6 причин, почему новая Lineage 2 Essence круче старой «Линейки»

6 причин, почему новая Lineage 2 Essence круче старой «Линейки»

Рассказываем, как вернуться в мир Lineage 2 и не выпасть из реальной жизни.

Когда‑то корейская Lineage 2 была абсолютным фаворитом геймеров: в неё рубились сутками напролёт. Затем подросших игроков засосал быт, и на «Линейку» не осталось времени. В 2019 году появилась Lineage 2 Essence, а с ней и возможность вернуться в тот самый «ламповый» фантастический мир без ущерба для реала.

Слово Essence в названии новой версии ясно даёт понять, что она сочетает в себе всё лучшее из Lineage 2. Яркие PvP‑бои между игроками, классический сеттинг, знакомая и любимая вселенная — всё это радует глаз и греет душу. Игровая механика та же, и прокачка по‑прежнему основа геймплея. Но зато теперь автобой будет расправляться с монстрами вместо вас, а попасть на высокие уровни, где всё самое интересное, можно быстрее, чем в прошлой версии. А ещё здесь есть кланы и альянсы, осады замков и самодостаточные классы.

Вспомним, как выглядит линейка «Вторых линеек»:

  • Lineage 2 — появилась в 2003 году. А спустя четыре года её аудитория достигла 14 миллионов. Со временем игра обросла многочисленными хрониками — крупными обновлениями — и вышла на рынки многих стран. В Россию Lineage 2 официально пришла в 2008 году.
  • Lineage 2 Classic — появилась осенью 2015 года. Это хардкорная версия для фанатов жанра, которая не прощает ошибок: качаться придётся долго и тяжело. Она до сих пор удерживает на своих серверах тысячи игроков, подкупая их этой сложностью.
  • Lineage 2 Essence — новая версия проекта, вышедшая весной этого года. Здесь есть привычные олдскульные декорации, музыка, расы и классы. Но теперь это всё предназначено для тех, кто не может проводить в игре любую свободную минуту.

1. Играть можно сколько хочешь. Или сколько можешь

  • Быстрая прокачка. До 20‑го уровня реально дойти меньше чем за час. После можно будет получить первый комплект брони, определиться с профессией и брать квесты уже с привязкой к ней. И гриндить дальше, посматривая одним глазом на монитор: вдруг персонажа убили монстры или враги?
  • Автобой. Вы можете на целый день или на ночь включить охоту на мобов и разрешить компьютеру биться за вас. Продуктивность гринда (получения нужных предметов при убийстве моба) — такая же, как если бы вы охотились вручную. Кроме того, теперь доступна система макросов: в ней можно задать использование персонажами зелий HP и расходников на опыт, что делает охоту ещё продуктивнее. Но учтите, что автоохота не поможет вам защищать спот и отбиваться от варов. PvP с другими персонажами ведут такие же люди, как и вы.
  • Возможность самостоятельно себя бафать, то есть временно усиливать уже на начальных уровнях. Монстры, конечно, всё ещё грозная сила, но при определённой сноровке можно даже обойтись без напарника‑хилера, способного вас лечить.
  • Донат есть, но можно прожить и без него, хотя это и не очень просто. Почти всё, что нужно, выбивается с мобов, эпических и рейдовых боссов. Ещё из мобов иногда выпадает особая игровая валюта — L‑монеты. За них в L‑магазине можно купить бустеры, так что ярые противники вложений в пиксели могут разжиться бустерами, не потратив ни рубля.

2. Простой телепорт: можно не бегать через всю карту

Забудьте об этих пробежках. В Essence можно быстро перенестись в большинство главных локаций: просто кликните по ним в отдельном интерфейсе. А ещё есть специальная книга: с её помощью можно установить телепорты там, где вам удобно, или привязать их к важным для вас точкам на карте. Это позволяет внезапно нападать на врагов. В сумме же всё это обеспечивает комфортный оперативный фарм. Телепортируемся, бафаемся, охотимся на мобов, повторяем.

3. PvP/РК стало больше: карму почти не начисляют

Раньше за РК, то есть убийство других игроков, которые вас не трогали, и их питомцев, давали очки кармы. И если вы встали на путь истребления невинных, нужно было всячески избегать смерти. Ведь в качестве наказания убийц могли лишить любого элемента экипировки, в том числе и добытого непосильным трудом в рейдах.

Теперь же вы дроп не теряете! Да и очков кармы после убийства персонажа получаете меньше. Также снижаются скорость, защита, и чем больше у вас очков кармы, тем быстрее это происходит. Но ник отмывается гораздо быстрей, чем в классической или основной Lineage. Можно сказать, что Essence — подарок для тех, кто не представляет свою игру без PvP и PK и любит пощекотать с их помощью себе нервы.

Зато тем, кто решил спокойно пофармить, будет непросто. Ведь если вы запустите автоохоту на целый день, нет никаких гарантий, что к вечеру вы увидите своего персонажа живым: РК не дремлют. Автоматического воскрешения в игре нет, поэтому придётся смотреть по сторонам в поисках врагов и убийц и заходить на несколько минут, чтобы восстановить персонажа в случае его смерти. Зато в качестве компенсации есть возможность собственноручно устроить маленькое торжество справедливости. Игра обязательно покажет, кто вас убил, а вы сможете отыскать обидчика и изрядно насолить ему, «слив» в ответ.

4. Персонажи самодостаточны: хочешь — соло, хочешь — пати

В классической версии без пати, то есть группы, было не обойтись. Обычно в такую группу объединялись девять игроков с различными боевыми ролями:

  • Танк — обладает максимальным уровнем здоровья, берёт на себя основной урон, отвлекает от других игроков.
  • ДД — damage dealer — наносит максимальный урон за кратчайшее время.
  • Баффер — заклинаниями повышает характеристики других персонажей во время боя.
  • Хилер — воскрешает или восстанавливает уровень здоровья всей пати.

Но чтобы собрать пати, нужно время. И не каждый участник игры захочет присоединиться к незнакомому персонажу.

В новой Lineage 2 Essence уровня до 76‑го можно обойтись и без пати — играть соло. Наложив на себя необходимые бафы, даже слабый хилер сможет справиться с сильным мобом или другим игроком. И больше никаких «не успел нажать на хилку»: настраиваемая система автоматического использования зелий сама проследит за тем, чтобы здоровье восполнялось. Лишь бы заветный предмет был под рукой. А игрок сможет сконцентрироваться на более интересных вещах: на PvP, выборе целей, программировании последовательности нажатия скиллов и других тактических решениях.

На старших уровнях, вдоволь наигравшись соло, можно уже задуматься и о сборе пати, и о вступлении в клан. Отличный способ испытать всплеск адреналина в бою и ощутить командный дух, оказавшись плечом к плечу с двумя сотнями напарников по альянсу при осаде замка. Ведь именно за это «Линейку» и любят.

Кстати, об осадах замков. Захват твердыни — массовый ивент, который проходит каждое воскресенье. Все кланы сервера одновременно собираются, чтобы сразиться за миллиарды внутриигровых монет. Если вы пока не вступили в клан, можете участвовать в захвате твердыни наёмником. Правда, в случае победы ваш процент от добычи будет невелик.

5. Боссы на поверхности: вечерние рейды по расписанию

Спускаться за эпическими боссами в подземелья в Lineage 2 Essence не придётся — они вышли на поверхность, в открытый бесшовный мир. Инсты с боссами убрали, остались только зоны для соло‑прокачки.

Уровень Ядра, Орфен и Королевы муравьёв в игре подняли. Ура, можно забыть о твинках и качаться‑качаться‑качаться, пока качалка не сломается! Эпические боссы возрождаются раз в сутки в одно и то же время. Это удобно для работающих игроков, которые точно знают: вечером, заручившись поддержкой сокланов, можно идти драться с другими кланами за рейдового босса и ценный лут. Что может быть лучше? Но бороться с другими игроками за РБ на уровне кланов и альянсов в Lineage 2 Essence придётся ожесточённее. В этом и фишка — больше массовых сражений, интереснее игра.

Цикл Олимпиады в Lineage 2 Essence сократили с месяца до недели. А сражаться за звание героя можно вообще хоть каждый день! Так что будет чем заняться и в PvP, и в PvE.

6. Переработанная раса камаэль: сияющие и сумрачные

Ветераны игры наверняка видели прекрасных сверхсуществ камаэль, обладающих совершенным оружием, в прошлых версиях игры, но в Essence расу серьёзно изменили. Классы камаэль больше не привязаны к полу персонажа, поэтому кто угодно может поиграть за очаровательную однокрылую девушку с огромным двуручным мечом.

Если накопить 100 душ, на короткое время камаэль может принять свое истинное обличье — сияющее или сумрачное. Оно даёт усиление в PvP и в PvE.

Для камаэль доступны три линии профессий. Каратель сдерживает врагов древним мечом, способным уничтожить всё живое, у диверсанта есть мощный лук, у инквизитора — изящная рапира. Рапиры и древние мечи доступны только камаэль.

Представители этой расы чувствуют себя на осадах заметно лучше других персонажей. К тому же, когда очаровательная однокрылая девушка с огромным двуручным мечом уверенно прорывается сквозь толпу врагов, это ещё и красиво.

Что в итоге

Lineage 2 Essence — это «Линейка», вобравшая в себя лучшее, что было у неё в прошлом, отбросившая рутину и изрядно прибавившая в динамике и увлекательности. «Линейка» без длительных пробежек через всю карту до цели и многочасового гринда. То есть старая добрая «Линейка» с набором новых аппетитных плюшек.

Здесь можно быстро пойти в рейд или отправиться на охоту, не собирая пати, — то, чего все так долго ждали. Здорово улучшили и PvP, карма за убийства почти не страдает. Остались осады замка всем сервером и контроль городов в классическом сеттинге, кланы и альянсы, привычный интерфейс, наконец. Всё, как мы любим. Мы получили восхитительную L2, эссенцию Lineage 2, мечту фанатов вселенной, которые спустя 10 лет уже и не надеялись снова окунуться в знакомый мир Эльморадена! И всё это счастье бесплатно!

Источник:
http://lifehacker.ru/preimushhestva-lineage-2-essence/

Lineage 2 vs. World of Warcraft

Я тебе скажу ,лутше играть на оффе.
Что дает офф Минимальный донат-токо через игроков
1.1 Адена
1.2 Прокачка
2.Нету лагов, ну только что разве на осаде адена где собираются около 2 тысяч игроков.
3. Нету багов.
4. Все работает(скилы и тд.)
5. Все что выходит сразу ставят на сервак. Ну быстрее на корейский офф , а так разница выхода обновлений около 2 месецов,а на фри сейчас норм камаэля со всем работаюшим просто не найти. Их нету
6. Нету рассизма ,тоесть не будет того что бывает на серверах на подобии ла2крейзи ,типо русские против греков. Так что забываем про крейзи.
7.На офф сайте самая лутшая база во всем нэте.
8. Дружные кланы.
9. Токо на оффе ты понимаеш как надо играть в команде.
10. Все сбалансировано ,К примеру пп убьет некра. Все зависет от пряморукости.
11. Когда делают тестовый сервак для теста хроник тебе дают все максимм (80+ лвл, 2ккк, все скилы автомат и гм шоп)

3 минуса
1.Платить 13$ ,мне лично не жалко эту мелоч за любимую игру.
2.Ретов выще х1 нету
3.Ты понастояшему познаеш кто такой задрот,а возможно ты сам им станеш 🙂

Так теперь фри сервак,у просто все переверни :минусы на плюсы,плюсы на минусы вот и все : )

ГЛЯНЬ
7.Короч надоело список длинный
Хотя и у вас есть плюсы но они не очень значительны
P.S Непытаётесь меня обмануть я гамал в Л2 и WoW И знаю все + и —

ДА ето Л2 копирует ВоВ. по крайне мере картой

Л3 обещают на платформе Unreal 3

а в тюрьме длинным местом смертелку буду выпускать :))))

По мне так танком быть

Слишком разные игры. Я бы не стал сравнивать. Хоть и один жанр, но в них разное ВСЕ, начиная от управления и заканчивая геймплеем. Могу разве что выделить главные, на мой взгляд, недостатки обеих:
Л2
1) Однообразность кача. Ну тут без комментариев.
Кстати, большое «спасибо» корейцам за то, что порезали самый интересный, нескучный и один из самых быстрых видов кача — АоЕ кач.
2) Отсутствие билдов и хоть сколь-нить значительной кастомизации чаров. Если ты ТХ то ты ТХ, если глад то глад, и твоих клонов на сервере еще дофига и больше.

ВоВ
1) Практически отсутствует политика и дипломатия. Еще бы, какая политика, если Орде и Альянсу даже общаться между собой запрещено, а конфликты внутри фракции запрещены. Специальной комбинацией символов можно конечно что-то сказать, но самое «эпическое» что я видел это словосочетание
G N O M
L O H
N A H
2) Все же по части ПвП ВоВ отстает от л2. Не в плане баланса, но в плане масштабов и интересности. Впрочем, баланса ни там, ни там особо не наблюдается. И если пвп в ВоВ выглядит чем-то похожим на набор мини-игр, то л2 без пвп представить невозможно — там оно смотрится очень органично и уместно.

> ВоВ — это полная самоотдача. Приходишь играть как на работу.

> Спустя два часа постоянного тупления в мониртор на каче начинали вытекать глаза.

> В Л2 же есть непередаваемая атмосфера отдыха.

Окажись мы в средневековье — тебя бы тотчас же пустили костёр. Не за рыжие волосы, а за то, что читаешь мои мысли.

А я вот оцениваю Л2 и Вов с другой стороны. 🙂 С точки зрения графики, интереса, геймплея. и. Ну неужели игра которую смастерили узкоглазые корейцы может быть притягательнее чем игра сделанная европейцами, тем более фирмой подарившей нам такие хиты(ставшие классикой) как StarCraft, WarCraft, Diablo? Нет, ну честно! А еще Л2 жутко утомляет стандартным анимешным позерством, куча пафоса, картинных стоек и т.д.(Поэтому и не перивариваю аниме, ибо что ни аниме то одно и тоже, абсолютно одно и тоже, за исключением пары может быть, а так все одинаково, ИМХО аниме, говно, за редким, очень редким исключчением)

«подскажите нормальный сервак в вов и линейкку хочется сравнить без лагов» http://wow-russian.ru

xAntiKilleRx
11.03.10 20:52

чем мне не нравицца ВоВ:
1)дер*мовая графика
2)платная
3)есть баг на бессмертие (тупо играть неинтересно)
4)очень мало классов (по сравнению с линягой)
5) НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ В ПК(((

в WoW
1) НОРМ ГРАФА
2) БЕЗПЛАНТАЯ
4) НОРМ КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ
5) НА ЭТ ПОХ*Й

yimo1997 ВоВ Х.У.Й.Н.Я. графа ОТСТОЙ
к тому же бесплатная толлько на одном сервере а на платном их дофига

Падре, линейка +1)))

Live to Avenge
Очередной отзыв человека, который не играл толком в WoW, а точнее даже не захотел, списав все достоинства игры своей нелепой критикой. Пройдусь по порядку.
1) Детская графика? А что ты хочешь от игры 2005 года? Супер пупер графики? Да, она немного мультяшна, но в этом ее и обаяние, картинка радует глаз, я не видел в этой игре ни одного сильно темного угла, в которым бы я что-то не мог различить (В отличие от ЛА2, где вообще не графика, а какое-то мыло, сквозь которое даже своего персонажа плохо видно).
2) Квесты. Да, есть глуповатые задания, но если у тебя плохо с чувством юмора, то это сугубо твои личные проблемы. Если тебе не нравятся такие квесты, то что тебе тогда нравится? Когда тебя каждый раз посылают убивать мобов? Убить босса? Принести то-се? Да это есть все и в WoW и в больших количествах, но я завидую фантазии разрабов, которые пытаются всячески скрасить эту унылость большинства квестов. И насчет сюжета не надо тут выдумаыват
3) Отдельно про всяческие рецепты и награды. Есть такая вещь в WoW как ачивменты (по-русски — достижения). Дак вот награда эта, которую ты получил, и является частью этих ачивментов, коих в игре больше 1к. Некоторым людям (как и мне в принципе) нравиться собирать всякую всячину, это очень увлекает, не надоедает так быстро, разнообразие! А насчет «лучше бы какой нить меч дали». Этот меч ты сменишь дай бог через лвла 2. А рецепт пойдет опять в тот же ачив. И останется всегда с тобой, поможет в писькомерстве, когда у тебя есть что-то редкое или задротное, а у другого нету) Так что я считаю такие разнообразные награды тоже плюсом.
4) Шмотки, арена, бг, инсты. Сама игра начинается когда ты берешь 80ый. Только тогда ты узнаешь что такое пвп в WoW (в частности БГ, арена, где замесы идут не хуже чем в ЛА я думаю, если не жещще. Притом там есть топ игроков, которые часто пвпшатся, и пробиться в этот топ не так просто). Настоящие сеты шмоток (арена та же, а в основном инсты, в которых выбиваются жутко красивые вещи, как для коллекции так и для нОски. ) тоже идут с 80-ого, но можно начать и с начала, хоть с первых инстов. Так что, то что ты сказал про магов — так они в этой игре всегда и носили тряпки, что тут такого)) Они же не войны какие-нить, чтобы латы носить.
Кстати страшные и большие демоны идут в основном в рейдах, и там их, уж поверь, навалом. Тот же БТ впечатлит тебя точно хотя бы Супремусом. Глупых боссов тоже хватает, но это опять же, зависит от твоего чувства юмора и вообще отношения к игре.

Так что, ничего ты не видел в этой игре. Ровным счетом. Я видел) Много видел) Так что вот и думай, почему твой друг играет в эту игру, а тебе она не понравилась только из-за предвзятости.

Источник:
http://forums.playground.ru/main/lineage_2_vs_world_of_warcraft-145420/

За кого лучше играть в л2 и на каком сервере.

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Какие хроники ла2 лучше

Множество дискуссий проходит между игроками, какие же хроники л2 лучшие, давайте разберем плюсы и минусы.

Добавляйте свои плюсы и минусы в комментарии.

Какой сервер л2 лучше

Нет какого то одного сервера, который мог бы называться лучшим, раньше это был официальный Lineage2.com , там был реально круто, огромный онлайн, множество игроков, все адекватны и интересны в большинстве, но сейчас даже официальные корейские сервера – мертвые. Поэтому приходится выбирать что то из фришардов.

Рекомендую на главной странице выбирать VIP сервера, данные сервера должны вам понравиться.

За кого лучше играть в л2

Кто лучше в ла2, это второй неугасимый спор, ТХ или АВ? ФР или ХАвк? СХ или СПС?

Я выберу лучших на мой взгляд, критерий будет один, интересность игры за данный класс. Я не говорю что данный вид лучше во всем, я лишь рекомендую вам выбирать его исходя из личных мнений.

Лучший лучник в л2 – ФР или темный лучник. Его one shot критические удары заставляют кайфовать раз за разом, по “робаносцам” наводить цель приятнее всего. Сложный в управлении, но в крутых руках это машина для убийства.

Лучший танк л2 – интереснее всего играть за ШК, но Паладин не отстает. Шк хорошо держится в ПВП и имеет много фишечек что не дают скучать, одни только кубики чего стоят. Паладин же просто толстяк, которого не пробить, на РБ незаменим.

Лучший дагерщик Lineage – ТХ, за свою мобильность и за скилл Mirage. Раздражают больше всего своих врагов.

Лучший маг л2 – если речь не идет про кривые Ява интерлюд типо Кетры и Евро пвп где кроме Некра и СпС никто не работает правильно. То лучший маг – SH, универсальный как против воинов так и против магов.

Лучший супорт – Оверлорд, как по мне самый интересный класс за супорт, в прямых руках творит чудеса как на олимпе так и в пвп. После него идет EE. Если вы считаете что интересно играть только за биша, то расскажите, что кроме кнопок хил и рез вы делаете в пвп? Скучнее биша только игра за PP.

Лучший воин – WarLord когда стоить под 30+ мобами и смотришь как твое хп прыгает в полного до 10%, чем не кайф? В пвп его масс станы задают темп сраний.

Лучший класс в lineage 2 – спойлер, это просто лучший класс, который дает нереальное количество эндорфинов, постоянная игра в лотерею, выпадет или нет нужный спойл?

А какой сервер лучший для вас и за кого лучше начинать играть?

Источник:
http://la2.one/guide-lineage-2/luchshie-servera

real-lineage

Как вы уже знаете Lineage 2 зашла в тупик, и со своим ГОДом и т.д. и сейчас много фри серверов, но кроме выбора сервера еще есть выбор хроник, рейтов и другого.

Здесь мы с вами поговорим о хрониках или так какие же хроники Lineage 2 лучшие?. Это статья полезна игрокам а также тем кто создает свой сервер.

Я сделал анализ, большей популярностью пользуются Lineage 2 хроники interlude и Higf five. Да я согласен интересные хроники, а как же Epilogue? это вить очень стабильные и сбалансированные хроники. Золотая середина, да и по анализу он стабильней чем HF.

Почему, ну популярность интерлюда понятна, это классика, хотя С4 тоже классика но в с4 дизбаланс. Но серверов интерлюда очень много, намного больше чем ХФ, потому что сборку интерлюда в которой работает все найти можно фри, а хф уже по любому надо брать платную, интерлюд сборок и доработанных и переработанных уже полно, гора. а во многих ХФ даже платных много багов, и того что не работает в соответствии с оффом и т.д. но ХФ популярна тем что она самая последняя хроника приближенная к стилю хардкор, после них пошел ГОД или линейка l2 перестала быть похожа на линейку.

и так получается что интерлюд это классика, а ХФ это последние похожие на Lineage хроники со всеми нововведениями — вот и поэтому поводу пропала популярность хроник Gracia Epilogue, все хотят либо классику либо самые последние «супер пупер обновления» и пропускают золотую середину, а даже те кто заметили это середину, бегут за стадом. увы.

и так почему хроники lineage epilogue на мой взгляд лучше и являются той самой золотой серединной, во первых они более классичны, но не такие надоедливые однотипные и скучные, как интерлюд, и не такие навороченные как ХФ, со всяко ненужной фигней типа вещей в 3 атрибута, всяких цепочек крафта и т.д. тоесть и не простые как интерлюд и не сложные как хф, и к этому всему есть большой плюс, то что в них очень хороший классовый баланс, например в грации финал очень плохой баланс, а они перед эпилогом. кроме баланса есть стабильность, один из таких gracia-epilogue.ru планирует скоро открытся для очень комфортной игры, там люди с серьезными намерениями, скоро откроют Epilogue сервер)

и вы все еще задаетесь вопросом какие хроники Lineage 2 лучше? читайте далее

В прицепи новые хроники Lineage 2 Lindvior вроде закладывают кирпичик в возвращение старой харкордной Lineage 2. и Lindvior на данный момент является последние хроники Lineage 2

и так раcсмотрим Lineage 2 хроники по порядку ( История и список хроник Lineage 2 )

Источник:
http://real-lineage.ru/index.php/home/stat/87-epilogue

Обзор Lineage 2: Revolution для iOS и Android — Lineage, но не «Линейка»

Раз за разом всевозможные компании ступают на тонкий лёд — делают новые версии некогда ультрапопулярных проектов. Риск вполне оправдан: если новинка придётся по душе сложившейся аудитории, успех обеспечен. Но совсем не исключено и более печальное развитие событий. В случае с Lineage 2: Revolution на упомянутый риск пошёл корейский гигант Netmarble. И отношение к новинке напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с первоисточником.

«Lineage? Не, не слышал»

Lineage 2 корейской компании NCSoft вышла в 2003-м, рекордно долгое время распространялась исключительно по подписке и, несмотря на свою сравнительную примитивность, стала домом для миллионов игроков. Именно «Линейка» была одной из первых MMORPG, пришедших в Россию — сначала в виде пиратских, а затем и официальных серверов. Именно она познакомила геймеров с «корейским стилем» MMO, бронестрингами и мечами поперёк себя шире. Именно она для многих стала первой онлайновой игрой, из которой затем переходили в World of Warcraft, EverQuest II, Aion, Perfect World и The Lord of the Rings Online.

Если вкратце, то события Lineage 2 происходят в мире под названием Эльмореден. Там обитают люди, тёмные и светлые эльфы, гномы и, само собой, боги, которые с особенным удовольствием любят воевать друг с другом — да так, что аукается всему миру. Герои из народа в основном занимаются охотой, собирают добычу и потихоньку набивают уровни, объединяются в кланы и ввязываются в междоусобицы за раскиданные тут и там замки. В целом на этом всё. Как это связано с Lineage 2: Revolution? Netmarble по возможности аккуратно перенесла всё вышеперечисленное в мобильный формат — от текстур окружающего мира до иконок предметов. Всё, но не совсем…

«В целом, ничего себе “гриндилка”. Но Warcraft покруче будет»

Сюжет и квесты никогда не были сильной стороной Lineage 2. Вероятно, именно из-за этого в игре формировалось рекордное количество социальных историй о дружбе, взаимопомощи, предательстве и интригах. Игрокам чаще всего просто нечем было развлечься, вот они и «развлекались» друг об друга как могли. В отличие от первоисточника, Revolution сходу становится на сюжетные рельсы — от NPC к NPC, от одной группы монстров к другой можно мотаться на автомате, практически не принимая участия в происходящем. Можно, конечно, и освоить виртуальный джойстик, но зачем, когда игра прекрасно справляется и сама?

Расы и классы мобильная версия унаследовала в изрядно порезанном виде. Так, например, пропал выбор пола — светлые эльфы нынче только девочки, люди только мужчины. Оркам повезло ещё меньше — в Revolution их нет вовсе. Заодно и количество классов сократилось до шести основных для каждой расы со всего одной переменой профессии. Про то, насколько уменьшилось число умений каждой специализации, даже и говорить не стоит.

Зато того самого пресловутого «гринда» (монотонного повторения одного действия, вроде истребления монстров в промышленных масштабах) в Revolution даже больше, чем в оригинале. Хотя, казалось бы, куда уж? Смиритесь: каждое задание приведёт к новой драке. А если этого будет мало, так найдутся ещё испытания: например, последовательное прохождение этажей различных башен. От вариантов глаза разбегаются, но по сути везде ждёт одно и то же. Да и самое важное тут — вовсе не эпические подвиги, а исключительно количество добытых трофеев.

К слову о добыче. Главная гордость каждого героя — это, конечно, его экипировка. И тут Lineage 2: Revolution резко отказывается от всех заветов просто Lineage 2. Знаменитая экономическая модель создания предметов — краеугольный камень блокбастера NCSoft — к сожалению, выродилась в типичную для условно-бесплатных мобильных игр систему со слиянием одних предметов с другими для повышения их качества. Другими словами, нашли один доспех, нашли другой, соединили, получили бронелифчик с характеристиками чуть-чуть получше. Вот и всё.

«Глудио брал. Гиран брал. Аден брал…»

И быть Lineage 2: Revolution лишь попыткой нажиться на светлой памяти, если бы не одно «но». Netmarble поднатужились и все же смогли реализовать в мобильном формате то самое очарование социальной части Lineage 2. В Revolution просто невозможно остаться одному — мимо постоянно кто-то бегает, в чате идёт общение, а пути то и дело пересекаются с единомышленниками.

Стоит чуть-чуть подрасти, как встроенное обучение вежливо намекнёт на вступление в клан или хотя бы группу, чтобы попробовать сообща разобраться с каким-нибудь боссом. Естественно, при желании можно поднять оружие не только на бесславных мобов, но и на других игроков. Например, во время осад.

В Lineage 2 штурмы замков были главной целью и лучшим развлечением. За раскиданные по просторам виртуального мира немногочисленные крепости всегда боролись огромные альянсы, насчитывающие сотни человек. В силу формата Revolution далеко до такого размаха: верхняя планка противостояния ограничена «всего лишь» пятьюдесятью участниками с каждой стороны. Что, впрочем, всё равно весьма внушительно для мобильной игры.

Играть в Lineage 2: Revolution стоит по двум причинам. Во-первых, чтобы предаться ностальгии по тем временам, когда приключения в Адене занимали значимое место в вашей жизни. В этом случае, вам даже тратить много времени не придётся. Просто посмотрите на знакомые места, милых сердцу героев и вспомните, как же это было здорово. Во-вторых, несмотря на очевидные упрощения, Lineage 2: Revolution – гигантский шаг вперёд как в игровом процессе, так и в графике по сравнению с теми MMORPG, которые мы привыкли видеть в мобильном формате. И только для одного Lineage 2: Revolution не годится совершенно — чтобы ликвидировать пробел в игровом опыте и познакомиться с явлением под названием Lineage. Здесь детище Netmarble пасует по всем статьям.

Достоинства:

  • новинка выглядит как Lineage 2;
  • встроенный автопилот позволяет вообще не участвовать в происходящем;
  • можно узнать много нового о мире и истории Lineage;
  • по многим статьям мобильная MMORPG нового поколения;
  • впечатляющие размах и графика;
  • локализация и выделенные серверы для России.

Недостатки:

  • играется не как Lineage 2;
  • игра со столь славной историей заслуживала большего;
  • Revolution нещадно «жрёт» заряд аккумулятора и греет устройство.

Источник:
http://4pda.ru/2017/11/27/348297/

Что лучше lineage 2 или lineage

Если объективно. попробую провести сравнение по нескольким показателям. Для пущей объективности добавлю в сравнения еще Everquest2 и GuildWars.

1. Графика
La2: Все бесцветное и пустое. Сплошные скучные зеленые равнины. Оружие и персонажи прорисованы очень хорошо, но все на одно лицо. Прямо «атака клонов». Однообразные зоны с беспорядочно натыканными корейскими ручонками деревьями и мобами бездарны, левел-дизайнеру «2» с минусом.
WoW: Нет отражений в воде. Но поражает атмосферистость, разнообразие и красота исполнения зон. Присутствуют определенные диспропорции, которые весьма напрягают, и некоторая угловатость моделек.
Eq2: Все одинаковое
GW: Не видел.

2. Квесты
La2: Все квесты одинаковые — убить кавонить (скучища, то же самое было и в диабло, и уже бесит)
WoW: Куча хороших квестов на каждый левел, на каждый класс, на каждую расу. И все разные, не похожие друг на друга, есть цепочки квестов, выбор наград, от квестов зависит репутация, квест можно выполнять группой и т.д.
Eq2: Квестов дохрена, но все одинаковые (стандарт — убить, прийти за наградой потом опять убить и т.д.). Все в одно действие, каджый может выполнить совершенно любой квест.
GW: Квестов нету ваще.

3. AI (мобы и их поведение)
La2: Все одинаковое — никакого интеллекта, никакого разнообразия. Заселенность мобов совершенно хаотична, никакого смысла (просто везде мобы, совершенно везде)
WoW: В разных локациях мобы разных уровней — есть элитные мобы, есть боссы, есть рарные, есть просто мобы. Чем круче монстр, тем больше он умеет, тем умнее его поведение и тем больше заклинаний и умений он использует, выбирая местность, противника и решая нападать или отступать и т.д.
Eq2: Никакого интеллекта мобов, все дерутся только оружием, а самих мобов больше чем всего остального вместе взятого.
GW: Умные мобы, разнообразие есть, мобы кастуют магию и есть интеллект.

4. Баланс между классами и рассами, их расположение в мире, их соотношения
La2: Все друг против друга (все на этом и заканчивается). Баланса как такового нет — есть несколько классов, имеющих явный приоритет перед остальными, а все остальные бесполезны.
WoW: Нереальный баланс, который правится патчами, причем уже на данный момент невозможно точно сказать, какой класс самый лучший или самый худший — даже 2 воина максимального левела не одинаковые, и схожестей очень мало между расами война. Есть определенные союзы рас, есть репутация. Для каждой расы есть подрасы и нейтралы.
Eq2: Мир во всем мире. Любой может стать любым, нет деления. Если с самого начала лишен определенных навыков, то потом ты их уже не получиш.
GW: Никаких различий между рассами (если они ваще будут).

5. Крафт, навыки (профессии), торговля и их значение
La2: Крафт скиллы — находятся в зародышевом состоянии, и то, у каждой расы — один скилл, причем и маг и воин могут изучить один и тот же скилл. Торговля сводится к обмену лутом (каковым является только армор и девайсы). Там 2 типа доспехов — легкие и тяжелые, вот и все разнообразие.
WoW: Обширная торговля, т.к. есть обмен не только кучей типов оружия и такой же кучей типов шмота, но еще и реагентами для крафта, просто безделушками. Есть почта и аукционные дома. Торговля между воюющими сторонами невозможна, также при плохой репутации больший процент при покупке. Специальные квесты для крафтеров. Нельзя выучит все навыки разом, только определенную ветку.
Eq2: Крафт такой, что он есть, что его нет — значения он не имеет совершенно. Торговля опять же только девайсы и арморы. На счет них — ограниченное количество, поучить их может любой, и маг спокойно может одеться в кольчугу и доспехи.
GW: Cкилов там нет в принципе. Торговля соответсвенно почти на нуле, классификаций шмота и оружия много.

6. PvP и гильдии
La2: PvP совершенно идиотский — все мочат всех. Пример:
стоит чар одетый в шмот, который он копил полгода, дерется с мобами. У него мало ХП, мимо пробегает какой нить засранец, добивает его с пары снарядов и забирает его шмот (конечно не весь, конечно можно лутать только тог,о кто уже убивал игроков, но суть остается). Гильдии все либо в варе, либо в мире друг с другом, никакой разницы между одной гильдой и другой кроме названия нет.
Есть масштабные битвы, но там любой может убить любого — полная анархия.
WoW: PvP только в определенных зонах, PvP со своими только на арене, никакой вероятности что тебя ошмонают и лишат редкостного шмота, никаких ПК, гварды следят за порядком. Есть рейды, направленные либо против мобов (не меньше 40 чаров), либо на нападение на столицы других рас. Есть баттлграунды, в которых идет игра «стенка на стенку», с захватом городов и флагов. Есть PvP арены с турнирами, есть система чести — при убистве low-левелов ты опускаешся в ранге, при убийстве чаров выше себя левелом или равного левела очки ранга увеличиваются. Чем выше ранг, тем больше разного рарного шмота можно купить и надеть. У каждой гильды есть свой шмот, налоги, правила и ранги, и каждая гильда обладает определенной репутацией.
Eq2: Нет PvP, нет гильдий
GW: Суть игры — группа (гильда) игроков заходит в мир игры, где кроме них никогда никого не будет, качается там пока не достанет, потмо выходит из мира, заходит в мир PvP где етсь тока арены, и там тупо дерутся друг с другом или скем нить еще без всякого смысла.

Источник:
http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=51269