запуск в Европе и в России. Официальная информация по датам запуска в России от Инновы – календарной осенью, т.е. до 30 ноября этого года. Ждать осталось не долго, и предзаказ уже доступен.

Lineage 2 Classic будет распространяться в России по подписке – 300р. в месяц. Также будет внутриигровой магазин, в котором обещают продавать только косметические плюшки (но мы то иннову знаем), а также обещают строжайшим образом банить ботов (надеемся, но особо не рассчитываем). В любом случае, учитывая огромное количество игроков кочующих по фришкам со старыми хрониками, учитывая как долго игроки старой закалки не получали добротного, сурового пвп проекта – более чем уверен в успешном старте классики в России.

Конечно, многие кто про первые хроники только слышал рассказы, придет в мягко скажем шок от суровости прокачки, и быстро вернется в привычные казуалки – тут я лишь надеюсь, что сотрудники инновы не будут тормозить, и при первых же полупустых серверах будут объединять их. Потому что линейка с 2000 онлайна это одно, а также самая линейка с 5000 онлайна – совершенно другое. Накал страстей, количество пвп, интриг, драм вырастает на порядок.

В заключение тем, кто пойдет на классику – помните великую мудрость:

Источник:
http://www.diablo1.ru/clauses/lineage-2-classic.php