Blood Fungus — Знак Крови

Blood Fungus — Знак Крови

Расположение на карте

Дроп Blood Fungus — Знак Крови

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

Recipe: Leather Helmet

For Dwarves only. The recipe for a Leather Helmet. Requires Create Item — Skill Level 1. The success rate is 100%.

Necklace of Anguish Chain

A key material that Dwarves use to make the Necklace of Anguish. Can be sold in any shop.

Ring of Anguish

A gold ring with engraved rune characters of anguish.

Earring of Strength

Earring of Wisdom

Necklace of Anguish

A silver necklace engraved with rune characters of anguish.

Споил Blood Fungus — Знак Крови

Recipe: Necklace of Wisdom

For Dwarves only. The recipe for a Necklace of Wisdom. Requires Create Item — Skill Level 1. The success rate is 100%.

Leather Shoes Texture

A key material that Dwarves use to make Leather Shoes. Can be sold in any shop.

Leather Stockings Pattern

A key material that Dwarves use to make Leather Stockings. Can be sold in any shop.

Источник:
http://la2informer.ru/monsters/?npcId=20400

Proof of Blood (Знак Крови)

  • Предмет, необходимый для получения 3-го уровня клана.
  • Item needed to upgrade a clan to level 3.

  • Предмет, необходимый для получения 3-го уровня клана.
  • Item needed to upgrade a clan to level 3.

  • Предмет, необходимый для получения 3-го уровня клана.
  • An item needed to upgrade a clan to level three.
  • 혈맹의 스킬을 3단계로 업그레이드 하기 위해 필요한 아이템

  • An item needed to upgrade a clan to level three.

  • An item needed to upgrade a clan to level three.

  • An item needed to upgrade a clan to level three.

  • An item needed to upgrade a clan to level three.

  • An item needed to upgrade the skill of a clan to three.

Похожие предметы

© 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник:
http://linedia.ru/wiki/Proof_of_Blood

Blood Fungus — Знак Крови

Расположение на карте

Дроп Blood Fungus — Знак Крови

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

A material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop.

Recipe: Leather Helmet

For Dwarves only. The recipe for a Leather Helmet. Requires Create Item — Skill Level 1. The success rate is 100%.

Necklace of Anguish Chain

A key material that Dwarves use to make the Necklace of Anguish. Can be sold in any shop.

Ring of Anguish

A gold ring with engraved rune characters of anguish.

Earring of Strength

Earring of Wisdom

Necklace of Anguish

A silver necklace engraved with rune characters of anguish.

Споил Blood Fungus — Знак Крови

Recipe: Necklace of Wisdom

For Dwarves only. The recipe for a Necklace of Wisdom. Requires Create Item — Skill Level 1. The success rate is 100%.

Leather Shoes Texture

A key material that Dwarves use to make Leather Shoes. Can be sold in any shop.

Leather Stockings Pattern

A key material that Dwarves use to make Leather Stockings. Can be sold in any shop.

Источник:
http://la2informer.ru/monsters/?npcId=20400

Где взять знак крови в lineage 2 classic

Сбор камней печати
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Адена с этих мобов не падает(ее заменяют камни).
Каждый цвет имеет свою ценность: синий — 3 очка, зеленый — 5 очков, красный — 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней — синие — 3а, зеленые — 5а, красные — 10а.

Фестиваль тьмы

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.
За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.
Само соревнование делится на 5 классов — от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.

Участвовать в Фестивале можно только в период борьбы за печати. Отряд, который хочет принять в нем участие, должен оплатить его Камнями у Фестивального Гида (Guide of the Festival), которого можно найти на месте проведения Фестиваля. Телепортироваться туда можно бесплатно, обратившись к Пристам в городах. Вступительный взнос зависит от уровня. Оплату производит лидер отряда. Отряд должен состоять из пяти мемебров. Все мемберы должны воевать на одной стороне (Рассвета или Заката). Мемберы отряда должны соответствовать по уровню той ступени Фестиваля, которую они изберут. Мемберы, которые соответствуют ступени Фестиваля, но имеют умения более высокого уровня (такое может случиться в случае де-левела персонажа), не могут принимать участие в Фестивале.

При проведении Фестиваля потеря опыта при смерти сокращена в четыре раза. В случае рестарта отряд телепортируется в ближайший город. Игрок может также бесплатно покинуть место проведения Фестиваля и оказаться в том городе, из которого он прибыл. В случае смерти персонажи будут воскресать в комнате, где проходит Фестиваль. Можно воскрешать членов партии внутри комнаты.

Фестиваль делится на пять ступеней: для игроков 31-, 42-, 53-, 64- и 65+(no limit). Участие в каждой ступени Фестиваля имеет свою стоимость:

  • Фестиваль проходит каждые 20 мин. Записаться можно за 2 мин до начала нового захода. Когда запись на Фестиваль заканчивается, отряд получает квест Фестиваля Тьмы (Quest of the Festival of Darkness) и телепортируется на место проведения эвента. Фестиваль длится 18 минут. Каждый отряд может охотиться на монстров и получать за это опыт и Жертвенную Кровь (Blood of the Sacrificed). Ее количество зависит от того, насколько успешно действует отряд. Вся Жертвенная Кровь отдается лидеру отряда.
  • Если отряд хочет сдаться во время Фестиваля, он может сделать это, обратившись к Шаману в центре комнаты. Также можно попросить Шамана вызвать более сильных монстров, если отряду кажется, что справляться с противником слишком легко. Усложнять монстров можно каждые 10 сек. Чем сильнее монстры, тем больше квест итемов может получить партия.
  • Если бойцам отряда помогают их животные-питомцы, шанс дропа Жертвенной Крови падает. После окончания Фестиваля лидер отряда должен в течении 2 минут зарегистрироваться у Фестивального Гида (Guide of the Festival). Если этого не произойдет – результаты будут аннулированы. Если результаты ниже, чем существующий рекорд, рекорд не будет обновлен. Уточнить значение существующего рекорда можно через Фестивального Гида и таблицу Прогресса.
  • После того, как период Борьбы за Печати закончился, и одна из сторон одержала победу, мемберы отряда, установившего рекорд, получают от Фестивального Гида Древнюю Адену (Ancient Adena). Для каждой ступени Фестиваля устанавливается свой рекорд. Все вступительные взносы переводятся в Древнюю Адену и распределяются между отрядами-победителями. Получить призы могут только отряды, принадлежащие к стороне, одержавшей победу в Борьбе за Печати. Если отряд устанавливает рекорд на Фестивале Тьмы, но сторона, за которую он сражается, проигрывает, награду он получить не сможет.
  • Награда выплачивается только до начала следующего периода Борьбы за Печати. Текущее состояние борьбы за Семь Печатей можно посмотреть в Таблице Прогресса.

    Победители и этап победы

    Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона — штрафы.

    Определение победителей

    В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.
    Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней — 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат — 30%. Конечный счет каждой из сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.
    За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.
    Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель — у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.

    Определение владельцев печатей

    Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.

    Этап победы

    Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены.

    Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы.

    За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.

    Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен — предвестник грядущего Разрушения.

    Бонусы и штрафы печатей

    Печать Жадности (Seal of Avarice)

  • Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда.
  • В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim — два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.
  • В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, торговцы в Катакомбах появляться не будут.

    Печать Познания (Seal of Gnosis)

  • Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда.
  • Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, Preacher of Doom накладывают дебаффы на игроков проигравшей стороны. Дебафф длится 20 минут. У файтеров он понижает accuracy, у магов скорость каста. Так же добавляет уязвимость к руту/слипу/стуну.
  • Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, Oracle of Revelations накладывают баффы на игроков выигравшей стороны. Бафф длится 20 мин. Файтерам он добавляет weight limit. Так же повышает шанс прохождания рута/слипа/стуна на противника.
  • В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, кузнецы в Катакомбах появляться не будут.

    Печать Борьбы (Seal of Strife)
    Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:

  • Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
    Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
  • Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
  • Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
  • Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
  • Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
  • Нельзя летать на боевых драконах.

    Источник:
    http://l2base.su/index/0-194

    Lineage II — Ответы на все вопросы

    Lineage II — Ответы на все вопросы

    воскресенье, 23 ноября 2014 г.

    [Lineage 2 Classic] Системные изменения

    Клан

    Уровень клана

    1. В классической версии максимальный уровень клана – 5 .
    2. Для повышения уровня клана необходимо определённое количество SP, аден и особых предметов:


  • Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет Знак Крови.
  • Знак Крови выпадает со следующих монстров:

    Войны кланов

      Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:

    • клан 3 уровня и выше;
    • в клане состоит как минимум 15 персонажей.

  • В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
  • Одновременно клан может бросить вызов 5 кланам, но принимать может любое количество вызовов.
  • Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  • Команды для управления войнами кланов:


  • После объявления войны стартует 3 -дневное перемирие. После 3 дней перемирия война кланов заканчивается автоматически, если в течение 3 -дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
  • В 3 -дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
  • С момента объявления войны и до момента начала войны оба клана теряют стандартные 10% опыта в схватках между собой. После начала войны оба клана теряют 1/4(т.е. 2,5%) от стандартной потери опыта.
  • Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3 -дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK).
  • После старта войны кланов, при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, однако у него повысится счетчик PvP.
  • Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку (через клавишу Ctrl), чтобы атаковать противника, тогда цвет имени персонажа изменится на фиолетовый.
  • Следить за статистикой по войнам клана можно в окне клана (Alt + N). Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей.
  • Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ:

    • Во время 3 -дневного объявления обе стороны будут видеть символ с одним кинжалом над персонажами клана-противника.
    • Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещённых кинжалов.

  • Война кланов длится до принудительного завершения.
  • Репутация клана

      За повышение уровней членов клана, клан получает определённое количество очков репутации клана за каждый поднятый уровень (пример: за 41-й, 42-й, 43-й, 44-й или 45-й уровень персонажа, клан получит 10 очков):


  • За убийство членов враждебного клана (при двусторонней войне) клан также получает по 1 очку репутации клана за каждого убитого противника.
  • Умения клана

      В классической версии доступны следующие умения клана:


    Академия клана

    1. В классической версии отсутствует Академия клана.

    Группа

    1. В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9 .
    2. Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
    3. При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:

    Временные холлы

    1. В классической версии кланам доступны временные холлы.
    2. Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели ( 28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
    3. Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел.


  • Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел.
  • Во временных холлах доступны лишь базовые функции:

    • Восстановление HP: 300%
    • Восстановление MP: 40%
    • Восстановление опыта при воскрешении: 50%

  • Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
  • Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 пятницы до 20:55 субботы.
  • Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
  • Условия участия в аукционе:


  • Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.
  • Городские холлы

      Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и B) и расположены в разных городах в зависимости от ранга.

    * Арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.

  • Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
  • При обустройстве холлов ранга A доступны следующие полезные функции:



    При обустройстве холлов ранга B доступны следующие полезные функции:



    В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.

    Источник:
    http://lineage2faq.blogspot.com/2014/11/lineage-2-classic_12.html

    Lineage II — Ответы на все вопросы

    Lineage II — Ответы на все вопросы

    воскресенье, 23 ноября 2014 г.

    [Lineage 2 Classic] Системные изменения

    Клан

    Уровень клана

    1. В классической версии максимальный уровень клана – 5 .
    2. Для повышения уровня клана необходимо определённое количество SP, аден и особых предметов:


  • Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет Знак Крови.
  • Знак Крови выпадает со следующих монстров:

    Войны кланов

      Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:

    • клан 3 уровня и выше;
    • в клане состоит как минимум 15 персонажей.

  • В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
  • Одновременно клан может бросить вызов 5 кланам, но принимать может любое количество вызовов.
  • Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
  • Команды для управления войнами кланов:


  • После объявления войны стартует 3 -дневное перемирие. После 3 дней перемирия война кланов заканчивается автоматически, если в течение 3 -дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
  • В 3 -дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
  • С момента объявления войны и до момента начала войны оба клана теряют стандартные 10% опыта в схватках между собой. После начала войны оба клана теряют 1/4(т.е. 2,5%) от стандартной потери опыта.
  • Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3 -дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK).
  • После старта войны кланов, при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, однако у него повысится счетчик PvP.
  • Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку (через клавишу Ctrl), чтобы атаковать противника, тогда цвет имени персонажа изменится на фиолетовый.
  • Следить за статистикой по войнам клана можно в окне клана (Alt + N). Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей.
  • Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ:

    • Во время 3 -дневного объявления обе стороны будут видеть символ с одним кинжалом над персонажами клана-противника.
    • Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещённых кинжалов.

  • Война кланов длится до принудительного завершения.
  • Репутация клана

      За повышение уровней членов клана, клан получает определённое количество очков репутации клана за каждый поднятый уровень (пример: за 41-й, 42-й, 43-й, 44-й или 45-й уровень персонажа, клан получит 10 очков):


  • За убийство членов враждебного клана (при двусторонней войне) клан также получает по 1 очку репутации клана за каждого убитого противника.
  • Умения клана

      В классической версии доступны следующие умения клана:


    Академия клана

    1. В классической версии отсутствует Академия клана.

    Группа

    1. В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9 .
    2. Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
    3. При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:

    Временные холлы

    1. В классической версии кланам доступны временные холлы.
    2. Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели ( 28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
    3. Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел.


  • Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел.
  • Во временных холлах доступны лишь базовые функции:

    • Восстановление HP: 300%
    • Восстановление MP: 40%
    • Восстановление опыта при воскрешении: 50%

  • Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
  • Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 пятницы до 20:55 субботы.
  • Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
  • Условия участия в аукционе:


  • Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.
  • Городские холлы

      Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и B) и расположены в разных городах в зависимости от ранга.

    * Арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.

  • Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
  • При обустройстве холлов ранга A доступны следующие полезные функции:



    При обустройстве холлов ранга B доступны следующие полезные функции:



    В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.

    Источник:
    http://lineage2faq.blogspot.com/2014/11/lineage-2-classic_12.html